REBORN/DOPPELGANGER. гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R (глава 15)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

REBORN/DOPPELGANGER. гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R (глава 15)

Сообщение автор Lotsman в Пн Сен 07 2015, 00:27

ты нам нужен!ВОЗРОЖДЕННЫЙ!ВОЗРОЖДЕННЫЙ!ты нам нужен!


DOPPELGANGER - вариация прохождения от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.


Поход за экзой Монолита(doppelganger 7.63):
Вырулить себе элитный экзоскелет Монолита, несмотря на попытки авторов максимально затруднить задачу в Doppelganger 7.63 - возможно, почитай - от самого Агро. Это при всём том, что по пути к цели я не использовал ни один из пробойников, ибо таковых ещё не имел в наличии. Дорога к экзоскелету не столь замысловата, как та, по которой придётся выбираться в обратно, и я поделюсь, как вышло у меня.
Взяв на Барахолке задание на вывод брата Бороды в сторону Янтаря, я выдвинулся на Агро. Находясь здесь, всё следует делать по схеме описанной в Гиде по версии 7.62. Эти ключевые точки  выглядят так:
Сначала следует максимально обшарить всю локацию на наличие притыреных предметов. Такие нычки с хабаром есть. Главное в них - дробь к Монстродаву и заряды к Баррету. Эти два предмета необходимы и достаточны, чтобы пройти весь путь к Путепроводу с припрятанной экзой, а хочешь всю Зону целиком и полностью. Из-за того, что дорога не близкая, а сама вещь стоит потраченных на её добычу усилий, то решение оставить брата Бороды на Агро до окончания рейса за экзой - правильно, и приобретает огромное значение. У него всегда в наличии дробь, а  деньги для приобретения товара - дело наживное. Потому, следует тщательно готовиться в дорогу, ещё будучи на Агро.
Следующий, главный шаг - забрать с базы Долга Монстродав, а всё параллельно собранное, и лишнее, перевести в наличные по максимуму,  не ленясь при этом пройти лишку. Ещё живы и присутствуют арт-хантеры, как на локации, так и её подземельях.
Набирая цикличные задания, подвести их под  доставку девайса наемникам, исполнить его, и забрать наградной  Баррет. Теперь, по стволам и поставкам нужного боекомплекта к ним -  сделано всё.
Далее следует приодеть Шрама в приличное.  Не заставлять его носится,  рассекая пространство и время по местным буеракам и кукурузе, "зелёным" дрыщем.  На базе Долга находится армейский бронекостюм, но он хиленький с точки зрения грузоподъемности, а товар по пути соберется, поверьте мне на слово. Не бросать же его, или закапывать, метя нычку по-собачьи мочой.
Потому, я поступил следующим образом. Прихватив побольше дроби, как основной ингредиент для лечебных микстур больным на всю голову, выдвинулся на Янтарь. Там подсобрал ещё чуток барахлишка, и перешел на Дикую Территорию. На ней печалится отряд  Долга, с техником и торгашем в наличии. Не надо их никуда уводить, пусть себе сидят и со скуки ковыряют свои дырки. От этого с них не убудет, а совместные походы в Бар - это добровольно заработанный  геморрой, да и нужны они именно здесь.
Далее отработал практически всю локацию на предмет живности, как двуногой, так и четвероногой. Собрал отжатый хабар, и главное - выпотрошил общак в заколоченном доме. Приоделся в военную экзу, продал весь мусор, в котором любит бомжевать долговский торгаш (получилось не всё, но впереди Рыжий Лес с хантерами), и прокачал костюм у техника по -максимуму.
В Рыжий Лес перешел через телепорт в трубе, у входа на завод Янтарь. Из неё выбрался наверх, прыгнув с лодки (не просто, но возможно). Опустил мост. Выбил всех монолитовцев, появившихся на свою больную голову, по обоим сторонам моста. Собрал и продал хабар, причем уже весь, оставив только своё и самое необходимое в дорогу имущество. Теперь, чтоб излишне не наследить, никуда не заворачивая, побив НАТОвцев у перехода, вышел в Город Мертвых. Далее - вперед, в переход выводящий в Пригород..  и сразу к часовенке, что находится в зарослях, у входа на завод. На месте выясняется, что в рюкзаке, на обновлении 7. 64, кроме флешки ничего нет, а сама элитная экза спрятана в Путепроводе. Само местоположение нычки осталось прежним, только к ней ещё предстоит добраться. Вернее - изобразить  подходящий маршрут.

На севере локации Пригород есть соответственный переход в Ц. Припять, вот по нему я и вышел на локацию. Здесь, кроме БТР, двигаться по дороге ничего и никто не мешает. Это так, если пройти около детсада в подземный переход, а делать следует именно так, чтоб не вписаться в квест с Проводником у Автовокзала. Далее, вплоть до гастронома с расположившейся в нем группировкой Советский Союз, кроме пары-трехи монолитовцев и пси-собак, ничего примечательного не встретится. Но Монстродав своё дело знает на зубок. Не вечно же ему болтаться за плечами, тыча в зад стволом. На втором этаже здания присутствует переход в В.Припять. Именно в ней и находится спуск в Путепровод. Находясь в городе, пострелять придется. Так как от собак и пси-собак, и от "кустарника прямоходящего" отбиться - жизненно необходимо. Зверья в округе немало.
Истребив нечисть, я спустился в сам Путепровод и пробился к заветному ящичку с экзой. Приоделся в неё, полюбовался находкой и сел думать, как отсюда выбираться. Нашел только один рабочий телепорт у вагона, в пещерке.

Вывел он меня в Раскоп, прямо к немцам. Побил супостатов и пробрался наверх к телепорту у землечерпалки.

Этот переход вывел меня на Полигон Засранцев, вернее в его подземелья.

В них надо найти вот такую дверь. Описать где она находится -  я не могу, скажу так - она в коридорах и весьма недалеко от зала с техникой.

Этот телепорт вывел меня в тоннели метро, а по ним я прошел к её станции и вошел в телепорт на балконе.

Он переносит в туннель, по которому убегал от Шрама Стрелок в авторской игре ЧН,

а из него меня кувыркнуло на Дикую Территорию, только не настоящую, а находящуюся  в другом разломе . Рядом существует переход в сторону Бара, только выведет он не к нему, а на настоящую Дикую Территорию.

Ну а дальше... и так понятно.
Лично я вернулся на Агрокар.  Впереди меня ждали остальные подвиги и приключения, копченный Лука,.. и теперь я к ним готов морально и физически.
белорусский заповедник. дороги к зарке и как сделать первый миллион:
Прежде бывал в белорусских лесах, а вот в Заповедниках ещё не приходилось. Может раньше здесь зубры и ходили,только нынче  всё живое  вокруг выбросами пожгло, и повывело напрочь. Теперь только сухостой к небу торчит, и кругом тишина, оглушающая. Сразу, как появился по месту, и малость в себя пришел, начал шарить по округе, мерно увеличивая круги. Аномалий немного, но есть Снежные, плохо различимые, а общение с ними всегда заканчивается печальным исходом. В рюкзаке, из непосредственно необходимого, шаром покати, а на теле, кажись, трусы одни. Одно только хорошо, что по застарелой привычке ватные одеты.. Ничего, надо только поискать тщательнее, тут ещё с времен  великой войны всякое захоронено.  Пока крутил башкой, вокруг себя вентилируя, приметил разбитый КАМАЗ. Однако тут не только партизаны были, мля, а ещё и лесорубы, причём,  совсем недавно! В  брошенной ими машине оказался первый схрон. Причем примечательный, ибо едва только я его вскрыл, как посыпались задания на поиск контрольных точек, а сколько их, и какие они, поведать не удосужились.. Всё - как всегда, и в своем амплуа. Главное надристать, а за нами мамка приберёт.. В найденном рюкзаке, помимо всего прочего, оказалась флешка, и, если судить по информации, находящейся в ней, то дровосеки вовсю искали  отсюда выход. Только вот незадача - найти не получилось.

Ну это у них не получилось! А я, находясь здесь, по родине скучать - не намерен! Так, постепенно, мною были найдены все десять контрольных точек, включая первую, что у машины. Еще  был обнаружен монолитовец  со смартом указывающим на задание по Пси- елдаку.


















Вот, теперь - не понял! А тогда на Свалке еще один должен быть!.. А нахрена их столько? На мой взгляд, существует только одно логичное объяснение появлению такого дублёра. Впрочем, об этом чуть позже. При обнаружении последней точки, пришло задание на рандеву с Заркой, которая обитает на локации Хранителей. У меня это событие произошло у разбитого Генератора. Вот только дорогу к ней следует найти, параллельно выживать и зарабатывать, а путь сквозь Зону - не близок. И сейчас, находясь у перепутья дорог, следует принять решение: либо сходу идти собирать цветы и водку, либо отменить на какое-то время красавицу, и вплотную заняться собой. Набриолинить чуб и, прикрыв трусы с торчащей во все стороны ватой, чем-то более соответствующим моменту, успеть сбегать в гастроном и аптеку, ещё до их закрытия. То есть  - за самым, на мой взгляд, необходимым, чтобы  прибыть по месту не абы как, а как и положено козырному фраеру. Любая женщина терпеливо ждать -просто обязана, потому, я принял в разработку второе. Да собственно, что нового, и такого, может сказать Зарка, о чём мне не ведомо до сих пор ? А вот когда сыщутся блокнот с карандашиком, я с ними обязательно приду грамоту конспектировать, ибо на свою память - нет никакой надежды, так что жди - скоро причалю! Раз по Пси- Елдаку появился дублёр, значит, прознав о пропавших монолитовцах,  я могу, начиная от Заповедника, собирать документы. Да и всё остальное тоже. Разрешено,  и никак отдельно не оговорено, тем более, для меня сейчас главная задача  - приодеться в приличное.
Обо всём этом я раздумывал, находясь у начала пути, вернее - его перепутья. Стоял под  дуплистым деревом и решал, каким галсом  править далее, рассекая по выбранному фарватеру.

Для себя я составил такой маршрут: дупло выбрасывает только на Затон, но уже дальше присутствуют вариации.. Мне надо обмундирование , причём - самое свежее, отглаженное и такое, какое я люблю, а не всё подряд. Значит лучше выходить к Юпитеру, на котором обитает Крест. Он на всякий хлам падкий, а у меня таковое есть, уже набралось кое что лишнее, для перевода его в денежную массу.
Из дупла вывалился у озера, в месте вполне нейтральном. Надо учесть то обстоятельство, что в Заповеднике ничего из тяжёлого вооружения найти не удалось, так - только один мусор, непутёвое. А совсем недалеко от места высадки, посреди водоема, стоит самый Толстожопый из всех мною виденных когда-либо на просторах Зоны. По этому поводу могу уверенно заявить - без РПГ, или Бульдога, его не взять, а потому, кустиками и рощицами стал уходить влево и подальше, в сторону Скадовска. Прибыл вполне благополучно, и там, из голубого вагона на второй палубе, выудил вертикалку, с кучкой дроби к ней. Пожалуй самой своевременной находкой оказался бандитский плащ, наконец прикрывший меня до самых мозолистых колен, ибо лазить на них, выискивая от хабара громоздкого до мелочей всяких, уже приходилось не раз, и даже - не два . Ещё в "голубом вагоне" оказалась флешка какого-то там Флинта, собственно и заложившего эту нычку. Мол это не всё, и где-то у Соснодуба прирыт хабарок, стоящий потраченных на его добычу усилий.

Мне такое, точно - не лишнее, и, не долго думая, выдвинулся к точке. Хабар нашел и приоделся в костюм наёмника, а на его пояс можно привинтить парочку камней, в общем -  дело с места стронулось.

Ещё одно приятное событие произошло чуть ранее на бензоколонке.  У операторной Ноя сутками напролет колбасит. Он то встанет- то ляжет. А когда такое ещё от первой игры 7.62, да не один месяц подряд тянется, не мудрено из рук ружжо выронить. Главное в этот момент  рядом быть, вовремя, когда надо подножку подставить, и вот вам - SPAS. А ещё в резервуаре под солярку, или керосин, нычка втырена. Кем неведомо, но в ней костюмчик военных, аптечка, бинт и остальная хрень ...

Позже, рядом, появились маленькие, но чрезвычайно говнистые родственники Толстожопого, и мне пришлось ретироваться в сторону Железного Леса. Такое решение оказалось не верным, ибо там  хороводят пауки вкупе с остальной швалью. Вдобавок не по одному, а целыми коллективами. Пришлось уходить ретиво, краями и склонами, пока впереди не показались Очистные сооружения. Здесь,  у сетчатых ворот,  находится переход к Юпитеру, только он разогрет, до поры - до времени. Рядом вечно рассыпан клондайк дешевых артефактов. Польза от этого есть. Я лично прибрал всё, и позже , оставив себе один от радиации и Светляк, пихнул оставшееся  хантерам. Чтобы вскрыть переход нужен Фейк. Второе условие - сунуться в него надлежит в первую очередь, тщательным образом минуя иные переходы. Диалог выглядит так:

Сам шаман появляется сразу, стоит только у ворот вступить обеими ногами в ещё не остывшее ..(Гы!)
Приходит он от перехода у Лесопилки, и я поехал навстречу на припаркованной рядом машине. Поторговавшись с ним смог вырулить только патроны к Баррету. Вернувшись,  вошел в переход и выбрался уже на Юпитере. Уйти с Юпитера - проблема невелика. Один  переход существует в комнатке техника, и выводит он прямо на Янтарь, а там уже... вольница - Сечь Запорожская.. Отсюда сразу можно править на встречу с Заркой. Например по такому фарватеру:
Рыжий Лес - Город Мёртвых - Застава - Генераторы - Варлаб - Выжигатель2 - Хранители
Есть ещё один вариант. Причем строить его можно сразу после Заповедника, преследуя первоочередную цель выйти именно к Зарке...
Такая дорога складывается если выходить с Затона по переходу находящегося у забора Лесничества, который выносит на локацию Научный комплекс, где появляется возможность прибарахлиться  денежной массой, и на выбор парой новеньких дробовиков, с соответствующим им боекомплектом.

Подробнее о движении по локации описано в главе Пустые Земли, или Охота на контролёров. Переходить с локации следует именно на Пустые Земли. Кстати, так невольно приходится вписаться в квест по отстрелу мутантов, то есть - заранее отжать основную массу мозга.

Причём, по выполнению задания, выданный долговцами Баррет остаётся в вещмешке, а это - немаловажно. Но самое главное: на востоке, у железных ворот, вскрывается переход на новую локацию Расслоение Реальностей, где на крыше местного Автовокзала существует телепорт к Хранителям, а значит, фактически, к Зарке.

Самих "сторожей" пока нет, и получить карту всех переходов не получится, но попасть на крышу путепровода можно, если ткнуться в местный портатор, нажав в выплывшем окне - НЕТ.

Это всё, конечно, хорошо. Но, если у вас есть желание заработать первый лимон, отжать и приодеться в козырное, то тогда следует делать так, как поступил я... Маршрут приобретает следующую конфигурацию:
Заповедник - Затон - Юпитер - Туннели метро - Раскоп - Полигон - Генераторы - Варлаб(предохранители) - Выжигатель 2 - Зарка..
Тропинка начинает виться замысловато от завода Юпитер, где я в паре с техником, предварительно перестреляв всю нечисть у Депо, перешел в туннели метро. Именно здесь лежит самая нужная из всех пока найденных нычек, а именно -  нычка с элитным экзоскелетом Монолита. Где бы ты не был - таковой нужен всегда.  Обладатель подобного экземпляра  заставит навечно подружиться беспринципную  ХОЧУ с  чахоточным НЕМОГУ.

Далее, из туннелей, следует выходить в Раскоп. Здесь, в одном из тупичков, экзоскелет военных и патроны.. Само собой присутствуют немцы со стволами приятной цены.

Из Раскопа, через телепорт на самом верху, у землеройки, я попал на Полигон. Наружу локации не выходил, а вошел в переход у двери, выводящий на Подземную Станцию метро.

Здесь, и ранее, повсеместно стрелял, собирал, отжимал.. Особенно: не поленился слазить за пробойником. Это осуществить не сложно, поднявшись здесь.

От Станции метро, через переход в одном из её ответвлений, выбрался в Управление Туннелями. Там, взяв Чертежи и камень смерть Феи, вышел в Бункер Управления Монолитом . Здесь тоже, славно повоевав, добро приподнялся в плане отжатых стволов. Лично меня интересовал только один из них - прокачанный Винторез. Колбы разбил, всё повыключал и, наконец, выбрался на поверхность. На локации ЧАЭС тоже везде сладко.  Монолитовцы выходят группами, и все сплошь "толковые". Таких обойти, не оделив вниманием, просто - не правильно! Выйдя в Центральную Припять, в доме с Группировкой СССР, перешел в Восточную Припять. Сразу перепрыгнул через забор, и находясь за локацией, вышел к телепорту в лодке у Речного Вокзала. Взятый вес на пределе, больше вписываться ни во что не стоит.

Выбрался на Юпитере, и тоже в лодке. Сразу подался к Бункеру яйцеголовых, где в комнатке Старикова вошел в переход. Он и вынес меня на Янтарь.

Само собой настала пора сдавать трудолюбиво собранное, потом ремонтировать простреленное и покоцанное. Для того и оставлены Долговцы на Дикой территории. Но после всех дел я не успокоился, а насколько возможно разгрузившись у местного торгаша,  добил всех на локации и выпотрошил бандитский общак. Остатки, и всё лишнее, сбагрил долговскому торговцу. Вернулся на Янтарь и через него вышел на Агрокар. Тут тоже есть нычки, особенно по дроби, ведь всему есть предел и она кончается, заряды к гравигану, а главное стволы - Монстродав и Баррет. Всё это лежит в другом измерении - разломе., но пробраться к нему можно через местные  подземелья.

Я не буду описывать такую дорожку, ибо в Гиде по вариациям 7.62-3 рассказывал о ней подробно. На данный момент просто изменена последовательность - ничего более. И вот вам результат путешествий: первый лимон и всё, что нужно настоящему джентльмену, чтобы ублажить не только даму, но и всех встречных и поперечных по дороге к ней. Более, чтоб не попортить ничего от сюжета, ибо пока неизвестно, что может вызвать необратимые последствия и затык в игре, никуда не стоит заворачивать, а выбрав приемлемый маршрут,  пушить хвост и править к красавице, пока ей не перекосило хлебало от одиночества.

Кстати, писал я дольше чем играл. И если рассматривать этот вариант игры (7.64) в плане усложнения, то такое - весьма далеко от истины. В предыдущих версиях, из-за невозможности изначально попасть на территорию ЧАЭС-АЭС, добывать деньги и редкие стволы, было не в пример сложнее. Теперь поверьте: в процессе игры их у меня уже никто не сможет отобрать, а впереди её  ... Собственно - как бы ещё не начиналась..


















жми, картинка активнаяжми, картинка активнаяжми, картинка активнаяжми, картинка активная

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5545
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения