Прохождение мода Oblivion Lost Remake 2.0 от tolstyak48

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Прохождение мода Oblivion Lost Remake 2.0 от tolstyak48

Сообщение автор grifon в Вс Мар 23 2014, 13:36

Прохождение:
Кордон.
Очухиваемся мы на кордоне, кордон, как и другие локации, тут совершенно другой, в подвале у торговца Жабы, это аналог Сидоровича.
На кордоне выполняем несколько заданий Жабы, за что он нам даёт оружие и патроны. Задания простые, описывать их нет смысла.
После выполнения всех  заданий на кордоне, Жаба посылает нас на медпром, это аналог агропрома. И ещё, на кордоне надо сделать хорошую закладку, в будущем пригодится.

Медпром.
Идём на медприбор. При заходе получаем призыв о помощи, откликаемся на него. Выручаем сталкера, разговариваем с ним, он нам сообщает о журналисте и тайнике стрелка. Находим тайник в приямке главного корпуса, там ещё красный фонарь горит. Из флешки стрелка узнаем что есть 7 документов и 2 из них здесь на медпроме. Одна на крыше главного корпуса, а вторая на втором этаже института. В этих документах сказано что следующие надо искать на свалке в ангарах. Идём на свалку.

Свалка.
Идём на свалку. Там за ангаром, проходим ангар насквозь и перед входом в склад, справа, на сточной трубе, лежит документ. В нём содержаться отсылка на тихие холмы, в оригинале это армейские склады, в главное здание. Заодно по просьбе Жабы ищем артефакт спираль, которая очень похожа на артефакт компас, это надо пройти во внутрь склада и в конце справа будет спуск в технологический канал, там справа на трубах лежит артефакт. Забираем его и идём к Жабе на кордон.  Жаба говорит что надо на кордоне выкрасть вторую часть доков. Дожидаемся ночи и идём на блок пост. Слева от входа будет домик, вот в нём и лежит кейс. Забираем его и несём жабе. Стрелять ни в коем случае нельзя.
Жаба говорит что доки надо отнести бармену в бар. Проход в бар опять же через свалку.

Бар
На территории бара пока ничего интересного нет. Ищем универмаг и там в подвале расположен бар. Говорим с барменом, отдаём ему доки. Бармен говорит что надо идти в х18 и взять там доки. Идём опять на свалку и оттуда в тёмную долину.

Тёмная долина.
После перехода приходит сообщение от неизвестного сталкера о встрече. Находим этого сталкера, это оказался слизень, очень похожий на борова из оригинала. Слизень говорит что знает как попасть в лабораторию х18 и даже скажет код, но для этого надо выполнить его задание. Выполняем задание, слизень говорит нам код от двери в х18, код 4578. даборатория на территории комплекса, на ходим и попадаем в лабораторию х18.

Х18
После перехода в лабораторию перед нами решетчатая дверь, а справа пульт управления. Вводим полученный от Слизня код и дверь открывается.
Спускаемся по лестнице. Тут у нас гаснет фонарь, поэтому ещё у бармена надо купить запасной.
Спускаемся дальше и в проеме двери, это как бы нолевой уровень, лежит труп учёного и рядом его ПДА. Подбираем ПДА, читаем информацию. Там сказано что искать инфу надо на первом и втором уровнях. Продолжаем спускаться вниз, доходим до первого уровня. Но мы продолжаем спускаться ниже и на лестнице видим ещё учёного и ПДА около него. Берём ПДА и читаем, там видим какой то код, не иначе как от двери. Дальше вниз идти нельзя, сильное ПСИ излучение. Возвращаемся на первый уровень и ищем кодовую дверь. В одной из комнат находим дверь и открываемеё. В комнате стоит какая то установка и на ней рубильник. Отключаем этот рубильник. Идём дальше искать по комнатам и в одной из комнат находим флешку. Теперь возвращаемся опчть на лестницу, где нашли второго учёного, и спускаемся вниз. Теперь там ПСИ излучения нет, мы его отключили. Попадаем в комнату, аналогичную той, где в оригинале был псевдогигант. Слева у стены будет лестница. Поднимаемся по ней и попадаем в комнату где в оригинале стоял холодильник. В этой комнате находятся документы, забираем их и теперь можно идти к бармену.

Бар
Отдаём документы бармену. Он говорит что теперь надо идти на янтарь. Можно у бармена взять задание на уничтожение кровососа на заводе росток, за это бармен даст ключь от дома.
Но я сначала пошел на склады, здесь они называются тихие холмы.

Тихие холмы.
Приходим на тихие холмы и идём в главное здание, в комнате где в оригинале сидел скряга сейчас стоит лидер группировки грех.
Рассказываем ему что нам нужны документы. Он соглашается их отдать, но надо выполнить пару заданий.
Первое задание это убить сталкеров, они на хуторе где в оригинале был череп.
И второе задание надо принести тушки мелких животных, три тушки крысы и три тушки ворон. Крыс полно в деревне кровососов, правда и этих тварей там полно, а ворон удобно стрелять около перехода в бар. Я стрелял из дробовика с увеличенным hit_pover.
Отдаём лидеру тушки и получаем документ. Следующая часть документов на янтаре, на янтаре же нам надо поговорить с Сахаровым. Идём на янтарь.

Янтарь.
Зайдя на янтарь идём в центральный комплекс за документами, на янтаре очень сильное ПСИ излучение, так что может сначала лучше выполнить поручения Сахарова. Но тем не менее документы лежат на столе на втором этаже здания центрального комплекса..
Затем идём к Сахарову. Сообщаем ему что нам надо пройти к центру. Сахаров просит принести ему 2 прототипа защиты от ПСИ излучения.
За одним из них надо пройти в мёртвый город, здесь он Светлый лучь, а за другим снова в х18. Идём в светлый путь.

Светлый лучь.
Приходим в Светлый лучь и находим там свободовцев, они находятся в здании коопторга. Сразу к лидеру не пускают, надо сначала выполнить задания торговца. Торговец на третьем этаже. После выполнения заданий торговца идём на второй этаж к лидеру свободы. Лидера зовут Хром. Он сказал что в квартиру учёного попасть нельзя, заклинило дверь, но можно залезть на балкон с крыши здания СЛАВА КПСС по проводам. Заходим в здание с задней стороны, в правую дверь и тут же сразу вверх по лестнице на крышу. Переходим по проводам на балкон пятиэтажки и залезаем в окно квартиры. На столе находим прототип и забираем его. После этого идём в х18.

Х18
Спускаемся по лестнице до первого уровня и поворачиваем по коридору на право. Попадаем в комнату, напоминающую  аналогичную комнату в оригинале там огненный полтегейст летал., справа видим лестницу, поднимаемся по ней и видим кодовую дверь, открываем её с помощью кода который дал Сахаров. В дальнем конце комнаты на столе находим прототип 2 и забираем его. Можно идти к сахарову. Выходим из х18 и тут же попадаем в плен. Вся амуниция в соседней комнате, забираем её. В конце коридора запертая дверь. На стене около неё выключатель, поворачиваем его и дверь открывается.
Выходим и оказываемся на базе слизня. Идём на свалку и далее на янтарь.

Янтарь.
Идём на янтарь и говорим с Сахаровым. Отдаем ему найденные прототипы. Сахаров говорит что ему нужно время для расшифровки. Сахаров просит помочь произвести замеры ПСИ излучения. Сопровождаем учёного. После этого опять говорим с Сахаровым. Он говорит что изготовил защитный шлем от излучения и надо отключить ПСИ установку в лаборатории внизу. Идём в лабораторию. Можно идти как сказал профессор через шахту грузового лифта в главном комплексе, а можно спуститься через провал в земле рядом с бункеров. Идём в лабораторию и отключаем супер мозг, выключатель на постаменте этого супер мозга. Идём обратно к Сахарову. Приходит сообщение что надо поговорить со сталкером на болоте. Когда приходим в бункер приходит сообщение что на бункер идёт волна мутантов и надо защитить бункер. После защиты получаем награду.
Тут же стоит лидер чистого неба и можно поговорить с ним, тем более и сахаров просил поговорить с ним. Лидер просит перегнать грузовик в деревню. Отгоняем грузовик, разговариваем с лидером и получаем награду.
Теперь идём на болота.

Болота.
На болоте вместо сталкера встречаем доктора. Доктор говорит нам что мы и есть стрелок и советует встретиться с журналистом.
Значит путь наш лежит на радар за шестой частью документов стрелка, но прежде чем идти на радар нам надо встретится с барменом, что бы узнать конкретный путь к центру зоны. Идём в мёртвый город, то бишь Светлый лучь, а от туда на тихие холмы или на янтарь. Оттуда переходим на территорию бара и идём разговаривать с барменом. При переходе приходит сообщение от некоего ведьмака о том, что у него есть дело. Ведьмак стоит на улице, прямо у входа в бар. Можно поговорить с ним и взять у него задание.
Бармен говорит что надо отключить ПСИ установку в подземном комплексе на радаре и только тогда проход к центру зоны будет открыт.

Радар
После перехода идём прямо по дороге и на перекрёстке поворачиваем направо  в подземный комплекс. Комплекс напоминает лабораторию х10 из оригинальной игры. После перехода идём прямо и около лифтовой шахты поворачиваем направо, спускаемся по лестнице, поворачиваем на право и попадаем в зал с большой вертикальной установкой, совсем как в х10.  Дальше идём так же как и в оригинале в х10. Но в отличие от оригинала пройти к выключателю мы не можем, кодовая дверь закрыта и приходит сообщение что надо найти код двери. Возвращаемся на уровень захода в комплекс, обходим лифтовую шахту, поворачиваем на лево и проходим до стены, поворачиваем на право и идём до завала. Находим  труп учёного, а около него флешка с кодом(код 7538).
Забираем флешку, читаем и идём обратно к кодовой двери. Дальше всё как в оригинале, открываем дверь, отключаем установку, после отключения приходит сообщение от бармена что проход в Припять свободен и что по возможности надо заглянуть к бармену за наградой. Выходим из комплекса там же где и входили, на выходе нас встречает вертолёт, так что выходите осторожно. Теперь идём дальше где главные излучатели, то есть антенны. Проходим в главные ворота. Слева будет помещение обслуживающего персонала. Заходим в него и в одной из комнат находим шестой документ стрелка. Из документа нам понятно что надо идти в Припять.

Припять
После перехода в Припять попадаем на стадион и уже от стадиона отправляемся на поиски школы, где лежит последняя, седьмая, часть документов стрелка.
Если встать спиной к памятнику ленина на площади, то надо идти прямо по улице по левой стороне и первый перекрёсток на лево как раз буде к школе, поперёк дороги газель стоит, а в центре статуя пионера.
Заходим в школу и поднимаемся на второй этаж. Ищем комнату вход в которую заставлен шкафами, нопройти можно. Там на столе лежит седьмая часть документов. Приходит сообщение от журналиста что он нас ждёт в одном из домов на окраине города где хозяйничает группировка свобода. А свобода, как мы знаем, в городе Светлый лучь. Журналиста  искать надо в домах на холмах, что вокруг городка.
Идём в светлый лучь. Находим журналиста, разговариваем с ним. После разговора принимаем решение идти в саркофаг. Возвращаемся в припять, идём по улице мимо школы до конца и переходим на ЧАЭС.

ЧАЭС
После перехода идем, как и в оригинале, прямо по дороге, будьте осторожны, много плотей и зомби,заходим в ворота и поворачиваем направо, обходим здание и поворачиваем на лево вдоль здания станции. Идём до перехода в саркофаг.

Саркофаг
После перехода попадаем в коридор с трубами. Если повернуться лицом к стене то перед нами будут 2 ниши с лестницами. Нам нужно в правую нишу и спустится по лестнице вниз. Нас телепортирует в знакомый подвал с вертикальными трубами. Выходим из него и идём по коридору. То есть мы начинаем двигаться как бы в обратном тому, что был в оригинале, направлении. Доходим до конца коридора и заходим в открытую дверь. Попадаем в то же помещение что и в оригинале, только там мы в него попадали через пролом в стене. Ну а дальше двигаемся к монолиту тем же путём как и в оригинале.
Около монолита нам надо найти телепорт на генераторы. Телепорт на стене, и светится зеленоватым цветом, а что бы попасть на эту стену и в телепорт, в правом углу есть типа антигравитационной зоны, посредством которой можно попасть прямо в телепорт. Телепорт переносит нас, почему то, к задним воротам блок поста на кордоне и в одном свитере, без оружия и все сталкеры теперь, почему то, враги. Приходит сообщение от журналиста о том, что в комплексе на радаре есть тайная комната и мне надо проникнуть туда и отключить питание монолита. Делать нечего, надо пробираться к жабе.
В подвале у Жабы нас ждёт некто Генка Геолог. При попытке с ним поговорить нас переносит в какое то другое измерение. Пытаемся выйти из подвала и нас переносит в какое то не понятное помещение.
Идём по нему до конца, прыгаем вниз, высоко, но мы не разбиваемся, внизу точно такой же коридор, в конце стоит гномик, идём к нему и нас переносит в проходную завода росток. Идём вдоль здания и поворачиваем в проход на право, там тоже стоит гномик, подходим к нему и нас опять переносит на какую то территорию со строениями. Здесь около гномика ничего не происходит, идём по дороге между зданиями и нас возвращает обратно в подвал Жабы. Жабы тут нет и Генки тоже. Жаба теперь сидит в бункере на складах возле хутора, где в оригтнале следили за Павликом, вход в бункер замаскирован упавшим, сухим деревом. Не забываем что мы теперь враждебны всем, кроме бандитов.
Бежим к Жабе. У него закупаем амуницию и отправляемся на радар в лабораторный комплекс искать тайную комнату.

Лабораторный комплекс
При входе в комплекс сворачиваем около шахты лифта  не направо, как в первый заход, а на лево и спускаемся по лестнице до конца вниз. Там будет кодовая дверь, открываем её кодом который дал нам журналист(код 5489).
Находим комнату и разбиваем 4 колбы. Приходит сообщение от журналиста что путь свободен. Идём снова на ЧАЭС, но теперь ищем проход на генераторы.

Генераторы
На генераторах нам особо делать и нечего. Надо найти вход в лабораторию. Кто играл в упавшую звезду и другие моды, где присутствует эта локация, тому не надо объяснять где вход в лабораторию. В самой лаборатории надо найти тайную комнату. В неё можно попасть только через лифтовую шахту. Как только попадём в лабораторию, идём сразу на лево там будет 2 лифта. Спускаемся по лестнице открытой шахты до самого низа и переходим в другую шахту. Поднимаемся по скобам до уровня открытой двери и запрыгиваем на площадку перед лифтом, идём в тайную комнату и там говорим с осознанием. Затем опять возвращаемся к лифтам и теперь уже спускаемся вниз подниматься по шахте уже не надо. Выходим из этой комнаты, проходим следующую и поворачиваем на лево, проходим по проходу и поднимаемся по железной лестнице. Как поднялись, идём в проход наискось, по лестницам подниматься не надо. Там в комнате стоят представители осознания. Говорим с любым из них. Разговор такой же как и в оригинальной игре. Тут тоже выбор или присоединится к осознанию или отказаться. Но в любом случае это уже конец

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения