Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
+3
снайпер
avakadog
grifon
Участников: 7
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ; НС-2016 (ссылки, прохождение, гид) :: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ЧШ ( мод, сборка от LOTSMAN)
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
В предлагаемом архиве собрано все что нужно, то есть НС+ООП+МА+КА+ЧШ с правками, авторскими фиксами и т.п.!!
Единственное уточнение по HUD! Я его делал под свое разрешение 16х9.
-------------------------------
Практически все, хоть раз изъявившие желание сыграть Солянку, столкнулись с проблемой правильного приготовления этого блюда. Потому, чтобы избавить вас от излишней головной боли по сбору необходимых ингредиентов, выкладываю свою сборку мода, проверенную неоднократной игрой. В ней введены минимальные правки не нарушающие авторское видение игровых ситуаций. Очень точечно и аккуратно, касаясь только визуализации некоторых стволов и прицелов к ним, а также пополнения необходимого боезапаса по разумным ценам. Конечно: "На вкус и цвет - товарищей нет!" На мой взгляд лучшие стволы на Зоне - Абакан, Десантник, Огнемет, Сайга "Кардана", Винторез Воронина. Эту линейку поправил в сторону комфорта(не убойности). В процессе игры они могут быть добыты вами, ищите - всё стоит потраченных усилий. Чуть больше, необходимых для сдачи по квестам, органов мутантов.. По пониманию происходящего, я близок к авторам - правок на прыжки через хаты и подворья, бульдозерную тягу, многоцилиндровый форсаж - не делал. Считаю - в игре и так достаточно нужного инвентаря в различных его проявлениях (гравикостюм). Тем более, добыча некоторых предметов из этого списка связана с квестами, смысл в выполнении которых тогда стремится к нулю...
Не скажу в точности, что еще претерпело подгонки под себя, но все сваренное: неоднократно съедено лично мной и коллегами по оружию. Причём обошлось без признаков изжоги и газообразования.. Понадобится помощь в прохождении, и по логам ошибок, пишите - чем смогу помогу.
LOTSMAN
- от Lotsman:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1. Скачать игру советую отсюда, тестировалось именно на этом образе ---
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (одна глава трилогии ТЧ - в. 1.000 + патчи)
Еще вариант ----
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (вся трилогия - в. 1.000 + патчи)
2. Установить игру ТЧ - 1.000
3. Пропатчить до версии ТЧ - 1.0004 и закинуть НС (ссылка на торрент НС в db файлах [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])
4. Скачать мой архив, ссылка выше, распаковать рядом, или на раб. стол в соответствующие папки
5. Вложить папку gamedata в корневую папку установленной игры
6. Скопировать и вырезать свой bin куда-нибудь.
7. Вставить мой bin вместо вырезанного. В нем присутствуют и авторские правки по прицелам (автозахват)
на этом все!
- ссылки:
практически всё найдёте здесь, кроме удобной, не разбитой на несколько частей НС
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот запакованная в dbb файлы целая НС
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Ссылка на торрент НС
И последнее!! Практически все тайники (с единичными вариациями), квесты, перенесены и дополнены в продолжении игры, потому ОП-2 .Гид от LOTSMAN Вам в помощь !!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Май 08 2021, 14:37), всего редактировалось 27 раз(а)
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Димитрий здрав будь! Опять что то с логикой, не могу скинуть уничтожитель телепорта, стою над краем, на аннигилятор, а он не реагирует, т/е не появляется надписи выкинуть. Думал что то с Узером, перезагрузил, не, толку нет,
Гость- Гость
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Не знаю какой совет тут дать, что делал - что не сделал. У меня не было проблем с ним никогда. Почитай здесь про все что связанно с Борманом, может и сам вспомнишь.Dedsorokanyk пишет:не могу скинуть уничтожитель телепорта
Одно знаю точно и писал об этом неоднократно. При подготовке переходов на Госпиталь и Генераторы,, в МГ нельзя нарушать последовательность событий. Потому там тебя ведут буквально за руку с приходом СМС, они должны отработать все, что и является показателем правильного срабатывания логики.
- Спойлер:
- Предварительное условие - вы были уже в СД, выполнены все квесты в деревне по зачисткам, Клык в Баре у костра, Пантера найдена и приведена в СД, Пилигрим ее охраняет . Призрак около х10.
(У Клыка дорога в Бар не прямая, сначала встреча с ним в деревне на АС).Это все ты сделал? Думаю искать надо где-то здесь.
Дальше по переходам..
Главное развитие этой ветви начинается после того как вы принесете Кленову пси-антенну с Кордона.
- После сданного задания сразу приходит СМС от Свиблова!!! - мол, если ты собрался идти на Генераторы - это преждевременно и следует закончить все дела в Лиманске и надо туда вернуться. (Имеются ввиду квесты связанные с Борманом и снятием телепорта у стройки и перехода в Госпиталь).
- Через некоторое время СМС от самой Пантеры - ушла на стрелку, брату грозит беда, не скажу к кому.
- Еще через время СМС Пилигрима - что он в СД и ждет ГГ
Приходим в СД.
Диалог с Пилигримом выясняет, что Пантера сбежала с "жучком" в рюкзаке
Далее активный обмен СМС
- Стрелка - "Начальнику"
- Телохранителя - Стрелку
- Стрелка - Клыку о возможном переходе на Генераторы
- Клыка - Стрелку о том, что его может знать Призрак
- Призрака - Стрелку о встрече и сопровождении к переходу на Генераторы с ЧАЭС1
- Стрелка - Призраку с выражением признательности.
Все!! Предварительные условия к выходу на Генераторы закончены. Переход фактически готов, Призрак будет ждать на месте сколь угодно долго. Далее идем либо по своим делам их заканчивать, или сразу прямиком в Лиманск. Хочу уточнить - В Лиманск правильно заходить от КЛ или личным телепортом, во избежание прихода СМС по квесту Боцмана .
Важно!! - Как сказал Свиблов не нарушить очередность, и перед Генераторами побывать еще в Госпитале! Возможность перехода в него появится по выполнению квестов Бормана в Лиманске.
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Всё вроде соблюдено. ГГ же приходит в Лиманске на стройку убрать Снайпера, пытается пройти дальше, появляется сообщение от Свиблова, вернулся к Борману, он говорит что хорошо бы глушилке поменять частоту, беру глушилку, отношу Скряге и бегу на Болота, Свиблов просит найти курьера и донести кейс Сахарову, отнёс, Свиблов даёт аннигилятор, забрал у Скряги глушилку , поставил в Лиманске на место, сходил к Борману и пошёл в Госпиталь, ан не тут то было. Аннигилятор не хочет работать. По видимому придётся заходить с деревни. Ладно, но до этого раза(прохождения) аннигилятор всегда убирал телепорт.
Гость- Гость
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Имеешь ввиду - зайти оттуда в Лиманск и потом сразу в Госпиталь?Dedsorokanyk пишет:По видимому придётся заходить с деревни.
Не думаю, что так правильно. Скорее и лучше (у тебя должны быть сохранки перед сдачей задания Свиблову, глянь) от них переиграть еще раз, и взяв аннигилятор, сразу пробовать его на стройке. Может просто игра пристопорилась при сдаче задания.
А по другому телепорт останется, с ним незавершенность задания и логика корежится дальше. Потом с варкой и оживлением могут быть проблемы, или еще чего. Я про все не в курсе, хорошо знает только тот кто писал игровую программу, но - очевидно и прослеживается. Это части одного сюжета, разделенного и разнесенного по времени, они завязаны друг на друга скриптами.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Была у меня такая фигня, забыл поговорить с Пилигримом - долго бился, пока все в норму вошло.Lotsman пишет:Пантера найдена и приведена в СД, Пилигрим ее охраняет
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Не так, после снайпера - обратно к Борману, как Дима сказал. Далее снова на стройку и на Склады к Скряге, и можно заодно в этот временной промежуток навестить Свиблова, потом Сахарова - выполнить квест по курьеру, и забрав прибор у Свиблова и глушилку у Скряги - двигать снова в Лиманск.Dedsorokanyk пишет: в Лиманске на стройку убрать Снайпера, пытается пройти дальше
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Да всё без проблем получилось, но на ноуте, точно логика на компе слетела, надо папку Узер с ноута скопировать и в компе вставить в игру.
grifon пишет:после снайпера - обратно к Борману
А я разве не об этом говорил?Dedsorokanyk пишет: ГГ же приходит в Лиманске на стройку убрать Снайпера, пытается пройти дальше, появляется сообщение от Свиблова, вернулся к Борману, он говорит что хорошо бы глушилке поменять частоту, беру глушилку, отношу Скряге и бегу на Болота, Свиблов просит найти курьера и донести кейс Сахарову, отнёс, Свиблов даёт аннигилятор, забрал у Скряги глушилку , поставил в Лиманске на место, сходил к Борману и пошёл в Госпиталь, ан не тут то было
Гость- Гость
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Я вообще-то хотел как-то помочь найти выход в твоей ситуации, но раз ты все знаешь...Dedsorokanyk пишет:А я разве не об этом говорил
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Ох эти генераторы Захватили базу, отправил Пантеру, вернее труп Пантеры. Поговорил с Призраком, нажрался водовки с Боцманом, посмотрел сон про Курск иии нет Призрака. А с ним должен быть разговор о том что Боцман мол замечательный мужик и ушёл обратно на болота. После этого должно появиться сообщение от Клыка что он ждёт Стрелка на болотах. Т/е уходить с генераторов без разговора с Призраком нельзя.
Гость- Гость
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Или в деревне, или там - где вы с ним расстались, у тела Пантеры.Dedsorokanyk пишет: иии нет Призрака
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 68
Откуда : Украина
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
grifon, Да шарился я уже, уже и арты на локе все собрал, и мутантов к ногтю подвёл, думал може где он заблудился, в смысле замер, мол побегаю или наткнусь или сам проявится.
Гость- Гость
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Переиграл с захвата базы, Призрак появился. Нашёл его между лагерем и базой.
Гость- Гость
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Dedsorokanyk, Деду привет и здравствовать!
Ты бы там, на Генераторах, поменьше экспериментировал, лока сырая и на грани, не для опытов она. Так же и с Госпиталем, Старой Деревней.. А в прочем... просто готовым надо быть к переигровке, и все.. В ОП2 там уже стабильнее намного, на порядок.
Ты бы там, на Генераторах, поменьше экспериментировал, лока сырая и на грани, не для опытов она. Так же и с Госпиталем, Старой Деревней.. А в прочем... просто готовым надо быть к переигровке, и все.. В ОП2 там уже стабильнее намного, на порядок.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Lotsman, Эксперименты заключаются в том что по разному двигаю разные ветки прохождения, допустим один раз в первую очередь продвигаю всё по ЭКЗе Чёрного доктора, другой раз в первую очередь пещеру и лабиринт. Но пещеру и лабиринт полностью отрабатывать без маскировочного костюма сложно, но можно А то что Генераторы локация сырая я давно уже понял, поэтому стараюсь побыстрее там всё закончить и смыться. Встречается много казусов, например, прилетел вертолёт, в смысле должен прилететь вертолёт за Мухой, т/е шум мотора и на земле два спецназовца и ящик подарочный, Муха подошла к воякам и они исчезли с шумом вертолёта ну потом взрыв, побежал на озеро, вертолёт целенький над озером, правда горит , у берега вояка стоит, когда подошёл к нему он лёг
Клык на ЧАЭС 2 взорвался вместе с вертолётом, но БТР никуда не ездил, стоит на месте
Клык на ЧАЭС 2 взорвался вместе с вертолётом, но БТР никуда не ездил, стоит на месте
Гость- Гость
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Даа, и вертолёта на трубе(ЧАЭС2) не было, он на земле, вон на скрине с БТРом видно возле трубы на земле лежит.
Гость- Гость
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Вертолёта на земле у меня не было, а вот БТР так же дымил и никуда не ехал. Глюк чистой воды.Dedsorokanyk пишет:на земле лежит
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Dedsorokanyk пишет:вон на скрине с БТРом видно возле трубы на земле лежит.
Точно так. Как говорится - эксперимент прошел, но не удачно. Были предприняты какие-то шаги несовместимые с логикой игры.. Собственно глюки могли начаться сколь угодно раньше, и быть просто не очевидными, а вот об этом может знать только сам исполнитель опытов..avakadog пишет:Глюк чистой воды.
Вааще судивляюся, я давеча сколько мог притащить, кувалд тебе подарил, поднялся б наверх, да присандалил тот вертолет к трубе, наглухо. Таки нам там тоже ходить, а инструмента под рукой и нетути.
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
И так, игра опять не туда ушла. Перед этой игрой у меня получилось что когда я в последний раз пришёл в госпиталь арты Сердце Полтергейса и Водяной цветок модифицировались, сердцев Полтергейса стало два и Водяной цветок во что то превратился, не помню. Модифицированное Сердце, их стало два, не превращались в арт Камень удачи, ни один ни другой. Этот раз решил оставить арты в баре, сохранку там сделал, короче пошёл без артов, ну и что, только к развалинам госпиталя подошёл появилось сообщение что и Сердце Полтергейса и Водяной цветок модифицировались, в рюкзаке появилось два Сердца и цветок в чего то там превратившийся. Ну опять попробовал бросать в круге и один и другой и все вместе арты и ни черта. Осталось одно, согласиться на предложение Чёрного доктора продать ему арты, интересно, арты стали снова Сердцем полтергейса и Водяным цветком, т/е появилось сообщение что на счёт Стрелка поступили 5 лимонов и что арты перешли к доктору. Появился Стрелок как и при нормальном положении дел, на Агро, но к Стрелку подошли Призрак, Болотный доктор и Пилигрим, Стрелок им предложил вместе с ним уехать в Америку, они отказались и ушли, появилось сообщение что Стрелок не выдержал Зоны. Пару раз у меня получался нормальный конец, вернее арт преобразовывался в Камень удачи и я кидал его на грудь Мухи и на Агро у ворот прилетал вертолёт и была встреча ,все НПСы были на той встрече. В принципе прохождение делал так же, вот денег было меньше, тогда денег было не больше 10 лимонов ,эти два раза почти 20, может из за этого такой финал? Ладно, пока перекурю, попробую попозже ещё разок пройти не хомякуя
Гость- Гость
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Даа, и ещё вопрос возник. А надо ли Клёнову в Варлаабе давать арт для опытов. Забрав у него арт он уже модифицированное Сердце Полтергейса
Гость- Гость
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Обязательно и да!! Это же от квеста! Если ты не взял до этого Сердце из тайника Стрелка на радаре, то в походе должен быть в рюкзаке Модифицированный от Кленова, доставшийся ранее от Шахтера. Это как дубляж. Чтоб потом получилось обязательно. Наследство от Архары. Цветок тоже должен быть к тому моменту, но он не важен.Dedsorokanyk пишет:надо ли Клёнову в Варлаабе давать арт для опытов. Забрав у него арт он уже модифицированное Сердце Полтергейса
Дед!! Важны все СМС при прибытии в Зал. Писать о них заебся, подними архив писал ,вернее, с самого начала прибытия в ЗАЛ сохранись. Все другие, позжие сохранения работать не будут и камень не сваришь.
Последний раз редактировалось: Lotsman (Пт Апр 24 2015, 15:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Ну а куда он денется, его же берёшь ещё до отправки Мухи. Но я же говорю что я их оставил на баре, а они всё равно появились в рюкзаке при входе в госпиталь и модифицировались.Lotsman пишет:Цветок тоже должен быть к тому моменту,
Гость- Гость
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
И так ,начал с сохранки на баре и через Военные склады и Лиманск в Госпиталь, особо дорогой не отвлекался, только то что мешало по дороге При входе опять сообщение об изменении артов, переговорил с кем надо, зашёл в круг так как Дмитрий у тебя в видео. Дело в том что Черный говорит надо встать в центр круга, а ты в видео на краю круга скидывал арт, в общем скинул арт, посветлело, т/е приняло арт, подождал, оппа, сварился, блин ,булыжник. Захожу с сохранки в Лиманске, ну и опять разговорчики и опять круг в аномалии, ну и сварился тварь , Камень удачи, ну а остальное уже ерунда, отправил Муху, поговорил с Клыком, пошёл в бар ну и теперь надоть топать на ЧАЭС.
Тут Муха как Муха
А туточки уже не понять кто
А туточки уже не понять кто
Гость- Гость
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
У меня пару раз тоже такая цаца неопределённой масти появлялась, но в основном были нормальные!Dedsorokanyk пишет:А туточки уже не понять кто
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 75
Откуда : Москва РФ
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Да вот, это у них(разрабов) так замысливалось, а почему-то не работает, ни в ООП, ни в ОП2,. Надо стоять лицом к двери и с краю, камень у них скидывается(впрочем, например рюкзаки тоже) назад и под углом 45 градусов за спину, а там где-то точка варки, и в нее надо попасть. У меня в булыжник никогда не превращался, а бывало выкидывало за стену, и там, кто рядом, его сразу цап-царап и в карман.. Иногда в текстуры проваливался, пишет камень сварен - а ху...!- нет его.Dedsorokanyk пишет:Черный говорит надо встать в центр круга, а ты в видео на краю круга скидывал арт,
Это Дед трансвестит - Мухуй..У меня раз был без противогаза, и лицо совсем не женское. Но это так происходит когда где-то напортачено. Как показатель, тогда при встрече авторитетов тоже все идет вкривь, то вертолет зависает, не улетая, то еще что-то.. Лучше и правильнее сразу переиграть, чтоб потом этот сбой не вылез боком в другом месте, когда он уже далеко позади.Dedsorokanyk пишет:А туточки уже не понять кто
Re: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ (из камбуза LOTSMAN)
Н да, а стоило ли фотать мозг в Х16. Первый раз не получилось, т/е в бинокль нашёл точку, загорелось сообщение, щёлкнул, тишина. Просмотрел в бинокль, ну думаю будь что будет, в тоннеле Контрика нет, пошёл искать зомбаря, опять неувязка, в задании описано что зомбарь за болотом, а он у здания где вход в Х16, ладно, припёр зомбин ему, поговорили, подался на Варлааб, Клёнов гутарит, раз нет ничего(снимков) значит не будет награды. Переигрываю, оказывается надо автоматный слот освободить, короче сфотал, в тоннеле пара бюреров, контрика нет, подался к зомбаку, с ним всё сделал и к Клёнову, и снова награды нет. Ну и дальше, бегу к Пантере, прибежал в деревню и за Пантерой, догнал на бугре, внизу в кустах взрыв, разговор мол а где твой товарищ (откуда это?) ну и вылет. Так понимаю из за логики, насколько понял Пантера должна взорваться а я не дал.
Гость- Гость
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Народная Солянка - 2016
» REBORN. ГИД от F.O.R.E.S.T.E.R. & LOTSMAN
» REBORN. ГИД от GRIFON & LOTSMAN
» REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
» ОП2-Гид от Lotsman (Прохождение, тайники,схроны из ООП + ОП2 +ЧШ) Телепорт в КУБРИК
» REBORN. ГИД от F.O.R.E.S.T.E.R. & LOTSMAN
» REBORN. ГИД от GRIFON & LOTSMAN
» REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
» ОП2-Гид от Lotsman (Прохождение, тайники,схроны из ООП + ОП2 +ЧШ) Телепорт в КУБРИК
Бар одинокого сталкера :: БОСs: Народная Солянка+ООП+МА+КА+ЧШ; НС-2016 (ссылки, прохождение, гид) :: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ЧШ ( мод, сборка от LOTSMAN)
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения