ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Страница 4 из 39 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 21 ... 39  Следующий

Перейти вниз

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор grifon в Ср Июл 30 2014, 14:23

Первое сообщение в теме :

S.T.A.L.K.E.R.  тч 1.0006 + оп2+чшОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАКОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАКS.T.A.L.K.E.R.  тч 1.0006 + оп2+чш

Год выпуска: 2014
Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill

Описание: Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.

Порядок установки:
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
Объединенный Пак 2. Запускаем инсталлятор(setup) и указываем путь к установленной игре..
ссылки:
актуальные патч + фиксактуальные патч + фиксактуальные патч + фиксактуальные патч + фикс
патч 2.09:
фикс2 к патчу 2.09:
https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5
Именные ПДА, которые выпадают с Мстителей на НЗ - результат очень грубой соляночной ошибки в создании секций Мстителей на НЗ в алспауне. Из-за неправильного присвоения им логики у них просто напросто повисал калбек на смерть. Это выяснилось только сейчас потому, что движок не вылетает и никак не сигнализирует при зависании калбеков при определенных типах ошибок. Эти ПДА - служебные, которые находятся в слотах неписей. Они всегда автоматически удаляются движком по смерти непися, и при правильном спавне неписей у игрока они появиться никак не могут. Если, конечно, корректно работают все калбеки) И такой же ПДА есть и у ГГ, он находится в слоте 7. И его наличие определяет отображение на минимапе неписей, меток, контактов в ПДА и возможно, еще чего другого. И получалось так, что, когда Вы выкладывали эти ПДА в нычку, то при групповом переносе туда попадал и ПДА Меченого. Отсюда и увеличение их количества на 1 шт. А при взятии из нычки в седьмой слот ГГ вставал первый взятый в инвентарь ПДА. И, если это был не ПДА Меченого, то падали метки и контакты в ПДА и на минимапе.
   Мстители на НЗ будут автоматически пофиксены на первом лоаде после установки фикса. А как правильно пофиксить ПДА Меченого?
   Для этого находим этот ПДА в нычке. Он должен называться "ПДА Меченый". Как нашли его - берем из нычки и выкидываем рядом на землю. Затем переносим не вручную, а именно используя групповой перенос все другие именные ПДА в нычку. Их станет в нычке как и раньше - на 1 больше, чем было в рюкзаке. Затем подбираем с земли ПДА Меченый. Если Вы все сделали правильно - всё сразу должно заработать. Контакты и метки должны появиться. После этого заберите все другие именные ПДА из нычки и положите их в труп, а труп в аномалию. Либо уйдите с локи и вернитесь, чтобы труп убрал уборщик. Нужно сделать именно так. Чтобы этих именных ПДА больше никогда не было. Внимание: в труп их надо выкладывать обязательно вручную, не пользуясь групповым переносом! Иначе Меченый опять потеряет свой ПДА и всё придется начать сначала! Делаем всё внимательно и аккуратно)
   А если Вы не смогли найти свой ПДА Меченый, то увы - только переигрывать с момента, когда метки и контакты на минимапе работали и делать все как написано выше.
Добавлена приличная пачка новых Достижений в исполнении Котобегемот. Ко всем достижениям добавлены картинки)
Внимание!! Фикс ставится на тот патч которому принадлежит, и никак иначе!
изменения в последних патчах и фиксах:
- Озвучка квестовиков
Квестовикам добавлена вся возможная озвучка из оригинала ЧН. Её хватило почти на всех квестовиков) Все озвученные квестовики будут переспавнены при первом лоаде после установки фикса. У кого они погибли - воскреснут. В силу некоторых причин будет завис либо вылет при загрузке сейва рядом с квестовиками на локах ЗП, когда они в онлайне. Поэтому перед установкой фикса приготовьте сейв подальше от них или на локах, отличных от ЗП, чтобы они гарантированно были в оффлайне. Также, у некоторых из них была изменена логика их поведения. Поэтому если вдруг заметите у кого какое неадекватное поведение, шлите сейв мне в личку.
Транспорт
В Зону добавлен весь более-менее нормально сделанный транспорт. Более 10 единиц техники на разных локациях) Можно покататься) Чтобы в машине не фонило, нужно выложить из рюкзака все радиоактивные артефакты.
Управление машиной: кнопка запуска двигателя задается в опциях игры. Клавиши вперед/назад/влево/вправо - управление. Пробел - тормоз. Фонарик ГГ - свет. В машинах с неавтоматической коробкой передач скорости переключаются клавишей Shift. Счастливого пути!  
- Частично исправлено проваливание артефактов под текстуры. Провалившиеся артефакты будут переспавниваться в другом месте. Переспавниваются только провалившиеся глубоко артефакты. Если артефакт застрял в текстуре - он не переспавнится, выковыривайте его как и раньше, гранатой или гравиком. Переспавн артефактов работает при любом детекторе на поясе. Если с этой правкой будут какие проблемы - пишите мне в личку и прикладывайте сейв.
- Добавлены новые монстры (спасибо Greshnik13rs и Grisli).
- Трупы с несобранными ПДА теперь убираются.
- Исправлено редкое неудаление уборщиком трупов на Агропроме и других территориях.
- Возвращателем и Ускорителем теперь нельзя пользоваться при наличии в руках любого предмета.
- Кэп за защиту барьера всегда будет выдавать огнемёт.
- Групповой перенос броников из нычки теперь работает корректно (спасибо SVD).
- Пофиксено неудаление Трофима после сдачи квеста Борову. У кого он шатается туда-сюда по Тёмной Долине - просто натравите на него монстров и все)
- Идол Монолита будет продолжать менять погоду на ясную после завершения прохождения Теней. Можно вдоволь налюбоваться солнечными и лунными Болотами и не только)
- По квесту "Пороховая бочка" тайник в баре спавнится в другом месте.
- Пофиксен вылет invalid key to 'next'
- Значительно увеличена цена Булыжника. Теперь Сахаров его берет по вполне хорошей цене, совсем необязательно переигрывать, если после Выброса в него превратился неплохой артефакт)
- Добавлены рандомные тайники на все локации, кроме ЧАЭС. В дань традиции, на территориях ЗП и ЧН практически все тайники сделаны там же, где они были в оригиналах) В общей сложности добавлено боле 200 новых рандомных тайников по всей Зоне. Многие из них именные, с отличным хабаром) При таком большом дополнении вполне возможны шероховатости. Как обычно, обязательно отписывайтесь об обнаруженных проблемах)
- Со всех инвентарных ящиков убрана абсолютно ненужная логика еще от ПЫСов. Они абсолютно также открываются чисто движковыми функциями, поэтому эта логика только болталась ненужным балластом. ОП-2 стал еще чуть-чуть быстрее и стабильнее)
- Скряга научился покупать по хорошей цене стволы, выпадающие с блэквотер.
- Пофиксен вылет amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty).
- Надеюсь, пофиксен вылет bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Переспавнивать провалившиеся арты оказалось не так просто) Если еще будут какие вылеты по детекторам артов - обязательно пишите.
- Второй пси-шлем сделан выкладываемым.
- Из автообыска убраны подствольные гранатометы, дымовые и световые гранаты.
- Экза ЧД заменена на вариант от Skitalec.
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.

Скрины, подсказки, видео по прохождению в Гиде от LOTSMAN на форуме
http://bar-stalk.forum2x2.com/t354-topic


Последний раз редактировалось: grifon (Пт Авг 29 2014, 14:26), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор Lotsman в Чт Авг 14 2014, 00:53

grifon пишет:Так?
Ну - да! Все путем.
Вот тут новый фикс к 2.03 патчу с существенной правкой по Резервному схрону - https://yadi.sk/d/Tvnw2kLJW3Rho от 09.08.14
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор grifon в Чт Авг 14 2014, 01:21

deshoss, Добавил фикс в шапку.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор grifon в Вс Авг 17 2014, 00:15

Второй день сижу на крыше Реактора, хотел ночью отстрелять Монолит - не получилось, поспал и с утреца продолжил: веселее дело пошло, а вообще - чтоб он сдох этот Снегирь гнев 

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор Lotsman в Вс Авг 17 2014, 08:52

grifon, Володе привет! Ну не знаю, меня сильно замучил квест Мерцающего на Юпитере, а этот даже понравился. Я тебе выше писал про тактику и это УСЛОВИЕ самого квеста (прочти красное сообщение и подробности в своем ПДА). Со второй попытки получилось. Я тут пошел игру по второму кругу, и вот что заметил. Первый раз я пол игры прошел на патче 2.01, а заканчивал на 2.03, но наверное не все правки включаются без новой игры. Сейчас иду на 2.03. и монстров,  точно говорю, гораздо меньше. Я хорошо помню первый заход в Забытый Лес. Как человек запасливый приходил туда с добро затаренным рюкзаком, и только ограничение по весу устанавливало границу, но все одно не хватило. А теперь, практически весь Лес прошел вдоль и поперек с тем же запасом. В лабе х16 помню две волны монстров спавнилось - теперь вторую ждал, но не обнаружил. Вот и делаю выводы. Полного описания патча так и не видел. По началу, из-за огромного количества тварей, наблюдался явный дисбалланс  между деньги-патроны-толпа, теперь частично выровнялось. Мне так первый патч больше по душе, это если сравнивать. Хотя Солянка вдоль и поперек рандомна и потому непредсказуема. Я конечно могу и ошибаться в выводах, ведь первый приобретенный опыт тоже надо учесть, но пока так  вижу. Попер дальше - там видно будет.
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор grifon в Вс Авг 17 2014, 11:44

deshoss пишет:Ну не знаю, меня сильно замучил квест Мерцающего
Привет, Дима рукопожатие У меня вот наоборот получилось, но сейчас уже думаю нормально будет - осталась кучка на той крыше где Снегирь с компанией: ночью уже даже почти добил всех, один оставался. Но увлекся, и не получилось, а моя ошибка наверное в том была, что ночью пытался Монолит вынести - днем нормально ложатся замочу 

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор Lotsman в Вс Авг 17 2014, 14:44

grifon пишет:ночью пытался Монолит вынести - днем нормально ложатся
Про это не могу ничего сказать. Разницы не понимаю. Я работал днем или утром не помню, одна сложность была найти Снегиря с бандой. Там в воздухе дымка висела, только в прицел с целеуказателем и видно квадратик, а они враги по отношению к ГГ, так как с бандитами связанны и тоже красные. Вот я первый раз и положил их тоже. Ну да я сильно не заморачиваясь спрыгнул вниз,,задание провалил, пошел убедился - они, запомнил. Переигрывал уже зная где и кто рядом.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор grifon в Вс Авг 17 2014, 18:59

deshoss пишет:они враги по отношению к ГГ, так как с бандитами связанны
А у меня зелеными были, просто я когда ближних всех положил - не мог врубиться что же дальше делать, смс никаких нет, при попытке слезть - задание провалено. Полез в настройки и поставил видимость на максимум - и о, чудо - нарисовались, а так просто не видел ту крышу а чё ? это не я ... 

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор STALK-EVGENY в Вт Авг 19 2014, 05:14

Приветствую Сталкерская братия! Владимир, Дмитрий- желаю здравствовать! Ребята -есть вопрос один- есть ли в Спавн-меню ПДА Фраера - где то сгинул в Зоне ! (Нет трупа на базе в ТД и в подземке Агро сколько раз спускался нет!). Четвёртый раз переигрывать не хочется! (тем более, если знать откуда!)Если в Спавн-меню есть, то как обзывается или как прописать в рюкзак? Заранее благодарен!
avatar
STALK-EVGENY
сталкер

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 50
Откуда : Будённовск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор grifon в Вт Авг 19 2014, 11:08

STALK-EVGENY,
fraer_pda
Вот, держи - я предыдущий раз без него проходил, и даже задание на поиски у Сахарова выполнил.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор STALK-EVGENY в Вт Авг 19 2014, 16:21

grifon пишет:Вот, держи
ПАСИБО! спс рукопожатие
avatar
STALK-EVGENY
сталкер

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 50
Откуда : Будённовск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Вт Авг 19 2014, 21:27

STALK-EVGENY пишет:(Нет трупа на базе в ТД и в подземке Агро сколько раз спускался нет!)
Я его в ОП2 (Фраера) возле депо на Свалке кончал.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7404
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 70
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор grifon в Вт Авг 19 2014, 23:54

Dedsorokanyk пишет:(Фраера) возле депо на Свалке кончал.
Ну если с бандитами дружить, а с ними дружить надо - слишком много на них завязано квестов, то Фраер обычно при заходе в Темную Долину еще на Базе. Другой вопрос, что там монстры беспределят, и валят его - и желательно успеть к трупу раньше других, а то бандюки стащат ПДА. Но у Жени пропал говорит, может в аномалии сгинул?

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор Lotsman в Ср Авг 20 2014, 09:32

grifon пишет:Фраер обычно при заходе
У Фраера от имени его и поступки. Если ходить как делаю я, то и курьезов с ним не случится.  "Появится" он  в подземке как и положено. Ребята, нам ведь не сам Фраер нужен, а fraer_pda  , который будет у него по сценарию. А  Фраеров на Зоне может быть не один и не два - больше, как Герасимов - лично встречал двоих, и вы мимо них сто раз пробегали. Нужно, чтоб сработал поршень на fraer_pda, а значит выполнить определенные предшествующие условия. Например этот раз - я еще даже в Бар не заходил после АГРО, и кейс у военных не подбирал., Только, выйдя как положено через люк к базе ( по дороге, в подземке, приходит сообщение о завершении задания), подчищаю там всех на будущее и, лелея надежду найти военную экзу. НО - нет! Пошел за чемоданом с компроматом- взял, ощутив вес накопленного в нем негатива, попер к Кузнецову. Вернулся. Забрал кейс, подчистил остатки, нырнул вниз через люк в подземку (иду к Адреналину, он уже на месте, сдавать ему хабар) и вот вам - сценарный Фраер с fraer_pda уже здесь! Можно и поменять последовательность операции на Агро, я делал раньше несколько иначе, это в основном из-за веса хабара (потому ищу экзу) и денег с продажи.. Но, как я понял, главное в этом при первом же спуске получить сообщение о завершении задания на квест с тайником Стрелка в подземке Агро. Наверно с ним и связан дальнейший и остальные поршни, ну и соответственно логика прибытия "фраерского" курьера (при таком раскладе в программе становится не важно что это дубль, и он есть еще где-то,  меньше ошибок и случайностей). Точно как расписано, да и точку подвязки знает только тот кто писал программу, а я, делая таким образом, лишь кручусь очень рядом, но.. с положительным результатом на выходе. восторг
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор grifon в Ср Авг 20 2014, 11:33

deshoss пишет:вот вам - сценарный Фраер с fraer_pda уже здесь
Точно, я раньше когда Соль играл - бывало ночевал в подземке после ее зачистки, и когда от выхода на НИИ возвращался обратно, то Фраер с Кочергой были там забыл 

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор STALK-EVGENY в Ср Авг 20 2014, 13:30

grifon пишет:Но у Жени пропал говорит, может в аномалии сгинул?
Приветствую Сталкерская братия! Во-во, скорее всего! Потому что переигрываю ОП-2 уже третий раз! В первом разе, я его труп с ПДА обнаружил ещё на базе у решетки склада, второй раз - при втором заходе в подземку (все три раза схема моих действий одна и та же, отполированная годами прохождения ТЧ) Скорее всего сгинул где то между ТД и Агро (но должен быть труп- насколько я понял, уборщик квестовые персонажи не убирает)Хотя труп корреспондента в подземке Агро в третьем прохождении у меня почему то пропал!
avatar
STALK-EVGENY
сталкер

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 50
Откуда : Будённовск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор Lotsman в Ср Авг 20 2014, 14:01

STALK-EVGENY пишет:отполированная годами прохождения ТЧ
Это понятно, это как привычка курить, только вот в ТЧ нет такого персонажа с ПДА. А что тебя потянуло в ТД?,
если он в конце концов причалит в подземке, там где ему место зафрахтовано. Я же писал выше - ОН, ИЛИ ЕГО ДУБЛЬ!!! И все будет "типи-топ".
"при таком раскладе в программе(программировании) становится не важно что это дубль, и он есть еще где-то,  меньше ошибок и случайностей". Это по сути как один из вариантов своеобразной защиты от сюжетного затыка.. Похожий пример с Крысюком из первого ОП, тогда была выложена альтернативная ветка по нему в случае гибели персонажа. Сейчас в ОП2 две эти ветви объединили в один сюжет, и он как бы получил продолжение, тем самым еще и обогатился... Хотя изначально, по своей сути это была еще одна, другая вариация защиты от сюжетного ступора.
Вот почитайте --Дублируюший квест (если Крысюк не выжил)

1. Снова говорим с Боровом. Он сообщает, что у Крысы был дружок, Жила его зовут.
2. Говорим с Жилой, он согласен поведать, где находится схрон Крысы, но в замен просит "Фамильное ружьё" Охотника из Бара.
3. Говорим с Охотником, и берем квест на Ружьё.
4. Идем на Дикую Территорию и приносим.
5. Говорим с Охотником про Ружьё, он согласен отдать, но в замен на Пиво.
6. Говорим с Жилой, он сообщает что у него есть Пиво и он спрятал его на Кордоне.
7. Идем на кордон, забираем Пиво.
8. Относим Пиво Охотнику, забираем Ружьё.
9. Относим Ружье Жиле. Взамен получаем информацию про схрон Крысюка на Агропроме.
10. Забираем из схрона ПДА.
11. Относим ПДА Борову.
Это было выложено - Когда еще ООП только разрабатывался! ---- Copyright (c) 2009-2010 Гид по народной солянке от KoRn0509  Вот автор.
Все перенесено в ОП2 по пунктно..


Последний раз редактировалось: deshoss (Ср Авг 20 2014, 14:50), всего редактировалось 4 раз(а)
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор STALK-EVGENY в Ср Авг 20 2014, 14:39

deshoss пишет:А что тебя потянуло в ТД?
Привет Дмитрий! Так бармен по сюжету в х-18 посылает после сдачи доков военных с Агро! Вот пришел к Борову за ключом от Лабы и наткнулся на труп Фраера!
avatar
STALK-EVGENY
сталкер

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 50
Откуда : Будённовск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор Lotsman в Ср Авг 20 2014, 14:54

STALK-EVGENY пишет:наткнулся на труп Фраера!
deshoss пишет: А  Фраеров на Зоне может быть не один и не два - больше, как Герасимов
Появится
deshoss пишет:сценарный Фраер с fraer_pda
Я как мог простыми словами и вроде доходчиво, как сам понимаю и делаю, расписал. Просто читай выше внимательнее.
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор STALK-EVGENY в Ср Авг 20 2014, 15:23

deshoss пишет: Просто читай внимательнее. Вспомни как выскочил из подземки, небось задание не закрылось и вылазил не в лапы военных?
Ещё раз повторю, задание засчиталось! А к военным, чтобы задание  закрылось вылазить не обязательно, просто нужно дойти до лестницы, по которой выходишь на базу и задание "найти выход из подземелья" засчитывается - как в ТЧ, так и в ОП-2! Я уже писал, что иду уже третий раз и в-сё по тому же алгоритму, но в первых двух случаях он находился, а в третьем пропал!
avatar
STALK-EVGENY
сталкер

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 50
Откуда : Будённовск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор Lotsman в Ср Авг 20 2014, 15:39

STALK-EVGENY,Про то что задание зачлось нигде тобой не написано, а нам так и вообще не снилось. На счет вылазить или нет не знаю, я вылазил - мне именно туда надо, и моя версия событий прокатывала всегда как положено. Вова вон даже ночевал у выхода, а потом  приходил ко входу и Фраер там. Тоже хороший вариант. Больше к этому добавить просто нечего, а с чего ты решил, что он пропал безвозвратно? Появится попозже, ему у тебя доплыть еще надоть!  улыбка Делай так как я советую (в следующий раз) и он явится как снег на голову. Не забудь ушанку надеть, выходя на улицу. Гы-гы-гы! Прописал уже давно ПДА, небось?
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор STALK-EVGENY в Ср Авг 20 2014, 15:57

deshoss пишет:Не забудь ушанку надеть, выходя на улицу.
Я папаху и не снимаю- подождём! Подскажи лучше,если помнишь, кто даёт переход с Агро на Кордон?
avatar
STALK-EVGENY
сталкер

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 50
Откуда : Будённовск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор Lotsman в Ср Авг 20 2014, 16:10

STALK-EVGENY пишет:кто даёт переход с Агро на Кордон
От чего же - помню, у военных лежит писулька, недалече от кейса на столе. Проводник, если жив будет, даст обратный за Грозу. А чтобы жив был до поры до времени, как проходишь, собачек отстреливать не ленись. Они расплодятся и загрызут бродягу. Вон у Деда недавно съели, а все из-за переизбытка самой экономии. улыбка
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор STALK-EVGENY в Ср Авг 20 2014, 16:50

deshoss пишет:помню
Спасибо! Видимо тогда вояки отвлекли и не дали забрать! А с проводником у меня нормуль, он уже ушёл с Кордона! Наверное уже на Радаре нечисть анекдотами в лесу развлекает!
avatar
STALK-EVGENY
сталкер

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 50
Откуда : Будённовск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор STALK-EVGENY в Ср Авг 20 2014, 23:33

Приветствую Сталкерская братия! Братцы! Подскажите по квесту с журналом полётов! Заходишь на базу, пробиваешься к бараку с сейфом, он пуст! СМС Акиму, СМС от него о спуске в катакомбы. Спускаешься в катакомбы-выносишь всех, кто встречается на пути! Вопрос-журнал должен находиться в катакомбах или будет дальше бег "наводки по СМС-кам? Просто у меня в катакомбах при следовании от военной базы к месту спауна бандитов в катакомбах (база) в зале перед залом с винтовой лестнцей у меня стабильный вылет (откуда не зайдешь). ПОМОЖИТЕ, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ!
avatar
STALK-EVGENY
сталкер

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2014-04-08
Возраст : 50
Откуда : Будённовск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор grifon в Чт Авг 21 2014, 01:18

STALK-EVGENY, Почитай, Женя
+:

Квест от Акима на журнал полётов. Идём днём, что бы не пострадал Шерстюк.
Оружие:РПГ и что нибудь снайперское. Я ходил с абаканом снайперским.
1.Заходим на локацию и сразу чистим комплекс от вояк и бандитов. Сдаем хабар Адреналину.
2. С крышы соседнего здания рядом с Адреналином сжигаем БТР. 2-3 выстрела достаточно. Когда он долбит по ГГ прячемся за трубами, которые есть на крыше. Сплавнятся вояки. Их было у меня 3+ один эрпэнэшник. Валим их.
3. Занимаем позицию у трактора. Я прыгал накапот и сидел в полном присяде. Начинаем отстрел вояк. Сначала вышки. Правая, там двое. На левой один солдат но его не видно из за листвы. Либо на угад, либо оружие с захватом.
Все, сидим выцеливаем всех кто идёт к ГГ. Опасайтесь обходов по флангам, с тыла слава богу обходить они не умеют:-)
4. Заходим на базу и дочищаем ее. Получаем СМС что несколько вояк ушли в подземку Агро.Доставили хлопот ракетчики. Быстрые и валятся только в голову. Не торопимся, складируем хабар или бежим продаем под опору вояке.
5. В подземку идём с базы вояк.
У меня их было не много. Человек 5-7. И то там же сплавнились бандосы и монстры. К моему приходу к выходу они положили друг друга. Я лишь добил пару.
6. При подходе переписка с Адреналином.
7. Выходим с подземки и чистим вояк и бандосов.
Журнал у вояки с Печенегом. Журнал сразу не берём. Собираем хабар, в нычку или Адреналину.
(сообщение не мое - копирайт)


Последний раз редактировалось: grifon (Чт Авг 21 2014, 04:20), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор Lotsman в Чт Авг 21 2014, 03:41

STALK-EVGENY,Выложи лог вылета, так как совет дать ? Не Чумаки же, хотя воду умеем заряжать по своим рецептам, а потом пьем компашкой, любя творение свое.. Остальное Вова расписал, а еще - я недавно в Гиде скрин выложил.
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5716
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 60
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 1)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 39 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 21 ... 39  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения