S.T.A.L.K.E.R. Old Story Mod

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R. Old Story Mod

Сообщение автор grifon в Пт Фев 21 2014, 19:11

Первое сообщение в теме :


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10


Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:

1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей.
6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами.
8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ.
9. Менее значительные правки и улучшения.


Ссылки на скачивание и установка

OldStory_1.1.r​ar:

oldstory_fix1.​1.1.rar:

rutracker.org:

Для комфортной установки, качаем вот это

То, что надо:


Установка:

Устанавливать на чистую игру 1.5.10!
В инсталляторе указать папку с игрой! Перед установкой проверьте, чтобы путь был такой:
.........\папка_с_игрой\

И папки gamedata не было!



Внимание!!! Важная информация!

Все кто скачал мод до 13:00 22.02.2014 должны перекачать новую версию. Инструкция по установке в спойлере.

FAQ


+:
[justify]Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ?
A:
Цитата monk ()
Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.

Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx


Q: Вылет
Код
FATAL ERROR                

[error]Expression : fatal error                
[error]Function : CScriptEngine::lua_error                
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp                
[error]Line : 180                
[error]Description :                
[error]Arguments : LUA error: ...e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_defender.script:128: attempt to index a nil value                

stack trace:

A: Установите фикс Начните новую игру!
Если у вас нет этого вылета - не ставьте этот фикс.


Последний раз редактировалось: grifon (Вс Фев 23 2014, 18:08), всего редактировалось 5 раз(а)

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: S.T.A.L.K.E.R. Old Story Mod

Сообщение автор avakadog в Пт Фев 28 2014, 19:57

ГГ получил в награду от Суслова предмет "Шрам". Весь рюкзак обыскал - нет такого. Интересно, что бы это могло быть. Пойду напоследок Валериана прикончу. Сдаётся мне, что это контрик-маскировщик.
P.S. Оказывается "Шрам" - это винтарь (перешёл на другую локу и он обозначился), хотя я в самом начале игры до выброса, спрятал винтарь Шрама и потом пробегал с ним всю игру, пока не сгинула она на ЧАЭС.


Последний раз редактировалось: avakadog (Пт Фев 28 2014, 20:20), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10853
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 69
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S.T.A.L.K.E.R. Old Story Mod

Сообщение автор grifon в Пт Фев 28 2014, 20:19

avakadog пишет:получил в награду от Суслова предмет "Шрам". Весь рюкзак обыскал - нет такого.
Может на лице? подмигивание 

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 17628
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 62
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S.T.A.L.K.E.R. Old Story Mod

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения