S.T.A.L.K.E.R : CHERNOBYL CHRONICLES

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R : CHERNOBYL CHRONICLES

Сообщение автор Lotsman в Ср Дек 09 2015, 13:02

S.T.A.L.K.E.RCHERNOBYL CHRONICLESCHERNOBYL CHRONICLESS.T.A.L.K.E.R



Название: Chernobyl Chronicles
Автор: Cherobyl Chronicles Team
Дата выхода: 6 декабря 2015 год.
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Оф. сайт: http://vk.com/sv3_project
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Размер: С игрой 3.78 Гб / Отдельно мод 1.34 ГБ

--------------------------
STALKER Chernobyl Chronicles новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение. Главный герой - Клим в Зоне 3 года. Он опытный сталкер, в основном занимающийся поиском и продажей артефактов. Действие сюжета  разворачивается на трех локациях, на которых игрока  ждут масса геймплейных изменений, а также авторами введён ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и новая озвучка. Клим имеет хорошую репутацию среди других сталкеров. Однако у главного героя есть ещё одна цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самым удивительным было то, что подобное явление  повторится через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, решает покинуть город вместе с семьей, а через несколько дней происходит предсказанная катастрофа. Мало того, информация подтверждается и спустя двадцать лет происходит вторая, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне...
основные изменения:
Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения.
Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего.
Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС).
Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП.
Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение).
Возможность некоторые параметры настроить под себя.
Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов.
Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов.
Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы.
В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла.
Этот список не полный..
ссылка на мод:
ссылка на мод+игра:
фикс для тех, кто ставил оригинальный баланс, кинуть с заменой:
фикс текстур:
сюжетный модCHERNOBYL CHRONICLESCHERNOBYL CHRONICLESсюжетный мод

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5663
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S.T.A.L.K.E.R : CHERNOBYL CHRONICLES

Сообщение автор avakadog в Сб Дек 19 2015, 12:06

Прошёл мод. Понравилось. Небольшой, но ёмкий. Вот некоторые находки по ходу игры:

ЧЕРНОБЫЛЬ 1

Тайник в магазине:
Письмо для ГГ:

Не забудьте это письмо прочитать, наведя курсор на письмо и нажать, иначе не сдвинется сценарий.
Тайник в доме культуры:
Документы по квесту Степаныча:
Тайник в церкви:
тайник грешника:
квестодатель:
тайник в сарае:
тайник в подвале дома:
тайник в трубе:
Тайник над "Убежищем":
СВД :

Ни в коем случае её не брать (есть такие умельцы), т.к. берётся по квесту вместе с Геварой


Последний раз редактировалось: avakadog (Сб Дек 19 2015, 22:44), всего редактировалось 7 раз(а)

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10288
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S.T.A.L.K.E.R : CHERNOBYL CHRONICLES

Сообщение автор avakadog в Сб Дек 19 2015, 18:11

ПРИПЯТЬ

тайник в гастрономе:
тайник в кбо "Юбилейный:
Документы для монолитовца:

Ни в коем случае без задания их не брать, т.к. сломается логика игры, проверено.
Тайник в школе:
тайник у прачечной:

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10288
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S.T.A.L.K.E.R : CHERNOBYL CHRONICLES

Сообщение автор avakadog в Сб Дек 19 2015, 18:56

ПЕРЕХОДЫ НА ЧАЭС

первый проход:

Далее будут отметки на карте. Следовать по отметкам, а не по стрелке.
переход в припять:

Переход на самом верху.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10288
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S.T.A.L.K.E.R : CHERNOBYL CHRONICLES

Сообщение автор avakadog в Сб Дек 19 2015, 19:07

НЕБОЛЬШИЕ ИГРОВЫЕ НАВОДКИ

подсказки:
1. Можно не спешить переходить в Припять, а пособирать арты, чтобы попробовать их трансформировать. Лучше всего спать, чтоб выброс был во время сна, а арты появляются после выбросов;
2. Любое оружие можно починить у техника, а потом продать Степанычу с прибытком;
3. Не забудьте поговорить с Фельдшером и Шерлоком (стоит в баре) после излечения от огнестрела, чтобы потом отблагодарить их, выполнив их просьбы;
4. Детектором "Сварог" выудил в аномалии "Пожар" нужный арт Фонтан для Фельдшера (2 шт.), хотя уже сварил такой же в зоне трансмутации;
5. В скоплении электроаномалий выудил два арта "Песочные часы" (через выброс) - хороший арт.
6. Техника в Припяти нет;
7. При переходе в Припять можно собрать оружие с трупов в магазине "Книги", а потом догонять монолитовцев, а при встрече с вожаком монолитовцев в кинотеатре всё это можно продать;
8. Перед переходом на ЧАЭС можно выложить ВСЕ свои вещи в личный ящик, т.к. ГГ появляется на ЧАЭС голым;
трансмутация артефактов:
Генератор - Кристалл+Глаз+Светляк (находим в начале игры в аномалии "Спираль");
Инферно - Душа, Выверт, Медуза ;
Фонтан - Колобок+Кристалл (находим в аномалии "Пожар" с детектором "Сварог");
Клетка - Пузырь, Пламя;
Маяк - Снежинка, Выверт, Грави;
В Припяти зоны трансмутации артефактов нет, поэтому там ничего не нахимичишь, а жаль.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10288
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S.T.A.L.K.E.R : CHERNOBYL CHRONICLES

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения