SPECTRUM PROJECT: ПУТЬ ВО МГЛЕ

Перейти вниз

SPECTRUM PROJECT: ПУТЬ ВО МГЛЕ

Сообщение автор Lotsman в Вс Дек 06 2015, 16:28

SPECTRUM PROJECTПУТЬ ВО МГЛЕПУТЬ ВО МГЛЕSPECTRUM PROJECT

Путь во мгле сюжетная модификация,  с которой многие игроки знакомы по ранее представленной разработчиками бета-версии. Разработка Spectrum Project была продолжена и на данный момент обрела очертания полноценной сюжетной модификации. Главной особенностью мода является новый интересный сюжет с несколькими концовками, при прохождении которого игрокам будет необходимо выполнить огромное количество заданий. Второй, не мало важной особенностью проекта являются новые локации, сделанные разработчиками с нуля - это новый Мертвый город, лаборатория X-5 и Лаборатория бункер. На данный момент в состав Spectrum Project: Путь во мгле, включены следующие локации: Лаборатория (бункер), Кордон, Завод Росток, Мертвый город, Свалка, Лаборатория х5. Разработчиками мода не исключается возможность увеличить количество локаций в игре еще на 2-е, тем самым доведя общее количество локаций в игре до 8-и.
-----------------------------------

Сталкер по кличке "Саван", попав в Зону, случайно прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о  тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что происходит в центре Зоны  предстоит выяснить Савану, но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта "Спектр".
состав команды Spectrum Project:
Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
FreiVizer, FantomICW - текстуры.
GEONEZIS - квесты
Johann - помощь.
выявленные ошибки:
Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\data\users\.
На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\gamedata\configs\ui\.
Нет звука дождя, будет исправлено с первым патчем.
При вылетах по памяти, перезагрузите компьютер и запустите мод заново.
Если у вас происходит вылет при смене разрешения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и в нем, открыв его блокнотом, в конце смените разрешение на то которое вы используете.
Для по повышению FPS, ставьте плотность травы в настройках на минимум.
исправления в патче 1.07:
исправлен вылет при торговле с бандитами у ж/д
исправлен редкий вылет при выбросе
исправлен глюк диалога Борланда на АТП после его спасения
исправлено недоступность диалога у Борланда в Лаборатории х5
исправлен вылет при переходе в Лабораторию х14
исправлен вылет при ремонте у механика бандитов
исправлен глюк со звуком дождя
исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене
оптимизированы текстуры неба
исправлены кривые текстуры
поправлена логика многих нпс
уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков)
поправлены и настроены все звуки
исправлен квест со студентом
исправлен квест "в гостях у бандитов"
исправлены мелкие недочеты в квестах
полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k
немного поправлен баланс
поправлен апгрейд
неправильная модель броника ЧН;
неправильная модель куртки новичка;
неправильная иконка при апгрейде куртки новичка;
неправильная иконка при апгрейде броника ЧН;
отсутствующее описание к АУГ;
пропавший, после боя на Арене нож (теперь можно купить в Баре);
отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема;
вес шлемов;
отсутствие иконки торговца бандитов Клеща;
звук открывания\закрывания бронированных стальных дверей Арены (а то был от мебельных деревянных дверок);
преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда;
неверные имена записи автосейвов - БАР 100 РЕНТГЕН, Опасное дежурство, Важный груз, Диверсия, Штурм (из-за кавычек игра не могла создать сейвы с этими именами);
Азот апгрейдит все броники и шлемы, плюс Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях;
координаты иконок документов из х14 (отображались не те, что были);
отсутствие описания к армейской портативной радиостанции и её иконка;
иконки оптических прицелов теперь индивидуальные. Раньше где какой прицел было трудно понять;
перепродажа радиоприёмника Р-250М2 Кит-М2 торговцам Пушкину, Кусто и Сидоровичу. Теперь не будет халявы;
Шустрый теперь заберёт радиоприёмник, а не выдаст второй такой же, после окончания квеста на посыл ложных радиосигналов (автор Charsi);
в текстах убрано упоминание Калязиным в г.Курчатов Иванова, так как никакого Иванова в игре нет;
отсутствие бесконечных денег у торговца Холода;
Добавлено:
украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне;
вылечено статическое освещение
оптимизирована локация кордон
ссылка на версию 1.07:
Сталкер Spectrum Project:
SPECTRUM PROJECTПУТЬ ВО МГЛЕПУТЬ ВО МГЛЕSPECTRUM PROJECT


Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Дек 08 2015, 22:15), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5651
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: SPECTRUM PROJECT: ПУТЬ ВО МГЛЕ

Сообщение автор grifon в Вс Дек 06 2015, 21:07

Lotsman пишет:Разработка Spectrum Project
Не видел более непоследовательных козлов, ни один проект - а их по моему три уже не имел не то что завершения, но даже продолжения да , я могуч

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: SPECTRUM PROJECT: ПУТЬ ВО МГЛЕ

Сообщение автор Lotsman в Вс Дек 06 2015, 21:16

grifon, Я пока не знаю про всё, но играю. Ничего так. Играбельно, вылеты редки и не критичны. Локаций маловато, квесты выстроены в ряд, как единая история, это не плохо, получается рассказ.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5651
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: SPECTRUM PROJECT: ПУТЬ ВО МГЛЕ

Сообщение автор grifon в Вс Дек 06 2015, 22:16

Lotsman, Вот предыдущий ихний проект
http://ap-pro.ru/forum/36-3922-1

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: SPECTRUM PROJECT: ПУТЬ ВО МГЛЕ

Сообщение автор Lotsman в Вт Дек 08 2015, 22:07

grifon пишет:предыдущий ихний проект
Я  в курсе. Это предварительная версия нынешнего, так сказать, дополненного и переработанного. Я попробовал и скажу - в плане целостности картины она лучше чем Тайный путь. Правда до конца не проходил. Перешел на Хроники Чернобыля. Эта ещё лучше обеих в плане полировки и законченности, одно плохо - локаций мало, от того немного нудновато шариться,  бесконечно протирая до дыр локацию. Но фишки есть, и довольно примечательные.
Конечно всё это подтверждает ранее мной сказанное - ОП задрал планку слишком высоко, недостижимо для многих, до 96%, прям как в спирте, чище не бывает. Пока только Дупель способен активно соперничать, ежели его сподобятся довести хоть до логического завершения. О лоскутной обрывочности и корявости сейчас речь не веду.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5651
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: SPECTRUM PROJECT: ПУТЬ ВО МГЛЕ

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения