Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Страница 5 из 12 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  Следующий

Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор Lotsman в Пт Апр 01 2016, 16:11

Первое сообщение в теме :

S.T.A.L.K.E.R.ОП-2.1ОП-2.1S.T.A.L.K.E.R.


Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 02b3b07750860ed9fc4d1a27834c9da7

СТАЛКЕРЫ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С РЕЛИЗОМ ГЛОБАЛЬНОГО МОДА!
яндекс-диск:
Советы по установке от авторов:
1. Зайти в папку со скаченным модом
2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe
3. Следовать инструкциям инсталлятора

Если не решили нужен вам аддон "Старая зона" или не нужен, то лучше установить.
Если не понравится, то можно архив с этим аддоном (gamedata.dbzz_rustik_old_zone) просто перенести в другую папку.
Либо сразу перенести в другую папку, а потом вернуть обратно и сравнить, и на основании этого принимать решение.

Что нужно знать перед началом игры-советы от авторов мода.
Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.
Спойлер:
Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.
Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее.
Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.
Изменения в инвентаре и ПДА
1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.
2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
6. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
7. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.
В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры.
Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и суперпрыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие.
В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:

1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х/i]
18. [i]Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер "Д-6"
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.
Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.
В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.
Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.
Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.
Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:
1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.

Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе. biggrin
1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".
4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.
И многие другие мелкие и не очень изменения.
1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.
2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.
3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.
4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.
5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.
6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.
7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.
8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.
9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a - количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a - количество заряженных в стволе патронов,
b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.
10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.
11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.
12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.
13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.
14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.
15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.
16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.
17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.
18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.
19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.
20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.
21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!
22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.
23. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.
24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.
25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.
26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.
27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.
28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.
29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.
30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.
31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.
32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.
33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.
34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.
35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.
36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.
37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.
38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.
39. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.
40. Добавлено множество новых достижений.
41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.
42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.
43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.
44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.
Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и сприптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям.

Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно.

Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути.
Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода.

Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв.

Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим.
Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится.

Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА.
При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов.
Сюжет Острова:
К сожалению в патче №6k этот момент не успели исправить. Поэтому все пока остается, как написано ниже:
Остров на Юпитере пропадает после Болот. Там где-то баг в конфигах, будет правиться, но на это уйдёт много времени. Сначала Юпитер, потом Болота.
Лучше перепройти в том порядке, что написано выше. Это будет правиться, но пока только так.
Для особенно переживающих: Сюжет "Острова" начинается одновременно с сюжетом "Азмазные черепа" - когда мы возвращаемся к Фенриру после нахождения его лёжки на лозе в Восточной Припяти по сюжету "Снайпер".
Поэтому переживать, что там у вас, и где, не нужно. И тем более не нужно переживать по поводу Болот, туда можете хоть поселиться, не то чтобы просто сходить.
(Мерцающий).

патч 6.2к и описание внесённых изменений:

Движок
Добавлена поддержка списка звуков для закрытия окна обыска мобов.
Добавлено несколько функций для работы с временем.
Класс BM-16 научился стрелять дуплетом.

Геймдата
Переписан и возвращен в игру ЧУ.
В игру добавлена сонливость ГГ.
Добавлен запрет на выпадение некоторых типов брони.
Изменения в проверке на установку диалога лечения.
Скрипт тайников теперь более точно должен выдавать тайники по рангам.
Исправлено формирование метки тайника при помещении в него GPS-маяка.
Теперь одной "Черной энергией" нельзя отремонтировать все слоты.
Добавлена в меню клавиш опция для загрузки последней сохраненной игры, будь то квиксейв или сохранение на локации.
Гарик получил свой стартовый диалог.
Исправлены найденные проблемы по сюжету Шахматист.
FN F2000 "Палач" получил описание.
Исправлено "кормление" во время сна.
Обновления переводов.
Исправлен путь Холода - должен стоять ближе.
При подготовке к параду Монолита добавлен уборщик.
По квесту "Живая вода" Круглов не появляется заново в бункере.
После получения колец репутация ГГ по отношению к Долгу больше не падает.
Исправлено поднятие "вражеских" бинтов.
Переработана глобальная карта и карты локаций. Автор работ: Ykpon Ykponovich
Убран переспавн Бармена для сохранения его "мозгов".
Запрет на перемещение Бармена в кладовку сделан на его логике, отлавливаем баг перемещения.
Отремонтирован стол у Адреналина. Для корректного переспавна этого стола ставьте новый патч НЕ на Агропроме.
Починены рестрикторы Клыка на НЗ, когда мы можем провести его "не тем путём" и сломать сюжет. Теперь ведите его как вам удобно.
Переработана сцена отправки Мухи на вертолете на НЗ, теперь все должно быть правильно.
Невидимая "Очаговая жарка", которая всем изрядно потрепала нервы, снова видимая.
Поправлены пути Брата Луиса (упирался в стол и не хотел говорить) на Болотах и Арни в Баре.
Исправлена иконка Бороды.
Поправлены анимации АПС.
Усилен патрон 9.3х64мм до вменяемых значений (для баланса).
Новая озвучка у карликов.
Восстановлено правильное заселение Бункера Д-6 (как это задумывалось авторами изначально).
Исправлен доп. спавн при убийстве Изверга на Юпитере.
Исправлен баг с сейфом в Ч-1.
Переход Бар-ДТ получим от Бармена при согласии идти в Х-16. С началом НИ его не будет.
Артефакт "Индилиан" теперь можно будет одеть и при игре на Реализме.
Модернизированный ПНВ ("Белая Ночь") теперь всегда в продаже у БД и Сяка.
Безостановочный поток фраз "Да, не тот уже хабар пошёл, не тот..." и т.д. и т.п. убран у тех нпс, где он был неуместен и жутко надоедал (например, в Баре).
Починена мировая модель у обычного Винтореза, теперь если не одет прицел, то его не будет и на винтовке.
Убрана возможность установки глушителя на Сайгу Самопал, потому как его нет на модели (и не планировался).
Некоторым пистолетам добавлена родная анимация ходьбы и бега с пустой обоймой (где она нашлась).
Викингу теперь требуется Форт-500, который можно купить у Бармена + Викинг больше не должен уходить из Бара. У кого уже ушел - вернется.
Исправлена ошибка в к-тах кэмпа зомбированных на КПП Юпитера, они больше не будут мешать в квесте Грешника.
Смарты наёмников на КПП Юпитера закроются при начале сюжета Волны.
Добавлена финальная награда за "Тихую Охоту".
Снайперы по квесту "Блокпост на Болотах" не должны уходить на другую локацию.
Поправлено наложение смс при встрече с Озёрским.
Исправлен вылет в диалоге с Устиновым.
Задание Фримена на меч Цзянь теперь засчитывается.
Цепь на достижение Макса (Свобода) открывается после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта.
Клинок удачи возможно получить раньше похода на НЗ (у Стаханова в Пещере за достижение).
Снайперская винтовка "Волга" добавлена в награду по одному из достижений и за задание Архары.
Лысому добавлены запросы на неиспользуемую в игре броню.
По нескольким сложным ЦЗ на Болотах, в Лиманске и в Баре можно получить в награду шрапнель.
Термобарический выстрел РПО-А убран из ЦЗ отовсюду.
Несколько новых ЦЗ на зачистки на локах ЗП.
По цепи Акилла сдаём McMillan CS5 под 7.92х57, а не 7.62х51.
Цепь Иванцова на крутые снайперки начнётся позже (по экзе ЧД).
По разовому ЦЗ на Агропроме можно получить ещё один "Мох".
Добавлена возможность получить по ЦЗ в Баре пулемёт М60 до похода на МЗ.
Добавлена возможность получить LR-300ML по одному из заданий на АС.
Исправлены найденные нестыковки в диалогах и наградах по ЦЗ.
Очередная попытка вернуть труп Фенрира у тех, у кого он пропал.
Исправлен баг при удалении аномалий по заданию Василия.
Переработана выдача музыкальных инструментов. Теперь квестовики не должны этим злоупотреблять.
Исправлен баг с Петренко, который забывал про не отданный заряженный аккумулятор.
ПП-2000 добавлен в награду в цепочке Круглова.
Исправлен смарт контролеров на ЧАЭС-2.
Скорректирован расход аккумулятора при использовании Минигана (когда просто стоим с ним в руках или идем с ним в руках).
Исправлен баг, когда Долговязый просит ствол на запчасти для уника, хотя в диалоге этого нет, но ствол забирает, а без него не хочет.
Исправлено не исчезновение телепорта в Х-10 по тайнику Кости.
Гавр и его охрана после последнего диалога становятся врагами, как и задумано в этом квесте.
Поправлен удлинитель на револьвере Smith & Wesson Model 10.
Гавайцу добавлена губная гармошка в продажу (дорого).
Поправлен хит у ScorpionVz.61 с одетым глушителем.
Новая сетка для СВД "Тигр".
Поправлен Лентяй в ВарЛабе (его преждевременная гибель).
Прочие мелкие и не очень правки.

Изменения в патче 6.1k
исправлен баг с озвучкой обыска трупов монстров, связанный с загрузкой звуковой схемы.
исправлен критический баг в скриптах, ломающий одну из сюжетных веток.
Изменения в патче 6.2k

Оптимизация скрипта в квесте "Аннигиляция".
Исправлена кукла Мухи.
Исправления по Шахматисту. С отцом Пантеры необходимо переиграть до его спавна (до первого диалога с Циклопом на Неразведанной земле).
Исправлено постоянное повторение "Эй, баклан..." при приближении к ферме кидал в ТД.
Исправлено некорректное отображение текстуры прицела на SR-25 и мировой Бизона при игре на статике.
Исправлено "убегание" целей при квестах на определение лазутчиков Последнего Дня с помощью фотопистолета.
Подкорректирован таймер при сопровождении Клыка и Мухи на НЗ (чтобы Муха успела подойти к костру).
Добавлен обмен Фаната картечи за лапы псевдыша в справку "Предложения торговцев".
Арни в Баре убран "словесный понос".
Поправлен финальный диалог у Нормана в Ц.Припяти по поводу тайника (теперь не закрывается раньше времени).
Поправлено описание ПГ AG36.
Исправлено в диалоге Свиблова название ПДА Ары на ПДА Джокера.
Исправлены несоответствия в запросах и текстах по ЦЗ Земляка.
Исправлен ремонт MG42.
Исправлено отсутствие диалога у Клеща.
Исправлен вылет по заданию Адреналина на защиту комплекса.
Исправлен вылет после диалога с Генкой Сапером на Затоне.
Исправлено отсутствие квестового диалога у Грешника.
Исправлено отсутствие квестового диалога у Грома.
Прочие мелкие правки.
https://drive.google.com/file/d/1JXvYhBZQZpT76UHJlyOFzD1IFMEhCRzp/view
https://yadi.sk/d/P4HC1j-wgdebrA
Устанавливается на любую официальную версию мода, включая тех, кто уже успел поставить патч №6k и патч №6.1k. Перед установкой никаких манипуляций проводить не нужно, патч все сделает сам.
Скачиваем установщик патча №6.2k, запускаем его и устанавливаем.

Скрины, подсказки, видео по прохождению в Гиде от LOTSMAN на форуме
http://bar-stalk.forum2x2.com/t354-topic


Последний раз редактировалось: Lotsman (Пн Апр 01 2019, 16:04), всего редактировалось 28 раз(а)

_________________
Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз


Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор Lotsman в Пн Янв 14 2019, 22:24

avakadog пишет: надо просто перенести на предмет, который хочешь починить
это на какой сложности можно?
А как же тогда ящик для ремкомплектов?

_________________
Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор avakadog в Пн Янв 14 2019, 23:51

Я играю на разминке (еле Шныру завалил с компанией на АТП).

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 11427
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 69
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор Lotsman в Вт Янв 15 2019, 12:54

Писали же, а я подтверждаю - выше новичка (прогулки),  без ящика не ремонтируется. Только у техников и торгашей.. До сих пор не знаю у кого его можно урвать. Сколько лажу, а диалога не вижу.

_________________
Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор bibi22 в Ср Янв 16 2019, 18:17

Во время выполнения задания на ликвидацию предателя Павлика и его информатора Ары, если заглянуть на блок-пост наемников, то начнется заруба с появлением орд наемников.

Появление наемников будет не всех сразу, а постепенно. Их число может превысить 100 человек. Это не баг и не бесконечный спавн, когда-нибудь они закончатся.

Что нужно знать:

Спойлер:
1. Если не ходить на блок-пост, а убить и обыскать Ару вне его, то данная заруба отложится на потом.

2. Если после ликвидации Ары не ходить на блок-пост намеников, а сначала разобраться с Сивым на Дикой территории, то война на блок-посту наемников отменяется.

Что мы теряем по п.2:

Если сначала ликвидировать Сивого на ДТ, то без войны на блок-посту наемников мы не получим переходы АС-ДТ-АС и отличный ствол, который лежит на блок-посту.

Что мы находим:

Если вы не любитель больших замесов, то альтернативный вариант из пункта 2 как раз для вас. Он поможет избежать данного замеса с минимальными потерями.

Переходы АС-ДТ-АС по игре, лично мне, особо не нужны, поэтому их потеря для меня минимальна.

Ствол, который лежит на блок-посту наемников, можно в дальнейшем получить другим способом.

Воевать или нет - решать вам.

Важные замечания:

Не нужно стараться во время войнушки на блок-посту вовлекать в нее других сталкеров. В этом случае 100% кто-нибудь из квестовиков обязательно погибнет.

Если взялись воевать, то делайте это сами.
bibi22
bibi22
новичок

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 45
Откуда : Барнаул

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор bibi22 в Ср Янв 16 2019, 18:19

Как то огромно вышло не умею с редактором работать но 100 человек это круто . Это Мерцающего пояснения
bibi22
bibi22
новичок

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 45
Откуда : Барнаул

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор avakadog в Ср Янв 16 2019, 19:19

bibi22 пишет:100 человек это круто
Можно положить их все, а что это даст в дальнейшем? Войнушка продолжится?

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 11427
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 69
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор Lotsman в Ср Янв 16 2019, 20:02

bibi22, Ты послушай.. об этой бойне я знаю от, и - до.. Уже, мягко сказано.  
Давай другое обсудим.
где, мля, на выживании брать рем. ящик для рем. наборов?
за..ёбся  переплачивать
Не продуктивно - совсем

_________________
Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор avakadog в Ср Янв 16 2019, 23:12

Ха, освобождаю долговцев в ТД, а они отмечаются, как бандиты, но жёлтые.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 11427
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 69
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор Lotsman в Чт Янв 17 2019, 11:30

avakadog пишет:а что это даст в дальнейшем?
А это от судьбы - зоновой злодейки. И мимо бойни ты не пройдешь. Вынужден будешь участвовать. Самое хорошее в ней - винтовка на Складах. Я её себе оставил. С Сивым разборка, с Джеймсом, она хорошо их лечит, благо патроны сами подносят. Правда нехватка постоянная. Всё - впритык. А так - экза наймов, с хорошей грузоподъёмностью. Без перехода на Росток обойтись, конечно - можно, иначе, по мирному, его не открыть. Стоит затеять разборку со стукачём Свободы, наймы с поста сами лезут на хуторок. чтоб поспеть к разборке с Арой..  И понеслось. Пока всех не кончишь.. Куча  хабара, значит - денюжка звенит.
Для всего этого, больше подходит экза с максимально возможной грузоподъёмностью+защитой, и потому мне нравится - бандитская. Лучше пока не вижу, а попадалась и долговская, и военных, и вольных.

_________________
Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор Lotsman в Чт Янв 17 2019, 13:21

Кстати, вышел патч - 2. Ссылки обновил, в шапке.

_________________
Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Чт Янв 17 2019, 13:24

Lotsman пишет:экза с максимально возможной грузоподъёмностью+защитой, и потому мне нравится - бандитская. Лучше пока не вижу, а попадалась и долговская, и военных, и вольных.
Вот интересно, а ЭКЗы "Штурмовик", "Чёрного доктора"и главное "Нано крыс" оставили авторы? Блин, самому проверить мне нервов не хватит Ну, вздрогнем! Ну, уморил!
Dedsorokanyk
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7803
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 71
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор Lotsman в Чт Янв 17 2019, 16:02

Dedsorokanyk пишет:а ЭКЗы "Штурмовик", "Чёрного доктора"и главное "Нано крыс" оставили авторы
Я, до возможного их подбора, хотя бы по старой схеме из ОП-2, ещё - просто не добрался. Даже не знаю будет ли в х-10?
Одно выяснил точно - в тайнике от Кола на Ростоке -  теперь нет кевларовой экзы. Пришлось изыскивать иные варианты.

_________________
Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор avakadog в Чт Янв 17 2019, 17:04

Я снял с бандюка экзу-невидимку убитую до 40%. Пока не знаю чинить её или нет. Артов для починки пока нет. А вот экзы с трупов - пока ни одной.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 11427
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 69
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Чт Янв 17 2019, 17:10

Lotsman пишет: в тайнике от Кола на Ростоке -  теперь нет кевларовой экзы
Ну "Штурмовик" был в тайнике Кости в Х10, "НаноКрыс" тайник ООП в путепроводе, в тайниках Кола только кевларовые были, на Ростоке и на Радаре. Я ими не пользовался, продавал Петренке. Добирался до "Штурмовик" до Х 10 ,а потом в "Штурмовик" до путепровода- "Нано Крыс" там кстати, в последнем тайнике ООП, за решёткой в воде, был ещё один "Штурмовик". Но он тоже, собственно, был на продажу, ибо уже был "Нано Крыс"
Dedsorokanyk
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7803
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 71
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор bibi22 в Чт Янв 17 2019, 17:39

Экзы-невидимки работают пока не появится надпись использованая экза- невидимка а заправлять их мастер на болотах в дальнейшем будет.А у меня в первый день игры выпал тайник с мастера бандита на кордоне с экзой наёмников модифицированный вещь хорошая через тоннель с электрами туда сюда ходиш небъётся не броня не здоравье,чуть совсем.Плохо не бежит не прыгает без аккумулятора.Думаю за гравиками сходить они как я узнал на Агропроме теперь,ток кагда появляются не помню,вроде уже должны быть.
bibi22
bibi22
новичок

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 45
Откуда : Барнаул

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Чт Янв 17 2019, 17:45

bibi22 пишет:Думаю за гравиками сходить
Но у них защита по сути ноль, только апгрейдить надо. Во всяком случае в предыдущих Солях так было.
Dedsorokanyk
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7803
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 71
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор bibi22 в Чт Янв 17 2019, 18:19

Lotsman пишет:где, мля, на выживании брать рем. ящик для рем. наборов?
Я играю на экстриме ремнаборы работают,пробовал на всех уровнях оружейные по крайней мере,ремают только процентов с 85- 80 примерно не проверял.
bibi22
bibi22
новичок

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2019-01-09
Возраст : 45
Откуда : Барнаул

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор Lotsman в Пт Янв 18 2019, 12:09

Всё, на сегодня патч 3, который может ставиться на предыдущие. Он сделан инсталятором.

_________________
Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор avakadog в Пт Янв 18 2019, 21:01

Что такое "Лимит FPS

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 11427
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 69
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор Lotsman в Вс Янв 20 2019, 11:28

А кто-нибудь умудрился забрать красный мозг?
Он уже мои вынес. Как выковырнуть контролёра на разборку не представляю. Сидит где-то в кустах, а при подходе к лодочной станции, я дохну от ауры - наглухо.
Тоже с умничал, чтобы два раза не ходить, взял квесты на ящики Александрычу, и красный мозг Свиблову. Мля, теперь там месиво по обоим заданиям. Кто, чем, кого долбит, я уже запутался. Главное, разложил почти всех наглецов кучками, остался один- Охотник и пара трупаков с ним. Как взять этих - уже не придумывается.

_________________
Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор avakadog в Вс Янв 20 2019, 16:48

Купил у Акима замок, но он работает только в старых тайниках, а если его кладёшь в съёмный рюкзак - он не работает.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 11427
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 69
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор Lotsman в Пн Янв 21 2019, 07:49

Оказывается на территории лодочной станции лежит какая-то хрень. Это что - знаменитая биомасса, о которой толдычили.. забыл уже кто - в Темной Лощине исследовать-зафотографировать? Что, тогда, она делает на Болотах? Даже близко не подойти. Или это такой новый красный мозг? Ничего не понимаю, ибо не различить подробности.
Сами судите, это от моста на Тузлу смотрю, единственная точка откуда видно
Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 46e64bcaa7e39288ca7fe7637703e67f
даже здесь плющит постоянно, а непосредственно у станции - насмерть
Одно мне ясно- экза бандитов слабовата пси-защитой для такого подвига. 4-5 контролёров помочил, но не все трупы могу обобрать, не подойти, а там, где - то, лежит нужный, с мозгом, чтобы добавить к усохшей крохотулечке Свиблова..

_________________
Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор avakadog в Пн Янв 21 2019, 16:48

Lotsman, Смотрю - у тебя бинокль от Сидора, а у кого более приличный?

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 11427
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 69
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор Lotsman в Пн Янв 21 2019, 18:32

Не думал, что понадобится лучше. Не знаю, пока иных не видел. Обходился этим. Да и, наверняка, дорогой будет. Запросят столько, что кусок монолита прикатить - крохой покажется, пол Зоны в царство потребуют, мля..

_________________
Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор avakadog в Вт Янв 22 2019, 17:07

Lotsman, Дима, а с Крысюком всё переделали? Он ни с того ни с сего становится врагом - так задумано?

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avakadog
avakadog
БАРД

Сообщения : 11427
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 69
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор Lotsman в Вт Янв 22 2019, 19:30

С Крысюком оставлено как в Оп-2. Есть разница только с ООП. Да - должен лезть на пику сам, в конце диалога о доле Меченного.
Помнится ты искал Лесника. Теперь я мучаюсь, совсем кувалду расплющил о головы и жопы обитателей Болот. Топор нужен от лихого люда. Не найду что-то, а уже вечереет, день к Ужасу  поворачивает. Поиздержался сильно, чтобы рассчитывать на - с него  поиметь.

_________________
Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5994
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер. ОП - 2.1  (ссылки, прохождение) - Страница 5 Empty Re: Сталкер. ОП - 2.1 (ссылки, прохождение)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 12 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения