ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Страница 21 из 22 Предыдущий  1 ... 12 ... 20, 21, 22  Следующий

Перейти вниз

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор grifon в Вт Май 24 2016, 21:52

Первое сообщение в теме :

S.T.A.L.K.E.R.  тч 1.0006 + оп2+чшОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАКОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАКS.T.A.L.K.E.R.  тч 1.0006 + оп2+чш


Год выпуска:
Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill
Описание:
Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.




Порядок установки:
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
Объединенный Пак 2. Запускаем инсталлятор (setup) и указываем путь к установленной игре..
ссылки:
актуальные патч + фиксактуальные патч + фиксактуальные патч + фиксактуальные патч + фикс
патч 2.09:
фикс2 к патчу 2.09:
https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5
Именные ПДА, которые выпадают с Мстителей на НЗ - результат очень грубой соляночной ошибки в создании секций Мстителей на НЗ в алспауне. Из-за неправильного присвоения им логики у них просто напросто повисал калбек на смерть. Это выяснилось только сейчас потому, что движок не вылетает и никак не сигнализирует при зависании калбеков при определенных типах ошибок. Эти ПДА - служебные, которые находятся в слотах неписей. Они всегда автоматически удаляются движком по смерти непися, и при правильном спавне неписей у игрока они появиться никак не могут. Если, конечно, корректно работают все калбеки) И такой же ПДА есть и у ГГ, он находится в слоте 7. И его наличие определяет отображение на минимапе неписей, меток, контактов в ПДА и возможно, еще чего другого. И получалось так, что, когда Вы выкладывали эти ПДА в нычку, то при групповом переносе туда попадал и ПДА Меченого. Отсюда и увеличение их количества на 1 шт. А при взятии из нычки в седьмой слот ГГ вставал первый взятый в инвентарь ПДА. И, если это был не ПДА Меченого, то падали метки и контакты в ПДА и на минимапе.
   Мстители на НЗ будут автоматически пофиксены на первом лоаде после установки фикса. А как правильно пофиксить ПДА Меченого?
   Для этого находим этот ПДА в нычке. Он должен называться "ПДА Меченый". Как нашли его - берем из нычки и выкидываем рядом на землю. Затем переносим не вручную, а именно используя групповой перенос все другие именные ПДА в нычку. Их станет в нычке как и раньше - на 1 больше, чем было в рюкзаке. Затем подбираем с земли ПДА Меченый. Если Вы все сделали правильно - всё сразу должно заработать. Контакты и метки должны появиться. После этого заберите все другие именные ПДА из нычки и положите их в труп, а труп в аномалию. Либо уйдите с локи и вернитесь, чтобы труп убрал уборщик. Нужно сделать именно так. Чтобы этих именных ПДА больше никогда не было. Внимание: в труп их надо выкладывать обязательно вручную, не пользуясь групповым переносом! Иначе Меченый опять потеряет свой ПДА и всё придется начать сначала! Делаем всё внимательно и аккуратно)
   А если Вы не смогли найти свой ПДА Меченый, то увы - только переигрывать с момента, когда метки и контакты на минимапе работали и делать все как написано выше.
Добавлена приличная пачка новых Достижений в исполнении Котобегемот. Ко всем достижениям добавлены картинки)
Внимание!! Фикс ставится на тот патч которому принадлежит, и никак иначе!
изменения в последних патчах и фиксах:
- Озвучка квестовиков
Квестовикам добавлена вся возможная озвучка из оригинала ЧН. Её хватило почти на всех квестовиков) Все озвученные квестовики будут переспавнены при первом лоаде после установки фикса. У кого они погибли - воскреснут. В силу некоторых причин будет завис либо вылет при загрузке сейва рядом с квестовиками на локах ЗП, когда они в онлайне. Поэтому перед установкой фикса приготовьте сейв подальше от них или на локах, отличных от ЗП, чтобы они гарантированно были в оффлайне. Также, у некоторых из них была изменена логика их поведения. Поэтому если вдруг заметите у кого какое неадекватное поведение, шлите сейв мне в личку.
Транспорт
В Зону добавлен весь более-менее нормально сделанный транспорт. Более 10 единиц техники на разных локациях) Можно покататься) Чтобы в машине не фонило, нужно выложить из рюкзака все радиоактивные артефакты.
Управление машиной: кнопка запуска двигателя задается в опциях игры. Клавиши вперед/назад/влево/вправо - управление. Пробел - тормоз. Фонарик ГГ - свет. В машинах с неавтоматической коробкой передач скорости переключаются клавишей Shift. Счастливого пути!  
- Частично исправлено проваливание артефактов под текстуры. Провалившиеся артефакты будут переспавниваться в другом месте. Переспавниваются только провалившиеся глубоко артефакты. Если артефакт застрял в текстуре - он не переспавнится, выковыривайте его как и раньше, гранатой или гравиком. Переспавн артефактов работает при любом детекторе на поясе. Если с этой правкой будут какие проблемы - пишите мне в личку и прикладывайте сейв.
- Добавлены новые монстры (спасибо Greshnik13rs и Grisli).
- Трупы с несобранными ПДА теперь убираются.
- Исправлено редкое неудаление уборщиком трупов на Агропроме и других территориях.
- Возвращателем и Ускорителем теперь нельзя пользоваться при наличии в руках любого предмета.
- Кэп за защиту барьера всегда будет выдавать огнемёт.
- Групповой перенос броников из нычки теперь работает корректно (спасибо SVD).
- Пофиксено неудаление Трофима после сдачи квеста Борову. У кого он шатается туда-сюда по Тёмной Долине - просто натравите на него монстров и все)
- Идол Монолита будет продолжать менять погоду на ясную после завершения прохождения Теней. Можно вдоволь налюбоваться солнечными и лунными Болотами и не только)
- По квесту "Пороховая бочка" тайник в баре спавнится в другом месте.
- Пофиксен вылет invalid key to 'next'
- Значительно увеличена цена Булыжника. Теперь Сахаров его берет по вполне хорошей цене, совсем необязательно переигрывать, если после Выброса в него превратился неплохой артефакт)
- Добавлены рандомные тайники на все локации, кроме ЧАЭС. В дань традиции, на территориях ЗП и ЧН практически все тайники сделаны там же, где они были в оригиналах) В общей сложности добавлено боле 200 новых рандомных тайников по всей Зоне. Многие из них именные, с отличным хабаром) При таком большом дополнении вполне возможны шероховатости. Как обычно, обязательно отписывайтесь об обнаруженных проблемах)
- Со всех инвентарных ящиков убрана абсолютно ненужная логика еще от ПЫСов. Они абсолютно также открываются чисто движковыми функциями, поэтому эта логика только болталась ненужным балластом. ОП-2 стал еще чуть-чуть быстрее и стабильнее)
- Скряга научился покупать по хорошей цене стволы, выпадающие с блэквотер.
- Пофиксен вылет amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty).
- Надеюсь, пофиксен вылет bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Переспавнивать провалившиеся арты оказалось не так просто) Если еще будут какие вылеты по детекторам артов - обязательно пишите.
- Второй пси-шлем сделан выкладываемым.
- Из автообыска убраны подствольные гранатометы, дымовые и световые гранаты.
- Экза ЧД заменена на вариант от Skitalec.
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.

Скрины, подсказки, видео по прохождению в Гиде от LOTSMAN на форуме
http://bar-stalk.forum2x2.com/t354-topic

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Пн Июл 09 2018, 20:58

Это я не понял. Теперь понятно, сохранюсь перед запиской  в Саркофаге.   И вперед. Только переигрывать много придется, после  Саркофага я кучу квестов проходил. Ладно, не впервой.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Вт Июл 10 2018, 08:41

Lotsman пишет:Кстати, так можно поступать повсеместно, ибо все эти рюкзаки рандомны. Кроме первого над туннелем в ТД, и тренировочного под жел. мостом Кордона.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Ср Июл 25 2018, 10:57

Всем привет, появился еще вопрос. Скряга говорит за невидимые тайники и что надо начинать с Темной Долины, ну и ухи на макухе. Прибыл в ТД. Полез на крышу заправки и ни звуков ни тайника на месте нет. Может еще какие действия я пропустил-вопрос.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Ср Июл 25 2018, 11:53

юраVFNHJC пишет:Может еще какие действия
Переиграй. Вроде никаких действий

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Ср Июл 25 2018, 22:26

Переиграл от Дезертира, а тайники так и не появились.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Ср Июл 25 2018, 23:21

Что-то не завершил. Играй дальше, скорее догонишь автоматически. Возвращайся позже. Больше сказать нечего .

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Zaurbek в Пт Июл 27 2018, 17:56

Всем привет,такой вопрос,при начале игры в пещере с шахтером ничего нельзя вынести,а что если сделать тайник и положить туда все,а при следующих заходах взять обратно,никто не пробовал? пора по пиву
avatar
Zaurbek
сталкер

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2014-05-16
Возраст : 37
Откуда : Нальчик

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Пт Июл 27 2018, 19:26

Володя(Грифон)пробовал. давно. вроде как не получается, ибо сон-воспоминание. Мало того, в растормошенных ящиках теперь будет ноль.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Пт Июл 27 2018, 21:03

Zaurbek пишет:при начале игры в пещере с шахтером ничего нельзя вынести,а что если сделать тайник и положить туда все,а при следующих заходах взять обратно,никто не пробовал?
В ОП 2 ничего не возьмёшь, несколько раз пробовал. В Соли с ОП+К после разговора с Шахтёром можно всё собрать и вынести, в Соли 16 можно всё собрать и выложить перед местом где потом переход на Свалку будет, сохранится, за кладом пойдёшь- подберёшь. В ОП 2 начисто такое устранили.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7404
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Migel в Сб Авг 04 2018, 02:51

Доброго времени суток , уважаемые !!! Уперся в проблему - подскажите . Архив для Димака на Затоне третья часть , ввожу код как сказал Сапер 48151623... последние цифры что бы в сумме было 108 по логике 06 если считать парами .Не открывается дверь !!!
avatar
Migel
Старожил

Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 49
Откуда : Корсаков

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Migel в Сб Авг 04 2018, 02:56

А еще вопросик по схрону Котобегемота на Дикой территории как правильно его найти , на прямую его нет за варотами !
avatar
Migel
Старожил

Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-06-30
Возраст : 49
Откуда : Корсаков

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор avakadog в Сб Авг 04 2018, 06:33

Dedsorokanyk пишет:сохранится
Только патроны, да и то не все!
Migel пишет:его нет за варотами
Он там, только плохо виден.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10662
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Пн Авг 13 2018, 07:37

Всем привет. Опять с вопросом. Фото Мозга в Х-16. Третий день не могу сфотографировать Мозг.Вроде все прощупал прицелом, а цель на дисплее не появляется. Каждый раз откатываю назад на пару локаций и ничего нет. Может глюк какой.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Пн Авг 13 2018, 08:21

avakadog пишет:Только патроны, да и то не все!
Сохраняется всё, у меня во всяком случае всегда всё сохранялось
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7404
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Пн Авг 13 2018, 11:23

юраVFNHJC пишет: Фото Мозга в Х-16.
В Гиде есть видео. да и, по этому поводу, писал тебе прежде. Никакой разницы между фото  Шухера и Мозгом нет. У меня нет установленной игры. Скинь сохранку перед , может кто из ребят играет , пройдут.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Пн Авг 13 2018, 13:07

Да смотрел я всякие видео. У Сириуса, Сибиряка, Антишнапса и другие. Везде все просто, обычно Сибиряк все проходит с коментариями, а тут молча на-раз и прошел. Вот я и усомнился, а не глюк это случайно. Помню с Мухой мудохался, а тут с первого раза сварил Камень удачи и Муху оживил сразу. А сохранку скинул, так или не так это делается-не знаю. По другому не могу. Да и СКАЙП другой обновился, толком еще не разберусь.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Пн Авг 13 2018, 13:12

Сохранка на рабстоле, а как загрузить на сайт я не знаю. Копировать или перетащить со стола не получается.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор avakadog в Пн Авг 13 2018, 16:55

юраVFNHJC пишет:перетащить со стола не получается
Надо через файлообменник, например: http://ifolder.com.ua/

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10662
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Пн Авг 13 2018, 18:24

Ссылку вижу, а как пользоваться не знаю.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Пн Авг 13 2018, 22:45

avakadog пишет:через файлообменник
Саша, если у тебя установлена игра - вот его сохранка, я перешлю, держи
http://rgho.st/private/8QdDm4LLz/bbc68a2332df84013499c1e991ea385e

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор avakadog в Пн Авг 13 2018, 23:46

Lotsman, Дима, игра не установлена, я гоняю НС+ОП+К+МА, увы.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10662
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Вт Авг 14 2018, 07:52

Понятно. Опять буду пробовать сам, авось получится. Получилось с первого раза. И надо не водить прицелом и ждать когда появится сообщение о захвате цели. а зная приблизительно места точки прицела останавливаться на несколько секунд. Чуть двинул прицел-подождал, вот таким макаром я и сфотографировал Мозг.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор avakadog в Вт Авг 14 2018, 17:04

юраVFNHJC, Сначала целишься через бинокль - появляется красный прямоугольник. Останавливаешься, берёшь фотик - и всё в шоколаде! подмигивание

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10662
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Ср Авг 15 2018, 06:55

В том-то и дело, что который раз прохожу-никакого крестика в бинокле не появляется, а когда фотографировал Монолит то да определил точку через бинокль, а вот с Мозгом нет. А как прошел-выше описал.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор avakadog в Ср Авг 15 2018, 16:51

юраVFNHJC пишет:Мозгом нет.
Бинокль надо наводить на верхушку кокона с мозгом, а не на мозг.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10662
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Пн Авг 20 2018, 11:20

Всем привет. Мертвый Город. Задание-Ограбление бандитов. А также добыть провиант и снаряжение. Все добыл, а команды возвращаться нет. Задание висит. Может еще что надо сделать-вопрос.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 21 из 22 Предыдущий  1 ... 12 ... 20, 21, 22  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения