Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Чт Сен 13 2012, 18:46

Первое сообщение в теме :

ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМАВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМАВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМАВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА


Название игры: СТАЛКЕР ТЧ
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: dimak
Тип раздачи: Mods
Версия программы: Часть 1
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Оф. сайт : vdv5549.0pk.ru


Принцип установки мода:
Модификация ставится только на Чистую игру ТЧ (желательно лицензия), пропатченную до версии 1.0006
1)Архив с модом, распаковываем в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры,
предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры.
2) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin
Сборка Возвращение Шрама + кумпатч3+ все правки ( дикий туман , кривые бандиты , текстуры при сдаче броника Пуле, правка по Агропрому, иконка рога Когтя смерти , убраны полоски в характеристиках оружия , убраны черные квадратики на иконках) .
ссылки и установка:
1.Устанавливаем Сталкер ТЧ , патчим до патча 1.0006
2. Разархивируем архив мода и копируем папки bin (не содержит NODVD) и gamedata в папку с игрой.
Скачать архив: http://dfiles.ru/files/oc6n7wv2j
Архив на Яндекс.Диск (спасибо IGOR™ ) : http://yadi.sk/d/sJUTGi5N5Q6lS
Раздача с кумпатчем3 и 2-мя оф. правками (броник для Пули и правка по вертолетам)
ссылка на rutracker:
описание мода:
История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:
Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.
В моде все локации - ТЧ и 9 новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):
1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.
Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.
Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.
В зоне появились 3 новые группировки.
1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.
NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.
В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.
Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.
В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.


ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМАВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМАВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМАВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА


Последний раз редактировалось: Lotsman (Чт Окт 27 2016, 09:42), всего редактировалось 12 раз(а) (Обоснование : Замена ссылок)
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7575
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор oleg81 в Пн Мар 13 2017, 12:41

они на блокпосту вчетвером были,вчетвером и пришли я пятый
avatar
oleg81
сталкер

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2014-09-08
Возраст : 37
Откуда : кыргызстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Lotsman в Пн Мар 13 2017, 12:42

oleg81, Не знаю о чём идёт речь, сам я его долго не играл. Но в нашей шапке лежит ссылка на версию с правками по вертолётам. Я так понимаю - связанную с твоей проблемой.
В остальном, Дед подтянется, расскажет, что знает.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5809
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Пн Мар 13 2017, 13:59

oleg81 пишет:вчетвером были,
Хм, но их вроде бы пятеро должно быть. Поищу ка я скрины, где то должны быть.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7575
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор mamay01 в Пн Мар 13 2017, 16:25

Всего с ГГ должно быть шестеро... я тоже на Кордоне долгонько ждал отставшего члена команды. И на другой локе тоже такое было. Там драчка была перед посадкой в вертуху, и парочка НПС тоже долго шлялась по локе(((

_________________
avatar
mamay01
Старожил

Сообщения : 554
Дата регистрации : 2012-10-09
Возраст : 46
Откуда : Пятигорск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Пн Мар 13 2017, 16:30

Начал заново, но долго провозился на Агро пока КАМО взял. Сейчас ещё только на болотах. А команда точно должна быть пятеро, дивчина, алкаш, Танго и двое, одному в баре огнемёт приносишь а другой с РПГ 7. Пока все не соберутся продолжения не будет.
И так, Димон, Демон, Аня, Витя Причесон и Танго.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7575
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Пт Ноя 23 2018, 11:11

Дата: Четверг, 20.09.2012, 07:40Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"


Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.


Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .

Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):

Нововведения, влияющие на геймплей :
- патроны можно поместить в ячейки пояса, зарядка оружия может производиться как с пояса , так и из рюкзака
-вес вещей в инвентаре сильно влияет на накопление усталости ГГ , бегать с большим весом не получится
-рюкзак имеет фиксированный объем
-в игре имеется несколько рюкзаков разного объема
-для создания тайников нужен мешок
-в случае опасности рюкзак можно сбросить, на сброшенный рюкзак ставится метка , при сброшенном рюкзаке зарядка оружия возможна патронами, а также гренами, находящимися в ячейках пояса
- спать и ремонтировать оружие и костюмы можно или в специально отведенных местах или у костра (нужно найти дрова и разжечь костер), если костер можно разжечь, то выводится сообщение
- для ремонта требуется набор инструментов (находим по квесту или покупаем у торговца)
- Биорадар, детектор аномалий и дозиметр помещаются в специальные слоты
- для ножей, кувалды и монтировки имеется отдельный слот
-дверь автомобиля можно открыть с помощью монтировки
- автомобили нужно заправлять
- при применении медикаментов, оружие убирается на несколько секунд, но не на весь процесс лечения, лечение медикаментами постепенное, но быстрее чем в первой части
-при попадании ГГ в очаг радиации, еда в рюкзаке портится и запищит датчик
-Переделаны все прицельные сетки автоматов, автоматических винтовок, а также уменьшена их кратность. Если играть с худом маски, то зум прицела не будет отключать маску на худе.

Текстура прицела становится ближе худа маски, но думаю, что дискомфорта дикого она не принесёт. Тем более худ маски можно отключить при помощи ремонтного комплекта.
Прицельные сетки, которые закрывают полностью худ, а также имеющие большую кратность, остаются на всех снайперских винтовках.
-Сбросить рюкзак также можно при помощи горячей клавиши TAB, которую можно переназначить на любую свободную клавишу.

Сюжет :
- по прохождению основного сюжета, в зависимости от действий игрока и принятых им решений , возможны 3 плохих концовки , одна «неплохая» и один хеппи-энд .
- некоторые квесты из первой части изменены и дополнены , квест «Погоня за ВДВ» перенесен на локации ЧАЭС и Мертвый город
- введена сюжетная линия , параллельная основному сюжету , она начинается с разговора с персонажем Аква на Кордоне
Мутанты :
- по квестам встретится несколько новых мутантов, в том числе два вида летающих мутантов
- летающие мутанты наносят урон ГГ
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7575
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения