Омерзительная восьмёрка
Омерзительная восьмёрка
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
У мастера эпатажного месива получилась самая длинная картина в карьере, и «Омерзительной восьмерке» это нисколько не мешает. Квентин Тарантино традиционно неспешно погружает в мир своих колоритных персонажей. Так что когда повозка наткнулась на одинокого охотника за головами майора Маркуса Уоррена (Самуэль Л. Джексон), а герой К. Рассела вместо любезностей рявкнул, попросил выкинуть револьверы и отойти на расстояние от кареты, чтобы рассмотреть лицо незнакомца, стало понятно, что перед нами именно тарантиновский фильм.
После выхолощенного и в чем-то безумного «Джанго» Тарантино, как поклоннику непопулярного нынче жанра про ковбоев, необходимо было снять неправильный вестерн про словесную и смысловую разборки, а не про геройство. Это в «восьмерке» нет совсем, потому что в один морозный вечер в одной теплой галантерее собрались самые отверженные представители тех Соединенных штатов, которые остались после Гражданской войны. Где-нибудь у Артура Конан-Дойля персонаж Брюса Дерна (генерал из конфедератов) считался бы достопочтенным стариком и джентльменом, но у Тарантино за его маской благопристойности кроется своя омерзительная легенда – на войне у генерала Смитерс был настоящий культ вокруг преследования темнокожих. Полковник Уоррен тоже прикрывается честным и опытным охотником за головами, хотя во время Гражданской войны бежал из плена южан, взорвав бараки с собственными сослуживцами.
Каждый герой «восьмерки» знакомит зрителя со своим бэкграундом постепенно, и каждый новый персонаж помогает раскрыть другого, только что появившегося на экране. Такая манера неспешного ведения фабулы придает особенный ритм картине – Тарантино словно неспешно скручивает пружину все сильнее и сильнее, градус действия постепенно повышается и, наконец, достигает своей кульминации..
_________________
ща вонъ попрут!!