ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
Страница 11 из 23 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 17 ... 23
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Год выпуска:
Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill
Описание:
Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.
- Порядок установки:
- S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
Объединенный Пак 2. Запускаем инсталлятор (setup) и указываем путь к установленной игре..
- ссылки:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- патч 2.09:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- фикс2 к патчу 2.09:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Именные ПДА, которые выпадают с Мстителей на НЗ - результат очень грубой соляночной ошибки в создании секций Мстителей на НЗ в алспауне. Из-за неправильного присвоения им логики у них просто напросто повисал калбек на смерть. Это выяснилось только сейчас потому, что движок не вылетает и никак не сигнализирует при зависании калбеков при определенных типах ошибок. Эти ПДА - служебные, которые находятся в слотах неписей. Они всегда автоматически удаляются движком по смерти непися, и при правильном спавне неписей у игрока они появиться никак не могут. Если, конечно, корректно работают все калбеки) И такой же ПДА есть и у ГГ, он находится в слоте 7. И его наличие определяет отображение на минимапе неписей, меток, контактов в ПДА и возможно, еще чего другого. И получалось так, что, когда Вы выкладывали эти ПДА в нычку, то при групповом переносе туда попадал и ПДА Меченого. Отсюда и увеличение их количества на 1 шт. А при взятии из нычки в седьмой слот ГГ вставал первый взятый в инвентарь ПДА. И, если это был не ПДА Меченого, то падали метки и контакты в ПДА и на минимапе.
Мстители на НЗ будут автоматически пофиксены на первом лоаде после установки фикса. А как правильно пофиксить ПДА Меченого?
Для этого находим этот ПДА в нычке. Он должен называться "ПДА Меченый". Как нашли его - берем из нычки и выкидываем рядом на землю. Затем переносим не вручную, а именно используя групповой перенос все другие именные ПДА в нычку. Их станет в нычке как и раньше - на 1 больше, чем было в рюкзаке. Затем подбираем с земли ПДА Меченый. Если Вы все сделали правильно - всё сразу должно заработать. Контакты и метки должны появиться. После этого заберите все другие именные ПДА из нычки и положите их в труп, а труп в аномалию. Либо уйдите с локи и вернитесь, чтобы труп убрал уборщик. Нужно сделать именно так. Чтобы этих именных ПДА больше никогда не было. Внимание: в труп их надо выкладывать обязательно вручную, не пользуясь групповым переносом! Иначе Меченый опять потеряет свой ПДА и всё придется начать сначала! Делаем всё внимательно и аккуратно)
А если Вы не смогли найти свой ПДА Меченый, то увы - только переигрывать с момента, когда метки и контакты на минимапе работали и делать все как написано выше.
Добавлена приличная пачка новых Достижений в исполнении Котобегемот. Ко всем достижениям добавлены картинки)
- изменения в последних патчах и фиксах:
- - Озвучка квестовиков
Квестовикам добавлена вся возможная озвучка из оригинала ЧН. Её хватило почти на всех квестовиков) Все озвученные квестовики будут переспавнены при первом лоаде после установки фикса. У кого они погибли - воскреснут. В силу некоторых причин будет завис либо вылет при загрузке сейва рядом с квестовиками на локах ЗП, когда они в онлайне. Поэтому перед установкой фикса приготовьте сейв подальше от них или на локах, отличных от ЗП, чтобы они гарантированно были в оффлайне. Также, у некоторых из них была изменена логика их поведения. Поэтому если вдруг заметите у кого какое неадекватное поведение, шлите сейв мне в личку.
Транспорт
В Зону добавлен весь более-менее нормально сделанный транспорт. Более 10 единиц техники на разных локациях) Можно покататься) Чтобы в машине не фонило, нужно выложить из рюкзака все радиоактивные артефакты.
Управление машиной: кнопка запуска двигателя задается в опциях игры. Клавиши вперед/назад/влево/вправо - управление. Пробел - тормоз. Фонарик ГГ - свет. В машинах с неавтоматической коробкой передач скорости переключаются клавишей Shift. Счастливого пути!
- Частично исправлено проваливание артефактов под текстуры. Провалившиеся артефакты будут переспавниваться в другом месте. Переспавниваются только провалившиеся глубоко артефакты. Если артефакт застрял в текстуре - он не переспавнится, выковыривайте его как и раньше, гранатой или гравиком. Переспавн артефактов работает при любом детекторе на поясе. Если с этой правкой будут какие проблемы - пишите мне в личку и прикладывайте сейв.
- Добавлены новые монстры (спасибо Greshnik13rs и Grisli).
- Трупы с несобранными ПДА теперь убираются.
- Исправлено редкое неудаление уборщиком трупов на Агропроме и других территориях.
- Возвращателем и Ускорителем теперь нельзя пользоваться при наличии в руках любого предмета.
- Кэп за защиту барьера всегда будет выдавать огнемёт.
- Групповой перенос броников из нычки теперь работает корректно (спасибо SVD).
- Пофиксено неудаление Трофима после сдачи квеста Борову. У кого он шатается туда-сюда по Тёмной Долине - просто натравите на него монстров и все)
- Идол Монолита будет продолжать менять погоду на ясную после завершения прохождения Теней. Можно вдоволь налюбоваться солнечными и лунными Болотами и не только)
- По квесту "Пороховая бочка" тайник в баре спавнится в другом месте.
- Пофиксен вылет invalid key to 'next'
- Значительно увеличена цена Булыжника. Теперь Сахаров его берет по вполне хорошей цене, совсем необязательно переигрывать, если после Выброса в него превратился неплохой артефакт)
- Добавлены рандомные тайники на все локации, кроме ЧАЭС. В дань традиции, на территориях ЗП и ЧН практически все тайники сделаны там же, где они были в оригиналах) В общей сложности добавлено боле 200 новых рандомных тайников по всей Зоне. Многие из них именные, с отличным хабаром) При таком большом дополнении вполне возможны шероховатости. Как обычно, обязательно отписывайтесь об обнаруженных проблемах)
- Со всех инвентарных ящиков убрана абсолютно ненужная логика еще от ПЫСов. Они абсолютно также открываются чисто движковыми функциями, поэтому эта логика только болталась ненужным балластом. ОП-2 стал еще чуть-чуть быстрее и стабильнее)
- Скряга научился покупать по хорошей цене стволы, выпадающие с блэквотер.
- Пофиксен вылет amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty).
- Надеюсь, пофиксен вылет bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Переспавнивать провалившиеся арты оказалось не так просто) Если еще будут какие вылеты по детекторам артов - обязательно пишите.
- Второй пси-шлем сделан выкладываемым.
- Из автообыска убраны подствольные гранатометы, дымовые и световые гранаты.
- Экза ЧД заменена на вариант от Skitalec.
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.
Скрины, подсказки, видео по прохождению в Гиде от LOTSMAN на форуме
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 67
Откуда : Украина
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Dedsorokanyk пишет:Хм. По квесту Пантеры пришёл за доками на базу Свободы, стреляют, в Соли нейтральны были, прорвался, они сами себя мочили, ушёл, унёс доки и чучело, отдал, там разборка с наёмами, ну всё как обычно, пришёл в бар, погутарил с Клыком и к Лукашу, стреляют. Лукаш тоже.
Lotsman пишет:Ну, а как ты хотел? Кто бы не начал сначала. Сыграно не правильно. Хочешь ООП, хочешь ОП2! При одевании печатки, сразу немного падает авторитет. С жёлтого может упасть до красного. Надо работать на свободовцев, и ходить, выполняя квесты , пока те не станут зелёными. А потом соваться в Варлаб.
Второй вариант: идти к Сидору, и отдать бабло, а потом, сразу работать на авторитет. Иначе у меня были случаи, когда всё повторялось снова. Ведь где бы не случилась непонятка, на любой локации, с любым свободовцем, она перерастает в стрельбу. Выходит, чтобы не платить дважды, оптимально - выполнять задания до похода в лабу. Кстати такой подход правилен не только к свободовцам. Просто на других группировках меньше завязано, потому не критично. Так прикручен к игре авторитет, чтобы не выглядел пустым звуком.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 74
Откуда : Москва РФ
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Когда спишь то вокруг ничего не происходит, только арты варятся, просто время пролетает.юраVFNHJC пишет:переспал три часа
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Надо читать и принимать как правило к действию. Не просто так написано.
Есть в бонусных тайниках Старожила...
Или Костя выдаст после Альпиниста, а альпинист будет после 3-х тайников в Припяти от Кости.
В игре их не один, и не два - несколько. Шахтер отдаст личный Меченного. Ещё 2 в тайнике Стрелка(в небе над радаром)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Как это нету, есть. Но Шахтёру надо принести амулет, наводку на амулет даст болотный доктор когда исполнишь задание лечить людей. Когда сперва доктору принесёшь амулет то он начнёт давать тайники Стрелка. Кстати в ОП 2 они довольно хитрые по сравнению с обычной солью. Допустим первый тайник на дереве напротив гостиницы то в ОП 2 надо с дерева обратно на провода соскочить и по проводам топать до крыши напротив гостиницы и там далее по проводам с крыши на крышу и почти на каждой крыше есть тайник, пока на всех крышах не соберёшь тайники задание не будет засчитано.юраVFNHJC пишет:Бегал к Доктору, но там ничего нет
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Zaurbek- Сталкер
- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2014-05-16
Возраст : 42
Откуда : Нальчик
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Подбегаешь, как будет надпись прикрепить, жми - установить.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 74
Откуда : Москва РФ
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
В моде так сделано что надо только по проводам идти, если по другому то тайники не появятся. Переигрывай и не бери квест на тайники Альпиниста, в них доброго ничего нет, только бумажки.юраVFNHJC пишет: Вопрос: и где они тогда. А задание - ,,Найти записи Альпиниста" висит.
Гость- Гость
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Собирай карты. Почему 15 - должно быть 18! Ты что играешь? В ОП2 ништяки не такие, как в ООП.
Последний раз редактировалось: Lotsman (Пт Апр 28, 2017 7:06 am), всего редактировалось 2 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
по окончанию даст телепорты между всеми лабами под землёй. Надо, или нет - решать тебе. А вообще делать следует всё, особенно играя впервые. Через какие квесты, и когда ты выплывешь на решение предыдущих задач - знать ещё не можешь. Уже - потому.юраVFNHJC пишет:я что-то не понял
И потом, все задания обыграны авторами по - всякому. Разве не для того они сделаны, чтобы играть и развлекаться?
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
С неё начинается. Туда ведёт первая наводка - бензоколонка. А дальше - в каждом рюкзаке лежит наводка на следующий. Другое дело, достать - не просто.юраVFNHJC пишет:Ну пишут, что с ТД
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
Если будешь пользоваться спавнером, не забывай про промежуточные точки спавна, они лежат там же. Иначе тайник не появится.
Я писал - по игре в нём всё на 99, 9%
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Страница 11 из 23 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 17 ... 23
» Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)
» Возвращение Шрама 2 (ссылки и прохождение)
» S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
» ПРИПЯТЬ. ТОЧКА ОТСЧЕТА (ссылки, прохождение)
Бар одинокого сталкера :: БОСs: ОП - 2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение) ОП - 2.0 / 2.1 Гид от Lotsman :: ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК -2.0 / 2.1 (ссылки, прохождение)
|
|