Lost Alpha 1.4007:Developer's Cut. (от 18. 11. 2020г. repack от SPAA- TEAM)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ (лицензионный образ, моды, гид) :: Lost Alpha 1.4007:Developer's Cut (Final)
Lost Alpha 1.4007:Developer's Cut. (от 18. 11. 2020г. repack от SPAA- TEAM)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Дата выхода: 18.11. 2020г.
Жанр: Action
Разработчик: Dezowave
Издатель: GSC Game World
Платформа: Windows
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Mod
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский, английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
Процессор: Intel Core2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: ~13 Гб
- Особенности этой версии:
- В первую очередь просим учесть, что LA и LADC это два разных мода с разной концепцией. LADC никогда не был модом по "ТТС" и билдам. Цель LADC - это объединить имеющийся геймплей LA с геймплеем ЗП и ЧН, привнести новые элементы в игровой процесс и графику - но без оглядки на билды, сделав это так, как мы видим это сами. Director's cut сам по себе значит "издание разработчка", "взгляд разработчика" и т.д. Саму атмосферу мы пытаемся вновь приблизить к релизному варианту и нашему виденью.
Мод разрабатывается с учётом только лишь r3/4, то есть dx10/11. На других рендерах могут быть баги, будь то черные заборы, белый непроглядный дождь и т.д. Рендеры ниже третьего у нас были просто в виде груза, стабильности или адекватной картинки на любом рендере ниже r3 не ждите.
По-прежнему мы не рекомендуем пользоваться разделом "расширенные настройки". Пользуйтесь нашими готовыми пресетами. Редактирование "расширенных" настроек только на свой страх и риск, последствия тоже решайте сами.
Сохранения само собой работать не будут, всё по новой.
- Основные изменения:
- 1. Полное включение (разработанного нами же) Gameplay DLC в основу мода. А это значит огромное количество изменений, начиная от новых слотов (шлемы, второй слот под большое оружие), до сотен движковых правок и заканчивая более проработанной физикой транспорта. Полный лог Gameplay DLC не прилагается.
Билдовский стиль интерфейса полностью вырезан.
2. Графика/ретекстур: Очень много (300+) старых текстур перерисовали с нуля, ещё 400 просто удалили путём замены на имеющиеся аналоги или дубликаты. Мод стал легче, уменьшение количества текстур повысило оптимизацию.
Так же некоторые опциональные эффекты вроде капель на худе от Мелтака или отражения на воде из ОГСЕ. И наши собственные правки, основную часть работы сделал Жора Цементов.
3. Переработка сюжета/кат-сцен/концовки: около 30% от числа всех кат-сцен просто вырезали, некоторые просто доработали, переработали полностью все концовки, кроме обычной концовки с Призраком (радуги там, конечно же, больше нет). Сюжетный процесс оптимизировали, где смогли, сделали ещё больше сюжетных квестов в качестве второстепенных (то есть их прохождение теперь на выбор), чтобы дать возможность пройти сюжет быстрее. Исправлено бесчисленное количество ошибок в диалогах и квестах.
Полностью вырезано всё, что связано с масонами и человеком с черным лицом в плаще. Теперь их просто нет в сюжете.
Старые секретные концовки полностью удалены и сделаны новые. Но сами условия достижения секретной концовки так же сильно расширены. Вместо 8 условий сделано 15. Это включает в себя исследование свободного мира (как по квестам, так и в абсолютно не связанных с квестами местами) и правильное прохождение (определённых, связанных с документами и тайнами Зоны) второстепенных квестов. После выполнения каждого из условий будет загружаться статья в ПДА, в названии статьи будет номер условия, как небольшая помощь игрокам. Достижение этой концовки рассчитано на "бывалых" игроков мода и может стать настоящим вызовом для фанатов LADC, которые уже не единожды проходили мод и готовы попробовать что-то новое.
4. Больше модов при установке: Большой выбор модов, некоторые из них очень масштабные, вроде мода с новой погодой, который добавляет 6 новых циклов погоды (к уже имеющимся в 1.4007 9ти циклам). Такое разнообразие примочек в новинку для ЛА. Все наши старые моды, которые перекочевали на 1.4007, тоже включены в установку. Тут и русская озвучка, и осень, и оружейный пак.
5. Модели и тесселяция: больше разнообразия визуалов НПС за счёт комбинаций противогазов и т.д. Сами модели взяты из ЗП, как и тесселяция.
6. Новая локация, основанная на локации "уровень 12 (обход)" билдов 2001-2002 годов. Неплохое заселение, тайники, но без квестов. Ничего особенного. Сделали просто так, потому что нравится сам процесс создания локаций.
7. Поддержка Alife в виде мода. Хоть это и мод, но включать обязательно всем. Реально преображает игру и геймплей. Не супер крутой алайф, но в разы лучше отсутствующего. Принцип работы простой: свободных сталкеров и монстров перестало удалять, в связи с чем по Зоне начинают встречаться отвязанные от территории НПС, ведомые своей, движковой, логикой. Изначально были опасения, что мод ломает сюжет, но позже все "опасные" моменты доработали. Теперь сюжет и алайф работают друг на друга, а не наоборот.
8. Оптимизация, причем на некоторых системах очень значительная. За счёт замены статического света динамическим, сокращения количества текстур или возможности сильнее урезать радиус детализации геометрии и т.д.
9. Звуковые зоны, которые расставлены ну буквально везде. Созданы новые типы зон, например городской тип. Дают эхо и прочие приятные вещи, улучшает погружение в игру.
10. Доработанная градация тиров, которых в моде 4. Теперь при передвижении вглубь Зоны противники и мутанты будут сложнее. Градации аномалий по-прежнему нет и уже не будет.
11. Лаунчер с огромным набором функций. Например возможность качать и обновлять моды и саму игру, опции, менеджер сохранений.
12. Геймплейные правки: урезан стартовый набор предметов (детектор аномалий или нож придётся купить самим), добавлен тип патронов мелкая "дробь", многие награды за квесты доработаны.
Жгучий пух не будет наносить 3000% кровотечения при контакте с ним, сам механизм работы тоже изменен (если идти через него медленно, урона не будет).
Много правок по свойствам предметов и костюмов, чтоб сделать игру более сбалансированной.
Высокие уровни сложности стали ещё немного сложнее, зато низкие куда легче. Золотая середина - уровень "опытный" сравним со сложостью на ветеране-мастере в оригинальной игре.
Больше возможностей получить очки навыков.
Перекомпилировали локацию Лес, теперь НПС не пропадают сквозь проёмы на этой локации.
13. Приятные мелочи, в числе которых: новые иконки под квесты, доработанный и более громкий амбиент на локациях, доработка звука некоторых мутантов (химеры, тушканы и пр.).
- ссылка:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- Установка:
- Важно! Инсталлятор игры включает в себя все предыдущие патчи! Никакой предустановки старых версий Lost Alpha не требуется!
Сейвы от прежних версий Lost Alpha и Lost Alpha Developer's Cut с данной версией несовместимы! Требуется новая игра!
Пакет инсталляции самодостаточен и имеет все необходимые для игры компоненты(папка 3rdparties в корневой директории установленной игры):
1. DirectX Runtimes (June 2010)
2. OpenAL
3. Microsoft Visual C++ Redistributable
4. XviD codec is mpeg-4 video codec
Порядок установки
1. Устанавливаем игру запуском файла setup.exe
2. Скачиваем рабочий лаунчер по ссылке [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и заменяем в папке с игрой.
3. Играем.
_________________
ща вонъ попрут!!
» S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Remake 2.5
» Crysis (2007) RePack от =nemos=
» FALLOUT 4 (2015) PC | RePack от xatab
» DOOM [Update 6] (2016) PC | RePack
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ (лицензионный образ, моды, гид) :: Lost Alpha 1.4007:Developer's Cut (Final)