Творческая Мастерская Кости-Семёна
+3
снайпер
grifon
Костя-Семен
Участников: 7
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Между рейдами (наш досуг - творчество) :: ТВОРЧЕСТВО СТАЛКЕРОВ :: Мастерская Кости-Семёна
Страница 5 из 14
Страница 5 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9 ... 14
Творческая Мастерская Кости-Семёна
Первое сообщение в теме :
Здравствуйте!
Что бы представить себя начну с того, что мне самому нравится:
Творческая Мастерская Кости-Семёна
...Покидая привычный, обжитый Росток
или лучшую базу Затона
Сделай ручкой легенде, проверь автомат,
возвращайся в реальность и в Зону...
или лучшую базу Затона
Сделай ручкой легенде, проверь автомат,
возвращайся в реальность и в Зону...
Здравствуйте!
Что бы представить себя начну с того, что мне самому нравится:
- Спойлер:
Если долго из Припяти топать на юг
не считая костры и потери…
Есть такая легенда - Большая земля.
Новички в нее кажется верят.
Коли ясное небо да сильный бинокль
возле бункера Сидора, с горки
ты увидишь - за проволкой. Это она.
Говорят, там не водятся снорки.
Говорят, там восход, нету желтых дождей,
можно прыгнуть раздетому в реку,
говорят, там до ужаса жизнь хороша,
там собаки - друзья человеку.
Покидая привычный, обжитый Росток
или лучшую базу Затона
Сделай ручкой легенде, проверь автомат,
возвращайся в реальность и в Зону.
Но пока тишина и тепло от костра,
фляжку спирта отправим по кругу.
Есть такая легенда - Большая земля -
про нее мы расскажем друг другу.
Про нее, да про то, что грядущий закат
не сулит неизвестные беды,
Что бывает смешно, если кто-то сказал:
«Попрошу, предъявите билеты».
А когда говорят «карусель», то она
Смысл имеет веселый и детский,
есть такая легенда, мы помним ее,
пусть смеется над нами Семецкий.
И пока он смеется, пока он живет,
И пока он находится в рейде, -
Сделай ручкой Кордону, запрячь пистолет
и найди свое место в легенде.
- Спойлер:
- Вижу тему Беседка, очень на нее надеюсь. И не судите строго - я никак не адепт Реборна. Там, в Беседке, поспорим? Не только о Реборне, о хардкоре например - тоже спорная тема.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Рыж поставил(а) лайк
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
А я вот категорически с Сашей не согласен, можно и перевести - не переломаемся. Главное, чтобы это было уместно и по делу - а не как у Толстого в Война и Мир, когда по пол страницы французского.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
...Придется разобрать несколько патронов 5,56. Разберу, дела большие.
Насчет 2090 года Ксения ошибается. Кларк воевал с людоедами в 2095-2096 годах. Его подруга Сильви умерла при родах в 2101.
- Спойлер:
- А что, если Фокусник считает годы от Великой Войны? Тогда сейчас 2090 год. Рендалл Кларк жив, молод, и постоянно совершает нападения на банду людоедов, которая поселилась рядом с его пещерами. Если это так, если сейчас правда 2090, то было бы здорово добраться до него, встретиться лично. Бог мой, а если Сильви уже умерла, то стану женой Кларка. В конце концов – не так это плохо прожить жизнь с достойным человеком. Может и он со мной станет чуточку счастливее.
- Скажите, Серж, что значит слово «бугор»?
- Ну, - он делает округлый жест ладонью, - выпуклость. Так можно назвать даже несозревший нарыв или прыщик, но чаще всего это на ландшафте. Холм, попросту.
- А если речь идет о человеке?
Я догадываюсь, что он ответит. Босс.
- Н… н… н…
Начальник?
- Н… но где вы берете эти слова, господи, боже мой? Бугор – это руководитель, любой начальник, но чаще всего это человек, авторитетный в криминальной среде. Бугор.
- А что такое «детский садик»?
- О… Беби-ситтер – вы ведь представляете себе? Детский сад – это учреждение, куда родители, - ну скажем на время рабочего дня – приводят детей. Вот. А там – беби-ситтеры. Уход, кормление, обучающие игры.
- Если можно – еще вопрос. Что значит «заправил бы ей по самые помидоры»?
- О господи… Ксения, да где вы это все берете?
- В детском садике… О, чччерт! Извините меня, Серж, я хотела пошутить, а не нагрубить.
- Да ладно. Если бы мне сказали вот такое вот про помидоры – я бы тоже рассердился. Ладно, проехали.
- Проехали?
Он не ждет уточняющего вопроса, сразу начинает объяснять:
- Это означает, что вопрос снят. Позабыт в прошлом. Может мы во всех деталях разобрались, а может просто согласились не углубляться, не ранить друг друга словом, но вопрос оставлен в прошлом, и наш договор, может быть даже негласный договор, - к этому не возвращаться.
- Понятно, Серж. Благодарю. Ну а насчет «самых помидоров» - мы ведь еще не проехали?
- О господи!
Своего рода приклад я вырезала из мебельной доски. Тонковато, но лучше чем ничего. Долго пришлось возиться с пружиной. Долго, глупо, и все не так, как надо получалось. Либо закрепить ее было невозможно, слишком далеко надо было крепить передний конец, либо нужного усилия пружина не давала. А укорачивать ее - тоже чепуха, короткую пружину труднее натягивать. И толстая она, неудобная – больше двух сантиметров в диаметре. Вообщем, пружина, снятая со входной двери меня помучила.
Незадолго до темноты присела на разломанный диван и почти тут же подпрыгнула от того, как он скрипнул. А еще через две минуты у меня в руках была другая пружина – из дивана. И вот с ней уже все вышло.
У меня получилась лупара. Ствол из трубы, короткий, как у обреза, прикручен к ложе проволочными хомутами, шпингалет и диванная пружина. Даже спусковой скобы не было, не нашлось из чего сделать. Не страшно, в нужный момент просто снизу надавлю на этот стерженек, который у шпингалета в роли ручки.
А где там мой друг карлик? Может прямо сейчас и испытать оружие?
Насчет 2090 года Ксения ошибается. Кларк воевал с людоедами в 2095-2096 годах. Его подруга Сильви умерла при родах в 2101.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
...А где там мой друг карлик? Может прямо сейчас и испытать оружие?
- Спойлер:
- Карлика не было. О-кей. Похоже, там вообще никого не было. Съели или не съели? Темно уже. Остатки свечи были потрачены на возню с пружиной – не могла, не хотела и не могла ждать рассвета. Зато сейчас у меня в руках что-то похожее на обрез. Нет… Нет! Никаких испытаний, никакого переснаряжения патронов, развести огонь, умыться, и спать. Спать – это не сразу получится. Хоть немного согреться сперва. Жаль, что у меня нет спиртного. За эти три ночи удалось заметить, что я не засыпаю, пока меня трясет от холода. Может перевернуть суточный ритм и спать днем? Нет, глупость.
И мечтать, что Рендалл Кларк жив, и что с ним возможна встреча – тоже глупость. Ладно, свечи уже нет, так что все, или почти все буду делать на ощупь.
Можно говорить, что ночь прошла как обычно. Несколько раз просыпалась, что бы прислушаться к этому миру и подбросить на угли несколько щепок – сперва мелких, потом покрупнее. Чавкающих звуков снаружи уже не слышала. Лай и вой слышала, мерзковатое хрюканье и вот тот странный звук, словно земле больно.
Утро порадовало – на вытоптанной площадке под балконом не было ни трупоедов, ни самого трупа. Обглоданные кости, раздробленные кости, но не больше. Даже черепа не осталось. Кто, куда и зачем мог утащить череп такого чудовища, как этот бегемот? Можно бы и выйти из дома, но нет. Еще час, может и больше, шел дождь. Плохой дождь. От него несло чем-то токсичным. Поэтому я в самом деле переснарядила патроны. Пусть не все, но десяток – уже кое что. Там была крупная дробь или даже картечь, - хорошо, а я добавила к ней еще и пулю, - совсем хорошо.
Да, это нельзя назвать правильным «тыквенным мячем», там, у конфедератов, пуля была куда больше, - ее просто делали сразу по диаметру ствола. У меня сейчас нечем такое сделать. Использую что есть.
Кажется, прошел дождик? Как там, на улице?
И едва поняв, что плохой дождь закончился, я позабыла о нем. Цифры! Не то, что бы близко, но и не так далеко от меня к небу поднималась труба. Может там фабрика, может котельная, не знаю даже, что за труба, но… Цифры. Кладка была сделана из кирпича двух цветов, и я на красном фоне хорошо было видно белое число – 1973. Год постройки? Скорее всего – да.
А если тринадцать лет надо считать как раз от этого 1973-го года? То сейчас восемьдесят шестой год двадцатого века. Может такое быть? Пожалуй – да.
Но зачем Фокуснику считать годы от 1973-го? Вроде ничего такого в тот год не было, его никак не назвать началом новой эры. Хорошо, я буду думать, что 2090 – более вероятно. А 2313 – еще вероятнее.
Ну что, Ксен, пора бы и пройтись к родникам, а то вода расходуется быстро. Два дня взаперти – и осталось всего три литра воды. Из десяти. Срочно пополнить.
- Простите, джентльмены, не помешаю? У меня опять вопрос о русском языке.
- Ксен, я начинаю уже бояться ваших вопросов.
- Меня смутили слова, Серж, я пытаюсь понять, особенно странно прозвучал тон этих слов. Вежливо было, но без дружбы, без доверия и приязни. «Орел наш, что-то там, дон Реба, озабочен знать». Разве так говорят?
- Хм, а ведь что-то до боли знакомое. Дмитрий Антонович, пожалуйста, посмотрите в сети что за орел Реба?
- Я вам и так скажу, молодые люди. Орел наш, благородный дон Реба, озабочен знать, что думают и говорят подданные короля. Мисс Хилтон права – эти слова не вяжутся ни с дружбой, ни с доверием.
Что говорят и думают подданные? Кажется, начинаю понимать. Дон Реба – офицер службы безопасности. И похоже, что через него проходят доносы подданных. Но при чем тут король?
- Разве у вас в стране монархия?
- Некоторые наши сталкеры вспоминают дона Ребу… Что? Монархия? Нет конечно, никакой монархии, просто есть люди, которые вспоминают дона Ребу, когда в Зоне появляется Дегтярев. Не все его любят.
На этот раз в роли ведра для воды у меня четырехлитровая кастрюля, взятая на кухне первого этажа. Узкая и высокая, и вместо ручки – опять веревка из моих запасов. В левую руку беру это импровизированное ведро, в правую – заряженную лупару. И – к роднику.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
Я уже вижу, как Героиня валит бюрераКостя-Семен пишет:в правую – заряженную лупару
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
grifon, да, Володя, давно уж пора и пострелять, но это будет не бюрер.
...В левую руку беру это импровизированное ведро, в правую – заряженную лупару. И – к роднику.
...В левую руку беру это импровизированное ведро, в правую – заряженную лупару. И – к роднику.
- Спойлер:
- Из окна осматриваю площадку перед дверью и, убедившись, что чисто, выхожу. Не спеша, вглядываясь. Я уже поняла, что смертельно опасные места выдают себя дрожанием воздуха. Что будет, если они есть и других видов? Скрытые. Что будет – плохо будет… Осторожность не теряем, иду не спеша, хоть и дорога уже знакома, часто бросаю вперед осколок кирпича.
Вон, вдалеке вижу как раз воздух переливается и… И быстро движется ко мне! Проклятье, да тут водится свой найткен. Безумное дитя ночи, черта тебе навстречу! Он ушел в невидимость и не стреляет, он рвется в ближний бой, проклятье, ближний бой с ним – это даже хуже чем перестрелка.
Найткэн! Ах, ты… Не дожидаясь, пока он подойдет я стреляю из самопала. Не теряю время на перезарядку, просто бросаю дробовик и стреляю с левой, а чуть позднее и с двух рук. Есть! Он падает. Конвульсии… Затих…
Оглядываюсь и даже оборачиваюсь, что бы увидеть, что сзади меня – чисто. В левом девять, в правом три, в самопале пусто. Смена магазинов.
Но, как оказалось, то, что, свалилось мертвым телом почти что мне под ноги, оно не было «найткэн». Оно не было «дитя ночи». Гуманоид, да, высокого роста, у него и руки, и ноги и голова, но у него кожа словно у рептилии. Заряд дроби и пули повредили голову, но рассмотреть нижнюю часть еще возможно. Что за черт? Что за отростки у него вместо нижней челюсти? Щупальца?
Я выпрямилась и осмотрелась по сторонам, - лес за рекой, мост, кусты, ветки колышатся, ничего особенного. И вспомнила.
«Стыдоба вообще – от щупорылого драпать».
«Он там не один»… Ох ты… поганый… плевок Монолита. Заряди-ка самопал, Ксения. Быстро, нечего тянуть. Это и есть щупорылый, это тот самый «дикарь», что я видела пару ночей назад над тушей бегемота. Оружия у него нет, но он, оказывается, не один.
Хриплый:
- Ксюша, ну это вовсе не обязательно. Кровосос вполне мог быть и один. Даже может чаще так, что он один. Хотя всяко бывает, конечно. Говорят, на Затоне есть место, где их сразу двадцать голов видели в прошлом году. Знаешь, в детстве мы делали примерно такие стрелялки – как раз из трубы и шпингалета, но я не думал, что этой фигней можно уложить щупорылого.
А вон и еще вижу дрожащий воздух. Опять дикарь? Нет, не он. Это ловушка. Та самая, которая умеет разрывать тела. Надо запихнуть в нее тело, и поскорее. Еще один парад пожирателей трупов мне совершенно не нужен.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
Примечание к отрывку
- Спойлер:
- Найткен, что значит дитя ночи - один из монстров НьюВегаса. Супермутант, умеющий использовать стелс-бой и тем самым становится невидимым. В переводе игры его называют Тень, и это название мне нравится больше.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
Щупорылый тоже ведь не подарок, и да - динамизма уже хочется И все-таки зря, что диалог с помидорами не получил продолжения, интересно было бы посмотреть на реакцию ГостьиКостя-Семен пишет:уж пора и пострелять
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
grifon, Володя, у нас ведь женщина в Зоне. Чего-чего, а намеков и предложений в духе тех помидоров будет достаточно. И реакция будет, и не всем понравится ее реакция, я так думаю, что прозвище "Ксюша Дикая" она честно заслужит.
Но сперва надо уйти из Лиманска. Впереди у нас Янтарь - это и так ясно - а дальше Бар.
Бог мой - писать и писать!
Но сперва надо уйти из Лиманска. Впереди у нас Янтарь - это и так ясно - а дальше Бар.
Бог мой - писать и писать!
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
Оччень хорошоКостя-Семен пишет: прозвище "Ксюша Дикая" она честно заслужит.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
...Еще один парад пожирателей трупов мне совершенно не нужен.
- Спойлер:
- Тело побаливает. Суставы. Бывает тяжело глубоко вздохнуть. Того карлика я на долго запомню.
Упс… Знакомая фигура возле «моего» дома. Не карлик, нет, мистер Фокусник собственной персоной. Опять свежевыбритый. И опять без оружия.
- Здравствуй, сталкер. Ты стреляла?
Он тоже называет меня «сталкер». Забавно. Сегодня у него взгляд помягче.
- Здравствуй. Я стреляла.
- Собаку?
В качестве ответа подношу к лицу руку, изображаю пальцами четыре щупальца. А ведь он меня разглядывает. Как женщину. Даже на мой жест не сразу реагирует. Шел бы ты в Вегас. Там оочень много возможностей по этой части. И не слишком дорого.
- Кровососа стреляла? Правда, что ли? Живая, значит убила.
Кровосос значит? Ой, как мне не нравится это название зверюги…
А Фокусник уже смотрит на меня чуть иначе. С интересом. Оценивая меня уже не как женщину, а как бойца.
- Ого! А можно мне… Взглянуть.
На что взглянуть, на мертвую зверюгу? Я уничтожила тело.
- Твое вот это можно посмотреть ближе? Ты из этой штуки стреляла?
«Мое вот это» между прочим, спасло меня от смерти. И судя по этому имени – кровосос – от очень малоприятной смерти. Посмотреть хочешь? Хорошо. Вынимаю из ствола патрон, неуклюже получается, но вынимаю.
- Вот этот стержень нажать снизу пальцем – будет выстрел.
Он принимает самопал двумя руками и еще секунду смотрит на меня. Потом уже – на оружие. Вертит в руках, нюхает и кривится, - еще бы, не чищено, воняет кисловатым дымом. Направляет в сторону и примеряется, приложив к плечу, неудобно ему, перехватывает иначе, зажимает приклад под мышкой, потом спускает боевую пружину. Еще вертит, еще смотрит, качает головой и точно так же, двумя руками, прикладом вперед, возвращает мне.
- Интересное оружие. Я карту принес, путь к Янтарю. Но скорей, будет правильно проводить тебя. Как себя чувствуешь?
- Нормально, но сейчас идти не стоит. Под дождь попадем.
- Ну мы же не сахарные, не раскиснем.
- Плохой дождь, токсичный. Смотри, уже начинается. Идем-ка в укрытие, в дом.
- Ладно, я приду завтра. На всякий случай ночью будь готова.
- К чему это интересно?
Но он, похоже, совершенно не понял ни двусмысленность того, что сам сказал, ни едкой настороженности моего вопроса.
- К выбросу, конечно.
«Главное до выброса успеть, это еще четыре дня у тебя есть». Истекли четыре дня? Похоже на то. Но что за выброс, черт его дери?
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
Пожалуй только "Дикая" и может выжить и сохранить независимость в Зоне, да и то с большим трудом... Уж очень "дикой" нужно быть ... В Зоне с джентельменами напряг....Костя-Семен пишет: что прозвище "Ксюша Дикая"
_________________
Пуля снайпера - точка в любом споре
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
...Истекли четыре дня? Похоже на то. Но что за выброс, черт его дери?
- Спойлер:
- - Что за выброс?
- Да ты не бойся, я, если что предупрежу. На всякий случай проверь подвал – что бы прятаться можно.
- Есть подвал. Вообщем-то и прятаться можно.
- Отлично. До завтра.
Уже в спину спрашиваю:
- Вот там фабрика, большая труба, на ней «тысяча девятьсот семьдесят три». Это что значит?
- Это не фабрика, это котельная. А цифры – это год, когда трубу построили.
- Понятно. Спасибо.
И мы расходимся. И похоже, что оба не хотим расходиться.
Будем считать, что дождь виноват. Токсичный. Кстати он шел до вечера. Плохой дождь.
А я сидела под крышей и занималась своим нехитрым хозяйством. В основном – снаряжала патроны для лупары.
Уже была предрассветная серость, когда меня разбудил крик.
- Эге-гей! Эге-ге-гей!
Человек кричит. Откуда он взялся? Хозяин Лиманска, что ли, вернулся? Прямо под стеной моего дома. Зовущий крик.
- Выброс! – это уже не зов, это сигнал опасности.
Так и есть, он, его голос.
Предрассветная серость? Что-то в этой серости много красных тонов. Небо – оно прямо на глазах обретает насыщенный грязно-красный цвет. Прекрасно вижу со своего балкона и это небо, и человека внизу. Он весь в движении, словно припадок у него, и орет:
- Выброс, дура! Выброс, прячься, твою маму вместе с папой! – причем похоже, что бритый фокусник на грани истерики.
Он смотрит прямо на мою крышу и когда видит меня в проломе, его интонации меняются.
- Выброс! Прячься в подвале! Прячься, а то умрешь!
И я вдруг понимаю, что на меня начинает давить муншайн. И в голове вдруг словно звучит чужой голос, и завывание, может ветер так воет, а может струна, и голос этот поет, но слов не разобрать, а может он как раз и воет, но тоскливо как перед казнью и небо уже густого кирпичного цвета, и все сильнее это чувство опасности, которое дает муншайн, радиация пронизвывет…
- В подвал! Слышишь меня, в подвал!
О-кей, поняла, в подвал… Взмахиваю рукой, что бы и он понял – я в порядке, да сбрасываю с чердака на землю конец веревки. Все же пришлось воспользоваться. Уже не думала, что придется. «Девятка» слева, «сорок пятый» справа, рюкзак – за спину и вниз! И кожа не руках горит, но не это важно. И бегом вокруг дома, спуск в подвал – на фасадной стороне, эй, Фокусник, но он уже бежит в другую сторону, странно, почему, и не зовет с собой и не пошел со мной, лупара осталась наверху – чччччерт – и я бегу, и эта песня в голове про мир наизнанку, и когда вижу дверь в подвал радуюсь словно вижу ворота рая, и эти проклятые ворота не хотят открываться, и «сорок пятый» уже в руке, в правом шесть, в правом пять, Ксен, ты дура, эта дверь открывается на себя, и я лечу в сырой и темный подвал, падаю на живот и больно соску, и перекатиться на спину, нет, на бок, на спину рюкзак мешает, перекатиться…
И понять что оно отступает. И муншайн отступает в берега, которых уже не боишься, он больше не орет «беги! спасайся!», хотя радиация не ушла, она где-то рядом и там, за дверью творится что-то такое, что лучше не видеть, но хочется-хочется видеть и принять, одолжить у него силы, мощи…
И опять…
В голове…
Мутнеет…
И когда эта муть ушла – было такое чувство, словно я снова оказалась в могиле и снова меня из нее вытащили.
Вообще-то мы говорили о сексе. И если Круглов несколько смутился и притих, то Сахаров разговор поддерживал. Наверное, разговор меня зацепил даже сильнее, чем могла подумать. Вот и рассказала о том, как побывала в могиле.
- Секс, без сомнения, очень важная часть жизни, профессор, очень важная. Но всему свое место! Я ношу длинные волосы, - знаете, почему? Чем длиннее волосы, профессор, тем выше опасность, что в них осядет радиоактивная пыль. И в рукопашной это лишнее – захват за волосы дает противнику бонусы, но я ношу длинные волосы, у меня даже затылок всегда закрыт. Знаете, почему? Секрет очень простой, Дмитрий Антонович. Маленький женский секрет. Вот здесь, - я прикладываю к своей голове два пальца.
Безымянный привычно ложится в нужное место - выше левого уха, указательный – почти на макушку.
- Здесь и здесь. У меня тут две дырки, как выражается Элен – огнестрел. Волосы у меня такие длинные - просто для того, что бы скрыть шрамы. Я шла по пустоши, несла посылку в Вегас и попала в засаду. Как раз на посылку и охотились. Потом меня зачистили. И даже зарыли. Заметьте – на бут-хилл зарыли, в нормальной могиле. Не слишком глубокой, но все таки… Ничего личного – мне так и было сказано. То, что я не умерла, они просто не заметили. Зарыли – и все… Но это, собственно… Неожиданные последствия. Я что хочу сказать… Отметить особо. Засада была простая, бесхитростная. И попалась я лишь по невниманию, понимаете? Я шла и думала о своем. О потерянных любовниках, можно сказать – о сексе. Так сложилось, что у меня было три подряд коротких романа. Есть у нас места, где это уже принесет дурную славу. Между прочим, все трое, вскорости после разрыва, погибли. Тут уже не шлюхой назовут, а черной вдовой. Кроме того, в те времена мне остро хотелось мужского внимания и не просто внимания. Мне хотелось, что бы рядом был человек, которому доверяешь. Откуда такой возьмется, если я почти что вдова и шлюха? Вот… С такими примерно мыслями я вышла на маршрут. В итоге и угодила в могилу. Так что секс для человека важен, не поспоришь, но всему свое время, свое место. В том числе и сексу. Тем более – мыслям о нем.
Перевожу дыхание, продолжаю:
- А уж если общество озабоченно правами тех, кому секс – услада жизни, и, в то же время – смысл жизни, да еще люди эти соревнуются в изысках и тонкостях своей услады, если общество озабочено защитой их прав, да еще и чайлдфри стоят в авангарде защиты… Я понимаю так, что общество это хорошо живет, причем свою хорошую жизнь ни чуточки не ценит. Зажрались – если одним словом.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
...Зажрались – если одним словом.
- Спойлер:
- - Ого, тебя накрыло! Сейчас пройдет, все будет хорошо, слышишь?
- Слышу.
- Если что – оставайся тут, не идти же тебе такой. Пить хочешь? Или чаю? Сладкого.
Через две или три секунды запахло чаем. И он вкладывает мне в руку керамическую кружку. Горячо! А пахнет хорошо. Осторожно пробую. Сладко. Вкусно. Но откуда оно взялось? Он не разводил огня, не кипятил воду, он вообще вот только что стоял с пустыми руками!
- Вкусно. А откуда ты это взял?
- Не важно. Попей. Ну, смелее.
- А что это?
- Чай это. Обычный индийский – пей. На тебя выброс плохо подействовал.
Бар «100 рентген», разговоры в зале.
- Говорят, то ли в Рыжем, то ли в Лиманске, появилась как бы женщина-контролер. Она сталкеров заманивает в аномалии, в радиацию, сама ходит в плаще и в пижонской шляпе вроде кавбойской.
- Но зачем ей кого-то в аномалии, если контролер?
- Да может слабый контролер, кто знает. Но если увидел ее, - она обычно плащ-палатку носит и шляпу, - если она тебя увидела... Беги, короче. Она как тебя увидит – она шляпой помашет и скажет «Я – Алла». Типа Пугачихи. И потом тебе будет концерт.
- Слушай, какая Пугачиха, какой, вообще, контролер? Алла – это Алла и есть. Алла Волкова. Она на самом деле была Тамбиева, или Тамберлиева, что-то такое, но она с Волком жила, потому и Волкова. А сам Волк чего-то там намутил, да урулил с Кордона. Набрал динамиту и урулил. Его потом на Складах нашли. Тело нашли. А подружку его новички к своему костру пригласили. То да се, гитара есть, рюмку чаю нальем. А рюмка за рюмкой, ну ей и сделали… Даже не знаю. Сделали, короче. Три дня от койки не отвязывали. Потом она пропала на пару дней. Протрезветь, все такое. Поплакать. Может в ригу съездить. Короче, через два дня она вернулась в деревню с ПМом. Четверых положила, из тех, кто тогда ее позвал гитару слушать, и ушла в Зону. Там еще пятеро оставалось, просто в ходке были в тот день, так вот, за три месяца всех нашла, одного – считай, что в Киеве. А последнего она нагнала примерно там, где ты говоришь, в Рыжем лесу, у моста на Лиманск.
Мы вышли из Лиманска еще до полудня.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
...Мы вышли из того города еще до полудня.
- Спойлер:
- - Ты иди за мной, по возможности след в след. Вот это что значит, знаешь? – он протянул в мою сторону левую руку, выставляя ладонь, потом приложил к губам указательный палец, потом на уровне головы сжал кулак.
- «Стой», «тихо», «замереть», - так я прочитала его жесты.
Фокусник кивнул. Отставил локоть и повел ладонью сверху вниз – от уровня плеча до уровня ребер – «пригнись». Я молча выполнила.
- Верно. Может, скажешь сколько? – и он показывает по особому сложенные пальцы – указательный, средний и мизинец оттопырены, большой прижимает ноготь безымянного.
- У нас это значит «семь».
- У нас тоже… Армия?
- Боже упаси!
- Так ты наемник. Ха.
И опять жестами. «Смотри». Обозначил сектор – все, что сзади. «Прикрывай». «Тихо».
Понятно. Вот если бы ты так же понятно объяснил, что значит твое «сейчас тринадцатый год».
- Если сзади опасность – не спеши стрелять. Дай мне знать.
- Ты же без оружия.
- Нормально.
Все же он сумасшедший. Показываю ему - большой палец вверх, указательный вперед, остальные прижаты. Он верно понял.
- Взять у тебя пистолет? Не надо, нормально.
- Ты что, силой мысли всех прогонишь?
- Нет. Я не контролер.
В тот момент я не поняла, о чем он говорит, но именно контролер стал главным событием нашего похода. За два часа мы прошли два километра. Без единого выстрела прошли. То, что я называла краш-плейс, он называл аномалиями. Несколько раз мы останавливались и пережидали. Я не всегда понимала, от чего именно скрываемся, но один раз точно мы затаились от встречи с людьми. Их было трое, шли на север.
Был момент, когда пришлось хлопнуть ведущего по плечу – опасность сзади. Что-то сильное и тяжелое ломилось сквозь кусты далеко за спиной. Наверное, восьмиклык.
Минуты через три Фокусник сказал:
- Кабан. Сам ушел, нормально все. Идем дальше.
Зачем, интересно, ему нужен рюкзак за спиной? Пустой ведь рюкзак, просто болтается тряпкой. Я оглянулась, посмотрела что там за спиной и вдруг почувствовала странное. Словно в глазах слегка поплыло, а в голове заныла песня тоски и безнадежности.
А хозяин Лиманска сделал рукой «замереть». И крадущейся походкой двинул вперед. Вгляделся в просветы между деревьями. Песня прекратилась, стало ясно в голове, а мой проводник уже не таясь вернулся.
- Контролер. Вот кого ненавижу, так это контролера.
- А кто это?
- А вон… там… лежит.
Лежит? Интересно.
- Засада? Или мертвый?
- Уже мертвый. Уже не опасно. Хочешь увидеть?
- Хочу увидеть.
И через минуту мы оказались над трупом небрежно одетого бродяги. Так по первому взгляду – бродяга, нищий, немного похож на гуля, но кожа не покрыта язвами. Цвет кожи странный для человека.
- Он китаец?
- Что за чушь? Хотя… Может и правда контролеры эти из китайцев получаются.
- А тут вообще китайская армия есть?
И ведь я спрашивала всерьез. Может это все-таки Сибирь, но ее оккупировал Китай? Но ответ был:
- Армия есть. Только она не китайская.
В голове этого контролера дыра от пули. Странно, у моего провожатого оружия нет. И выстрела не было слышно. Бесшумное оружие я еще могу понять, но бесшумное и невидимое? В самом деле чушь.
- Из чего ты стрелял?
Но бритый не сказал правду. Даже отвернулся – так врать легче.
- Почему я стрелял? Мало ли кто мог шарахнуть.
«Врешь» - вот что подумала.
- Ты что-то скрываешь, - сказала вслух.
Через час это подтвердилось.
Через час, когда стали ясно видны какие-то строения, он сказал «привал» и завязал разговор со мной.
- Я спросить хотел. Про Андрея, про деньги его. Ты не знаешь откуда он их взял?
- Знаю. У меня.
Фокусник смотрит с непониманием. Спрашивает, но сам явно не верит:
- Он что, тебя ограбил?
- Нет, конечно. Деньги старые, силу они утратили, а весят много. Я предложила ему забрать, он забрал.
- Доллары? Доллары США? Зеленые.
- Доллары США. Только они не зеленые, а какие-то грязные, там больше серого, чем зеленого. Ты мне лучше скажи, как ты годы считаешь. От рождества Христова? Ты сказал, тринадцатый год сейчас.
- Да. Две тысячи тринадцатый от рождества Христова.
Я в прошлом. В голове поплыло так, словно сейчас выброс. Или контролер напал. Рендалл Кларк не станет моим мужем, он еще не родился. И я сама еще не родилась, бабушка Анна, Рауль, их еще нет.
- Что? Что говоришь?
- Ты про деньги лучше никому не рассказывай. Поняла?
Деньги. Ах черт, до войны, до Великой войны еще шестьдесят четыре года. Это не «довоенные» деньги, а самые настоящие. Вот почему мистер Монолит не мог поверить.
- Наверное, правда, про эти деньги лучше никому не рассказывать.
- Ладно, смотри, вот это фабрика. За ней, южнее, в низине старый лагерь ученых. А если отсюда на юго-восток – там у них новый лагерь. Туда ближе, туда иди. Сама. Я не пойду дальше. Сахарову привет передай. И подарочек, хорошо?
Он запускает руку в свой пустой рюкзак и… Вынимает из него коробку. Ставит на сухое место, потом опять в рюкзак, и еще одну, почти такую же.
- Вот. Старка и Хаяси. А привет от экспедиции Беккера и Локойды. Он поймет. Наверное, вызовет Доктора. Им обоим привет – и Доктору, и профессору.
- Хороший у тебя мешок. Только что был пустой, и вдруг – выпивка. Это ведь спиртное, правильно? А свое оружие ты там же прячешь?
- Прячу, но не свое, а твое. Не откажешься? Я тебе вот это, - он снова лезет в рюкзак, - а ты мне свой самострел.
Достает. Помповый дробовик с откидным прикладом и две пачки патронов. Это что? Опять атакует контролер, или я сплю, или он шутит, это Фокусник?
А может, принять у него этот помповик будет значить, что я соглашаюсь на что-нибудь еще? Поклоняться Монолиту, например.
- Ты предложил фабричное оружие, а взамен просишь самодельное. Но я же не совсем дура, это не равноценно. В чем подвох? Что ты задумал? Какие-нибудь дополнительные условия? Или это знаковая вещь?
- Какая нафиг тут фигня знаковая? Никаких нафиг подвохов я не строю. Просто хочу вот этот самопал. На память о тебе. Не хочешь Моссберга – подожди немного, я схожу за пулеметом. Или тебе лучше Штайр?
Не знаю кто такой Штайр. Но звучит заманчиво.
Осматриваю оружие. Так и сяк перехватываю, примеряюсь. Вдыхаю его запах. А ведь в руках совсем не плохо. Передергиваю, целюсь в небо, жму спуск. И рукой, плечом, щекою чувствую как слаженно работают детали.
Почти половину длинны ствола занимает гравировка. Что тут?
«Моссберг-Беккер-Локойда»? А я думала, что просто Моссберг. Видимо оружие делалось под заказ. Что там за экспедиция, если они оружие заказывали, а не брали какое есть?
О-кей, сделка.
- О-кей, я беру твое оружие и отдаю за него свое. Запасной ствол возьми, - вынимаю из рюкзака и отдаю ему второй кусок трубы.
Похоже, что этот запасной ствол его шокирует не меньше, чем меня шокировало само предложение об обмене. Но Фокусник молча принимает трубу.
- Ты, похоже, к лагерю ученых идти не хочешь?
- Хочу. Но не пойду. Прощай.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
Классно, правдаКостя-Семен пишет:Мы вышли из того города
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
Костя-Семен, Костя, всё здорово!
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 74
Откуда : Москва РФ
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
- Ты, похоже, к лагерю ученых идти не хочешь?
- Хочу. Но не пойду. Прощай.
Наверное можно говорить, что первая часть окончена еще при расстовании со сталкером из Лиманска. Так что мы уже въехали во вторую часть.
- Хочу. Но не пойду. Прощай.
- Спойлер:
- Заметили. Наверняка меня давно уже заметили охранники, стоящие у входа на территорию. Но не стреляют. Уже хорошо. Сколько я ждала и добиралась, вот они, люди, так что ж не хочется спешить к ним на встречу?
А ведь все равно надо. О! Да сейчас все решится! Убрав свою штурмовую винтовку за спину один из охранников, тот, который мне показался старшим на посту, идет прямо в мою сторону. Грамотно идет ни в какую дрянь не влезает. И быстро, мне до такой скорости еще ходить и ходить. Второй весь собрался – не иначе получил приказ прикрывать.
- Я Артем Хриплый. Выходи, что ли. Или будешь там до выброса сидеть?
И я вышла. Он, между прочим, первый человек, который за все эти дни назвал мне свое имя. Поднимаю открытую ладонь правой руки. Знак дружелюбия.
- Ого… Да еще и одна. Или не одна?
Это изумление. Он, выходит, ожидал увидеть группу, а группы нет. Или просто не ожидал – как и мистер Монолит - увидеть женщину? Но правую руку он так же выбросил вперед, показал, что не держит оружие. Уже совсем не плохо. Я вышла, иду вперед и вот мы с Артемом Хриплым стоим в трех шагах друг перед другом.
- Ыгы…
Это уже не изумление, это он что-то во мне увидел и решил про себя как ко мне относиться. А ладонь опустил.
- Здрасте.
- Здравствуйте. Мое имя Ксения. Ксения Хилтон. Мне сказали, что господин Сахаров… Я ищу его, мне сказали, что он мог бы мне помочь. Кроме того я должна ему кое-что передать.
- А… Да. Ну да, он здесь, господин профессор твой. Ксения Хилтон? Иностранка, значит? Ну… Прошу за мной.
Не очень-то ему хотелось поворачиваться ко мне спиной. Все же повел.
- Смотри след в след иди! Откуда будешь?
- Мохаве.
- Страна такая?
- Скорее пустыня. На Юго-Западе. Там раньше жили мохаве. Племена индейцев.
- Вона как. Америка.
Забавно, он говорит «Америка». У нас это слово как пароль или позывной. Скажи «Америка» и все сразу поймут, что ты грустишь о той легенде, о временах, когда твоя страна правила миром. А вот мне даже одним городом править было не просто. По своему, даже хорошо – мне хорошо – что я покинула Вегас. И особенно хорошо, что там остались мои друзья. С ними не пропадет ни Вегас, ни Мохаве.
Буквально через минуту поговорили и со вторым часовым.
- Опа! Здрасте, девушка! Я Жека! Вы такая красивая.
- Здравствуйте. Спасибо. Я Ксения Хилтон.
- Пикап, службу несем! Ксения, вот туда пока, в бункер. Сахаров не здесь, он в первом лагере, подожди пока, если не слишком срочно.
- Благодарю, мистер Хриплый, - делаю легкий поклон, что бы подчеркнуть благодарность и не спеша, осматривая двор, прохожу к бункеру.
- Ох ты йооо… Эти ножечки… Переставлялочки… Ыыыы!
Жека Пикап, не иначе, смотрит мне вслед и говорит что-то не понятное. Хриплый усмехается. Его голос звучит тише, но я все равно слышу:
- Ты в глаза ей хоть глянул, герой-любовник? Она тебя съест и выплюнет.
Герой-любовник? С оттенком насмешки. То есть парень страдает по женщинам? Или может он страдает из-за их отсутствия? А ведь в самом деле – во дворе бункера я вижу только мужчин.
Ответ Пикапа прозвучал странно. Вроде каждое слово понятно, но все вместе…
- Сер. Так точно, сер, в глаза глянул, почти второй номер. Сер, мистер Хриплый, сер.
Наверное можно говорить, что первая часть окончена еще при расстовании со сталкером из Лиманска. Так что мы уже въехали во вторую часть.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
Вот это, мне особенно понравилосьКостя-Семен пишет:Она тебя съест и выплюнет.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
... в глаза глянул, почти второй номер. Сер, мистер Хриплый, сер.
- Спойлер:
- - Разговорчики!
Сейчас, похоже, будет взыскание солдату.
А вот и нет.
- К бою, - говорит Жека, вскидывая оружие. Хриплый тоже берет свое наизготовку.
- Ждем.
Ох ты боже мой, я ведь еще ни разу не стрельнула из своего нового дробовика, а как бы не пришлось сейчас пустить его в дело. Что там у них?
- Огонь.
Две штурмовые винтовки слаженно стрекочут короткими очередями. И еще. И еще. Занимаю позицию рядом с охранниками. Куда они стреляют, в кого? Ага, вижу движение, как раз туда и стреляют. Это призрак-тунеллер, даже, кажется, не один. Далеко. Для меня, для моего оружия – далеко, но люди, сидевшие у костра уже рядом, уже по кустам, скрывающим турнеллеров, лупит сразу пять стволов, просто опускаюсь на колено, что бы не мешать стрелкам. И вдруг вижу движение совсем рядом, в щели между баррикадой из мешков и забором. Сдвигаюсь вправо, встаю и стреляю. Даже рассмотреть подробно не успела, просто поняла, что это еще один тунеллер, который не совсем тунеллер.
А он уже прыгнул!
И веду стволом за его полетом, но стрелять не могу – он среди людей. Прямо врезался в кого-то, оба – и человек, и тунеллер – падают, но Пикап уже над ними, уже занес нож и… Не бьет. Получается, я все же попала в прыгуна. Да, попала, Жека стаскивает труп монстра, что там с человеком? Жив. О-кей.
В последний раз раздается очередь из трех патронов, и общее внимание теперь обращено на упавшего.
- Спасибо, Женя, - говорит он не вставая с земли.
- Это не мне спасибо, командир, это вон гостье нашей. Ксюшенька, иди сюда!
А возле лежащего уже опускается на колени женщина в синем халате. У нее в руках саквояж с красным крестом. Медик.
- Лена, да все в порядке, - говорит Хриплый, пытаясь подняться. – Ну ушиб от силы, это не моя кровь.
- Да? Ты у нас в рубашке родился? Его тут снорки по земле валяют как сами хотят, а он говорит ушиб!
- Ну их, этих снорков твоих, я тут на пенсию собрался, а ты говоришь снорки.
Отхожу от ворот поближе к бункеру. Там, на место потраченного патрона заряжаю новый. Снорки, - вот как называется эта помесь человека-призрака с тунеллером. И они, насколько я могла видеть в Лиманске, способны убить собаку одним ударом.
- Снорки. А как будет если он один? Снорка?
Тяжелая дверь бункера открывается с еле слышным скрипом, выпускает наружу моложавого, но уже лысеющего мужчину и с таким же легким скрипом закрывается.
- Снорк. Если он один, то говорят «снорк». Здравствуйте. Я Сергей Круглов. Биолог.
- Здравствуйте, мистер Круглов. Ксения Саманта Хилтон.
- Очень приятно. Знаете, я всегда удивляюсь, когда вижу тут женщин.
- А как же она, - показываю взглядом в сторону синего халата.
- Лена – наш фельдшер, наш сотрудник, а вот вы, - вольный сталкер. Это не одно и то же, быть тут по службе или по собственной воле.
Меня опять называют сталкером. Скоро я и сама соглашусь с тем, что я – сталкер. Хотя я бы не стала говорить, что я тут по собственной воле.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
...Скоро я и сама соглашусь с тем, что я – сталкер. Хотя я бы не стала говорить, что я тут по собственной воле.
- Спойлер:
- Уже в тот момент мне захотелось спросить у Круглова, что значит «ты у нас в рубашке родился», но не сложилось.
- В самом деле, Ксюша, спасибо. Хороший выстрел и очень вовремя, - это Хриплый подошел.
- Ксюша, значит Ксения, добро пожаловать, а мое имя Елена, я санитар здешней психушки, вот, время от времени латаю дырки, наши психи вечно куда-нибудь влазят, вечно работы хватает.
И протягивает мне руку. Рука у нее теплая.
- Ксюша? Друзья называют меня Ксен.
- Ну это ваш американский менталитет, - говорит Артем, - а у нас принято говорить Ксюша, Ксюшенька, по-свойски – Ксюшка, Ксюха. У нас, у русских.
Да, я уже знаю, что я среди русских. Бабушка Анна была бы рада, что мне пригодилось знание ее языка.
- А можно мне к огню? - спрашиваю у всех сразу. – Что-то замерзла.
- Тогда может лучше ко мне в медблок? Там тепло.
Уже в медблоке спрашиваю Лену:
- А какой сегодня день?
- Двенадцатое мая. Воскресенье вроде бы, - она заглядывает в компьютер, - да, воскресенье.
- Элен, а что там было у входа? На земле?
- Упсь… Не обращай внимания, я уберу. Кто-то из ребят положил.
Там, у входа в медицинский ангар, на земле лежал коврик для ног. В виде звездно-полосатого флага. Но флаг этот старого образца. Должно быть тринадцать звезд образующих круг, а на том коврике звезды рядами, и их много-много. Может сотня. Хотя нет, не сотня. В составе Соединенных Штатов их было пятьдесят – это самое большее. Пятьдесят звезд. Этот флаг у входа давно устарел.
А после 1969 года штаты укрупнились, стало тринадцать содружеств, и флаг был обновлен. Если сейчас 2013 год, то… Черт, то что? На самом деле сейчас 1968 или ранее? Нет. Труба в Лиманске построена в 1973.
Я уже решила про себя, что это просто недоразумение, анахронизм, подумаешь, флаг не тот… Но в этой комнате был еще два таких флага. Один – на обложке журнала, другой – на какой-то пластмассовой чепухе, назначения которой я не понимала.
Бред? Нет, не бред. Я в сознании. И я впервые за шесть дней окружена теплом. Как же мне надоело мерзнуть!
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
...И я впервые за шесть дней окружена теплом. Как же мне надоело мерзнуть!
- Спойлер:
- Ладно, флаги наших отцов подождут. Я вернусь к этому позже, и я не забуду вернуться.
- А что это на фотографии? Элен, у тебя есть ребенок?
- Дочка. Юлечка. Я хотела мальчика, думала, назову Юрой. А теперь даже рада, что девочка. «Юрий», понимаешь, «Юрий», это, скорее всего Семецкий. Мне не нравится его судьба. Своему ребенку такой не пожелаешь.
- А какая у него судьба?
- Ну ты даешь! Семецкий – легенда. Тут все знают, кто такой Юрий Семецкий. Причем все знаю правду, причем, правда у каждого своя. Бывает, до хрипоты спорят, как оно было на самом деле.
О, да! Правда у каждого своя. И далеко не все понимаю простую истину – кому она нужна, твоя (!) правда.
- Чаще всего соглашаются, что Семецкий был биолог, Зону исследовал, но когда дошел до Монолита, вдруг запросил у него бессмертие. Монолит выполнил, но по-своему. Кто-то считает, что Юрий Семецкий – это тайный агент, пришел сюда по заданию своей разведки. Было даже такое – Семецкий это и есть Меченый. Но это бред. А еще говорили, что он зубной врач, но тоже не верится. Скорее поверю, что его вообще никогда тут не было.
- Точно, легенда. Вот все, что ты говоришь, Элен, это все как раз нормальная легенда. Споры, разные версии. Противоречия. Кто-нибудь говорил, что на самом деле не может быть человек бессмертным, что за бессмертие слишком велика цена?
- Нет. Сообщения о смерти. Ты разве не читала?
- Нет. А где писали о его смерти?
- Да в локалке. В сталкерской сети. Ты не читала? В КПК часто сообщения о его смерти. Два-три раза в неделю. Бывает и по пять раз в день. Погиб сталкер Юрий Семецкий. Лиманск. Кровосос.
Ого!
- Понимаешь, Ксюша, что бы такое сообщение попало в сеть надо вживить специальный гаджет. Он не то, что бы дорогой, но и не дешевый. Не каждый новичек на такое пойдет. Деньги нужны на другое, особенно новичку.
- Что значит КПК?
- Ты не знаешь? Компьютер. Карманный персональный компьютер. Вот такой обычно, - она показала свой.
Технологически, по сравнению с моим «трехтысячным» это шаг вперед. Мой-то надо было носить на руке, и толщиной он был в два пальца, и его вес я чувствовала иногда. А тут – толщина меньше, чем 7,62, вес явно меньше, а размеры экрана такие же. Может даже чуточку больше.
- Ты добралась до Янтаря без КПК, в курточке кожаной, одна, даже без противогаза? Ксюша, или ты безбашенная экстрималка, или я чего-то не знаю, не понимаю.
- Какая, прости, экстрималка? Что это значит?
- Башню снесло, - она показывает на свою голову. – Ну, так говорят. Не обращай внимания, про меня тоже так говорили. Когда узнали, что еду сюда работать, дочку бросаю на бабушку. Но тут командировочные платят хорошие. Скоро буду богатой невестой, да еще и с квартирой. А то, что за год тут привыкнешь и назад не захочешь, так это не всегда правда. Вон Артем Хриплый собирается уходить, а он тут с две тысячи седьмого, шесть лет.
Две тысячи семь, плюс шесть – две тысячи тринадцатый. Я в прошлом. Но как может быть в прошлом более совершенный КПК, чем был у меня?
- Элен, разве ты не замужем? А сколько лет дочери?
- Четыре. Говорушка моя, скоро в отпуск поеду, к ней. Отдохну. Свожу на море. Знаешь, наши ребята когда заигрывают, я им говорю, приходи на свидание в песочницу. Почти никто не понимает – в какую песочницу? А вот кто понял – к тому стоит и присмотреться. Женька Пикап понял, представляешь? Вроде балаболка и бабник, но вот он понял. А так многие думают, что я сюда пришла мужа искать. Или просто охмурять сталкеров.
- Охмурять?
- Ну, так говорят…
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
- Охмурять?
- Ну, так говорят…
- Ну, так говорят…
- Спойлер:
- Я не знаю этого слова. Пытаюсь схитрить, переспрашиваю:
- Получается? Охмурять?
- Да что их охмурять – сами лезут потереться.
Понятно, речь идет о флирте или о сексе.
- Элен, а Пикап и Хриплый – это и есть армия?
- Почти. Это Долг, у них порядки как в армии. Они вроде как не воюют уже со Свободой, на днях тут были ребята-«свободовцы», нормально разошлись, спокойно. Вежливо. Хотя Артем им вслед смотрел как-то… Как жалел о чем-то. А потом Степа Рязанов ко мне за спиртом приходил. Я не дала. Побоялась. Побоялась, понимаешь, выпьют да припомнят убитых своих, да еще, чего доброго, пойдут следом за той командой со Складов. Да опять войну начнут. Ты вообще надолго к нам?
- Не знаю. Пока сама не знаю.
- Мисс Хилтон…
- Ксен. Друзья зовут меня Ксен.
- Хорошо, Ксюша, я тоже буду. Можно? А меня Лена. Ленка. Хриплый называет Ленчик. Зови Леной, ладно?
- Хорошо, Элен. Как скажешь.
- Ты надолго к нам, Ксюша? У тебя ведь хабара на продажу нет – я поняла. Рюкзак у тебя жиденький, даже контейнера нет.
Жиденький? Жидкость? У меня нормальный рюкзак. Из шкуры брамина. С тобой весело, Лена.
- Во… Антонович пришел.
- Кто?
- Профессор Сахаров. Дмитрий Антонович.
- А почему ты так думаешь?
- Он приходит из первого лагеря – сразу слышно. Хриплый докладывает ему, что происшествий не было. Или были – какие. Обычно врет что не было.
- Тогда мне надо к нему. К Сахарову.
- Подожди лучше. Минут десять-пятнадцать подожди.
- Тогда может подождем во дворе?
- Ой, Ксюша, я тут еще должна кое что написать. А потом будет скайп с дочкой.
- Скайп?
- Ты не знаешь скайп? С тобой весело.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
- Скайп?
- Ты не знаешь скайп? С тобой весело.
- Ты не знаешь скайп? С тобой весело.
- Спойлер:
- Во двор я пошла одна. Чуть позже чем надо – профессора уже не увидела, он ушел в бункер. Подожду. Осмотрюсь. Прислушаюсь.
И возле костра, пока эти люди, сидящие у костра, еще меня не видели, услышала – о, маза-фака – услышала!
Они обсуждают мою фигуру! И считают, что я худенькая, но им это нравится. Забавно. Жители пустыни как раз считали это недостатком, а вот жителям довольно сытого Вегаса моя фигура нравилась. Похоже, я попала в богатую страну?
Не отказала себе, проверила, что будет, если сплетники меня увидят. Увидели - примолкли. На секундочку. Потом сменили тему. Один из них стал анекдоты рассказывать.
Но анекдот «я затрахался не трахаться» вызвал общий смех, а я его не поняла. Парадокс какой-то. Или игра слов.
Отойду в сторону. Вот туда, к бетонным блокам.
На одном из блоков было написано «Володя Гриф». В тот момент мне показалось, что надпись сделана кровью, нагнулась, что бы рассмотреть подробнее. И тут же, стоявший поблизости сталкер шагнул вперед, прямо ко мне за спину. Прижался сзади, ухватил меня руками за бедра и сказал:
- Нагибайся.
Ах ты … бэстард… О-кей… Я нагнулась еще ниже, оперлась руками о бетон и сделала мах ногой. Получается удар пяткой – примерно в район почки.
- Ыы…
Руки с бедер исчезли. Быстро выпрямившись, нанесла еще удар – не глядя, локтем, куда-то туда, где у него голова. От этого он отлетает на шаг назад, а я – на два вперед. Повернуться и взять его на мушку.
- Ты че? Ты че блин? Пошутил я.
- Отставить! - гремит над лагерем хриплый голос. – Убрать оружие!
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
- Отставить! - гремит над лагерем хриплый голос. – Убрать оружие!
- Спойлер:
- - Элен, я вот спросить хотела. Тут очень мало женщин. И мужчины… Они…
- Что, мужики наши уже достали? Лапы распускают?
Я поняла ее вопрос. По улыбочке, по интонации. И сказал прямо:
- Да. Чуть не дошло до стрельбы.
Улыбочка у Лены исчезла, интонация изменилась:
- Знаешь что… Матюкайся. Орать не надо, а вполголоса, сквозь зубы. Это мужик мужика может и пристрелить за «тыдыть твою мать», а бабам как бы прощают. Так сложилось, понимаешь?
- Не понимаю.
- Ну, оружие тут у каждого. А вот в Зону-то полезет не каждый. Особый характер нужен, авантюрная жилка. Это наша экспедиция в Зоне законно находится, военные законно, Дегтярев, а все остальные – они же сталкеры. Авантюрист, с оружием, и незаконно он здесь. Хриплый, и вообще весь Долг, - даже они тут незаконно. И территория такая, где писаных законов нет. Либо право сильного, либо кодекс чести. Все. И еще смерть висит над каждым. Так вот, люди, которые в этом прижились, не погибли, не сбежали назад, - эти люди привыкли себя уважать. И если такому вот мужику-сталкеру сказать что он гомосексуальный, или говорить ему что его мать изнасилуют – он терпеть не станет, возьмется за ствол. Такие дела. Но женщин в Зоне мало, к нам как бы послабление. И если ты обматеришь того, кто полез полапать особенно… Я материлась. И бывало, что за нож хватался, за ствол хватался, но ни тот, ни другой оружия не достал. Я ведь тоже хочу себя уважать, бог мне свидетель.
- Материлась – это значит ругалась?
- Ну да.
- Странно.
- Это да. Дмитрий Антонович рассказывал, что раньше, давно, матом ругались только мужчины. И так, что бы не при детях, не при женщинах. А у женщин были проклятия вместо ругательств.
- Подожди. Я поняла. Матом ругаться. Говорить, что изнасилуют мать. Семь запретных слов!
- Оооо, подруга! Их куда больше, чем семь.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
Костя-Семен, Костя, здорово ! Наконец- то добрался до твоей повести ! Жена к маме уехала , так я теперь беспризорный , можно и почитать .... А то гоняют меня от компа ... Спасибо, братка, жду продолжения !!!Я там пару очепяток вычитал , так я их того ... ты уж не обижайся , ладно?
_________________
Пуля снайпера - точка в любом споре
Re: Творческая Мастерская Кости-Семёна
А хде? Дюже интересуюсь, что за опечатки?снайпер пишет:Я там пару очепяток вычитал , так я их того ...
Не пошел у меня разговор с Сахоровым. Так я взял небольшой отпуск, гоняю Фотографа. Все интересное в Фотографе почти закончил, и созрело каким будет первый вечер у Ксюшки на Янтаре, так что не за горами продолжение.
_________________
мы не умеем летать, но мы умеем строить дельтопланы.
Костя-Семен- Старожил
- Сообщения : 1575
Дата регистрации : 2012-09-25
Возраст : 60
Откуда : Харьков
Страница 5 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9 ... 14
Похожие темы
» Мастерская по работе с нашими фото .
» Мастерская Konvoirа (работы с использованием программы Adobe Photoshop CS6)
» Мастерская Konvoirа (работы с использованием программы Adobe Photoshop CS6)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Между рейдами (наш досуг - творчество) :: ТВОРЧЕСТВО СТАЛКЕРОВ :: Мастерская Кости-Семёна
Страница 5 из 14
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|