Связь времён (Время Альянса 3)

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Сб Сен 24 2016, 13:00

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч:1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru

Дата релиза: 19.01.2018.

Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами..


Связь времён (Время Альянса 3) B59abdca9761ad21f0a7c58ec606b05d

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.

Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.


Кратко о сюжете:
Спойлер:
"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем. Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Локации:
Спойлер:
Основные игровые: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта. Фриплейные: ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Рекомендуемые системные требования:
Спойлер:

Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб.

Рекомендуемые системные требования:
Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.[/color]

Особенности:
Спойлер:
1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие. 2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится. 3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет, и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем. 4. Новые уникальные аномалии. 5. Новые модели персонажей. 6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт. 6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. 7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен. 8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК. 9. Наличие фриплейной игры.

Ссылки на скачивание:

Спойлер:

С Яндекс диска.
https://yadi.sk/d/0N1pRGyn3RbLfr
https://yadi.sk/d/XA2394qi3RbUHj
https://yadi.sk/d/-su17WN13RaTCp
Качаем по одной любой из трёх ссылок.

AtmosFear 3

Спойлер:
(Для тех у кого нет в загашнике уже скачанного.): https://yadi.sk/d/lTR8uLLZ2k9hB

Порядок установки модификации:

Спойлер:
[1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2 2.
Установите AtmosFear 3 -ОБЯЗАТЕЛЬНО!.
Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.
3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:
Спойлер:

Репак от SeregA-Lus
Ссылка на торрент файл. https://yadi.sk/d/YHPhZzvr3RcEgz
или вот прямые ссылки на торренты.
https://pb.wtf/post/1076908#post_1076908
http://bigtorrent.org/games....gb.html
http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=1612

Фиксы:
Спойлер:
=====

Мини FAQ:
Спойлер:

Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то: 1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше. 2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё: 1) Клиент не должен тебя видеть в момент воровства. 2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра. 3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать. 4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом. 5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь. 6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета. 7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач.
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.

Что такое лог ошибки и как его найти?
Спойлер:
Это система отладочных сообщений игры, которая подается в форме текста. В Win7,8,10 лог обычно находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Также путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx, который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(например, тут указано, что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут указано, что в папке пользователя, в подпапке logs, будут храниться наши логи) Затем открываете файл с расширением *.log в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум, пряча их под спойлер.
Управление БТР:
(В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Спойлер:
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) [s]Стрелять: (Tab)[/s] Не используется. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Если БТР отказывается ехать, то закидываем в bin-папку заранее сохранённый файл xrGame.dll


Последний раз редактировалось: _Елена_ (Сб Янв 20 2018, 09:17), всего редактировалось 4 раз(а)
_Елена_
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 44
Откуда : Столица БАМа

http://stalker-gamers.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Сб Сен 24 2016, 13:05

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"

Связь времён (Время Альянса 3) 02940bb7c4e8091b1306cb845743e4a9b23974256361592Связь времён (Время Альянса 3) A6fa063311c2b3cc3d47de3521ca44b0b23974256361792Связь времён (Время Альянса 3) 052a4264cdbfeb5d18da7a416fb29df6b23974256361843Связь времён (Время Альянса 3) 253c1d51ae336b3aab40f098e79c2571b23974256361890
Связь времён (Время Альянса 3) 916e2a68b198e3fcbe0d921d8660281fb23974256362048Связь времён (Время Альянса 3) 8c82381618bd8b1a429cd749d5fa88d0b23974256362103Связь времён (Время Альянса 3) Fb228d9a117672247225d894e9b50088b23974256362132Связь времён (Время Альянса 3) D67202bec60870a471cf0661d73f124bb23974256362166Связь времён (Время Альянса 3) 6281fb8b6c682334b04a447a1e15eb73b23974256362198

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) _%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_
_Елена_
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 44
Откуда : Столица БАМа

http://stalker-gamers.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Сб Сен 24 2016, 13:06

Связь времён (Время Альянса 3) 20a58f99eb55ecda992f14ad7173588ab23974256614371Связь времён (Время Альянса 3) B757bb4ed8b8af01cc335918d2d39f69b23974256614424Связь времён (Время Альянса 3) Bd9afdab404bca12098c9652010ad660b23974256614445Связь времён (Время Альянса 3) 60d24443d9ffe18216bb5bc74d3e05eab23974256614537Связь времён (Время Альянса 3) Fa1d27d05a99be8b1d75a2be1daf482ab23974256614731
Связь времён (Время Альянса 3) B139527cc369e6b16baac6af75f7fa87b23974256614571Связь времён (Время Альянса 3) 956c33865ed09a23a0b1d12ac292a774b23974256614596Связь времён (Время Альянса 3) 1f546fcc855516c9e940b9c1a21abd6ab23974256614619
Связь времён (Время Альянса 3) 6b5bdb0e2ef2dee6d4184ddb9f1fc52bb23974256614830Связь времён (Время Альянса 3) E662751b39d9a1e19362d9f5bc99335fb23974256614851Связь времён (Время Альянса 3) F6756e178e9e5862b93fd2ff8202b497b23974256614879Связь времён (Время Альянса 3) 3e3776236608f56efc7a2c0b1f8aa6e5b23974256614907Связь времён (Время Альянса 3) Aaaf5f5d1255d1e4393754816543990db23974256614923

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) _%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_
_Елена_
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 44
Откуда : Столица БАМа

http://stalker-gamers.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Сб Сен 24 2016, 13:11

ещё кадров немного рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"
Спойлер:
Связь времён (Время Альянса 3) 5486f5b10e061bc1cf524794ecbd6f5cb23974257226312Связь времён (Время Альянса 3) 1f9fd028904ebf7a7d4b9a30f79ca948b23974257226332
Связь времён (Время Альянса 3) 9c2209f755e59e6ac0f4e4b3e453fd09b23974257226391
Связь времён (Время Альянса 3) D7c1e91945e9121868fd95bf69209df7b23974257226420Связь времён (Время Альянса 3) 0b2004e21071b651d4594f77f0b76da7b23974257226437Связь времён (Время Альянса 3) 9092222657a1fb53240aa2d3f94668a2b23974257226458Связь времён (Время Альянса 3) Fe4bcebe4d66ded33138979627354408b23974257226478
Связь времён (Время Альянса 3) 31602e8a1c304ee6762fc70347fbed0cb23974257226510Связь времён (Время Альянса 3) 1d39d0d46cf9bcc4a33794dfca118dafb23974257226535
Небольшой фрагмент из кат-сцены новой игры. Сразу хочется пояснить, что движок рандомно выбирает озвучку в зависимости от длительности борьбы с мутантом.
видео:



Последний раз редактировалось: _Елена_ (Вс Сен 25 2016, 10:09), всего редактировалось 2 раз(а)

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) _%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_
_Елена_
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 44
Откуда : Столица БАМа

http://stalker-gamers.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор Lotsman в Сб Сен 24 2016, 13:25

_Елена_, Я не против помощи в оформлении. Подумаю, что можно сварганить, но есть проблемы со свободным временем. Ещё, чтобы не скроить идейно-бессюжетную картинку, надо понять, о чём, или ком, идёт речь. Например: где сам ГГ - Пашка? не вижу. Учти, я никогда не играл предыдущие части, потому не знаю/ И наконец главное - где набирать исходники?

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Сб Сен 24 2016, 13:47

Lotsman, да картинку маленькую, на заглавие форума. Эта (в шапке) у нас основная и в главном меню тоже будет.
Выдаст мне Пилот заставку полным вариантом (он её сейчас делает) и тебе станет понятно.

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) _%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_
_Елена_
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 44
Откуда : Столица БАМа

http://stalker-gamers.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Сб Сен 24 2016, 13:50

Lotsman пишет:где сам ГГ - Пашка? не вижу
На картинке в шапке темы смущение

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) _%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_
_Елена_
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 44
Откуда : Столица БАМа

http://stalker-gamers.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Вс Сен 25 2016, 04:57

Выкладываю катсцену начала аддона Связь Времён, чтобы была понятна завязка сюжета и взаимосвязь с концовкой предыдущей игры. Чтобы понять откуда группа сталков, будет не лишним пройти Время Альянса-2 и Припять. Точка отсчёта.
видео:

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) _%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_
_Елена_
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 44
Откуда : Столица БАМа

http://stalker-gamers.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор Lotsman в Вс Сен 25 2016, 09:21

_Елена_, Приветствую! А морду его лица, чтоб покрупнее, можешь прислать? И ещё, какого размера сделать картинку? и этот, случаем, не Дегтярёв?

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Вс Сен 25 2016, 09:37

Lotsman, привет, Дим. Ну вот http://bar-stalk.forum2x2.com/c8-category заходишь в раздел модов на ЗП, а там картинки маленькие. Володя пока эту же, из шапки темы вставил.
Да, на картинке и Дегтярёв и Паша - одно лицо на двоих. Смекаешь? тсссс
ГГ собственной персоной:
Связь времён (Время Альянса 3) 894bd3d417a97288063835b537bd4c4c251d28257446070Связь времён (Время Альянса 3) 8dd4f1c08b1ebc756ef24c0b3fdd8ff9251d28257446070

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) _%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_
_Елена_
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 44
Откуда : Столица БАМа

http://stalker-gamers.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор Lotsman в Вс Сен 25 2016, 11:01

_Елена_, Приветствую! а-а-а.. так .. только сейчас дошло. Ну, нет проблем. Я думал, и уже придумал сюжет, на шапку сюда. Надо только время, и ещё некоторые исходники, чтобы воплотить... забыл

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Вт Сен 27 2016, 10:04

Небольшие свежие новости с полей разработки.


Что вы сделаете прежде всего, наткнувшись на такого мутанта в зоне? Избежите схватки или вступите в бой? Он легко сможет вас догнать, особенно если ваш рюкзак забит под завязку.
Он разорвет ваш костюм и вашу плоть за несколько ударов своих могучих когтистых лап, а попав в его объятья будет очень трудно вырваться. Что остается? Стрелять! Стрелять в голову из всех стволов, не давая подойти на расстояние удара... Но подумайте! Может вы торопитесь и у вас еще есть возможность спасти друга хорошего человека? Или лучше вообще не вмешиваться?

смотрим:


_________________
Связь времён (Время Альянса 3) _%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_
_Елена_
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 44
Откуда : Столица БАМа

http://stalker-gamers.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор grifon в Вт Сен 27 2016, 10:57

_Елена_ пишет:Избежите схватки или вступите в бой
Естественно вступим в бой, только не обязательно это делать как на видео - всегда есть какие-то возвышенности, здания, техника - которые можно использовать для маневрирования. Как стати по задумкам обстоит дело с прыгучестью ГГ, а то в первых двух частях с этим были проблемы?

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17606
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Вт Сен 27 2016, 17:41

grifon пишет:Естественно вступим в бой
Пожалейте зверушку грущу  Он сидел себе, примус починял.... ни кого не трогал.
Ведь я сказала:
_Елена_ пишет:Но подумайте! Может вы торопитесь и у вас еще есть возможность спасти друга хорошего человека?

PS: Прыгучесть в норме. Античита не будет.

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) _%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_
_Елена_
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 44
Откуда : Столица БАМа

http://stalker-gamers.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор grifon в Вт Сен 27 2016, 18:53

_Елена_ пишет:ни кого не трогал
Ну это меняет дело, я вообще без нужды никого не трогаю - просто не понял вопроса во , блин ...

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17606
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Вт Окт 04 2016, 07:34

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"


Сегодня выходит в свет очередной видеоролик игровых и рабочих кадров аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН". В своей работе команда старается показать как и общую концепцию игры (это борьба с О-сознанием), так и раскрыть личностные характеристики главных героев. Мы не стремимся скрыть какие-то секретные "фишки", чтобы потом ошарашить игрока. Наша задача - сделать понятной главную суть сюжета уже сейчас, на этапе разработки.
Видео:


_________________
Связь времён (Время Альянса 3) _%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_
_Елена_
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 44
Откуда : Столица БАМа

http://stalker-gamers.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор grifon в Вт Окт 04 2016, 08:34

_Елена_, Интриги все больше, спасибо спс

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17606
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Вт Окт 04 2016, 10:30

Практически, в каждом диалоге игроку предоставляется выбор из двух или трёх вариантов прохождения игры.
Причём, этот выбор влияет на дальнейшие диалоги с НПС и на новый выбор в диалогах.
Выбор, сделанный игроком, буквально в начале игры, сильно влияет на то, как закончит игрок мод.
Даже мы, разрабы, тестируя мод, ВСЕ проходим его по разному.
Кто-то выполняет одни квесты, а кто-то движется по сюжету через другие.
Даже квестовые вещи в будущем игрок получит абсолютно по разному, в зависимости от раннего выбора прохождения и в зависимости от того кто ему стал другом, а кто врагом.

Главная фишка мода - это полная вариативность при прохождении, причём с первых квестов мода.

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) _%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_
_Елена_
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 44
Откуда : Столица БАМа

http://stalker-gamers.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор grifon в Вт Окт 04 2016, 15:47

_Елена_ пишет:полная вариативность при прохождении
А не получится, что выбрав - так скажем ложный вариант в каком-то диалоге, можно и не прийти к финалу? Перекур!

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17606
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор Lotsman в Вт Окт 04 2016, 16:55

_Елена_, Приветствую! интересный расклад-сюжет, главное - чтобы было вовсю весело. Имею ввиду жесткий хард. Массовость, и чтоб бегали, а не стояли раком..  С выходом ОП2, планка задрана выше крыши,  все остальные моды, лично мне - не интересны,  ввиду слабой боевой составляющей. (кроме, удивительно, но так - SGM)
И ещё, не мог не написать. Эта Лена- контрабандистка не твой прототип? В любом случае голову надо править(надеюсь понятно какую, и как, гы!), она не пропорционально огромна. Кстати не только у контрабандистки, а и у остального женского персонала - сплошь. Или шеи, как у жирафов, или головы... не хочу сказать плохого слова...

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Вт Окт 04 2016, 18:32

Lotsman, привет, Дима. Нет, это не мой прототип. Даже близко не похожа.
вот мой прототип:
Связь времён (Время Альянса 3) E4e8a35343410e6995720f17c7bfe66b4f6913258254724
на основе реального моего фото:
Связь времён (Время Альянса 3) B2ab4bf9ae16438bc7567eb6ff6de4154f6913258254812
Lotsman пишет: главное - чтобы было вовсю весело. Имею ввиду жесткий хард.
Это команда всем гарантирует :)
grifon, привет, Володя.
grifon пишет: можно и не прийти к финалу?
Ни в коем случае. Будет несколько вариантов концовок (2 уже запрограммированы). Какой путь игрок выберет, такую концовку и получит. Но к финалу он придёт и будет фриплей. Тоже с сюжетной наполняющей, а не просто потоптаться.

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) _%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_
_Елена_
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 44
Откуда : Столица БАМа

http://stalker-gamers.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор Lotsman в Вт Окт 04 2016, 19:09

мне не нравятся модели. не одеждой - нет. Плечи и руки не скомпонованы правильно, торчат вбок, как у краба клешни. Можно похлопать под мышкой ладонью. где такое видано . Не соразмерны с телом и головой. Всё есть, но каждое живёт по-отдельности.

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор grifon в Вт Окт 04 2016, 19:25

Lotsman пишет:мне не нравятся модели
Мне кажется что это из-за того, что берутся готовые модели из разных игр и просто подгоняются. А вообще слишком много спецов должно быть в команде, чтобы сделать полностью авторский продукт.

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17606
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор ИВАНЫЧ в Ср Окт 05 2016, 06:13

Привет друзяки , дай то Бог что бы все у команды ладилось и получалось ! класс

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) 2ccbfeb8fc8f3c19ab9caacb74fc6bcf
ИВАНЫЧ
ИВАНЫЧ
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 187
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 52
Откуда : Брянская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Пт Окт 14 2016, 12:52

Горячие пирожки. С пылу с жару. Налетай, пока не остыли


Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"


Для тех, кто хочет узнать присутствуют ли в игре визуальные эффекты, заданные скриптом и как они выглядят, выкладывается этот видеоролик. Здесь показано далеко не всё, что воплощено в аддоне, однако для оценки и обсуждения вполне достаточно. На сегодняшний день проделана колоссальная работа, но ещё много предстоит сделать.
Как всегда - "Продолжение следует". Приятного просмотра.


_________________
Связь времён (Время Альянса 3) _%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_
_Елена_
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 44
Откуда : Столица БАМа

http://stalker-gamers.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор grifon в Пт Окт 14 2016, 13:42

_Елена_, Радует, что работа движется хихи

_________________
Связь времён (Время Альянса 3) 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
grifon
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17606
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3) Empty Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения