ОП2-Гид от Lotsman (Прохождение, тайники,схроны из ООП + ОП2) Пещера

Перейти вниз

 ОП2-Гид от Lotsman (Прохождение, тайники,схроны из ООП + ОП2) Пещера Empty ОП2-Гид от Lotsman (Прохождение, тайники,схроны из ООП + ОП2) Пещера

Сообщение автор Lotsman Пт Окт 24 2014, 15:09

ГИД от LOTSMANОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАКОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАКГИД от LOTSMAN

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

В начале игры действие разворачивается плавно, и непонятных моментов, практически, нет. Единственное уточнение  по водке, которая необходима, как пропуск, для мирного прохода под мостом. Она лежит в ящике, на ферме с плотью. Арт, Каменный Цветок из элеватора, правильно взять сразу, ещё по дороге в деревню, предварительно одевшись хотя бы в куртку бандитов, которая припрятана за ящиками, в соседнем с элеватором здании. После пещеры арт испарится, а таковые нужны, и по началу игры встречаются не часто. Более, нигде не не задерживаясь, следует в ускоренном темпе нестись в деревню, чтобы затырить находку в подходящую нычку, ибо арт радиоактивен, а уже потом идти травиться к "Пилюлькину". Перенесясь в пещеру, следует пробивать дорогу к Шахтеру, действуя крайне рационально. Из припрятанного здесь хабара, взять что-либо законно, не получится. Всё исчезнет вместе с приснившимся кошмаром, причём -  "безд-возд-вратно."  Несмотря на это,  несколько торговых сделок провернуть возможно. Обитатели пещеры бедны, как церковные мыши, но это не помешает вам, еще немного облегчить их, и без того, дырявые карманы. Играя на первых патчах,  шахтерам можно было продать части монстров, но начиная от версии 2.04, это становится недоступно из-за отсутствия ножа в рюкзаке, и теперь, к продаже остаются только дешевые арты, если таковые имеются в наличии. После диалога с Шахтером от выпитой  настойки из местных мухоморов,  ГГ  бесповоротно "пронесет" наверх, но хабар трудолюбиво собранный в начале пути не пропадет, останется цел и будет лежать в "голубом вагоне"у дверей к Сидоровичу .
И самое главное!! Не покидайте Кордон, не обобрав труп Андрея, иначе тело исчезнет и, как следствие - не появится снайпер-охотник за Фенриром, а это - старт центрального сюжета ОП2 - Снайпер. При таком раскладе он станет недоступен.
Сам труп лежит рядом с туннелем и строительным вагончиком, у которого лечили покалеченного Толика. Ну, а дальше - Удачи!! Lotsman


к портаторужми по картинкежми по картинкек портатору

Пей отраву, хоть залейся! Благо - денег не берут!...

ПЕЩЕРАПЕЩЕРАПЕЩЕРАПЕЩЕРА

Клад Лысого 1.
Спойлер:
 ОП2-Гид от Lotsman (Прохождение, тайники,схроны из ООП + ОП2) Пещера Ab741d28f409c1cfe8e00934556480ce От захода со Свалки влево за электрическими аномалиями. Впрочем там контролер-охотник, пройти мимо не услышав - не возможно.
Апгрейд 2 костюма СКАТ-15М
Спойлер:
 ОП2-Гид от Lotsman (Прохождение, тайники,схроны из ООП + ОП2) Пещера 0b0bf8c883f5196adb22b42bd614d057  ОП2-Гид от Lotsman (Прохождение, тайники,схроны из ООП + ОП2) Пещера 8f8a6bcee5cde7080eb418e8981de824
ПДА Стрелка
Спойлер:
 ОП2-Гид от Lotsman (Прохождение, тайники,схроны из ООП + ОП2) Пещера D4f9b994e525c1dd192736ae2f9358b6 У перехода из Пещеры в Лабиринт


Последний раз редактировалось: deshoss (Пт Окт 24 2014, 15:19), всего редактировалось 1 раз(а)
Lotsman
Lotsman
Admin

Сообщения : 5639
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 63
Откуда : г.Батуми Грузия

https://bar-stalk.forum2x2.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения