ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Страница 6 из 22 Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 14 ... 22  Следующий

Перейти вниз

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор grifon в Вт Май 24 2016, 21:52

Первое сообщение в теме :

S.T.A.L.K.E.R.  тч 1.0006 + оп2+чшОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАКОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАКS.T.A.L.K.E.R.  тч 1.0006 + оп2+чш


Год выпуска:
Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill
Описание:
Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.




Порядок установки:
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
Объединенный Пак 2. Запускаем инсталлятор (setup) и указываем путь к установленной игре..
ссылки:
актуальные патч + фиксактуальные патч + фиксактуальные патч + фиксактуальные патч + фикс
патч 2.09:
фикс2 к патчу 2.09:
https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5
Именные ПДА, которые выпадают с Мстителей на НЗ - результат очень грубой соляночной ошибки в создании секций Мстителей на НЗ в алспауне. Из-за неправильного присвоения им логики у них просто напросто повисал калбек на смерть. Это выяснилось только сейчас потому, что движок не вылетает и никак не сигнализирует при зависании калбеков при определенных типах ошибок. Эти ПДА - служебные, которые находятся в слотах неписей. Они всегда автоматически удаляются движком по смерти непися, и при правильном спавне неписей у игрока они появиться никак не могут. Если, конечно, корректно работают все калбеки) И такой же ПДА есть и у ГГ, он находится в слоте 7. И его наличие определяет отображение на минимапе неписей, меток, контактов в ПДА и возможно, еще чего другого. И получалось так, что, когда Вы выкладывали эти ПДА в нычку, то при групповом переносе туда попадал и ПДА Меченого. Отсюда и увеличение их количества на 1 шт. А при взятии из нычки в седьмой слот ГГ вставал первый взятый в инвентарь ПДА. И, если это был не ПДА Меченого, то падали метки и контакты в ПДА и на минимапе.
   Мстители на НЗ будут автоматически пофиксены на первом лоаде после установки фикса. А как правильно пофиксить ПДА Меченого?
   Для этого находим этот ПДА в нычке. Он должен называться "ПДА Меченый". Как нашли его - берем из нычки и выкидываем рядом на землю. Затем переносим не вручную, а именно используя групповой перенос все другие именные ПДА в нычку. Их станет в нычке как и раньше - на 1 больше, чем было в рюкзаке. Затем подбираем с земли ПДА Меченый. Если Вы все сделали правильно - всё сразу должно заработать. Контакты и метки должны появиться. После этого заберите все другие именные ПДА из нычки и положите их в труп, а труп в аномалию. Либо уйдите с локи и вернитесь, чтобы труп убрал уборщик. Нужно сделать именно так. Чтобы этих именных ПДА больше никогда не было. Внимание: в труп их надо выкладывать обязательно вручную, не пользуясь групповым переносом! Иначе Меченый опять потеряет свой ПДА и всё придется начать сначала! Делаем всё внимательно и аккуратно)
   А если Вы не смогли найти свой ПДА Меченый, то увы - только переигрывать с момента, когда метки и контакты на минимапе работали и делать все как написано выше.
Добавлена приличная пачка новых Достижений в исполнении Котобегемот. Ко всем достижениям добавлены картинки)
Внимание!! Фикс ставится на тот патч которому принадлежит, и никак иначе!
изменения в последних патчах и фиксах:
- Озвучка квестовиков
Квестовикам добавлена вся возможная озвучка из оригинала ЧН. Её хватило почти на всех квестовиков) Все озвученные квестовики будут переспавнены при первом лоаде после установки фикса. У кого они погибли - воскреснут. В силу некоторых причин будет завис либо вылет при загрузке сейва рядом с квестовиками на локах ЗП, когда они в онлайне. Поэтому перед установкой фикса приготовьте сейв подальше от них или на локах, отличных от ЗП, чтобы они гарантированно были в оффлайне. Также, у некоторых из них была изменена логика их поведения. Поэтому если вдруг заметите у кого какое неадекватное поведение, шлите сейв мне в личку.
Транспорт
В Зону добавлен весь более-менее нормально сделанный транспорт. Более 10 единиц техники на разных локациях) Можно покататься) Чтобы в машине не фонило, нужно выложить из рюкзака все радиоактивные артефакты.
Управление машиной: кнопка запуска двигателя задается в опциях игры. Клавиши вперед/назад/влево/вправо - управление. Пробел - тормоз. Фонарик ГГ - свет. В машинах с неавтоматической коробкой передач скорости переключаются клавишей Shift. Счастливого пути!  
- Частично исправлено проваливание артефактов под текстуры. Провалившиеся артефакты будут переспавниваться в другом месте. Переспавниваются только провалившиеся глубоко артефакты. Если артефакт застрял в текстуре - он не переспавнится, выковыривайте его как и раньше, гранатой или гравиком. Переспавн артефактов работает при любом детекторе на поясе. Если с этой правкой будут какие проблемы - пишите мне в личку и прикладывайте сейв.
- Добавлены новые монстры (спасибо Greshnik13rs и Grisli).
- Трупы с несобранными ПДА теперь убираются.
- Исправлено редкое неудаление уборщиком трупов на Агропроме и других территориях.
- Возвращателем и Ускорителем теперь нельзя пользоваться при наличии в руках любого предмета.
- Кэп за защиту барьера всегда будет выдавать огнемёт.
- Групповой перенос броников из нычки теперь работает корректно (спасибо SVD).
- Пофиксено неудаление Трофима после сдачи квеста Борову. У кого он шатается туда-сюда по Тёмной Долине - просто натравите на него монстров и все)
- Идол Монолита будет продолжать менять погоду на ясную после завершения прохождения Теней. Можно вдоволь налюбоваться солнечными и лунными Болотами и не только)
- По квесту "Пороховая бочка" тайник в баре спавнится в другом месте.
- Пофиксен вылет invalid key to 'next'
- Значительно увеличена цена Булыжника. Теперь Сахаров его берет по вполне хорошей цене, совсем необязательно переигрывать, если после Выброса в него превратился неплохой артефакт)
- Добавлены рандомные тайники на все локации, кроме ЧАЭС. В дань традиции, на территориях ЗП и ЧН практически все тайники сделаны там же, где они были в оригиналах) В общей сложности добавлено боле 200 новых рандомных тайников по всей Зоне. Многие из них именные, с отличным хабаром) При таком большом дополнении вполне возможны шероховатости. Как обычно, обязательно отписывайтесь об обнаруженных проблемах)
- Со всех инвентарных ящиков убрана абсолютно ненужная логика еще от ПЫСов. Они абсолютно также открываются чисто движковыми функциями, поэтому эта логика только болталась ненужным балластом. ОП-2 стал еще чуть-чуть быстрее и стабильнее)
- Скряга научился покупать по хорошей цене стволы, выпадающие с блэквотер.
- Пофиксен вылет amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty).
- Надеюсь, пофиксен вылет bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Переспавнивать провалившиеся арты оказалось не так просто) Если еще будут какие вылеты по детекторам артов - обязательно пишите.
- Второй пси-шлем сделан выкладываемым.
- Из автообыска убраны подствольные гранатометы, дымовые и световые гранаты.
- Экза ЧД заменена на вариант от Skitalec.
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.

Скрины, подсказки, видео по прохождению в Гиде от LOTSMAN на форуме
http://bar-stalk.forum2x2.com/t354-topic

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Пт Авг 19 2016, 10:02

По В. Припяти и машинке. Переиграл, первый раз я не дождался сообщения красным- Ох и контролёры, чуть не сдох, еле ноги унёс. Всё стало нормальным и Циклоп машинку взял, дал маузер 45 калибра, китайского производства и тайник под трактором на складах. По Свободе. Долг зачистил, Павлика и иже с ним кончил, Барьер защитил, динамит и патроны припёр, наркотик припёр, броньки Лукашу уже три штуки спровадил, причём в Соли Лукаш даёт за такую броньку ЭКЗу Свободы и ЗИГ, а здесь по моему только спасибо, ааа, тиски и мозги контрика припёр. Про копыто кабана и клык химеры в обще молчу. Чего им ещё надо? Они что? Только водку да наркотики жрать, сами то тоже что то делать должны. Долг то зелёный, а ведь и Черепа вынес, и на отвороте на Припять, на Радаре троих вынес когда с перстнем Лукаша в Варлааб шёл. Уж кажется они то обиду должны затаить. Ладно, понятно накладки, не может быть всё идеально.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7404
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор grifon в Пт Авг 19 2016, 10:13

Dedsorokanyk пишет:Барьер защитил,
Dedsorokanyk пишет:Чего им ещё надо
Так вот это и надо, как бываешь на Складах - так бери у Лукаша квест на защиту Барьера, авторитет будет расти.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Пт Авг 19 2016, 10:16

grifon пишет: квест на защиту Барьера
Угу, а они жопы прижали и только балдеть.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7404
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор grifon в Пт Авг 19 2016, 10:21

Dedsorokanyk пишет:жопы прижали и только балдеть
Ну если бы они воевали, чем бы ты занимался? Ну, уморил!

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Пт Авг 19 2016, 11:45

grifon пишет: чем бы ты занимался?
Dedsorokanyk пишет: и только балдеть.
И то, и то, правильно. Каждому своё, и по темпераменту. По красные СМС - сто раз писано- будь внимателен.
Не спеши дёргать куда подальше, особенно телепортом, он сработает сразу, а красные СМС приходят разнесёнными по времени. Отрабатывает скрипт, закрывая квест(программу логики). Фактически - СМС наглядно демонстрирует на мониторе его срабатывание, ещё сдублировано звуковым сигналом, ибо иногда, они не видны на мониторе, только звук. Но.. в ПДА появляется в журнале запись, это на 100%. Вот если её нет, тогда - полный сбой. Это ты заметишь наглядно, особенно выполняя квесты Волазара и по Островам. Такое будет сплошь и рядом. Не отработанный скрипт не откроет следующий телепорт. Запомни, пожалуйста , второй раз писать... лень. А по другому, постепенно перемещаясь по локации, ты их получишь все, если таковые есть в наличии. А потом, можно уходить как угодно. Второй раз играя, уже будешь знать, что следует ждать, и переигрывать много не придётся.


Последний раз редактировалось: Lotsman (Пт Авг 19 2016, 11:54), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Пт Авг 19 2016, 11:57

Dedsorokanyk пишет:В Варлаабе есть закодированная дверь
Вот это, как раз дверь, которую тебе вскроет Волазар, про него я тебе писал в предыдущем посту. И вместе с его появлением, начнутся многочисленные сюжеты, уже из ОП2

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Пт Авг 19 2016, 12:12

Lotsman пишет:которую тебе вскроет Волазар
Что за тип и когда он появится?
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7404
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Пт Авг 19 2016, 12:39

Когда подожмёшь к завершению квесты с профессором в Варлабе по оживлению Мухи, красная СМС придёт
А ещё... не совсем к этому: Котбегемот уже появился в Баре? Снайпер на Скадовске, как там невидимые тайники? Акил в В.Припяти, Александрыч на Болотах, и ещё ..куча всего.  Всё следует строить и не ленясь выполнять задания у тех кто рядом, а порой - параллельно, одно переплетено с другим, в лучших традициях Солянки. Игру не закончишь, не выполняя то, что тебе не хочется, или претит. Да и есть очень интересные квесты, как в боевом плане, так и эксклюзивные, неповторимые нигде. Доки по вертолёту Воронину можно упустить - чистый поисковик.
У меня, первый раз, на всю игру ушло около трёх месяцев(?), но точно не меньше.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Вс Авг 21 2016, 17:38

И где аномалия ,,Холодец". Искал в Путепроводе (узрел на ютубе), а ее нет.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор grifon в Вс Авг 21 2016, 19:17

юраVFNHJC пишет:,,Холодец". Искал в Путепроводе (узрел на ютубе)
Аномалии динамичные в основном, от выброса к выбросу - статичные точно в подземке Агро есть
и в Пещере, недалеко от Шахтера.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор avakadog в Вс Авг 21 2016, 19:37

grifon пишет:точно в подземке Агро
Ещё есть в х-18. Там хороший "холодец", варит отменно.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10662
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Вс Авг 21 2016, 19:54

grifon пишет:Аномалии динамичные в основном, от выброса к выбросу
В обще то ,как я заметил, перезагрузка мода на них тоже влияет, есть аномалия, перезагрузился - нету.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7404
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор grifon в Вс Авг 21 2016, 20:14

Dedsorokanyk пишет:перезагрузка мода на них тоже влияет
Неоднократно обжигался, варишь арт - не получилось, перезагрузился - нету грущу Поэтому лучше выбирать аномалии, которые постоянны - ну или сразу после выброса.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Вс Авг 21 2016, 20:39

Можно посмотреть в ПДА, что за аномалия. А то что на Агро, что спустишься по ступеням, так такие аномалии и на свалке есть, да вообще попадаются на локациях. Плохо, что значка нет в ПДА, вот и гадай, что за аномалия. Вот кинул я банку мази в эти зеленые пузыри, переждал полтора часа и подобрал банку недалеко от аномалии. Значит эта не та аномалия или не так я кидаю. Пробовал и левой рукой и правой, потом ногой зафутболил-не срабатывает.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор grifon в Вс Авг 21 2016, 20:43

юраVFNHJC пишет:переждал полтора часа и подобрал банку недалеко от аномалии
Просто не попал, если предмет попадает - следует белая вспышка и вещь пропадает. Стоять к аомалии надо спиной, и немного правым боком.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Вс Авг 21 2016, 21:39

Вообще-то я захожу в центр аномалии и бросаю банку, а вот потом с оханьем выхожу. Насчет вспышки не ведал, попробую снова.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Вс Авг 21 2016, 21:58

юраVFNHJC, Самый оптимальный вариант - иметь трансмутатор. Выполнить квест Кузнецова на компромат в самом начале игры. Не ленясь. И потом, подошел к аномалии, вытащил прибор, и в нём написано какая перед вами, раз.. Второе - варить удобно - два. Фотографировать, распознавая похожие внешне - три. Варит абсолютно всё, кроме больших титек. А варить длинные по времени, следует с записыванием перед варкой, сразу же. Так, не пропадут собранные ингредиенты, если вдруг, за шесть часов, попал на выброс, или сам результат, завалился под текстуры. Я всегда варю на Янтаре, очень удобно, именно там. Огромное количество аномалий, на всякий вкус, причём рядом с бункером. Ингредиенты, сразу собираю туда же, чтобы не бегать за ними. В гиде указана безопасная точка, где мастырить нычку, но с замком. Был случай, спёрли камень яйцеголовые, которые приходят с рацией. Но, там навести разборку и примерно наказать наглецов, труда не составит, все рядом, и всегда. Чуть хуже, но распознаёт аномалии, детектор аномалий Галограммы, следом идёт солидный костюм Доктора, ему, для этого, достаточно иметь одну свободную ячейку.Он мудр, как его создатель, всё показывает на мини карте.(гы!)

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Сб Авг 27 2016, 15:03

Я понял. По ходу сварился вопрос. Костя-найти 2 тайника Старого Жила в Красном лесу. В ПДА метка-возле уголка и танка. Возле уголка взял, а возле танка нет нычки. Для верности прошелся по всем оговоренным тайникам-пусто. Переиграл с предыдущей сохранки-пусто.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор grifon в Сб Авг 27 2016, 15:16

юраVFNHJC пишет:В ПДА метка-возле уголка и танка.
Внимательно смотри, тайник может быть в другом месте - посмотри здесь
http://bar-stalk.forum2x2.com/t265p52-topic#91648

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Lotsman в Сб Авг 27 2016, 15:25

юраVFNHJC пишет: тайника Старого Жила
есть-есть он там! именно с ним у меня тоже через раз проблемы. Иногда тычешься по кругу, и не замечаешь, все похоже рядом.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Вс Сен 11 2016, 09:06

Всем привет. Ликвидация Баронаэ Фанату не могу найти прицел SPAS-12, остальное все нашел. У Адреналина, Петренко, Сахара, Сидора и Бармена в продаже не обнаружил.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор grifon в Вс Сен 11 2016, 09:10

юраVFNHJC пишет:не могу найти прицел SPAS-12
Прицелы ПСО-1 нужны к АКМ.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Ср Сен 14 2016, 11:54

Где можно найти Кузнецову Плейбой за ноябрь 2007 года. Остальные есть.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор grifon в Ср Сен 14 2016, 14:43

юраVFNHJC, Надо вспоминать, где брал - позвони, покумекаем.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор юраVFNHJC в Вс Сен 18 2016, 08:58

А почему вдруг Меченый не может спать. Все ему страшно. Пробовал уже на трех локациях и везде-какое спать-страшно.
avatar
юраVFNHJC
сталкер

Сообщения : 243
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 77
Откуда : донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 22 Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 14 ... 22  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения