Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Чт Сен 13 2012, 18:46

ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМАВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМАВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМАВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА


Название игры: СТАЛКЕР ТЧ
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: dimak
Тип раздачи: Mods
Версия программы: Часть 1
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Оф. сайт : vdv5549.0pk.ru


Принцип установки мода:
Модификация ставится только на Чистую игру ТЧ (желательно лицензия), пропатченную до версии 1.0006
1)Архив с модом, распаковываем в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры,
предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры.
2) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin
Сборка Возвращение Шрама + кумпатч3+ все правки ( дикий туман , кривые бандиты , текстуры при сдаче броника Пуле, правка по Агропрому, иконка рога Когтя смерти , убраны полоски в характеристиках оружия , убраны черные квадратики на иконках) .
ссылки и установка:
1.Устанавливаем Сталкер ТЧ , патчим до патча 1.0006
2. Разархивируем архив мода и копируем папки bin (не содержит NODVD) и gamedata в папку с игрой.
Скачать архив: http://dfiles.ru/files/oc6n7wv2j
Архив на Яндекс.Диск (спасибо IGOR™ ) : http://yadi.sk/d/sJUTGi5N5Q6lS
Раздача с кумпатчем3 и 2-мя оф. правками (броник для Пули и правка по вертолетам)
ссылка на rutracker:
описание мода:
История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:
Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.
В моде все локации - ТЧ и 9 новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):
1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.
Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.
Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.
В зоне появились 3 новые группировки.
1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.
NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.
В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.
Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.
В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.


ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМАВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМАВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМАВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА


Последний раз редактировалось: Lotsman (Чт Окт 27 2016, 09:42), всего редактировалось 12 раз(а) (Обоснование : Замена ссылок)
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7495
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Чт Сен 13 2012, 18:57

Ну что сказать о моде? Очень интересная игра несмотря на многие глюки. Затягивает.Первые раз шесть играл сразу с кумулятивным патчем ,кстати вот адес его скачки -
Патчи и фиксы

Спойлер:

Кумулятивный патч-2+ (пофиксеный), в который входят предыдущие патчи, фикс и дополнение ставится поверх мода. gamedata кидаем в корневую папку игры и соглашаемся с заменой. НИ нужна, иначе многие изменения просто не вступят в силу!
Изменения:

1. Правка по торговле Кулинара.
2. Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды
3. Добавлен диалог Сидоровичу
4. Добавлена забытая моделька
5. Поправлены некоторые диалоги
6. Дописана зловещая секция картечи
7. Чуть правлен конфиг арбалета
8. Небольшая правка путей Бакса
9. Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ

10. Поправлена логика Димона на Юпитере и также, несколько недочётов.
11. Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах.
12. РПГ-шники с базы ЧН заменены.
13. Убрана халява с ведьм.
14. Сокращено пьянство на Кордоне у вояк.
15. Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда.
16. Убран автоквэст на Ростке.
17. Небольшие правки в гулагах мода АМК.
Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации.

ifolder.ru

narod.ru

Последний раз что то прозевал ,забыл про патч ,и скажу что наверное так лучше , на болотах собрал кучу картечи ,в каждом деревянном ящике была картечь ,проводка учёных прошла без глюков ,в общем без патча я играл до того как надо было лететь на Затон ,потом поставил патч ,игра спокойно это приняла ипошла уже с патчем , хотя стало поболее вылетов ,но терпимо.Чего достиг этим ? Собрал под 2000 зарядов картечи ,даже наверное поболе , в проводке учёных и команды Танго на Кордон не было остановок вынуждающих к перезагрузке,ну Бакс в ТД побежал немного по другому . На мой взгляд получилось лучше чем сразу установить патч. Ну и естественно это моё мнение,мой взгляд на процесс игры. Желаю удачи в игре.
Ссылки на скачивание:
Народ
Rusfolder




Последний раз редактировалось: Dedsorokanyk (Пт Май 17 2013, 15:38), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7495
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Сб Сен 29 2012, 08:06

Кроме новой локации со своими квестами, будут-ли нововведения и изменения в самой сюжетной линии в 1-ой части Шрама с кумпатчем 3?


Да, изменения будут по первой части. Самое первое - это в плане погоды, т.е. погода не будет резко изменяться. Предбанник уже не будет для отстрела, и военнсталкеры там будут стрелять лишь в том случае, если ГГ нападёт первым, но неприятности там будут. Голова для Сидоровича будет необязательным квэстом, т.е. можно отказаться, и в этом случае Сидор отдаст ружьё, только с двумя патронами и без ножа. Пуле можно будет принести броник с его нычки, он переоденется и подарит Шраму, кое-что. Также откроются несколько переходов. Группу Танго, уже не нужно ждать и брать диалог у Феи с 8 до 9 утра. Основные цели Шрама будут отображаться в ПДА, чтобы сюжет не терялся.
Мелкие правки. К примеру, если выстрелить в Лебедева, то активатор вывалиться уже один. Раньше могло вылететь 3-5, в зависимости нанесённых хитов. Группа Танго (3 из 5) уже не морозятся при выходе на Кордон, и исправно бегут. Правок много и по вылетам тоже.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7495
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор снайпер в Сб Сен 29 2012, 12:06

Володя , аж слюнки текут ... Жду зимы , может по-легче со временем станет .... Спасибо за тему !

_________________
Пуля снайпера - точка в любом споре

avatar
снайпер
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 15810
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 58
Откуда : Белая Русь

http://bar-stalk.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Вт Окт 02 2012, 11:27

Гид по Шраму-

Спойлер:

1. "Появление Шрама . Кордон"
Шрам очухивается после двухлетней комы в подвале на Кордоне , можно побегать по деревне новичков в поисках халявы , но её разработчики мода оставили очень мало , поэтому идем разговаривать с экологом Игорем. Он даст задание найти передатчик на Свалке и выдаст артефакт «Симбион» ( не продаем его - потом придется вернуть) , а также отправит к Димону и Сидоровичу.

2. "Поиски Головы Сидоровича"
Сидорович даст нож и попросит принести ему чучело его головы, Голова Сидоровича может заспавнится в 4-х местах :
1) К Северо-Востоку от АТП - открыть карту и вспомнить стороны горизонта. По курсу одинокая елочка стоит.
2) Юго - Западней АТП - Южней не пройти, т.к. колючка, упор в колючку, и в Юго-Западную сторону, обыскиваем район. Рядом куст и камень, почти напротив ДН.
3) Около заброшенной фабрики - Фабрика - это слово, с оригинала тянется. Около тоннеля с электрами можно заглянуть под ёлку, кусты. Голова - не иголка.
4) Южнее Военного блокпоста - Район возле ворот. Куст.
Если перед этим заданием сохраниться и переиграть место поменяется. Поэтому внимательно читаем диалог с Сидоровичем , в конце диалога он дает приблизительное место спавна .

3. После нахождения Головы Сидоровича , приносим её владельцу , Сидор даст ружьё ТОЗ и патронов.
Вставив ружье в слот увидим, что изначально новое ружье становиться убитым процентов на 30 . Не пугаемся и не думаем что это какой-то глюк. В моде состояние брони и оружия зависит от ранга ГГ. Если ГГ "новичок" то броня и оружие всегда убито где-то на 30% . С возрастанием ранга износ уменьшается , а также увеличивается процент до которого можно отремонтировать оружие.

После того как принесли Сидоровичу голову идем в к военному блокпосту, там спавняться бандиты и наемники . Зачищаем их в компании с военными (если не зачистим они могут убить в деревне новичков например Василину). С трупов можно разжиться АК-74 и LR-300 с оптикой.

4. "Поиски передатчика"
Идём к Димону с ружьем и потом сопровождаем его до перехода на Свалку, возле перехода на свалку появляются кровососы и может до кучи быть псевдогигант . Валим их и около ворот ждем когда Димон откроет переход на Свалку.
Переходим на Свалку, доходим до кучи возле ангара, антенна там (30кг.) Можно немного на Свалке повоевать и оружием прибарахлиться. Ворон и Кулинар по сюжету не нужны, но Артем Кулинар единственный торговец (на локациях Кордон ,Свалка, Бар ,ТД, Агропром ), скупающий ВСЕ части монстров , а у Ворона можно недорого покупать боеприпасы.
Топаем обратно на Кордон, сдаем антенну Василине. Для того чтобы Василина взяла передатчик необходимо в рюкзаке или на поясе иметь артефакт "Симбион" .
Говорим с Игорем и получаем у него следующее задание:
4 . "Сопроводить 3-х ученых"
Найти их легко , в ПДА стоит метка их местонахождения .По дороге к ним лучше всего будет сразу зачистить местность вокруг АТП и тоннеля. Задание зачтется только если все трое пришли к костру в Деревню новичков . В деревне новичков следует обмен СМС, Лентяя валит снайпер.Разговариваем с Игорем и получаем новое задание .
"Проверить сигнал SOS на Болоте"
Переход на болота открывается за блокпостом военных .
Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит, и не скоро встретитесь.
5. При появлении на Болоте автоматически получаем задание "Зачистить лагерь нацистов" - о его выполнении отчитываемся потом Бармену . Выполняем и выдвигаемся к Ж.Д. мосту, зачищаем хутор от монстров (необязательно), говорим с Костей, сопровождаем до места. Говорим, получаем задание "
"Найти абсолюты Лебедева на базе ЧН"
Далее действуем по следующему алгоритму:
а) Костя делает телепорт .
б) Прежде чем проходить через телепорт активируем "черную дыру". Для этого вставляем в слот для пистолета артефакт "Черная дыра". Нажимаем "2" чтобы она оказалась у ГГ в руках , нажимаем и держим левую клавишу мыши.
в) Активируется аномалия , но в неё не идем , а проходим через телепорт Кости и попадаем на базу ЧН.
Делаем там свои дела (берем абсолюты и вторую "Черную дыру" в рюкзаке на дереве) .
г) Активируем вторую "Черную дыру" (пистолетный слот- ЛКМ ) на базе ЧН. Проходим через аномалию - попадаем на Рыбацкий хутор. Говорим с Костей , отдаём арты, смотрим и отстреливаем эффект от телепорта. Сопровождаем до перехода на Кордон.
На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также что нужно Косте для обмена на арты «Черная дыра» .
Затем с говорим Игорем, он отправляет на Агропром.

6. При переходе на Агропром появляются 4 вертолета , вертолеты можно сшибить даже из АК74. Между комплексами спавниться группа либо наемников либо Ведьм. При их уничтожении можно очень хорошо вооружиться.
Говорим с командиром в комплексе (где в чистом ТЧ брали документы), отражаем атаку наймов и хозяев, снова говорим с ним, объяснит где переход и активатор от него, не суетимся.

7. Получаем СМС от Лебедева и идём на встречу, не нужно лезть в подземку Агропрома , туда вы все равно пока не попадете . Лебедев находится за комплексом ,который защищали от наемников .Легче всего его найти просто обойдя вокруг комплекс.
После разговора с ним лучше отбежать подальше(не обязательно) от него и стрелять из далека и не в голову, забрасывает на опору ЛЭП. Подбираем деактиватор на месте разговора с Лебедевым и переходим на Кордон. Переход на Кордон найти просто-идите по линии ЛЭП и упретесь в ворота ,там и будет переход.

8. На Кордоне говорим с Игорем, он просит принести с блокпоста СВД из тайника, до рюкзака проще всего добраться прыгая с крыши казармы с зажатой F , берём СВД из рюкзака на дереве и подходим для разговора с Игорем . Получаем следующее задание:
"Уничтожить снайпера"
Занимаем позицию на трубе( чтобы залезть на трубу прыгаем на палатку, с неё на дерево , с дерева на крышу , с крыши на трубу), происходит обмен СМС.
Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении и идем докладывать Игорю . Он просит сходить в Бар к Олегу «Танго» и договорится о защите. Идем в Бар.

9. На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбираем 2-й диалог для мирного разрешения конфликта, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.

10. Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из нычки, находим, приносим.

11. Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём.

12. Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.

13. Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать воякам, зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, летим к переходу на свалку до "Нивы", высаживаемся, получаем СМС от Воронина, топаем в Бар.

14. Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове и даёт туда переход .
Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, Двоечник ремонтирует броню и оружие. Он говорит про нычку Стрелка, и что искать надо в районе железки. Тайник находится, где то на Ж.Д. путях или рядом в зданиях. Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Катакомбы и записка. Крыша вышки возле тоннеля, там позиционер и записка. Рядом на ж.д. консоли можно взять огнемёт «Полтергейст» и ремкомплект для оружия.
С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро.
В подземке весело, Библик со свитой. Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню».

15. Переходим с Бара в Волчье Логово, встречаем торговца, зовут Фея, говорим с ней, объяснит куда топать, ночью может сбегать до избушки, потом вернётся на место.Также рядом стоит перс в костюме наемника - Торыч .Говорим с ним он просит найти ноутбук, который по пьяни его орлы забросили в одно из озер. Находим ноут и приносим Торычу, тот рассказывает о Часе Ужаса , дает переход в Бар и просит взять у его друга (Дима Кальтер) диск с ПО для ноутбука. Кальтер стоит на блокпосту Долга (где всегда задание "Уничтожить логово собак") . У Кальтера диска нет. Его подчиненные выбросили диск вместе с мусором за забор Бара. Ищем диск .Он может быть в нескольких местах. При подборе диска получаем странное СМС о какой-то угрозе и активации телепорта . Происходит спавн отряда ведьм в Баре. Уничтожаем ,подбираем хабар и идем к Торычу. Торыч в благодарность рассказывает о тайнике Семецкого.
Идем к Щукарю...

16. В избушке Щукаря теперь сидит Сидор, можно с ним попить самогонки (1000р. бутылка). Говорим с Щукарём, он говорит где арбалет и стрелы, идём с ним до камней за стрелами, подбираем стрелы -дед уходит, идем затем в болотце за арбалетом, когда найдём (видно хорошо) надо завалить библиотекаря, затем к Щукарю. Говорим, получаем сообщение, что переход открыт, находится на востоке локи. После этого Щукарь больше по сюжету не нужен.

17. Попадаем в Т.Д., нужно сходить на заброшенную ферму пообщаться с Буром (он теперь Нейтрал), с которым на Свалке переговоры вели.
Внимание ! Если вы в переговорах с бандитами убили Бура , то конечно в Темной Долине вы его не найдете . Тогда нужно идти к Косте на Кордон !

18. Пробираемся на северо-восток, там Пуля в экзе-невидимке, говорим, ждём до 20-00. Живность и гранатомётчиков на вышках можно заранее зачистить, что бы потом не надоедали, ну и тех бандюков которые близко подходят. Только близко к базе подходить не надо, зомбирует излучением. В 20-00 говорим с Пулей, место для выстрела рядом, помечено армейской аптечкой, иногда аптечка не спавнится, достаточно пройти вдоль забора несколько метров и придёт сообщение, что на месте. Валить Борова можно из любого оружия, если из арбалета, надо чуть выше целится.

19. После срабатывания задания пробираемся вдоль колючки на запад локи, на против базы бандосов. Когда Пуля туда доберётся, откроет переход в Лесное логово, пока туда не идём.

20. Теперь можно снова поговорить с Буром, он объяснит, как отключить защиту базы и обещает за это, поделится каким-то секретом Борова. Вечером или ночью ни чего не получится, надо ждать до утра.

21. Утром или днём подходим к южной вышке возле закрытых ворот, срабатывает команда "Бакс, взять деактив". Затем ещё команда: "Отлично «Бакс» к переходу". Спавнятся кошки, отстреливаем. Бежим за ним к переходу на Свалку, подбираем деактиватор защиты базы, открывается переход на Свалку. Отстреливаем Библика и свиту, топаем к Буру.

22. Он вызывает Гастелло, садимся в вертушку, летим на северо-восток локи. Отстреливаем живность, высаживаемся возле грузовика за забором, топаем к Х-18.

23. Там говорим с Буром и бежим к заправке (он любит побродить по локе, по этому на него лучше навесить маячок).

24. Заходим на второй этаж, он говорит про документы Борова и кладовочку, а также про Туза, который обосновался на засвеченной в ПДА территории, между Долиной и Свалкой, называется Старая свалка (там есть речка). Идём на базу за доками, в них подсказки по кодам от дверей в Х-18, добиваем остатки бандитов, доки в столе Борова, шерстим кладовочку. Но можно и до этого базу вынести и доки забрать. А потом поговорить с Буром.

25. Идём в Х-18, как всегда зверьки, монстрики. Код от первой двери: 1242. Идём в низ, код от второй двери: 1380.
Там где в оригинале был огненный полтергейст теперь Коготь смерти , лучше всего он валится из огнемета "полтергейст" или из хорошего дробовика , заряженного картечью (в голову) . например АА-12 Camo . Смотрим ролик про Клыка на Свободе. Там же берём документы. Это рецепт на арт «Симбион».
Доки для Кости вместе с картой, лежат в другом зале в синем ящике, там 2 ствола, карта, и документы.
Карту и доки нужно отдать Косте на Кордоне. Через переход топаем на Свалку. По дороге можно заскочить на блок пост Долга на Свалке, узнать, где Прапор и обещанные деньги за переговоры с Бандитами. Часовой возле ворот говорит, что Прапор свалил.
Отдаём карту и доки из стола Борова, он, как и Бур из Т.Д. говорит про Старую Свалку, но как туда попасть, пока не понятно. (Все это будет во 2-й части).
Идём в Бар, говорим с Ворониным, получаем деньги.

26. Воронин говорит что ГГ просил зайти Сидорович и дает следующее задание: проверить пещеру на северо-западе В.Л.
У Сидоровича дело к ГГ , он просит найти и привести некого Фармацевта , для ремонта ноутбука Сидоровича . Фармацевт находится на Кордоне (есть метка) .Идем на Кордон ,выносим бандитов .освобождаем Фармаевта .продаем ему маячок и отправляем к Сидоровичу. Идем к Сидоровичу в Волчье логово , награду Сидорович не дает пока не придет Фармацевт.
Проверяем пещеру по заданию Воронина (она в левом верхнем углу карты ПДА).
Там находится : "О боже опять Круглов " , говорим с ним и сопровождаем его до центрального болота, заходим в пещеру валим кровососа и 2-х контриков, получаем задание: поговорить с Круглым. Выходим, говорим, идём с ним в пещеру через склон. Там он откроет переход на Дикую территорию.

Переходим на Дикую территорию, обмен СМС с Кругловым. Идём впереди него, там надо отбиться от живности и наймов, не далеко от вагончика трётся Лебедев, стрелять в него можно только по корпусу или ногам, забросит на кран. За тем отбиваемся от Ведьм. Перед тоннелем с жарками Круглый присядет отдохнуть, говорим с ним и идём дальше, за тоннелем отстреливаем живность, (иногда Ведьмы появляются только там), он открывает переход на Янтарь.

27. На Янтаре получаем задание спасти Сахарова. Круглов должен валятся рядом совсем дохлый. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Можно перестрелять со снайперки всё, что поблизости движется, потом работы меньше будет. Ждём у опоры, подходит Сахаров, появляется телепорт.
Сахаров должен спеть такой куплет: постой паровоз, не стучите колёса. Забрасывает в бункер, там охранник в экзе-невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану.
Говорим с Сахаровым, он просит отключить Х-16, только надо за одну минуту найти деактиватор на 3-м этаже.
После говорим с Димоном, топаем к лабе, находим рюкзак на 3-м этаже, снимается защита и открывается переход в лабу.

28.Спускаемся в Х-16, воюем со зверушками и зомби . При подходе к установке включается 4-х минутный таймер, отключаем три пульта управления на каждом ярусе и питание установки на верху, таймер отрубается.
Воюем с Ведьмами, находим труп Призрака, там броник для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь, говорим с Сахаром, получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар.
На Радаре тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных.

29 .Заходим в лабу Х-10. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Внизу, возле выключателя установки будет пр.Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», забираем диск и записку с подсказкой, отбиваемся от зомберов, выходим после отключения телепорта. Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912. (В Солянке там было практически то же, только ещё ручные телепорты и доки лежали). Сейчас: Экза-Монолита, патроны Натовские, аптечки и гранаты.

30.Топаем к Сахару на Кордон. От него в В.Л. к группе Танго.

31.В Волчьем логове говорим с Феей, группа прибудет с 8 до 9 утра. После 8 утра говорим с Феей, появляется группа Танго. Говорим с Димаком, потом с ВДВ, он отправляет к Олегу, от него идём к Жоре Дальнобою, после обмена СМС говорим с Димоном, опять говорим с Олегом, обмен СМС с ВДВ, помогает отбить атаку Стрелы, (иногда основные силы Стрелы спавнятся возле домика, где находится Сидор), затем живности. Снова говорим с Олегом, выдвигаемся отбивать вертушку у Стрелы. Выносим военсталкеров и живность, когда все (7+Шрам) соберутся под вертушкой, грузимся на борт, летим к переходу в Восточную Припять искать ВДВ.

32.Получаем сообщение о том, что получен сигнал с ПДА. Носимся по В.Припяти пока не дойдём до колючки, там подымаем ПДА, отражаем атаку монстров, перемещаемся назад к вертушке, грузимся ВСЕ и летим к переходу на Юпитер. Возможна приятная встреча с Ведьмами (если Ведьму подранить, а потом пролечить, становится «зелёной» Одиночкой), живностью, зомбаками. Так же на помощь подтягивается спецназ Долга.

33.На Юпитере 4-ро из команды попадают в ловушку, идём в сторону очистных сооружений, по дороге отстреливаем монстров и бандитов, военные помогают, затем пропадает Димак. Возле большого комплекса выносим Стрелу и наймов.
Появляется Дрыка, помогает перебить противника.

34.На месте падения вертушки, в здании на 2-м этаже находим ВДВ, он говорит где остальные 5-ро, надо найти за 5 минут кейс в нём деактиватор телепорта, кейс лежит на контейнере возле этого же здания (6кг.), ВДВ краснеет, валим его. Таймер обнуляется, телепорт с ловушки снимается, но появляется БТР, затем все собираются возле костра.
Говорим с Дрыкой, прилетает Гастелло, все грузятся в вертушку, летим в Волчье логово, переход в западной части Юпитера.

35. Высаживаемся в болото, говорим с Гастелло и помогаем ему дойти до Олега. Говорим с Олегом, он просит пройти обратно по маршруту и привести остальных, приводим всех, отдаём Олегу кейс, получаем пол-лимона и наводку на 2 тайника ВДВ, ищем тайники (один в куче камней, второй на сухом дереве ) и снова говорим с Олегом. Надо найти Рафаэля на Свободе, переход туда с Бара.

36. Рафаэль тусит на первом хуторе справа. Говорим с ним, он идёт к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта, получает по башке. Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.
Взрывчатка сама взрывается, подходят 2 Свободовца и лечат Рафаэля, идём за ним в штаб, говорим с Лукашом. Затем с Рафаэлем, он просит один из трёх стволов, если с собой ни чего из этого нет идём к Фэне, она просит принести из деревни другой ствол, он лежит в водонапорной башне (кстати не всегда спавнится).

37. В деревне возможно забираем ствол, воюем с сосычами и другой нечистью, возвращаемся к Фэне, получаем в замен АК-104 и денег не много.А можно и по другому сыграть, сходить на Барьер к Кэпу и помочь ему отбить атаку Монолитовцев и Хозяев. За это он даст огнемёт Шурупа и денег не много. Также попросит взять у Сахара на Кордоне лекарство для зомбированного Скряги. Ну это уже кто как захочет играть.
Отдаём ствол Рафаэлю, скачками на мост и из далека расстреливаем Водяных, пока они Рафаэля не замочили, снова говорим с Лукашем на счёт Скряги.

38.Лукаш даёт денег, новый переход Свобода-В.Л. и тоже просит принести лекарство для Скряги. К нему на болото пока лучше не соваться, так как он зомби. Перемещаемся на Кордон.

39. На Кордоне говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Армейские склады- лечить Скрягу (Сахар советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой, даст рецепт, идём в Волчье логово.

40. Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ, пока молчит.

41. Проверяем арену, там немного войнушки, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим хозяина арены Арни, говорим с генералом, получаем деньги и сразу отдаём 2-лимона на лечение дочери, идём выносить вырвавшихся монстров возле бара, затем говорим с ВДВ, он даёт переходы Свалка-В.Л. и обратно.

42. Идём в В.л. к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ. Потом к Сидору, он за переход в предбанник просит завалить контролёров в восточной части Логова, за вагончиком в районе болота.

43. Идём к болоту, валим 2-х контриков , получаем сообщение, что Шрам зомбирован, говорим с Сидором и топаем на Кордон к Сахарову. (С Сидором можно и не говорить, а сразу топать к Сахарову на Кордон). Только пробраться к нему теперь проблемно (дымовые гранаты приветствуются), колемся у него сывороткой и назад к Сидору в Волчье логово. Он объясняет, как попасть в Предбанник. Через Бар топаем на Кордон, искать сосны и ёлочки.

44. Переход находится за блок-постом военных, если стать спиной к воротам, недалеко слева видно 2 ёлки, переход между ними, но появляется только когда близко подойдёшь.

45. На локе Предбанник тёплая встреча с БТР, вертушкой и Стрелой. Забираем ПДА у оного из Стрелы, возле ворот. Садимся на вертущку и летим на север локи к пещере, высаживаемся, заходим в пещеру, грабят до нитки (можно сразу в пещеру не лезть, а скинуть всё в деревеньке, в одном из подвалов не далеко от пещеры), там же можно найти бронник и калаш с патронами. Оказываемся в одной камере с Кротом и Болотным доктором.

46. Говорим с Кротом, затем с Доктором, смотрим видео, берём у него нож «Мясника» и открываем дверь, режем охрану, у одного из охранников забираем ПДА, открывается переход из Предбанника на Кордон.

47. Бежим на верхний уровень, ищем железный ящик. Там оружие и два позиционера. Выдаём оружие Доктору и бежим следом за ним к переходу, по дороге можно всё забрать из нычки в деревне.

48. При подходе к переходу, пропадает сначала Доктор, потом Крот, переходим на Кордон. (Если Крота в пещере завалят, можно не переигрывать, он здесь не нужен).

49. Выносим бандосов на АТП (можно их и раньше зачистить), идём в деревню. Там говорим с Доктором, идём на Свалку за экзоскелетом (рядом с переходом), потом на Свободу искать могилу Клыка и место от куда в него стреляли (всё рядом в деревне, там ещё лежит Винторез, но поднять его нельзя). Спавнится не много живности. Получаем сообщение от Доктора, пока не дёргаемся, идём в Х-16 за трупом Призрака (80.5кг), через Радар или В.Л.-Росток.
Потом на Кордон, говорим с Доктором, скидываем труп, получаем задание завалить Лебедева на Болотах, забрать доки и найти тайник на Болотах, выдвигаемся.

50. При переходе получаем сообщение от Гастелло, садимся к нему в вертушку, летим к церкви, над ней расстреливаем вертолёт, валим бандитов, говорим с Гастелло. Идём искать тайник в центре Болота (островок, там 2 сухих дерева). Берём тайник, там оружие, патроны и записка про тайник в Припяти (в одном из гастрономов, попасть туда можно будет только во 2-й части). Идём валить Лебедева. При подходе к телепорту могут выскочить Ведьмочки. На базе выносим охрану, говорим с Лебедевым, он сам стреляется. Приходит сообщение от Гастелло, что он сваливает в Предбанник. Берём доки для Доктора. Спавнятся Ведьмы.

51. Переходим на Кордон. Говорим с Доктором, отдаём доки, он отправит к Воронину. И говорит про десантника, появляется задание пообщаться с ВДВ. Затем говорим с Сахаровым, отдаём ему фото женщины. Узнаём, что это его жена и она заправляет у Хозяев.

52. Идём в В.Л. к ВДВ, говорим с ним, затем валим его (во 2-й части, убийства ВДВ не будет). Читаем сообщение, открываются переходы. С В.Л. через камни попадаем на Затон, там записка с подсказкой: (авария и энергоблок) и баллоны с патронами. Топаем к переходу в Х-8. От туда забрасывает на корабль Ноя, там весело. Подбираем на матрасе записку с координатами, искать телепорт надо с помощью позиционера. Находим телепорт, переходим в Х-8.

53. На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. В низу под большими цистернами переход на Юпитер.

54. Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомбируется. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти. После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробака открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где документ, там можно высадится. Ищем документ в здании (госпиталь), там координаты перехода в Бар.

55. Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробача. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7495
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор kashtan555 в Вт Окт 16 2012, 10:51

Dedsorokanyk, У меня есть прохождение более подробное,со скринами.,может его разместить и ссылку давать?

_________________

avatar
kashtan555
Старожил

Сообщения : 1035
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор снайпер в Вт Окт 16 2012, 11:59

kashtan555, Давай , кому оно помешает ?

_________________
Пуля снайпера - точка в любом споре

avatar
снайпер
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 15810
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 58
Откуда : Белая Русь

http://bar-stalk.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Шкипер в Вт Окт 16 2012, 13:11

kashtan555, Выкладывай, конечно

_________________
ЖИЗНЬ - ИГРА. СЮЖЕТ ХРЕНОВЫЙ, НО ГРАФИКА ОБАЛДЕННАЯ.
avatar
Шкипер
Привидение Вольного Сталкера

Сообщения : 3419
Дата регистрации : 2012-09-29
Возраст : 55
Откуда : Нижний Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор kashtan555 в Ср Окт 17 2012, 01:31

Гид по прохождению"Возвращение Шрама"-полная версия со скриншотами
Спойлер:

_________________

avatar
kashtan555
Старожил

Сообщения : 1035
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Mikhalych в Пт Окт 19 2012, 13:47

Сейчас провёл эксперимент(т.к. раньше с этим не сталкивался) и появилось одно маленькое замечание: Перед заходом на локу Волчье логово(НЗ в Солянке) снимайте все навесные глушители а сами стволы прячьте в рюкзак. Идите только с интегрированным(Вал, ВСС и т.д) или без такового, т.е. вообще не используйте стволы на которые глушак вешается, я себе подобрал Вал и СВД(Вал у меня в 1м слоте). Также нужно перейти на статику если играете на динамике. В противном случае локу не пройти, этот глюк ещё с Солянки хотя на ней у меня подобного не было. Вылет будет таким примерно через 50сек:
bytes_need<=mSize) && vl_Count
P.S. Проверенная тактика: После разговора с Феей бежим со всег ног к Сидору(у Лесника в домике) и жрём с ним сэм, с Торычем поговорим потом, никуда он не денется, главное от них обоих подальше сбежать после разговора с Феей. Не разевайте варежку на фокусы с табуреткой иначе выбросит на стол ! Без пьянки с Сидором не будет одного рецепта который понадобится а также подобное поведение ГГ, помогает предотвратить описанный вылет в дальнейшем. Заходить на локу лучше всего днём т.к. ночью Фея спит и разговора не будет.

_________________
avatar
Mikhalych
Доктор

Сообщения : 3584
Дата регистрации : 2012-08-10
Возраст : 52
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Пн Окт 22 2012, 09:17

Mikhalych@ пишет: После разговора с Феей бежим со всег ног к Сидору(у Лесника в домике) и жрём с ним сэм, с Торычем поговорим потом, никуда он не денется, главное от них обоих подальше сбежать после разговора с Феей. Не разевайте варежку на фокусы с табуреткой иначе выбросит на стол !
Не было ни разу ,я имею ввиду вылеты ,и квест на Ноут у Торыча брал сразу.
А ствол ? Обычно какой то дробовой ,ну и в рюкзаке СВД ,я с ней не расстаюсь как прихвачу на Кордоне , в камнях сотня патронов к СВД .запомнил ещё с ТТ2.
Вылеты только при спавне или мутиков в час ужаса ,особенно в депо на Свалке и ведьм в баре когда диск берёшь, но теперь уже знаю и перед этими действиями ставлю настройки на минимальные и прокатывает.Ну и вылет постоянно ,причём конечный когда во фриплее беру бумагу с матраца в барже Ноя.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7495
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Mikhalych в Пн Окт 22 2012, 10:37

Dedsorokanyk пишет:конечный когда во фриплее беру бумагу с матраца в барже Ноя.
По этому вылету правка была, не помню где она мне попадалась то ли на оффе, то ли на АМК, надо будет поискать. Про все остальные вылеты я даже понятия не имею на полной динамике и Болота прошёл как по маслу, хотя на них пророчат то же самое. Вот цитата с АМК:

Вылет по необработке геометрии на данных локах (ВЛ, Болота). В расширенных настройках графики, ползунком уменьши дальность видимости на данной локе.

P.S. Нашёл более простой способ: Если игру начать сначала на статике и пройти хотя бы Кордон(выйти на другую локу - Свалка например), далее можно менять на динамику смело и играть дальше. Перед заходом на ВЛ/НЗ снова поставить на статику и пройти всю локу на ней, потом можно будет вернуть динамику. Всё работает без запинки.

_________________
avatar
Mikhalych
Доктор

Сообщения : 3584
Дата регистрации : 2012-08-10
Возраст : 52
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Вс Окт 28 2012, 14:40

Начал же опять Шрама и много нового открывается , ну про кучу оружия я уже говорил ,на болотах в первый заход было три тайника ,потом глянул на карту ,смотрю ещё тайники появились ,ну а когда пришёл с Радара ,принёс документы Сахарову ,там(на болотах) в обще всё усеяно в тайниках ,естественно побежал. Тайник возле 2го форпоста (Ветиль трубы) все три раза был заполнен. В лаборатории Янтаря подлечил двух Ведьм ,у них тоже в продаже есть картечь ,а когда пришёл на Кордон они обе там ,ну и грызутся между собой ,ох эти бабы подмигивание всё таки не место им в зоне.Кости у меня долго не было ,в общем я уже спускался в ТД в лабораторию новидимо бумаги не нашёл ,потому что в разговоре с Костей он просит поискать бумагу ,короче пошёл и после разговора ,пролез по всекй лаборатории и бумагу не могу найти.
Вот так выходит Клёнов и пещеры улыбка

Товар у Ведьмы

Ведьмы на Кордоне улыбка

Карта с тайниками ,естественно не всё ,не входит -



Вентель в которогм уже три раза был тайник-

avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7495
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Mikhalych в Вс Окт 28 2012, 14:42

Dedsorokanyk пишет:Вот так выходит Клёнов и пещеры
А как Костя выходит из пещеры видел ? улыбка
Dedsorokanyk пишет:не могу найти бумагу Кости в лабораториии
Володь, ну задал ты задачку а у меня как назло ближнего сейва нет. Пришлось по новой эту тварь(левиафан) глушить, все патроны и грены "поел" сволочь, но скрины сделал улыбка
Вот эта комната:

Синий ящик в котором всё лежит прямо позади меня под ногами на 1м скрине. На 3м как выглядит вход в неё, наверняка узнаешь.


_________________
avatar
Mikhalych
Доктор

Сообщения : 3584
Дата регистрации : 2012-08-10
Возраст : 52
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Вс Окт 28 2012, 15:52

Mikhalych@ пишет:выходит из пещеры видел
Да я снял скрин ,но чуток опоздал ,одна рука из стенки осталась торчать улыбка
Mikhalych@ пишет:Синий ящик
Да забрал уже давно всё с него . Но правда до разговора с Костей , он после того как с болот пришёл куда то исчез ,появился когда я уже с Радара пришёл ,подошёл к нему ,поменял глаза Полтергейса ,он мне речь про подземку толкнул .Я вышел с разговора и опять зашёл ,дукументы не берёт ,ну думаю может что то появится именно после разговора в подземке .Побежал ,облазил всё в подземке ,ничего не появилось. Ну поссмотрим.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7495
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Mikhalych в Пн Окт 29 2012, 10:23

Правка от автора по текстурам на Юпитере.
rusfolder.com 33336302

_________________
avatar
Mikhalych
Доктор

Сообщения : 3584
Дата регистрации : 2012-08-10
Возраст : 52
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Пн Окт 29 2012, 11:20

Mikhalych@ пишет:Правка от автора
Проверю ещё ссылку дома ,но вот сейчас интернет выдаёт что то непонятное,может срок прошёл. Ладно ,дома разберусь
Проверьте, верно ли написан адрес, или попробуйте найти сайт.
Искать в Яндекс Поиск

rusfolder.com
rusfolder
rusfolder net 1062233
rusfolder com 31995401
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7495
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Mikhalych в Ср Окт 31 2012, 10:44

Dedsorokanyk, Всё нормально Володь, вбиваешь цифирь и качаешь:

Это у тебя тырнет химичит. Если надо могу на скайпе сбросить, она небольшая.

_________________
avatar
Mikhalych
Доктор

Сообщения : 3584
Дата регистрации : 2012-08-10
Возраст : 52
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор grifon в Вс Янв 13 2013, 12:52

Да, при всех мелких мелких недочетах, Мод получился очень хороший - прошел с 3-м кум патчем, масса удовольствий. Следим за развитием событий.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Ср Апр 24 2013, 18:57

Множество раз прошёл и с 3м патчем, игрушка идёт нормально, но только на Динамике и Высоких ,чуть ниже, вылеты замотают, но всё же со 2м патчем мне больше нравится игрушка.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7495
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор grifon в Пт Май 17 2013, 11:05

Dedsorokanyk, Володь, многие ссылки нерабочие, а люди заходят - ищут, надо бы поправить.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Ср Янв 14 2015, 14:08

Доброго здоровья камрады!
Очень интересно, всего одна страница на отличнейшем моде думаю Чуток расскажу как я его теперь прохожу.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7495
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Ср Янв 14 2015, 14:42

Итааак, Возвращение Шрама 2й патч. Появляюсь в землянке, впрочем всё как все пока с Димоном не появляюсь на Свалке. Забираю на куче хлама рацию и бегу в Депо, в вагоне за депо беру куртку и чуток патрончиков, если у перехода на Агро есть бандиты то с них собираю хабар и бегу к стоянке за кладбищем техники, там обязательно бандиты сидят, снова собираю хабар, шарюсь по кладбищу техники, всё что попадается собираю, не забываю про осветительную вышку возле будки, наверху пара ящиков, в них хорошие патроны 9х19, тогда бегу к бетонным плитам, там несколько бандитов, собираю хабар, в болотцах тоже кой чего есть, надо подобрать, каждая копейка на счету улыбка  Тогда бегу в Депо, там торговец, всё продал, чего лишний груз таскать, бегу к Барахолке, обычно там гуляет Умник, если нужно то надо помочь ему, не дай бог загнётся, а последнюю цифру к тайнику Семецкого надо будет покупать у него. В общем жду, появляется сообщение что на Свалке появилась группа бандитов, ну вот, теперь работа, главное завалить и обыскать бандита Кочергу, во первых с его трупа снимаю первую цифру кода к тайнику Семецкого ну и дробовик "Хантер" неплохая вещь в данной ситуации. Собрал хабар и в депо, сдаю торговцу хабар кроме АК74, оставляю себе получше и патроны к нему, "Хантер" если он не очень убитый, патроны дроби. И бегу на Агропром. При входе возле уаза и Запора три солдатика, встаю между авто, налетают вертушки, с тел солдатов собираю хабар и бегом в тоннель, ну а там начинаю расстреливать вертушки, их три, по сотне патронов на вертушку уходит и им хана. Бегу на бугор между базами, появляется сообщение что на Агро появилась большая группа вооружённых, смотрю на крышу базы где вояки (Долга в ЧН) бывает что Ведьмы с неба приземляются прямо на крышу базы, там нету, смотрю на дорогу что идёт мимо базы Сталкеров, нету( бывает появляются на дороге) бегу к переходу на Свалку, бывает группа появляется на поле между базой Сталкеров и тоннелем, нету, тогда прямо к переходу, угу, вот они, главное замочить и обыскать Ведьму инструктора, эти Ведьмы, и только они, с дробовым автоматом КАМО, а он мне очень нужен, в общем добываю КАМО и собираю хабар, ртом не щёлкать, на хабар куча желающих. Если среди убитых ведьм есть подранки ни в коем случае не добивать, надо лечить, вылеченные Ведьмы становятся друзьями и уходят в деревню новичков, лучших покупателей на снарягу в моде нет, каждая из таких Ведьм покупает у Вас снаряги на пять лимонов. И так, появление групп было но были не Ведьмы а наёмники или Ведьмы без Инструкторов, тогда перезахожу с автосэйва и до тех пор пока не появятся инструкторы, т/е не возьму КАМО. Взял КАМО, иду на Свалку, сдаю лишний хабар торговцу в Депо и топаю на Кордон в деревню Новичков, ну а там уже как обычно, всё по прописанному. Но, всю игру, постоянно смотрю карту и именно  карту болот на предмет тайников, как появятся на болотах тайники так бегу туда и снимаю тайники, ну кроме тайника на Насосной, в тайнике на насосной всегда лежат арты и еда. В остальных патроны с картечью, ЭКЗы и броньки. КАМО это лучшее оружие мода, он в моде правит баломулыбка
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7495
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Ср Янв 28 2015, 21:46

Доброго здоровья камрады!
Пошёл опять я мод, люблю я его, но, этот раз на динамике ни в какую не хочет идти, статика, высокие ну и 1920х1080.
Даа, всегда гонял на Новичке, этот раз начал на мастере, пошёл на болота ,смотрю по карте- куча тайников, потираю руки- ух сколько картечи возьму, овощ на голова, во всех тайниках арты, хорошие арты, но на кой они мне нужны, мне нужна картечь, перезашёл игру с Новичка, с начала, те же тайники но,но в каждом картечь. Ну и проводка команды Танго как всегда вытягивает все нервы, блин, пострелял бы их всех по дороге. Пока довёл до деревни раз 15 перезагружался. Блин, на баре подлечил аж трёх ведьм, руки потирал, ух я с ними поторгую, блин, Долговцы кончили всех трёх, раза три переигрывал пока одну выпроводил живой с бара. На Агро не удалось ни одной подлечить, они приземлились на базе вояк(Долга) и вояки их всех кончили пока я туда добрался, но КАМО я там всё таки выхватил Ну, уморил! Теперь надо лезть в Х18, в принципе уже спустился, но далее наверное ужо завтра.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7495
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор oleg81 в Пн Мар 13 2017, 12:07

привет люди. такая у меня проблема-Димак с группой не садится в вертуху на кордоне,они просто стоят под ней и я стою.переигровка не помогает.что делать?
avatar
oleg81
сталкер

Сообщения : 108
Дата регистрации : 2014-09-08
Возраст : 37
Откуда : кыргызстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Пн Мар 13 2017, 12:37

oleg81, Так обычно бывает когда кого то из команды нет. Плетутся с блокпоста. Перезагружаться и ждать.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7495
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Возвращение Шрама (Автор мода- Dimak)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения