ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Страница 19 из 23 Предыдущий  1 ... 11 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  Следующий

Перейти вниз

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор grifon в Вт Май 24 2016, 21:52

Первое сообщение в теме :

S.T.A.L.K.E.R.  тч 1.0006 + оп2+чшОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАКОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАКS.T.A.L.K.E.R.  тч 1.0006 + оп2+чш


Год выпуска:
Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill
Описание:
Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.




Порядок установки:
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
Объединенный Пак 2. Запускаем инсталлятор (setup) и указываем путь к установленной игре..
ссылки:
актуальные патч + фиксактуальные патч + фиксактуальные патч + фиксактуальные патч + фикс
патч 2.09:
фикс2 к патчу 2.09:
https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5
Именные ПДА, которые выпадают с Мстителей на НЗ - результат очень грубой соляночной ошибки в создании секций Мстителей на НЗ в алспауне. Из-за неправильного присвоения им логики у них просто напросто повисал калбек на смерть. Это выяснилось только сейчас потому, что движок не вылетает и никак не сигнализирует при зависании калбеков при определенных типах ошибок. Эти ПДА - служебные, которые находятся в слотах неписей. Они всегда автоматически удаляются движком по смерти непися, и при правильном спавне неписей у игрока они появиться никак не могут. Если, конечно, корректно работают все калбеки) И такой же ПДА есть и у ГГ, он находится в слоте 7. И его наличие определяет отображение на минимапе неписей, меток, контактов в ПДА и возможно, еще чего другого. И получалось так, что, когда Вы выкладывали эти ПДА в нычку, то при групповом переносе туда попадал и ПДА Меченого. Отсюда и увеличение их количества на 1 шт. А при взятии из нычки в седьмой слот ГГ вставал первый взятый в инвентарь ПДА. И, если это был не ПДА Меченого, то падали метки и контакты в ПДА и на минимапе.
   Мстители на НЗ будут автоматически пофиксены на первом лоаде после установки фикса. А как правильно пофиксить ПДА Меченого?
   Для этого находим этот ПДА в нычке. Он должен называться "ПДА Меченый". Как нашли его - берем из нычки и выкидываем рядом на землю. Затем переносим не вручную, а именно используя групповой перенос все другие именные ПДА в нычку. Их станет в нычке как и раньше - на 1 больше, чем было в рюкзаке. Затем подбираем с земли ПДА Меченый. Если Вы все сделали правильно - всё сразу должно заработать. Контакты и метки должны появиться. После этого заберите все другие именные ПДА из нычки и положите их в труп, а труп в аномалию. Либо уйдите с локи и вернитесь, чтобы труп убрал уборщик. Нужно сделать именно так. Чтобы этих именных ПДА больше никогда не было. Внимание: в труп их надо выкладывать обязательно вручную, не пользуясь групповым переносом! Иначе Меченый опять потеряет свой ПДА и всё придется начать сначала! Делаем всё внимательно и аккуратно)
   А если Вы не смогли найти свой ПДА Меченый, то увы - только переигрывать с момента, когда метки и контакты на минимапе работали и делать все как написано выше.
Добавлена приличная пачка новых Достижений в исполнении Котобегемот. Ко всем достижениям добавлены картинки)
Внимание!! Фикс ставится на тот патч которому принадлежит, и никак иначе!
изменения в последних патчах и фиксах:
- Озвучка квестовиков
Квестовикам добавлена вся возможная озвучка из оригинала ЧН. Её хватило почти на всех квестовиков) Все озвученные квестовики будут переспавнены при первом лоаде после установки фикса. У кого они погибли - воскреснут. В силу некоторых причин будет завис либо вылет при загрузке сейва рядом с квестовиками на локах ЗП, когда они в онлайне. Поэтому перед установкой фикса приготовьте сейв подальше от них или на локах, отличных от ЗП, чтобы они гарантированно были в оффлайне. Также, у некоторых из них была изменена логика их поведения. Поэтому если вдруг заметите у кого какое неадекватное поведение, шлите сейв мне в личку.
Транспорт
В Зону добавлен весь более-менее нормально сделанный транспорт. Более 10 единиц техники на разных локациях) Можно покататься) Чтобы в машине не фонило, нужно выложить из рюкзака все радиоактивные артефакты.
Управление машиной: кнопка запуска двигателя задается в опциях игры. Клавиши вперед/назад/влево/вправо - управление. Пробел - тормоз. Фонарик ГГ - свет. В машинах с неавтоматической коробкой передач скорости переключаются клавишей Shift. Счастливого пути!  
- Частично исправлено проваливание артефактов под текстуры. Провалившиеся артефакты будут переспавниваться в другом месте. Переспавниваются только провалившиеся глубоко артефакты. Если артефакт застрял в текстуре - он не переспавнится, выковыривайте его как и раньше, гранатой или гравиком. Переспавн артефактов работает при любом детекторе на поясе. Если с этой правкой будут какие проблемы - пишите мне в личку и прикладывайте сейв.
- Добавлены новые монстры (спасибо Greshnik13rs и Grisli).
- Трупы с несобранными ПДА теперь убираются.
- Исправлено редкое неудаление уборщиком трупов на Агропроме и других территориях.
- Возвращателем и Ускорителем теперь нельзя пользоваться при наличии в руках любого предмета.
- Кэп за защиту барьера всегда будет выдавать огнемёт.
- Групповой перенос броников из нычки теперь работает корректно (спасибо SVD).
- Пофиксено неудаление Трофима после сдачи квеста Борову. У кого он шатается туда-сюда по Тёмной Долине - просто натравите на него монстров и все)
- Идол Монолита будет продолжать менять погоду на ясную после завершения прохождения Теней. Можно вдоволь налюбоваться солнечными и лунными Болотами и не только)
- По квесту "Пороховая бочка" тайник в баре спавнится в другом месте.
- Пофиксен вылет invalid key to 'next'
- Значительно увеличена цена Булыжника. Теперь Сахаров его берет по вполне хорошей цене, совсем необязательно переигрывать, если после Выброса в него превратился неплохой артефакт)
- Добавлены рандомные тайники на все локации, кроме ЧАЭС. В дань традиции, на территориях ЗП и ЧН практически все тайники сделаны там же, где они были в оригиналах) В общей сложности добавлено боле 200 новых рандомных тайников по всей Зоне. Многие из них именные, с отличным хабаром) При таком большом дополнении вполне возможны шероховатости. Как обычно, обязательно отписывайтесь об обнаруженных проблемах)
- Со всех инвентарных ящиков убрана абсолютно ненужная логика еще от ПЫСов. Они абсолютно также открываются чисто движковыми функциями, поэтому эта логика только болталась ненужным балластом. ОП-2 стал еще чуть-чуть быстрее и стабильнее)
- Скряга научился покупать по хорошей цене стволы, выпадающие с блэквотер.
- Пофиксен вылет amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty).
- Надеюсь, пофиксен вылет bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Переспавнивать провалившиеся арты оказалось не так просто) Если еще будут какие вылеты по детекторам артов - обязательно пишите.
- Второй пси-шлем сделан выкладываемым.
- Из автообыска убраны подствольные гранатометы, дымовые и световые гранаты.
- Экза ЧД заменена на вариант от Skitalec.
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.

Скрины, подсказки, видео по прохождению в Гиде от LOTSMAN на форуме
http://bar-stalk.forum2x2.com/t354-topic

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Сб Дек 02 2017, 13:05

Всем привет. Опять засада. Получил задание от Мерцающего на срыв сделки на Юпитере. И не могу пройти. Вот хотелось-бы узнать - как правильно проходить. Из винтовки Фенрира валю только с выстрела пятого. Морозко не трогаю, уже знаю где стоит. А вот после высадки десанта можно вертолет ликвидировать, а то он начинает пускать ракеты и какое-уж эдесь прохождение.Может надо другую винтовку. Да и еще, как только займу позицию то со всех сторон лезут зомби и кого тогда стрелять.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 249
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Сб Дек 02 2017, 15:28

юраVFNHJC пишет:правильно проходить
Правильно, и легче всего, с винтовкой Фенрира.Только я прихватывал с собой ещё юпитерский Корд, предварительно поставив оптику. Сразу после высадки лущил из него вертолёт, а потом всех остальных, уже  винтовкой.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5787
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Сб Дек 02 2017, 21:03

Напишу как было. Залез на крышу, жду вертолет. По ходу завалил на драге и на дороге снайперов. Ну и несколько зомбарей. Появился вертолет, высадились все. Начал отстреливать вояк, а затем экологов. Во время отстрела заверещали летчики и вертолет поднялся, успел выпустить одну ракету и я его сбил. После этого уложил и остальных. Жду, Морозко тоже постоял и двинул на Янов. Жду, тишина. И вдруг раз и появилось красное сообщение, что задание провалено. С чего-бы это. Может надо было слазить с крыши, так не было команды, что задание выполнено. Или может во время отстрела я попал в вертолет. Что-то не пойму. Да и видимость полный ноль-туман сплошной. Просмотрел на ютубе ролики, так там все так просто, с первогозахода играючи проходят, а тут что-то не получается. Какую-ту ошибку допускаю, а какую-вопрос.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 249
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Сб Дек 02 2017, 21:38

Всё так, только там, возле прилетевшего вертолёта,  кто-то есть, и он убегает в сторону вокзала. Его видно только в автозахват.  Надо валить сразу после вертушки -  в первую очередь, ибо времени мало.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5787
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Вс Дек 03 2017, 08:07

Не получается. Вроде все правильно делаю. Пару раз переспал, пока видимость не появилась отличная. Видно всех солдатиков и экологов как на ладони. С Выхлопа вообще никого не завалить. С винтовки Фенрира с восьмого, а то и с десятого раза валишь. Ладно-бы был туман, а то видно всех четко. Что за дела не пойму. Видно правильно отозвался Сибиряк, сказав, что это одно из самых тупых заданий. Ну и нервы начинают шалить, так что оставлю это на потом, а пока побегаю по Островам, остальное вроде все прошел.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 249
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Вс Дек 03 2017, 14:28

Совсем ничего не понятно. Загрузился и с первого раза прошел. И винтовкой Фенрира ложил со второго-третьего выстрела. А проходил точно так-же, правда перед этим перезагрузил комп и диск с игрой отдефрагментировал.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 249
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Вс Дек 03 2017, 14:47

юраVFNHJC пишет: винтовкой Фенрира ложил со второго-третьего выстрела
Это можно объяснить только выбираемой сложностью прохождения. Возможно стояло на реализме, или выживании. Сейчас слетела установка. На последнем всегда играю, играл. И если попадать в голову, то - с первого выстрела, иначе - два, три...  - не считал.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5787
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Ср Дек 06 2017, 13:54

Всем привет. Опять с вопросом. Сижу на крыше 4-го энергоблока, Квест-спасение Славика Снегиря. Задание интересное, но что-то трудновато проходить. Не успеешь высунуться-задание провалено. Завалил только восьмерых, а их 50-70. Точно не знаю, буду считать. А на роликах смотрю так Стрелок во весь рост , монолитовцы тоже и ничего, все катит. Отсюда вопрос-в настройках есть опция -,,Автосмена сложности в зависимости от частоты гибели игрока." Что-то не понятно мне-активировать ее или нет.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 249
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Ср Дек 06 2017, 14:54

Там всё проходимо, только надо включиться по максимуму. А хочешь играй на авто. Дело твоё. От этого их меньше не станет.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5787
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Ср Дек 06 2017, 17:56

Мне меньше не надо. Я просто хотел узнать в каком режиме Стрелок более уязвим. Не зря-же вкатали эту опцию в настройки.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 249
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Чт Дек 07 2017, 08:18

Прошел, завалил 52 монолитовца. Задание не сложное, просто приноровиться надо и не спешить. Ну и сохраняться после двух-трех попаданий.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 249
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Zaurbek в Чт Дек 07 2017, 18:56

Всем привет, кто нибудь знает почему в шапке ссылки не открывает?
avatar
Zaurbek
сталкер

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2014-05-16
Возраст : 37
Откуда : Нальчик

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Чт Дек 07 2017, 19:23

Zaurbek пишет:не открывает
Приветствую! Только что смотрел, все открываются. Проблема у тебя.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5787
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Zaurbek в Чт Дек 07 2017, 19:34

Спасибо нашел причину Каспер м*** ее не давал открыть,да уж.
avatar
Zaurbek
сталкер

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2014-05-16
Возраст : 37
Откуда : Нальчик

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Сб Дек 09 2017, 12:30

Всем привет. Прошел все Острова с бонусами и собрал все тайники Вескера. Ну и последний рюкзак с ПДА в Восточной Припяти. А из окна школы машет рукой пионерка. Что это обозначает, что делать надо, вот такой вопрос.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 249
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор avakadog в Сб Дек 09 2017, 14:17

юраVFNHJC пишет:вот такой вопрос
Ничего не надо делать, особенно подходить к ней, можно загнуться без причины. Там около неё иногда спавнится арт - брал его очень осторожно.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10859
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 69
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Сб Дек 09 2017, 19:41

юраVFNHJC пишет:что делать надо, вот такой вопрос.
С Сашей согласен, ничего не надо делать. Скорее - эдакий режиссёрский ход, как с подлодкой.  Я понимаю это так. Но. Другое дело - берёшь тайник на крыше двухэтажного здания в В. Припяти, и  с его подбора (насколько помню там кассета) начинается клип об эвакуации из Припяти, документальное кино. Оно завязано скриптом. Должно отработать,  по логике игры. Типа - для всего дальнейшего - впредь. Как понимаю - смотря на каком этапе взял, и тогда это - важно..мысль закончена автором.. ну - и главное ,  чтобы всё остаточное срослось..
У меня было, как-то так. (Прошу отнестись к написанному не предвзято, ибо играл давно. Может это тайник из квеста по Кубу теней. Не вспомнить уже.)
А волну мутантов отыграл? Шахматиста, потом?

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5787
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Вс Дек 10 2017, 10:48

Мутантов много перестрелял, про какие волны мутантов идет речь. А про Шахматиста я не в курсе, никто заданий не дает. В Солянке вроде Шахматист был, не помню. У меня другой вопрос, убил Тень Монолита,отчитался Шахтеру. И висит еще одно задание о 13-ти сторожах Монолита. Залез в Саркофаг, а их там нету. Да, а в задании говорится, что надо с народом перетереть. А с кем конкретно, а то я бегаю и все в пустую. Может подскажете.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 249
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Вс Дек 10 2017, 12:38

Надо к Тени обращаться, приходить со всеми причандалами. Сюррикены, меч и т.д., в рюкзаке. Он тогда стрелять не будет. Перетрёшь, а в диалоге выяснится, что переть надо в Лабиринт и искать там по стуку сердца.
Волна Мутантов - большой квест (четыре дня) на Затоне. Месилово. Жесть. Шахматист будет после неё и начинается от диалога  с Акимом. Считай - отдельная глава.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5787
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Вс Дек 10 2017, 15:51

Тень Монолита я ухлопал. Ну и помню, что был у него, притащил доспехи и потом по стуку в Лабиринте что-то нашел. И мутантов отстреливал, не помню где. Да, шли волнами, сначала одни потом другие и т.д. Глянул сейчас в рюкзак, а доспехи все при мне, в рюкзаке. Решил переиграть, откатил. Встретился с Тенью, а диалога никакого нет.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 249
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Вс Дек 10 2017, 18:48

юраVFNHJC пишет:потом по стуку в Лабиринте что-то нашел
Может диалог был, да не помнишь?.. Ищи остальные в Саркофаге, если нет - значит всё, поздно. Надо было делать до убийства. Хотя трудно сказать кого там убиваешь. То ли Тень, то ли двойника. Ху..йня полная. Никогда не понимал этого квеста. Зачем? К чему? Приходишь в Лабиринт, и опять - здрасьте, он там, типа  - я тут живу.. Получается - обманул Шахтёра. Третий раз замочил его Кубом Теней.. Зачем этот Куб тоже не понимаю. Толку мало, беготни - мама, не горюй! Один раз прошёл, для инфы, и больше эти схемы не собирал.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5787
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Вс Дек 10 2017, 19:33

Нет в Саркофаге сторожей, где-то накосячил. Сбегал к Акиму, выполнил пару пустых заданий-кубик-рубик и т.п. Со Скрягой пообщался, ,,план", грави-костюмы. На этом закругляюсь, отнесу диски Ариадне и финиш. Мод отличный, хотя и пустого много. Посмотрел отзывы на ютубе. Самый большой критик-Сибиряк. А один товарищ пишет, что прошел мод за полгода-явно лукавит. Если не иметь спавнера и не читерить геймдату, собрать все доки на болотах, Сидору заказы для штабов и ресторанов, по всем заказам вооружить целую армию, собрать кучу артефактов и т.п. А вес, а бег. Думаю и за год, а то и больше не пройти. А тут подсказки, координаты, ютуб, распаковшик-так можно пройти. Начну по новой проходить. Дополнения никакие не вышли?
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 249
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Вс Дек 10 2017, 19:44

юраVFNHJC пишет:прошел мод за полгода
Я играл его одним из первых,(тестёры не в счёт), тогда ещё не было спавнеров и т.п. Ушло чуть более шести месяцев. Без Шахматиста. Выполнение - 96-97% всех квестов. Это - реально. Потом и был составлен мой Гид.  Хотя, на сайте разрабов, с самого начала был, и есть, их собственный.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5787
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор DIZAINER789 в Ср Дек 13 2017, 18:41

Всем привет. Не могу сфотать гаус пушку для Крюка по заданию Бармена .на поиск убийцы Костоправа.
avatar
DIZAINER789
сталкер

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-05-23
Возраст : 38
Откуда : РОССИЯ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Пн Дек 18 2017, 07:56

Всем привет. НС-2016.На Янтаре выполнил задания в Х-16, Круглову нашел дневники Призрака. Получил еще задания от Сахарова- доки с Агропрома и Бусы бабаки Бюррера, но выйти с Янтаря не могу-вылеты.
Выражение: фатальная ошибка
Функция: CScriptEngine :: lua_error
Файл: E: \ stalker \ patch_1_0004 \ xr_3da \ xrGame \ script_engine.cpp
Линия: 73
Описание:
Аргументы: ошибка LUA: ... публикация \ s.t.a.l.k.e.r \ gamedata \ scripts \ _g.script: 38: попытка выполнить арифметику по локальной ошибке (значение nil)
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 249
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Пн Дек 18 2017, 11:50

юраVFNHJC пишет:НС-2016.
Сюда ходи.. Эта тема только по ОП-2.0
http://bar-stalk.forum2x2.com/t159p52-topic

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5787
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 19 из 23 Предыдущий  1 ... 11 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения