S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)

Страница 18 из 18 Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18

Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение) - Страница 18 Empty S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)

Сообщение автор Lotsman в Сб Май 09 2015, 11:42

Первое сообщение в теме :

ты нам нужен!ВОЗРОЖДЕННЫЙ!ВОЗРОЖДЕННЫЙ!ты нам нужен!




РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ


Итак, Друзья – проделав колоссальную по своей значимости работу в Другом Пути, наш Возрожденный оказался на Затоне, у призывно притягивающего, и манящего к себе Телепорта. Что ждет его впереди? какие испытания готовит ему Зона? – вот это и предстоит нам с вами выяснить, пройдя путь Возрожденного вместе с ним до конца, отбросив все страхи и сомнения.
Вперед к Возрождению, и пусть силы не покинут вас, бороздящих бескрайние просторы Зоны!!
Удачи!

ссылки на основной архив 7.62 от LOTSMAN  (10.07.2015 + фикс от 16.07.2015):

ВНИМАНИЕ ИГРАЮЩИМ!!
Данный архив является  скомплектованной сборкой, в которую играл сам. Считаю её лучшим вариантом из всех последующих, вплоть до - 7.64,  и она являлась базой при составлении Гида.
В него входят: ОСНОВНОЙ АРХИВ и ОБНОВЛЕНИЕ от 10.07.2015 + фикс от 16.07.2015. (без правок по ячейкам рюкзака и т.п.)

УСТАНОВКА.
Требуется наличие установленной авторской игры ЧН с 10 патчем.
Из установленной, корневой папки Чистого Неба, полностью удаляются те папки и файлы, которые совпадают по наименованиям с папками и файлами находящимися в скачанном архиве мода DOPPELGANGER7.62.
Все из архива мода переносится в корневую папку игры.
Проконтролируйте отсутствие на диске С папки с сохранениями от оригинала игры.
(Такая надобность возникает только при повторной установке оригинала Чистого Неба, или если устанавливаете впервые. В оригинале сохранения по умолчанию находятся на диске С. В моде существует своя папка uzerreborn, которая находится в корневой папке мода, или его обновления.)
Все.
https://yadi.sk/d/0iUct2qNma2nq
В дальнейшем, при желании обновить мод достаточно провести вышеописанные действия по удалению, при этом, не затрагивая файлы и папки из оригинала Чистого Неба.

Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки.
установка файлов:
вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем?

ответ:
Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем.
!!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы.

вопрос:
папку бин обязательно менять?
ответ:
с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию.
ссылки на 7.63:
https://yadi.sk/d/WcMKFUdQiruky -геймдата
https://yadi.sk/d/FUYLc23nirbYa
https://yadi.sk/d/1nzcPDqWjjtLi / Обновляемый фикс к 7.63 с ридми внутри /
Новой игры не требует. Фиксы срабатывают, если ситуация с ними ещё не пройдена игроком.
Новый фикс анимаций сталкеров для версий реборна 7.63 и 7.64 от 23/03/2017
https://yadi.sk/d/6alGOoxV3GEGgp(ставить по пути gamedata\meshes\actors\stalker_scripts_animation.omf предварительно удалив старый файл).Исправлена ошибка. Теперь сталкеры снова сидят у костров, играют на гитарах и прочее, как надо
//все правки от игроков, апробированные временем, включены в основной архив игры//
https://yadi.sk/d/gU6UxXLEiscT8 -репак 7.63 ЧН+Мод
ссылка на сталкерский торрент трекер - ЧН+Мод:

сборка 7.64 - ЗАГАДКИ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ(14. 10. 2015)
версия 7.64:
http://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=924
ЭТА ВЕРСИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО УЖЕ ПРОШЕЛ 7.62 ИЛИ 7.63 ДО КОНЦА (И НЕ РАЗ!)
Для тех реборновцев, кто знает все "ходы и выходы", где что лежит, например Пробойники, что означает "гром", и как находить свой хабар отобранный в нуль-переходах при помощи квестовых предметов и т.д.
Категорически не рекомендуется новичкам реборна начинать своё знакомство с Допелем с этой версии. Вы просто ничего не поймёте. Например, как можно добраться до Зарки, чтобы просто поговорить с ней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИГРЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ 32-х битных СИСТЕМ!!! Всё время будут вылеты после каждой локации или замирания игры.
ИГРАЙТЕ НА 64-БИТНЫХ Windows.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сталкеры, - не ставьте игру с устаревших торренов, где авторы не обновляют раздачи. Только с раздач обновленных после 19 октября.
Не ставьте игру на золотые и серебрянные издания CS и все репаки, которые содержат gamedata
Этим вы избавите себя от проблем.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ - ЭТО НЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ 7.63 И НЕ "накатывается сверху".
ТРЕБУЕТ НОВОЙ УСТАНОВКИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВОЙ ИГРЫ. (ПРИ ПОПЫТКАХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ СОХРАНКИ БУДУТ: - ГОЛОВНАЯ БОЛЬ И ЗРЯ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список отличий 7.64
Пофиксена пси-аномалия на Топях. При наличии квеста и Сканера аномалий от Вернера - определится в любом случае, есть пси-шлемы или нет их.
Пофиксен вылет с отключением растяжки на входе в дом БД. Недостаток фикса - после перезагрузки растяжка восстанавливается.
Добавлена шкала совместимости с реборном.
В сообщении о начале выброса теперь есть предупреждение, что покидать текущую локацию нельзя во время выброса.
Фэйк на Затоне теперь объясняет в разговоре схему, по которой можно выбраться с территории.
Детонатор в Госпитале перемещён на второй этаж, где его можно найти и взорвать заваленный проход к последнему залу не вылезая на верхний ярус уровня.
Техник на Юпитере и Фэйк на Затоне при разговоре теперь останавливаются.
Халявные и легкодоступные (оставались со времён тестов ЧАЭС-2) грави-ган и элитная экза монолита с ЧАЭС-2 перенесены в сейф на подземную локацию Разлом.
Убран некоторый контент.
Добавлен некоторый контент.
Изменена сложность прохождение Госпиталя.
Один из Пробоев уничтожает реальность на Заставе.

Фриплей в конце игры из этой версии убран, так как полноценно захватывать зону можно было только за DRП.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Немного о геймплее.
Было много вопросов по Выжигателю два. С ним всё просто, если игрок "проскакивал" при помощи всяческих хитростей
к Хранителям Карты не побывав перед этим в подземной лабе и оттуда не отключив его, то при следующем заходе на Выжигатель 2 ловил вылет.
Чтобы его не ловить, просто не надо так хитрить.

Пробои и рем-наборы могут подбирать НПС. В этом случае их надо обыскивать, или торговать с теми, кто был рядом.

Бойцы группировки "СССР" не пойдут за вами ночью.

Для сдачи задания Фэйку по поиску всех переходов НЕДОСТАТОЧНО просто посетить Хранителей карты, кое-какие телепорты надо открыть своими ножками.

На статическом освещении некоторые вариаторы и тайники не видны. Если "нет" в указанном месте, перейдите на динимическое освещение.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминания.
Ограничение рюкзака введены не от того, что автору нечего делать, а чтобы уберечь игрока от "беспричинных", в кавычках, вылетов.
При переходах с локации на локацию в том числе.

Обыск трупов у нас сделан не для красоты, а с той же целью, так как в отличие от других модификаций, где неписи постепенно превращаются в ходячие склады хабара,
при обыске НПС у нас ПРЕДМЕТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ освобождая необходимые игре ID. Но неписи при этом оставляют себе лучшее оружие, если таковое найдут.
Это коренное отличие от других модов с включенным обыском.

Не рекомендуется ставить метки на НПС, которые перемещаются между локациями.

Покупайте у Креста все нычки. Не будете голым в Долине камней.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После выпуска этой версии я полностью возвращаюсь к разработке продолжения Двойников.

Название следующей части игры: "Двойники" - "Исток"

жми, таблицы и картинка активныежми, таблицы и картинка активныежми, таблицы и картинка активныежми, таблицы и картинка активные

--------------------------------


Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Мар 28 2017, 14:06), всего редактировалось 100 раз(а)
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 6087
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз


S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение) - Страница 18 Empty Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)

Сообщение автор Lotsman в Пт Ноя 20 2015, 09:51

Многие переходы в Реборне находишь сам, так построена игра. Не обязательно кто-то должен сообщить о нем. Авторы пишут - исследуй Зону. А переход в Лес в трубе на Янтаре, у экскаватора.. Можно попасть со Складов, но ходить оттуда лучше позже, чтоб не напортачить на локации, на ней есть квесты и исполнять лучше после разговора с Лесником, он на них тебя выводит. Это чтоб не сломать логику. На Кордон ты высунулся опережая события, хотя можно и так.
Правильнее поступать по другому.
Бункер Радара- Леший Край - Свалка -Агро- Подземелья Агро- Янтарь- Дикая Территория - Янтарь и в Рыжий Лес- Склады - Долина Камней.... так тебя будут вести по сюжету, от квеста к квесту, на Архивариуса, Клыка и... Если играл уже, то можно и по другому, знаешь что трогать, а что не следует делать.
Говорю - почитай Гид. А то мне сейчас по новой писать приходится. Кордон позже после всего этого.

_________________
S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение) - Страница 18 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 6087
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение) - Страница 18 Empty Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)

Сообщение автор sa35nja в Пт Ноя 20 2015, 16:02

Большое спасибо за подсказки, погнал дальше.
sa35nja
sa35nja
новичок

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-11-20
Возраст : 44
Откуда : Херсон

Вернуться к началу Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение) - Страница 18 Empty Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)

Сообщение автор Lotsman в Пт Ноя 20 2015, 16:03

sa35nja пишет:погнал дальше
Удачи!

_________________
S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение) - Страница 18 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 6087
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение) - Страница 18 Empty Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Вс Ноя 22 2015, 14:33

Дмитрий здрав будь! Не нашёл в твоём гиде как опустить мост в Лиманск? Кнопки на пульте управления подъёма моста не отзываются.
Dedsorokanyk
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7998
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 71
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение) - Страница 18 Empty Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)

Сообщение автор Lotsman в Вс Ноя 22 2015, 14:46

Приветствую!!
S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение) - Страница 18 2065939f1afe53b9ebe9ada0d793db4f
Прицел на рычаг и появится надпись

_________________
S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение) - Страница 18 711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20
шща воно попрётъ!!
Lotsman
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 6087
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 61
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение) - Страница 18 Empty Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Вс Ноя 22 2015, 15:27

Блин, слепошарый, а я по кнопкам пытался Ну, уморил!
Dedsorokanyk
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7998
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 71
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение) - Страница 18 Empty Re: S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 18 из 18 Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения