S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
Участников: 2
Страница 1 из 1
S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сталкеры, поздравляем с релизом глобального мода ОП - 2.2 !
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Процессор частотой не ниже 3 ГГц
ОЗУ не менее 8 ГБ
Видеокарта GTX 1060 GB
40 ГБ свободного места на SSD* (мод + сейвы, скриншоты, логи и т.п.)
Windows 10 x64
Да, именно SSD, это уже требования времени, если конечно не хотите потратить жизнь на загрузку сейвов и подлагивания.
Если планируете установку аддонов, то понадобится дополнительное место на SSD.
Контент взят с оф. сайта разработчика : http://stalker-worlds.ru/
-------------------------------------------------------------
ОЗУ не менее 8 ГБ
Видеокарта GTX 1060 GB
40 ГБ свободного места на SSD* (мод + сейвы, скриншоты, логи и т.п.)
Windows 10 x64
Да, именно SSD, это уже требования времени, если конечно не хотите потратить жизнь на загрузку сейвов и подлагивания.
Если планируете установку аддонов, то понадобится дополнительное место на SSD.
Контент взят с оф. сайта разработчика : http://stalker-worlds.ru/
-------------------------------------------------------------
По сравнению с ОП - 21 мод претерпел огромные изменения. Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры. Такие изменения как, например, "Быстрые слоты" в корне меняют эти самые ощущения от игры. Возможность выбора вида инвентаря добавляет изюминку в мод, делает его более кастомным для отдельно взятого игрока. Ну и новые рюкзаки с UI, конечно. Это всё не описать словами, это надо "щупать".
В ветках новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде.
Да, было сказано, что сюжет "Шахматист" теперь пополнился ветками "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить.
Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов.
Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами.
Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне.
Следует также напомнить игрокам с опытом, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое.
В ОП-2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа.
Разработчики мода ОП-2.2 прислушивались к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, но вас слушали и слышали. Здесь следует упомянуть сюжет "Волазара", который вызывал у игроков неоднозначную реакцию.
Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал.
Теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей).
Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз.
Игрокам следует уделить внимание казалось бы привычным вещам. Например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И, может, привычный арт, который вы убирали в нычку, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака, а то и пояса.
Конечно, многое из того, что было добавлено в мод ОП-2.2, не освещалось намеренно. Сделано это было для того, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз.
- Быстрые слоты:
- Быстрые слоты сделаны для более комфортного прохождения игры. Они заменяют в том числе кнопки использования аптечки и бинта.
Быстрые слоты (далее - БС) создавались с тем расчётом, чтобы максимально гибко их использовать.
Поэтому вывод панели БС на экран (HUD) задается самим игроком в настройках игры. Если панель БС на HUD не нужна, то можно её отключить.
Также если не нужно, чтобы выводились пустые ячейки БС, то это тоже можно отключить. Можно также задать время анимации использования предмета в БС. Всё это задаётся в настройках HUD через Меню игры.
Следует также отметить, что 2 быстрых слота можно использовать под холодное оружие (ножи, перчатки и т.п.). Это позволит быстро надеть перчатки для поднятия артефакта, либо быстро сменить перчатки на нож.
Т.е. можно использовать эту возможность в паре (нож-перчатки), либо один из вариантов. Лично я держу в слоте только перчатки, чтоб поднимать арты, но в моём случае нож в слот возвращается вручную через инвентарь.
В общем вариантов использования много, аптечки, бинты, антирады, антизомбин, холодное оружие, телепортатор и т.д.
- Рюкзак и его закладка :
- Закладка рюкзака:
Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками.
Как вернуть рюкзак к текстовому варианту?
"Конвертация" рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная "конвертация" по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками.
Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака.
Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками?
Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета.
Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке.
- Установка :
- 1. Устанавливается с EXE файла в архиве игры. После установки модификации, внимательно изучите Меню игры. Очень внимательно, там не мало нововведений, которые помогут вам более гибко настроить мод под себя.
2. Во время игры внимательно читаем все сюжетные смс и диалоги. Очень внимательно. Даже если вам кажется, что вы знаете их наизусть. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда пришли на, как вам казалось, нужное место, а там ничего нет.
3. Также внимательно читаем и изучаем характеристики артефактов и брони, там тоже есть изменения.
В общем играем как в первый раз, не пропуская ничего.
- торрент-раздача :
- torrent-stalker.org
- зеркала:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- Официальные аддоны для мода "Объединённый пак 2.2" :
- Музыкальные флешки для ОП-2.2
Описание:
Музыкальные флешки для mp3-проигрывателя в модификации "Объединённый пак 2.2".
Установка:
Копируем архив gamedata.dbz_flash22 с понравившимся набором песен из соответствующей папки в папку с игрой.
Удаление:
Удаляем архив gamedata.dbz_flash22 из папки с игрой.
Ссылки: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ЯндексДиск
- HD-пак для мода "Объединённый пак 2.2:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- Патч от 08.02.2022:
- - добавлен параметр игры для регулировки задержки перед появлениям окна с информацией об итеме;
- в консоли раскладка клавиатуры переключается через ctrl-shift правый или левый (фиксировано);
- в строках ввода раскладка переключается по ctrl-shift правый или левый (фиксировано);
- попытка исправить пропадающие смс с экрана;
- попытка исправить позицию ГГ в машине после перехода между локациями;
- исправлен вылет при открытии рюкзака;
- исправлена проблема с лагами в х-10;
- Костя селится на Свалке, как и должен;
- исправлен разговор между Боровом и ГГ при не обыске трупа Крысюка;
- товарищи Шахтёра не должны идти обыскивать трупы;
- выброс удаляет и аномалии, созданные капсулами;
- добавлена возможность закрыть квест "Долг Сидора", если не отдали деньги Кидале;
- исправлено описание переходов АС-ДТ, ДТ-АС;
- с Дэном возможно будет поговорить насчёт Архары, даже в случае провала квеста на компромат;
- Меченый теперь немного пореже просит покушать при значке голода;
- исправлена ситуация, когда не было перехода ЗЛ - ТД при сдаче квеста на Инферно;
- исправлено название патронов к MG-42 в "списке Холода";
- в прототипе экзоскелета и тяжёлой броне долга теперь можно таскать предметы.
- динамические аномалии работают правильно;
- сделан антивыгиб суставов для некоторых моделей сталкеров Долга;
- исправлено расстояние между приходящими подряд смс;
- поправлен диалог Круглова.
- нажатие клавиши выбора неактивной закладки КПК не прячет КПК, а переключает активную страницу КПК;
- в КПК теперь можно прятать/показывать под-пункты задания (сворачивать до картинки);
- переделан механизм спавна ворон - теперь не должны "пропадать" при переходе между уровнями (получать несуществующие координаты);
- переделан механизм "поднимания" тушек ворон;
- fps в меню и паузе принудительно ограничен в 60 кадров;
- переделан механизм смены болта при загрузке игры - теперь не должен "выпадать" болт со стандартным видом;
- в быстрых слотах можно использовать фотоаппарат;
- добавлена поддержка звуков для помещения/извлечения аккума из экзоскелетов;
- добавлена возможность изменить громкость музыки в главном меню отдельно от общей;
- в название подземных тайников добавлено название локации;
- Дезертиру добавлен небольшой квест;
- по квестам "Договор с военными", "Неудачное приземление", "Мыло для Фимы" квестовые предметы на базе взрывчатки при подборе заменятся на обычные квестовые;
- в квест "Упражнение" добавлен смс-счётчик на 100, 150 и 190 мишеней;
- рецепт на Снежок перенесен в достижение "Друг зомби";
- Кащей включён в список, игнорирующих выброс, чтобы не бежал к бандитам во время него и не гиб во время выполнения задания Свиблова на пулемёт;
- фикс некоторых звуков амбиента, аномалий, материалов, шагов (убраны паразитные щелчки из файлов);
- убран спавн химер на Складах после подбора флешек у Психа;
- пересмотрены ТТХ патронов .50 Action Express;
- уменьшена громкость смс по СКАТ-15М на Янтаре;
- теперь сгустки энергии, выпадающие из бегающих холодцов, не помешают перейти на другую локацию;
- исправлена пассивность сгустков аномальной энергии;
- пьяного бандита, которого сопровождаем в ТД по квесту "Телохранитель" до базы Борова, теперь игнорируют сталкеры с фермы и не будут за ним охотиться;
- зомби после ЧУ должны удаляться, если убежать от них в оффлайн;
- обновление английского перевода.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Установка:
Патч кумулятивный, включает в себя все предыдущие патчи.
Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча.
Новая игра не требуется, продолжаем играть с любого сейва.
Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Мар 15 2022, 19:40), всего редактировалось 21 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Paul_Fox поставил(а) лайк
Re: S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
ОП 2.2. Команда разработчиков выложила в сеть тизер к моду.
_________________
ща вонъ попрут!!
Paul_Fox поставил(а) лайк
Re: S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2.2 (ссылки и прохождение)
Приветствую вас всех сталкеры! Давно не виделись. Проблема у меня,если кто может помогите решить. Нет телепорта в Лиманске на антеннах на восьмом уровне, 4й день бьюсь а толку нет. Ютюб перерыл ,у всех получается дальше пройти а у меня нет. Или может не время ещё?!
oleg81- новичок
- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2014-09-08
Возраст : 43
Откуда : кыргызстан
Похожие темы
» ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» ПРИПЯТЬ. ТОЧКА ОТСЧЕТА (ссылки, прохождение)
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» ПРИПЯТЬ. ТОЧКА ОТСЧЕТА (ссылки, прохождение)
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|