United Zone Inside (UZI-Mod)

Перейти вниз

United Zone Inside (UZI-Mod)

Сообщение автор grifon в Чт Май 26 2016, 17:52


Платформа мода:   S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Разработчики: Ber188, Kenguru74, Mora ака AndrewMor, Shef_ded ака Shef46 ака Shef, Bopoн ака Ворон545
Оф.сайт  amk-team

Описание:
Начало разработки мода UZI (United Zone Inside) - 2011 г. Количество членов команды - от 3 до 5 человек. Последние 1,5 года мод делался втроём, поэтому за возможные недочеты и мелкие косяки просьба сильно не пинать.

Основа мода UZI: - ТЧ + OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3.1 Ultimate)
(Автор - DeXXX) + ФАЕ (Автор - Cobemckuu KanumaH)
Автор нового рендера - Костя ака KD87.

Идея UZI и большой вклад в начало разработки мода - Олег ака Ber188.
Автор пака добавленных локаций - Костя ака KostyaV.
Адаптация маппака для UZI и спавн дополнительных переходов - Руслан ака Kenguru74.
Главный по заселению, приданию жизни добавленным локациям, созданию новых квестов - Андрей ака Mora ака AndrewMor.
Главный тестер мода на протяжении всех этих лет - Сергей ака Shef_ded ака Shef46 ака Shef.
Главный по оружию - Борис ака Bopoн ака Ворон545.

Сюжет Тени Чернобыля пока не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами.

Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё.

Очень рекомендуем не идти в Сюжет ТЧ, а пройтись сначала по Альтернативе.
Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу со сталкерами, торговцами и прочими клавишей "Esc"!!!

Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, HDD 500Gb+500Gb+1Tb, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике.

Модификация на платформу ТЧ 1.0006, добавлен пак локаций от Кости V. На данный момент в моде присутствует старый сюжет, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений.

Список изменений:
- Ремкомплекты для оружия
- Несколько новых квестов
- Некоторые предметы используются несколько раз (скриптами)
- Добавлен новый рендер от KD87 (изменения в файле Ридми к новому рендеру от KD87)
- Добавлен пак локаций от Кости V
- Большинство локаций Зоны связаны одной единой подземкой - Путепроводом
- Добавлено несколько видов оружия
- Убрано временное ограничение на выполнение квестов
- Отключены облеты локаций камерой по сюжету на Агропроме, Дикой территории и в Припяти
- Отключен Зов Монолита в Саркофаге после выхода во фриплей
- Горящая вертушка на Дикой территории гаснет после выхода их лаборатории Х-16
- Отключен звук работающих двигателей у вертолетов после сюжетной зачистки завода на Янтаре
- Отключено бессмертие и неуязвимость у всех вертолетов в сюжетной линии. Сбить можно абсолютно все, в том числе и на ЧАЭС-1
- На добавленных локациях заспавнены вороны
- Заспавнены новые аномалии

Список локаций:
1. Кордон
2. Свалка
3. Агропром
4. Подземелье Агропрома
5. Темная долина
6. Лаборатория Х-18
7. Бар
8. Дикая территория
9. Янтарь
10. Лаборатория Х-16
11. Армейские склады
12. Радар
13. Припять
14. ЧАЭС-1
15. Саркофаг
16. Управление Монолитом
17. ЧАЭС-2
18. Лаборатория Х-10
19. Совхоз
20. Пещера
21. Пузырь
22. Волчий лес
23. Лабиринт
24. Лиманск
25. Госпиталь
26. Генераторы
27. Военная лаборатория
28. Рыжий лес
29. Забытая деревня
30. Болота
31. Мертвый город
32. Затон
33. Юпитер
34. Восток Припяти
35. Путепровод
36. Лаборатория Х-8
37. Катакомбы
38. Предбанник
39. Старая свалка
40. Научная станция
41. Болото Доктора


Рекомендации:
Рекомендации по настройке.
1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя (файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа - не ошибетесь. Остальные настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Просто 72 часа - это рекомендация, не более того. Это оптимум, как нам кажется.
2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через пробел -nointro -noprefetch

В Мод можно играть тремя способами.
1) Не начиная сюжет, пройти и выполнить все квесты на новых локациях. (Предупреждение: на сюжетные локации лучше не заходить во избежание поломки игры)
2) Начать сюжет, выйдя на Кордон к Сидоровичу.
3) По окончании сюжета, во фриплее, выполнить все квесты и квест Доктора на поиск Клыка + квест Бродяги.

РЕКОМЕНДУЕМвсе же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы, как хотите, так и действуйте.

Подсказки и рекомендации по игре:
1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ОСОБЕННО ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ. Вся нужная информация по несюжетным квестам находится там.
2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "Esc" во избежание ломки квестовых линеек.
3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке, а можно купить. В качестве подсказки - поговорите с нейтралом на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку.
4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о приближающемся Выбросе. Категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о Вывбросе. Вам просто необходимо найти Укрытие, и все.
5. Некоторые новые квесты появляются только после прохождения предыдущих квестов.
6. Оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке. ППШ, трехлинейка Мосина и т.д.
7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая, то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды, армейский рацион - трижды). Некоторые продукты добавлены фактически только ради антуража. Но, тем не менее, все они полезны, все имеют параметры сытости. Читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо.
8. Добавлены ремкомплекты для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %. При бОльшем износе - ремонт только у техников. Не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту и смазку.
9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр. Сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему, надо заплатить Борзому. За каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг.
10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете Личный сейф. Там же, в этой комнате, Укрытие от Выброса.
11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках.
12. На базу военных в Предбаннике можно попасть один раз без боя, купив наводки на схроны в Предбаннике, после чего поговорить с командиром северного блокпоста военных в Предбаннике Ремезовым и заплатить ему. После этого можно подойти к базе и поговорить с лейтенатом Птичкиным. Заплатив ему деньги, можно в течение 5 минут беспрепятственно ходить по территории базы. Через пять минут военные открывают огонь и больше на базу мирно зайти не получится.
13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях.
14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. Достаточно зайти в конфиги и назначить ЛЮБОМУ оружию нужный вам слот. На данный момент, в первый слот, по умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также РГ-6 и РПГ-35 "Рефлекс".
15. В мод добавлен ооочень мощный гранатомет РПГ-35 "Рефлекс" - будьте осторожны с ним. А также добавлено еще несколько единиц разного оружия. Будьте внимательны и осторожны с гранатами G-1.
16. Для нормального закрытия квеста "Исполнитель желаний" нужно подойти к Монолиту ближе, чем на 10 метров и квест выполнится. Разговаривать с Монолитом при этом не нужно.
17. Для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий - нужно удалить папку gamedata\textures\internal.

Все пистолеты в моде НЕ бесполезны, а ОЧЕНЬ даже полезны. Можете пользоваться любыми. Особо стоит отметить ПБ, АПС, а также все пистолеты под 45-й калибр.

Все автоматы в игре играбельны по полной программе. Главное - не забывать вовремя смазать и почистить. Тогда даже капризная М4 будет вам служить верой и правдой всю игру.

Мод:
Soc Рендер от KD87.7z:
Update_UZI_10.6.2-10.9.7z:
адаптация под широкоформатные мониторы:

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: United Zone Inside (UZI-Mod)

Сообщение автор grifon в Чт Май 26 2016, 19:51

Мод вполне проходим, стабилен и довольно интересен - если Вы на распутье, рекомендую.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: United Zone Inside (UZI-Mod)

Сообщение автор Lotsman в Чт Май 26 2016, 20:12

grifon пишет:на распутье,
Это - да.. благодарю

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5651
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: United Zone Inside (UZI-Mod)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Пт Май 27 2016, 10:36

Доброго здоровья камрады!
41 локация, интересно. А в других модах они есть? Или есть абсолютно новые?
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7306
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: United Zone Inside (UZI-Mod)

Сообщение автор grifon в Пт Май 27 2016, 11:13

Dedsorokanyk пишет:есть абсолютно новые
Нет, все уже встречалось.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: United Zone Inside (UZI-Mod)

Сообщение автор Lotsman в Пт Май 27 2016, 22:01

А Путепровод под Зоной? Это - блеф? Они сами пишут, что удался..

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5651
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: United Zone Inside (UZI-Mod)

Сообщение автор grifon в Пт Май 27 2016, 22:39

Lotsman пишет:Путепровод под Зоной? Это - блеф
По моему удачное решение, только пришит не в том месте на мой взгляд. А так получилась шикарная развязка подземная типа Метро: иначе намного дольше пришлось бы бороздить просторы Зоны.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: United Zone Inside (UZI-Mod)

Сообщение автор grifon в Сб Май 28 2016, 22:01

Прошел мод, не скажу что ОП-2 или ТТ-2 - но очень даже не плохо провел время: оружие стреляет исправно, ни одного вылета, деньги зарабатываются легко - так что сплошной позитив класс

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: United Zone Inside (UZI-Mod)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения