HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Страница 13 из 16 Предыдущий  1 ... 8 ... 12, 13, 14, 15, 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon в Сб Янв 25 2014, 16:29

Первое сообщение в теме :

HARDWARMOD«Трудная война», v3.2«Трудная война», v3.2HARDWARMOD


HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
  Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.

Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.

основные особенности и изменения:
- Новый сюжет.
- Реализованы новые дополнительные квесты.
- В игру добавлена новая локация с собственной сюжетной линией.
- Присутствует фриплей, в котором при внимательном прохождении вас ждут новые квесты и задания.
- Появилось 5-ть новых группировок.
- Проведена глобальная работа по оптимизации игры как в графической так и геймплейной составляющей.
- Дополнительно  модернизированы и расширены такие составляющие как системы торговли, звук, графика, поведение персонажей и т.д..
- Оптимизированы текстуры и погода которая предстанет во всем своем великолепии и имеет в своем составе около 20-ти циклов.
- В игре реализована удобная система сохранений, игра будет автоматически сохраняться в наиболее важных и ключевых моментах.
- Реализован динамический спавн персонажей и мутантов.
- Проведен ребаланс под hard.
- Новый игровой интерфейс.
- В игру добавлено большое количество новых НПС в том числе уникальных.
- Появился дополнительный экспериментальный КПК в который необходимо периодически заглядывать.
- На локации Болота реализована новая война группировок, в ходе которой вы сами будете решать для себя за кого и как противостоять не приятелям.
- Появились новые артефакты.
- Изменены и частично переработаны большинство сюжетных квестов и диалогов к ним.
- Введено ограничение на количество денег в зоне, об этом стоит не забывать.
- Увеличилось количество аномалий на локациях.
- Торговля в игре на прямую будет зависеть от вашего текущего ранга и принадлежности к группировке.
- Для вывода радиации используйте артефакты и медицинские препараты, радиация самостоятельно из организма ГГ не выводиться.
стабильность и возможные проблемы:
Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
установка:
Разархивировать скачанный архив, скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10.
ссылки на HMW 3.2 full:
Фикс - к установке обязателен!
актуальный фикс:
https://disk.yandex.ru/public/?hash=j1sxrAkbk0JHaAt2P/AgCb3Jwk6D%2BaGstI6lho/Xc7w%3D&locale=ru
Фикс по обнаруженным ошибкам от 02. 10. 2013 НИ не нужна!
Для тех, у кого пропадают КПК и спальник из рюкзака ГГ, вот скрипт по их возвращению обратно. Инструкция по установке находится в архиве:
https://disk.yandex.ru/public/?hash=m7zvD%2B786y6kVb3q8gs6ZYhuJOP2kLblZdpz8Ej8f2E%3D&locale=ru
протестированные игровые правки от lotsmаn:
https://yadi.sk/d/GCY5qpnR39ndGo
1.Увеличен переносимый вес до 150кг
2.заменены прицелы винтаря и других советских стволов, протекты и стволов НАТО, СВД, на нормальную оптику.
3.переписан масштаб экранного прицела для удобства стрельбы на вскидку.
4.переделаны метки миникарты на более крупные.
5.увеличена яркость и световое пятно фонаря.
6.минимизированно покачивание прицела при наведении на цель.
Установка- закинуть в корень игры и согласиться на замену.
видео от Хемуль 36рус и скрины игры:


Последний раз редактировалось: grifon (Вт Янв 20 2015, 23:04), всего редактировалось 7 раз(а)

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор vlad47 в Ср Фев 12 2014, 21:57

avakadog, Приветствую всех!  Саша, нет там Дерезы! Много раз переигрывал, один раз нашел убитым во дворе завода и все. Прошерстил все деревья и кусты и заглянул куда смог.

Квесты, кроме квеста Сейфа на наемов, тоже все выполнил.

_________________
Есть на Волге утёс... Блин...

vlad47
сталкер

Сообщения : 1094
Дата регистрации : 2012-08-15
Возраст : 70
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon в Ср Фев 12 2014, 22:19

vlad47 пишет:Саша, нет там Дерезы! Много раз переигрывал,
Как это нет, на месте сидит при всех раскладах. Пока не удалил мод - могу посмотреть.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор vlad47 в Ср Фев 12 2014, 22:27

grifon,  Глянь, а?  Замучился сам и Саньку задергал... Сохранку дать?

_________________
Есть на Волге утёс... Блин...

vlad47
сталкер

Сообщения : 1094
Дата регистрации : 2012-08-15
Возраст : 70
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon в Ср Фев 12 2014, 22:33

vlad47 пишет:Сохранку дать
Давай.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор pantera1952 в Чт Фев 13 2014, 09:42

avakadog трансформаторная будка под плитами ищи залезь под плиты я там нашел

_________________

avatar
pantera1952
новичок

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2013-07-20
Возраст : 65
Откуда : курск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Чт Фев 13 2014, 23:12

pantera1952, Там нет, но я всё же нашёл после нескольких заходов на локу: в штабе Свободовцев на втором этаже, где бильярд стоит.
И всё же: Иммама надо валить или нет? В КПК отметка - "Передать привет", а какой привет может передать Шрам, только пулевой!

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon в Пт Фев 14 2014, 00:00

avakadog пишет: Иммама надо валить или нет?
Я не ходил к нему, но что тебе может помешать это сделать - попытайся подмигивание 

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор serj66 в Пт Фев 14 2014, 07:35

grifon пишет:Я не ходил к нему, но что тебе может помешать это сделать - попытайся
А тогда немного пропустите ..и последний раз с дружком Поводырем не повидаетесь перед походом на ЧАЭС. подмигивание 

_________________
avatar
serj66
Следопыт Зоны

Сообщения : 3160
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 51
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon в Пт Фев 14 2014, 13:41

serj66 пишет: с дружком Поводырем не повидаетесь перед походом
Имелось ввид, после ЧАЭС вернуться к Иммаму.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Пт Фев 14 2014, 22:16

Словил вылет:
Спойлер:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 323
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 1048576 K
stack trace:

На ровном месте. Вылет, я так понимаю, по памяти, но не понимаю! Ни одна загрузка не работаеи, хотя до этого было всё нормально.


_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon в Пт Фев 14 2014, 23:06

avakadog пишет:Ни одна загрузка не работае
Настройки пробовал снижать, и с ранних сейвов загружаться? И может другие проги твою память жрут?

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Сб Фев 15 2014, 12:11

grifon пишет:проги твою память жрут
Переустановил игру, некоторые сейвы заработали. Всё равно непонятно: на ровном месте. Ладно идём дальше.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Сб Фев 15 2014, 16:23

Такой вопрос: если не брать у самоубийцы квест на ТТ, то он там (в подземке)будет или нет?

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon в Сб Фев 15 2014, 16:51

avakadog пишет:если не брать у самоубийцы квест на ТТ,
Ну это только опытным путем.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Сб Фев 15 2014, 23:47

И всё же: где находится пункт Перевалочная на Болоте, а то задание есть, а отметки на карте нет.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Lotsman в Вс Фев 16 2014, 08:03

avakadog пишет: Перевалочная на Болоте
Саша привет! Если идти по дороге перед церковью, что вдоль кладбища, к Мех.Двору, то по левой руке - костерок, разбитая машина - ЭТО.Еще левее,и чуть выше по карте, Сгоревший хутор. У меня игра не установлена, по другому не объяснить.

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5604
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Вс Фев 16 2014, 10:37

deshoss пишет: Сгоревший хутор
Значит Перевалочная - это Сгоревший хутор?

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Вс Фев 16 2014, 10:48

Словил вылет на Мех.дворе:
Спойлер:
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : illegal instruction
stack trace:

Что он означает?


_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Lotsman в Вс Фев 16 2014, 12:41

deshoss пишет: Если идти по дороге перед церковью, что вдоль кладбища, к Мех.Двору, то по левой руке - костерок, разбитая машина - ЭТО
ЭТО ПЕРЕВАЛОЧНАЯ.
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5604
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Lotsman в Вс Фев 16 2014, 13:32

avakadog пишет:Что он означает?
Саша это кривой кряк.Я тебе раньше писал, что те проблемы с которыми ты столкнулся, тянутся из далека.
НАДО пробовать перебить новым скачанным кряком и патчем 1.5.10, а лучше качни игру, патч и кряк  тором с нормальной раздачи.Перед установкой, если у тебя стоял сталк, особенно соответственный данному моду, всегда чисть реестр.И это далеко не лишнее.
http://194.143.137.163.users.breezein.net/viewtopic.php?t=93
Вот не потеряй.


Последний раз редактировалось: deshoss (Вс Фев 23 2014, 00:12), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5604
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Вс Фев 16 2014, 17:25

deshoss, Так у меня диск лицензионный, просто задолбался диск вставлять, поэтому кряк и поставил. Я разрешил этот вопрос: вышел на другую локу и зашёл обратно и всё покатило нормально.
Наконец-то я выиграл войну на Болоте : заняты все возможные точки с подачи Лебедева и всё засчитано. Идём дальше.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Lotsman в Вс Фев 16 2014, 19:32

avakadog пишет:поэтому кряк и поставил
Только его и перекачай. Проблема же этим входом-выходом не разрешилась, .Где -то еще и  вылезет.Там у тебя, я помню, еще криво со временем. еще с чем -то..Ну как то так. забыл
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5604
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon в Вс Фев 16 2014, 21:09

avakadog пишет:Я разрешил этот вопрос:
Саша, это не решение вопроса - а отсрочка приговора, буду рад если ошибусь.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Вс Фев 16 2014, 21:39

grifon пишет:отсрочка приговора
В данный момент очищаю Свалку от бандитов. Пока, тьфу-тьфу, всё норамльно.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Lotsman в Вс Фев 16 2014, 21:49

avakadog пишет: Пока, тьфу-тьфу, всё норамльно.
Саш, знаешь как лучше: "По правому борту - Свалка, высота на высоте,полет нормаль..Впереди посадка.., ждите.., захожу в глиссаду.." улыбка  ох, ё...и чё теперь ?
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5604
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Вс Фев 16 2014, 23:24

deshoss пишет:ох, ё..
Зачем так мрачно! Мы спланируем! подмигивание 

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 13 из 16 Предыдущий  1 ... 8 ... 12, 13, 14, 15, 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения