Связь времён (Время Альянса 3)

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Сб Сен 24 2016, 13:00

ВРЕМЯ АЛЬЯНСА 3СВЯЗЬ ВРЕМЁНСВЯЗЬ ВРЕМЁНВРЕМЯ АЛЬЯНСА 3

Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч:    1.6.0.2
Офф. сайт разработчик : www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: .........


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, соавтор сценария, тестирование игры.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.

Кратко о сюжете:
Спойлер:
"Точка отсчёта", "Время Альянса" а теперь финальная часть истории, "Связь времён". Почему так? Да потому, что события происходившие в первых двух частях незримо связаны между собой и общими идеями и общими участниками. Но главное даже не это. А то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. А то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный мужик. Он хоть и воспитывался в бандитской среде но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но сложно выжить в одиночку. Да и по стечению обстоятельств главный герой постепенно начинает переосмысливать то, что происходит. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса и его лидеру, а Альянс будет платить ему той-же монетой постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные а никакие другие события позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса.
Прохождение сюжета в этот раз большей степени всё будет зависеть от выбора самого игрока. Выбирать придётся часто. Осознанный или нет будет этот выбор или выбор будет чисто случайным или даже интуитивным, выбирать только игроку.
В финальной части аддона вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три крюча и что они отпирают, узнаете о проекте Амазонка, узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так-же будете искать, спасать и сопровождать. И часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор будет не явным, но от него будет зависеть и судьба других и ваша собственная, причём возможно и не сразу а именно в дальнейшем. Почти не будет крупных военных операций. Но пострелять немного придётся. Хотя в отдельных случаях будет предоставлена возможность выбора. Поучаствовать в потасовке или постоять в сторонке пока события разрешатся сами собой. Причём иногда можно будет разрешить проблему и не прибегая к оружию. Для любителей масштабных военных операций будет добавлен фриплей. Изначально финал аддона вообще исключал возможность фриплея, но изучив спрос мы переписали концовку аддона. Разработчики отдавая дань традиционному сталкеру постарались свести на минимум военные действия, но всё-же не забывали и об основной концепции аддона. О том, каким его задумывал отец основатель проекта. А это военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той которую мы выбираем сами.

Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.

Видео:




Скриншоты:


В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на июнь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 35%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 90%


Последний раз редактировалось: _Елена_ (Сб Июн 03 2017, 07:29), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 226
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 43
Откуда : Столица БАМа

https://vk.com/id300452135

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Сб Сен 24 2016, 13:05

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"



_________________
avatar
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 226
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 43
Откуда : Столица БАМа

https://vk.com/id300452135

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Сб Сен 24 2016, 13:06




_________________
avatar
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 226
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 43
Откуда : Столица БАМа

https://vk.com/id300452135

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Сб Сен 24 2016, 13:11

ещё кадров немного рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"
Спойлер:



Небольшой фрагмент из кат-сцены новой игры. Сразу хочется пояснить, что движок рандомно выбирает озвучку в зависимости от длительности борьбы с мутантом.
видео:



Последний раз редактировалось: _Елена_ (Вс Сен 25 2016, 10:09), всего редактировалось 2 раз(а)

_________________
avatar
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 226
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 43
Откуда : Столица БАМа

https://vk.com/id300452135

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор Lotsman в Сб Сен 24 2016, 13:25

_Елена_, Я не против помощи в оформлении. Подумаю, что можно сварганить, но есть проблемы со свободным временем. Ещё, чтобы не скроить идейно-бессюжетную картинку, надо понять, о чём, или ком, идёт речь. Например: где сам ГГ - Пашка? не вижу. Учти, я никогда не играл предыдущие части, потому не знаю/ И наконец главное - где набирать исходники?

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5624
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Сб Сен 24 2016, 13:47

Lotsman, да картинку маленькую, на заглавие форума. Эта (в шапке) у нас основная и в главном меню тоже будет.
Выдаст мне Пилот заставку полным вариантом (он её сейчас делает) и тебе станет понятно.

_________________
avatar
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 226
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 43
Откуда : Столица БАМа

https://vk.com/id300452135

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Сб Сен 24 2016, 13:50

Lotsman пишет:где сам ГГ - Пашка? не вижу
На картинке в шапке темы смущение

_________________
avatar
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 226
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 43
Откуда : Столица БАМа

https://vk.com/id300452135

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Вс Сен 25 2016, 04:57

Выкладываю катсцену начала аддона Связь Времён, чтобы была понятна завязка сюжета и взаимосвязь с концовкой предыдущей игры. Чтобы понять откуда группа сталков, будет не лишним пройти Время Альянса-2 и Припять. Точка отсчёта.
видео:

_________________
avatar
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 226
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 43
Откуда : Столица БАМа

https://vk.com/id300452135

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор Lotsman в Вс Сен 25 2016, 09:21

_Елена_, Приветствую! А морду его лица, чтоб покрупнее, можешь прислать? И ещё, какого размера сделать картинку? и этот, случаем, не Дегтярёв?

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5624
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Вс Сен 25 2016, 09:37

Lotsman, привет, Дим. Ну вот http://bar-stalk.forum2x2.com/c8-category заходишь в раздел модов на ЗП, а там картинки маленькие. Володя пока эту же, из шапки темы вставил.
Да, на картинке и Дегтярёв и Паша - одно лицо на двоих. Смекаешь? тсссс
ГГ собственной персоной:

_________________
avatar
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 226
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 43
Откуда : Столица БАМа

https://vk.com/id300452135

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор Lotsman в Вс Сен 25 2016, 11:01

_Елена_, Приветствую! а-а-а.. так .. только сейчас дошло. Ну, нет проблем. Я думал, и уже придумал сюжет, на шапку сюда. Надо только время, и ещё некоторые исходники, чтобы воплотить... забыл

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5624
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Вт Сен 27 2016, 10:04

Небольшие свежие новости с полей разработки.


Что вы сделаете прежде всего, наткнувшись на такого мутанта в зоне? Избежите схватки или вступите в бой? Он легко сможет вас догнать, особенно если ваш рюкзак забит под завязку.
Он разорвет ваш костюм и вашу плоть за несколько ударов своих могучих когтистых лап, а попав в его объятья будет очень трудно вырваться. Что остается? Стрелять! Стрелять в голову из всех стволов, не давая подойти на расстояние удара... Но подумайте! Может вы торопитесь и у вас еще есть возможность спасти друга хорошего человека? Или лучше вообще не вмешиваться?

смотрим:


_________________
avatar
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 226
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 43
Откуда : Столица БАМа

https://vk.com/id300452135

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор grifon в Вт Сен 27 2016, 10:57

_Елена_ пишет:Избежите схватки или вступите в бой
Естественно вступим в бой, только не обязательно это делать как на видео - всегда есть какие-то возвышенности, здания, техника - которые можно использовать для маневрирования. Как стати по задумкам обстоит дело с прыгучестью ГГ, а то в первых двух частях с этим были проблемы?

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Вт Сен 27 2016, 17:41

grifon пишет:Естественно вступим в бой
Пожалейте зверушку грущу  Он сидел себе, примус починял.... ни кого не трогал.
Ведь я сказала:
_Елена_ пишет:Но подумайте! Может вы торопитесь и у вас еще есть возможность спасти друга хорошего человека?

PS: Прыгучесть в норме. Античита не будет.

_________________
avatar
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 226
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 43
Откуда : Столица БАМа

https://vk.com/id300452135

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор grifon в Вт Сен 27 2016, 18:53

_Елена_ пишет:ни кого не трогал
Ну это меняет дело, я вообще без нужды никого не трогаю - просто не понял вопроса во , блин ...

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Вт Окт 04 2016, 07:34

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"


Сегодня выходит в свет очередной видеоролик игровых и рабочих кадров аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН". В своей работе команда старается показать как и общую концепцию игры (это борьба с О-сознанием), так и раскрыть личностные характеристики главных героев. Мы не стремимся скрыть какие-то секретные "фишки", чтобы потом ошарашить игрока. Наша задача - сделать понятной главную суть сюжета уже сейчас, на этапе разработки.
Видео:


_________________
avatar
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 226
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 43
Откуда : Столица БАМа

https://vk.com/id300452135

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор grifon в Вт Окт 04 2016, 08:34

_Елена_, Интриги все больше, спасибо спс

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Вт Окт 04 2016, 10:30

Практически, в каждом диалоге игроку предоставляется выбор из двух или трёх вариантов прохождения игры.
Причём, этот выбор влияет на дальнейшие диалоги с НПС и на новый выбор в диалогах.
Выбор, сделанный игроком, буквально в начале игры, сильно влияет на то, как закончит игрок мод.
Даже мы, разрабы, тестируя мод, ВСЕ проходим его по разному.
Кто-то выполняет одни квесты, а кто-то движется по сюжету через другие.
Даже квестовые вещи в будущем игрок получит абсолютно по разному, в зависимости от раннего выбора прохождения и в зависимости от того кто ему стал другом, а кто врагом.

Главная фишка мода - это полная вариативность при прохождении, причём с первых квестов мода.

_________________
avatar
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 226
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 43
Откуда : Столица БАМа

https://vk.com/id300452135

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор grifon в Вт Окт 04 2016, 15:47

_Елена_ пишет:полная вариативность при прохождении
А не получится, что выбрав - так скажем ложный вариант в каком-то диалоге, можно и не прийти к финалу? Перекур!

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор Lotsman в Вт Окт 04 2016, 16:55

_Елена_, Приветствую! интересный расклад-сюжет, главное - чтобы было вовсю весело. Имею ввиду жесткий хард. Массовость, и чтоб бегали, а не стояли раком..  С выходом ОП2, планка задрана выше крыши,  все остальные моды, лично мне - не интересны,  ввиду слабой боевой составляющей. (кроме, удивительно, но так - SGM)
И ещё, не мог не написать. Эта Лена- контрабандистка не твой прототип? В любом случае голову надо править(надеюсь понятно какую, и как, гы!), она не пропорционально огромна. Кстати не только у контрабандистки, а и у остального женского персонала - сплошь. Или шеи, как у жирафов, или головы... не хочу сказать плохого слова...

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5624
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Вт Окт 04 2016, 18:32

Lotsman, привет, Дима. Нет, это не мой прототип. Даже близко не похожа.
вот мой прототип:
на основе реального моего фото:
Lotsman пишет: главное - чтобы было вовсю весело. Имею ввиду жесткий хард.
Это команда всем гарантирует :)
grifon, привет, Володя.
grifon пишет: можно и не прийти к финалу?
Ни в коем случае. Будет несколько вариантов концовок (2 уже запрограммированы). Какой путь игрок выберет, такую концовку и получит. Но к финалу он придёт и будет фриплей. Тоже с сюжетной наполняющей, а не просто потоптаться.

_________________
avatar
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 226
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 43
Откуда : Столица БАМа

https://vk.com/id300452135

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор Lotsman в Вт Окт 04 2016, 19:09

мне не нравятся модели. не одеждой - нет. Плечи и руки не скомпонованы правильно, торчат вбок, как у краба клешни. Можно похлопать под мышкой ладонью. где такое видано . Не соразмерны с телом и головой. Всё есть, но каждое живёт по-отдельности.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5624
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор grifon в Вт Окт 04 2016, 19:25

Lotsman пишет:мне не нравятся модели
Мне кажется что это из-за того, что берутся готовые модели из разных игр и просто подгоняются. А вообще слишком много спецов должно быть в команде, чтобы сделать полностью авторский продукт.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор ИВАНЫЧ в Ср Окт 05 2016, 06:13

Привет друзяки , дай то Бог что бы все у команды ладилось и получалось ! класс

_________________
avatar
ИВАНЫЧ
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 187
Дата регистрации : 2014-11-30
Возраст : 50
Откуда : Брянская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор _Елена_ в Пт Окт 14 2016, 12:52

Горячие пирожки. С пылу с жару. Налетай, пока не остыли


Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"


Для тех, кто хочет узнать присутствуют ли в игре визуальные эффекты, заданные скриптом и как они выглядят, выкладывается этот видеоролик. Здесь показано далеко не всё, что воплощено в аддоне, однако для оценки и обсуждения вполне достаточно. На сегодняшний день проделана колоссальная работа, но ещё много предстоит сделать.
Как всегда - "Продолжение следует". Приятного просмотра.


_________________
avatar
_Елена_
S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 226
Дата регистрации : 2015-10-14
Возраст : 43
Откуда : Столица БАМа

https://vk.com/id300452135

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор grifon в Пт Окт 14 2016, 13:42

_Елена_, Радует, что работа движется хихи

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Связь времён (Время Альянса 3)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения