Связь времён (Время Альянса 3)
+3
grifon
Lotsman
_Елена_
Участников: 7
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ЗОВ ПРИПЯТИ (лицензионный образ, моды, гид) :: "Связь времён - Время Альянса 3"
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Связь времён (Время Альянса 3)
Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами..
Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.
Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.
СМОТРЕТЬ ТИТРЫ
Кратко о сюжете:
- Спойлер:
- "Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем. Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
- Спойлер:
- Основные игровые: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта. Фриплейные: ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
- Спойлер:
Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб.
Рекомендуемые системные требования:
Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.[/color]
Особенности:
- Спойлер:
- 1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие. 2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится. 3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет, и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем. 4. Новые уникальные аномалии. 5. Новые модели персонажей. 6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт. 6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. 7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен. 8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК. 9. Наличие фриплейной игры.
Ссылки на скачивание:
- Спойлер:
С Яндекс диска.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Качаем по одной любой из трёх ссылок.
AtmosFear 3
- Спойлер:
- (Для тех у кого нет в загашнике уже скачанного.): [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Порядок установки модификации:
- Спойлер:
- [1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2 2.
Установите AtmosFear 3 -ОБЯЗАТЕЛЬНО!.
Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.
3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.
Репаки:
- Спойлер:
Репак от SeregA-Lus
Ссылка на торрент файл. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
или вот прямые ссылки на торренты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фиксы:
- Спойлер:
- =====
Мини FAQ:
- Спойлер:
Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то: 1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше. 2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё: 1) Клиент не должен тебя видеть в момент воровства. 2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра. 3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать. 4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом. 5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь. 6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета. 7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач.
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
Что такое лог ошибки и как его найти?
- Спойлер:
- Это система отладочных сообщений игры, которая подается в форме текста. В Win7,8,10 лог обычно находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Также путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx, который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(например, тут указано, что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут указано, что в папке пользователя, в подпапке logs, будут храниться наши логи) Затем открываете файл с расширением *.log в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум, пряча их под спойлер.
(В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
- Спойлер:
- Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) [s]Стрелять: (Tab)[/s] Не используется. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Если БТР отказывается ехать, то закидываем в bin-папку заранее сохранённый файл xrGame.dll
Последний раз редактировалось: _Елена_ (Сб Янв 20 2018, 09:17), всего редактировалось 4 раз(а)
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"
_________________
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
ещё кадров немного рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"
- Спойлер:
- видео:
Последний раз редактировалось: _Елена_ (Вс Сен 25 2016, 10:09), всего редактировалось 2 раз(а)
_________________
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
_Елена_, Я не против помощи в оформлении. Подумаю, что можно сварганить, но есть проблемы со свободным временем. Ещё, чтобы не скроить идейно-бессюжетную картинку, надо понять, о чём, или ком, идёт речь. Например: где сам ГГ - Пашка? не вижу. Учти, я никогда не играл предыдущие части, потому не знаю/ И наконец главное - где набирать исходники?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
Lotsman, да картинку маленькую, на заглавие форума. Эта (в шапке) у нас основная и в главном меню тоже будет.
Выдаст мне Пилот заставку полным вариантом (он её сейчас делает) и тебе станет понятно.
Выдаст мне Пилот заставку полным вариантом (он её сейчас делает) и тебе станет понятно.
_________________
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
На картинке в шапке темыLotsman пишет:где сам ГГ - Пашка? не вижу
_________________
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
Выкладываю катсцену начала аддона Связь Времён, чтобы была понятна завязка сюжета и взаимосвязь с концовкой предыдущей игры. Чтобы понять откуда группа сталков, будет не лишним пройти Время Альянса-2 и Припять. Точка отсчёта.
- видео:
_________________
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
_Елена_, Приветствую! А морду его лица, чтоб покрупнее, можешь прислать? И ещё, какого размера сделать картинку? и этот, случаем, не Дегтярёв?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
Lotsman, привет, Дим. Ну вот [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] заходишь в раздел модов на ЗП, а там картинки маленькие. Володя пока эту же, из шапки темы вставил.
Да, на картинке и Дегтярёв и Паша - одно лицо на двоих. Смекаешь?
Да, на картинке и Дегтярёв и Паша - одно лицо на двоих. Смекаешь?
- ГГ собственной персоной:
_________________
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
_Елена_, Приветствую! а-а-а.. так .. только сейчас дошло. Ну, нет проблем. Я думал, и уже придумал сюжет, на шапку сюда. Надо только время, и ещё некоторые исходники, чтобы воплотить...
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
Небольшие свежие новости с полей разработки.
Что вы сделаете прежде всего, наткнувшись на такого мутанта в зоне? Избежите схватки или вступите в бой? Он легко сможет вас догнать, особенно если ваш рюкзак забит под завязку.
Он разорвет ваш костюм и вашу плоть за несколько ударов своих могучих когтистых лап, а попав в его объятья будет очень трудно вырваться. Что остается? Стрелять! Стрелять в голову из всех стволов, не давая подойти на расстояние удара... Но подумайте! Может вы торопитесь и у вас еще есть возможность спасти друга хорошего человека? Или лучше вообще не вмешиваться?
- смотрим:
_________________
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
Естественно вступим в бой, только не обязательно это делать как на видео - всегда есть какие-то возвышенности, здания, техника - которые можно использовать для маневрирования. Как стати по задумкам обстоит дело с прыгучестью ГГ, а то в первых двух частях с этим были проблемы?_Елена_ пишет:Избежите схватки или вступите в бой
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
Пожалейте зверушку Он сидел себе, примус починял.... ни кого не трогал.grifon пишет:Естественно вступим в бой
Ведь я сказала:
_Елена_ пишет:Но подумайте! Может вы торопитесь и у вас еще есть возможность спасти друга хорошего человека?
PS: Прыгучесть в норме. Античита не будет.
_________________
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
Ну это меняет дело, я вообще без нужды никого не трогаю - просто не понял вопроса_Елена_ пишет:ни кого не трогал
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"
Сегодня выходит в свет очередной видеоролик игровых и рабочих кадров аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН". В своей работе команда старается показать как и общую концепцию игры (это борьба с О-сознанием), так и раскрыть личностные характеристики главных героев. Мы не стремимся скрыть какие-то секретные "фишки", чтобы потом ошарашить игрока. Наша задача - сделать понятной главную суть сюжета уже сейчас, на этапе разработки.
- Видео:
_________________
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
_Елена_, Интриги все больше, спасибо
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
Практически, в каждом диалоге игроку предоставляется выбор из двух или трёх вариантов прохождения игры.
Причём, этот выбор влияет на дальнейшие диалоги с НПС и на новый выбор в диалогах.
Выбор, сделанный игроком, буквально в начале игры, сильно влияет на то, как закончит игрок мод.
Даже мы, разрабы, тестируя мод, ВСЕ проходим его по разному.
Кто-то выполняет одни квесты, а кто-то движется по сюжету через другие.
Даже квестовые вещи в будущем игрок получит абсолютно по разному, в зависимости от раннего выбора прохождения и в зависимости от того кто ему стал другом, а кто врагом.
Главная фишка мода - это полная вариативность при прохождении, причём с первых квестов мода.
Причём, этот выбор влияет на дальнейшие диалоги с НПС и на новый выбор в диалогах.
Выбор, сделанный игроком, буквально в начале игры, сильно влияет на то, как закончит игрок мод.
Даже мы, разрабы, тестируя мод, ВСЕ проходим его по разному.
Кто-то выполняет одни квесты, а кто-то движется по сюжету через другие.
Даже квестовые вещи в будущем игрок получит абсолютно по разному, в зависимости от раннего выбора прохождения и в зависимости от того кто ему стал другом, а кто врагом.
Главная фишка мода - это полная вариативность при прохождении, причём с первых квестов мода.
_________________
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
А не получится, что выбрав - так скажем ложный вариант в каком-то диалоге, можно и не прийти к финалу?_Елена_ пишет:полная вариативность при прохождении
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
_Елена_, Приветствую! интересный расклад-сюжет, главное - чтобы было вовсю весело. Имею ввиду жесткий хард. Массовость, и чтоб бегали, а не стояли раком.. С выходом ОП2, планка задрана выше крыши, все остальные моды, лично мне - не интересны, ввиду слабой боевой составляющей. (кроме, удивительно, но так - SGM)
И ещё, не мог не написать. Эта Лена- контрабандистка не твой прототип? В любом случае голову надо править(надеюсь понятно какую, и как, гы!), она не пропорционально огромна. Кстати не только у контрабандистки, а и у остального женского персонала - сплошь. Или шеи, как у жирафов, или головы... не хочу сказать плохого слова...
И ещё, не мог не написать. Эта Лена- контрабандистка не твой прототип? В любом случае голову надо править(надеюсь понятно какую, и как, гы!), она не пропорционально огромна. Кстати не только у контрабандистки, а и у остального женского персонала - сплошь. Или шеи, как у жирафов, или головы... не хочу сказать плохого слова...
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
Lotsman, привет, Дима. Нет, это не мой прототип. Даже близко не похожа.
grifon, привет, Володя.
- вот мой прототип:
- на основе реального моего фото:
Это команда всем гарантирует :)Lotsman пишет: главное - чтобы было вовсю весело. Имею ввиду жесткий хард.
grifon, привет, Володя.
Ни в коем случае. Будет несколько вариантов концовок (2 уже запрограммированы). Какой путь игрок выберет, такую концовку и получит. Но к финалу он придёт и будет фриплей. Тоже с сюжетной наполняющей, а не просто потоптаться.grifon пишет: можно и не прийти к финалу?
_________________
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
мне не нравятся модели. не одеждой - нет. Плечи и руки не скомпонованы правильно, торчат вбок, как у краба клешни. Можно похлопать под мышкой ладонью. где такое видано . Не соразмерны с телом и головой. Всё есть, но каждое живёт по-отдельности.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
Мне кажется что это из-за того, что берутся готовые модели из разных игр и просто подгоняются. А вообще слишком много спецов должно быть в команде, чтобы сделать полностью авторский продукт.Lotsman пишет:мне не нравятся модели
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
Привет друзяки , дай то Бог что бы все у команды ладилось и получалось !
_________________
Иваныч☭- Gurmanus vulgaris
- Сообщения : 2519
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 57
Откуда : Брянская область
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
Горячие пирожки. С пылу с жару. Налетай, пока не остыли
Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"
Для тех, кто хочет узнать присутствуют ли в игре визуальные эффекты, заданные скриптом и как они выглядят, выкладывается этот видеоролик. Здесь показано далеко не всё, что воплощено в аддоне, однако для оценки и обсуждения вполне достаточно. На сегодняшний день проделана колоссальная работа, но ещё много предстоит сделать.
Как всегда - "Продолжение следует". Приятного просмотра.
_________________
Re: Связь времён (Время Альянса 3)
_Елена_, Радует, что работа движется
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» STALKER: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
» S.T.A.L.K.E.R. - Время Альянса (Продолжаем)
» Время перемен (v 3.0)
» S.T.A.L.K.E.R. - Время Альянса (Продолжаем)
» Время перемен (v 3.0)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ЗОВ ПРИПЯТИ (лицензионный образ, моды, гид) :: "Связь времён - Время Альянса 3"
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения