S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Участников: 5
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN (Doppelganger) ИСТОК build 20.05 (ссылки, прохождение)
Страница 4 из 4
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Первое сообщение в теме :
Долгожданный финал всей трилогии. По закону жанра, игра имеет самый сложный геймплей из всей трилогии. Но он же и самый захватывающий. Автор ввёл в игру не мало нововведений - новые монстры, порой мгновенно убивающие своей аурой на довольно приличном расстоянии. Целый "букет!" "кровососущих" - от нескольких видов кровососов(порой весьма опасных в сравнении с обычными), до Чернобыльских комариков. Геймплей весьма оживляют "возвращенцы". Как объясняет автор: всякие живые сущности, обитающие в "усыхающих" реальностях стремятся уйти от-туда. Когда наш ГГ или любой другой персонаж убивает кого-либо, возникает некий "пробой"(типа телепорта) между реальностями, в который эти сущности(будь то люди или монстры или зомбаки) и устремляются. Можно много рассказывать, но лучше поиграть.
Скажу только что игра сама по себе уникальна с весьма неожиданным финалом.
Самое главное в игре - ВАШЕ ВНИМАНИЕ. Нельзя пропускать мимо никакую информацию. Будь то инфа от простого сталкера, либо "мысли"ГГ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Долгожданный финал всей трилогии. По закону жанра, игра имеет самый сложный геймплей из всей трилогии. Но он же и самый захватывающий. Автор ввёл в игру не мало нововведений - новые монстры, порой мгновенно убивающие своей аурой на довольно приличном расстоянии. Целый "букет!" "кровососущих" - от нескольких видов кровососов(порой весьма опасных в сравнении с обычными), до Чернобыльских комариков. Геймплей весьма оживляют "возвращенцы". Как объясняет автор: всякие живые сущности, обитающие в "усыхающих" реальностях стремятся уйти от-туда. Когда наш ГГ или любой другой персонаж убивает кого-либо, возникает некий "пробой"(типа телепорта) между реальностями, в который эти сущности(будь то люди или монстры или зомбаки) и устремляются. Можно много рассказывать, но лучше поиграть.
Скажу только что игра сама по себе уникальна с весьма неожиданным финалом.
Самое главное в игре - ВАШЕ ВНИМАНИЕ. Нельзя пропускать мимо никакую информацию. Будь то инфа от простого сталкера, либо "мысли"ГГ.
- Немножко об игре.:
Нет братцы. Настоящая Ж...ПА здесь. Всё что было до этого - цветочки. А здесь самые что ни на есть ягодки.grifon пишет:И кто-то еще говорит, что ОП-2 - Ж...ПА?
Перелопатив вагон и ещё тележку локаций в Допеле и придя на встречу к Стрелку, наш героический Возраждённый вдруг узнаёт, что Стрелок с которым он общался до этого не настоящий("...А царь-то не настоящий!..."). Встреча состоялась, но совершенно с другим Стрелком, которому наш ГГ почему-то так сразу поверил на слово. Тем не менее с этого момента начались новые приключения Возрождённого(он то думал, что они заканчиваются, ан не тут-то было.Всё только началось).Ему предстоит перелопатить ещё больше локаций(вагон и ... ещё вагон). Биться не только с вражескими элементами, но и...с телепортирующимися в момент смерти оных других врагов и монстров. Вобщем, любая самая казалось бы безобидная ситуация может легко превратиться в довольно серьёзную бойню. И практически на любой, вроде бы пустой локации можно найти приключения.
И ещё хочу добавить: автор обозначил тип игры "исследование зоны".
Многие допускают довольно серьёзную ошибку решив, что игра имеет фриплейную основу. Это не так. Там где присутствует конкретный сюжет, не может быть абсолютной свободы прохождения. Тусуясь по всей зоне как попало вы просто скомкаете сюжетные линии. И если они даже не сломаются, то понять что-либо будет просто невозможно.
Исходя из личного опыта мой совет. Начав игру, проходите её исходя из информации которую выдаёт сама игра. Делайте то, что она предлагает и не лезьте туда, куда она вас не послала. И всё тогда срастётся как надо. И всё будет понятно и логично. И зона исследуется по мере прохождения сюжета и миссий наёмника. Не забывайте так же события Допельгеннера. Там ведь остались недоделанные дела. Их можно(и нужно) доделать здесь.
- Пара-тройка советов:
- 1. После пострелушек с кем-либо нельзя сразу шмонать труп.
Всё просто - момент смерти в игре длится несколько секунд(вспомните, как умирающий стреляет, нажав на "спуск" автомата). После смерти объекта вместо него может появиться "возвращенец". И если в момент "превращения" вы будете копаться в его инвентаре - вылет неизбежен, ибо объект который вы шмонали исчезает, а его инвентарь открыт.
Вывод: После того как кого-то пристрелите, подождите секунд 5-6, чтоб убедиться, что он не превратится в зомбака или ещё в кого-нить.
2. В игре нужно обязательно общаться. И не только с "важняками", но и с простыми сталкерами. Ответы у них рандомны. И среди них есть 100%-но нужная инфа.
3. Чёрного шатуна(визуал Чёрный из Метро) убить нельзя. Он возвращенец. Т.е. ты его убиваешь, а вместо него появляется он же. Но его можно увести за собой куда-нибудь подальше. Достаточно держать его на расстоянии, чтоб он за тобой шёл и стрелять в него из дробыша или гравигана, когда он готовится к удару по тебе.
4. В игре не мало подземных локаций в которых "вырождается" электричество. Там не работают фонарики, ПНВ. Экзоскелеты перестают двигаться(можно пробежать секунд 10, потом стоишь без движения и возможности стрелять и даже открыть инвентарь секунд 30). Если там есть нЕдруги, то вас несомненно убьют. Двигаться в таких подземках можно в любых простых комбезах. Но тут есть подводный камень - переносимый вес.
Хорошая экипировка ГГ весит прилично, а потому нужно чтоб у комбеза были открыты все слоты для артифактов, чтоб можно было навесить побольше весовых артов. И не забывать, что арты истощаются хоть в слотах, хоть в рюкзаке одинаково. Самый лучший вариант для таких подземок оранжевый научник, либо Сева с апгрейдом.
5. В игре часто встречаются налобные фонарики. Берегите их как зеницу ока. С собой их таскать не желательно. Дело в том, что после "тёмных" подземок свет и ПНВ в комбезах, которые были на вас, а так же лежали в вашем инвентаре работать не будет. И никакой техник это не исправит. А исправляется это этими самыми фонариками. Просто забираете один фонарик из нычки и он "ремонтирует" все комбезы в вашем инвентаре. Сам он при этом исчезнет. По этой причине их нельзя брать с собой. Попадя в такую подземку ваше снаряжение испортится. Фонарик автоматически "исправит" и пропадёт. Через пару секунд всё повторится со следующим фонариком. И так пока вы не потеряете их все.
6. Многие покупаются на то, что у техника можно типа отремонтировать арт. Так вот - это фигня. Обман. Техник берёт бабки, арт типа ремонтируется(перестаёт светиться кнопка ремонта), но на самом деле его состояние остаётся прежним.
7. Артефакты восстанавливаются сами. Достаточно выложить их в рюкзачёк или ящик. Вобщем - в любую нычку. выйти и снова зайти на локацию и арты в нычке станут как новые. Иными словами: нужно иметь в своей нычке несколько комплектов полезных артов и пользоваться ими по очереди - взял из нычки, погулял по Зоне, пришёл, выложил в нычку, взял другой комплект и т.д. НО...ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ АРТЫ, КОТОРЫЕ ЕЩЁ НЕ СТАЛИ ПУСТЫМИ "ОБОЛОЧКАМИ...".
8. "Оболочки истощённых артефактов" нельзя выкинуть, продать. Они имеют довольно приличный вес. Они никуда и низачем не применяются. Просто не нужный вес в вашем рюкзаке. Их можно выложить в ящик, рюкзак, нычку или сунуть в любой труп.
9. Карлики воруют из вашего инвентаря. За ними нужно следить. Он подбегает к вам, пару раз бьёт и убегает. Если он убегает, значит что-то стырил. Не оставляйте безнаказным. Он может запросто стащить нужные вам предметы и артифакты, а так же и оружие.
- Несколько хинтов :
- 1. Любой техник может делать ремонт-апгрейд. Главное условие, чтоб на данной локации не пропадали виртуальные деньги (за бумажные работать не хотят).
Если у него нету в диалоговом окне кнопки "ремонт-улучшить", нужно при открытом диалоге нажать кнопку назначенную на "бег"(у меня F+Shif). Таким вот образом работает например Азот в Баре 100 рентгенн.
2. Чтобы облегчить прохождение игры(если очень сложно), нужно открыть игровое меню(Esc+F2) и выключить "войну группировок". Ввести настройки - "оборона"-"нормально"-"ИИ выкл" а так же уменьшить до минимума кол-во отрядов(окошко в правом верхнем углу). Но В нужный момент эти настройки всегда можно изменить.
3. На локации "Мёртвая петля" очень много хабара в разбиваемых ящиках. Много брони, которую с удовольствием и не дёшево покупает Бармен. Хабар в ящиках возникает рандомно. Можно легко набрать штук несколько экзоскелетов Осознания. Для этого нужно сохраниться перед кучкой ящиков и разбить их. Нету? - Перезагрузился и снова бьёшь...И так пока не возьмёшь то, что тебе нужно. Я уносил оттуда помимо всякой-разной брони штук пять экзо Осознания. А это самая крутая броня в игре. Без неё с тобой даже Дед на Выжигателе2 не заговорит о деле.
4. Броню Осознания ремонтирует и апгрейдит только Дед на Выжигателе2, учёный Вернер на Топях и Монолитовский техник(не точно).
5. Круглова, стоящего за переходом в МГ на Капёре РЛ надо проводить в лабу на Янтаре. За шняжки из Затона он будет открывать переходы. Весьма весомая помощь при выполнении некоторых сюжетных заданий.
6. В "тёмных" подземках можно освещать разными способами. В игре много "осветительных гранат". Ими можно неплохо освещать себе путь, но уходит большое кол-во. А это дополнительный вес, что немало важно. Можно освещать выстрелами из дробовика, пулемёта и т.д. , но есть ещё один вариант. Автор вложил в игру возможность изменять освещение. Не на постоянно. Длительность примерно пол минуты-минута, но помогает очень здорово.Для этого нажимаем Esc и юзаем цыфру на нумпаде(цыфровая клавиатура справа) от 1 до 9 и потом снова Esc. (я обычно пользуюсь 9-ой) После того как "выключится, процедуру можно повторить.
7. Если вам нужно "перемотать время", либо поспать(в игре присутствуют "спальники"), имеющиеся у вас арты надо выложить в нычку(в игре есть так же и рюкзаки, которые можно выкладывать и использовать как тайники). При перемотке времени либо сне ваши артефакты быстро "истощаются".
- Ссылка на гугл диск:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Итак, друзья мои, в путь. Зона ждёт Возрождённого.
Последний раз редактировалось: Lotsman (Ср Мар 31 2021, 11:34), всего редактировалось 11 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Доброго времени суток !
Нарисовалась проблема которой раньше не было , на Мёртвой Петле ближе к центру постоянный вылет с глючным ( aes_snork6987,) ( переигрывал с разных сейвов и локаций ) , эту проблему уже обсуждали на 5-й странице в теме на Ap-pro , но как там написано у меня не получается таких папок с файлами я не нашёл (не спец я в таких делах ) .Но основная проблема я не могу приблизится и забрать био ротана , может кто поможет как правильно био ротана пишется на языке игры , дальше бы я сам смог бы его прописать в инвентарь .
Нарисовалась проблема которой раньше не было , на Мёртвой Петле ближе к центру постоянный вылет с глючным ( aes_snork6987,) ( переигрывал с разных сейвов и локаций ) , эту проблему уже обсуждали на 5-й странице в теме на Ap-pro , но как там написано у меня не получается таких папок с файлами я не нашёл (не спец я в таких делах ) .Но основная проблема я не могу приблизится и забрать био ротана , может кто поможет как правильно био ротана пишется на языке игры , дальше бы я сам смог бы его прописать в инвентарь .
s-stalk- Сталкер Злого Города
- Сообщения : 319
Дата регистрации : 2020-07-07
Возраст : 47
Откуда : Козельск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Вот тот самый вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : aes_snork26459
FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : aes_snork26459
s-stalk- Сталкер Злого Города
- Сообщения : 319
Дата регистрации : 2020-07-07
Возраст : 47
Откуда : Козельск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Привет Сергей , когда то был у меня похожий случай , только не в Реборне . Мне посоветовали уменшить свич дистанцию . Попробуй , может мопожет .
- Спойлер:
- Выйти из игры
Найти файл gamedata\config\alife.ltx
В нем найти строчку switch_distance
И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. (можно ставить 10 или больше если не будет вылета)
Сохраняем файл. Запускаем игру и проходим проблемное место
После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2338
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Доброго вечера !
Найти файл gamedata\config\alife.ltx.
Но в том то и загвоздка , что alife.ltx там нет , может её ещё куда запаковали , есть только gameplay ,misc ,s ,save ,scripts ,text , ui в папке configs
Найти файл gamedata\config\alife.ltx.
Но в том то и загвоздка , что alife.ltx там нет , может её ещё куда запаковали , есть только gameplay ,misc ,s ,save ,scripts ,text , ui в папке configs
s-stalk- Сталкер Злого Города
- Сообщения : 319
Дата регистрации : 2020-07-07
Возраст : 47
Откуда : Козельск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
switch_distance нашёл в папке spawns -configs это может быть именно тот файл ?
попробовал не то , жук вылезает
попробовал не то , жук вылезает
s-stalk- Сталкер Злого Города
- Сообщения : 319
Дата регистрации : 2020-07-07
Возраст : 47
Откуда : Козельск
Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ ИСТОК (build 20.05)
Вылет я не победил но нашёл правильное название био ротана(смог его прописать в рюкзак ) , которое не мог взять из за вылета .
s-stalk- Сталкер Злого Города
- Сообщения : 319
Дата регистрации : 2020-07-07
Возраст : 47
Откуда : Козельск
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» REBORN. ДРУГОЙ ПУТЬ/ build 3.24
» REBORN 2.49-2.50
» REBORN. ГИД от F.O.R.E.S.T.E.R. & LOTSMAN
» REBORN - ВОЗРОЖДЕНИЕ
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64; (титульная)
» REBORN 2.49-2.50
» REBORN. ГИД от F.O.R.E.S.T.E.R. & LOTSMAN
» REBORN - ВОЗРОЖДЕНИЕ
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64; (титульная)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Reborn 2.49-2.52 / Doppelganger 7.62-7.64 / Doppelganger - Исток (build 20.05) :: REBORN (Doppelganger) ИСТОК build 20.05 (ссылки, прохождение)
Страница 4 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|