HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Страница 2 из 16 Предыдущий  1, 2, 3 ... 9 ... 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon в Сб Янв 25 2014, 16:29

Первое сообщение в теме :

HARDWARMOD«Трудная война», v3.2«Трудная война», v3.2HARDWARMOD


HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
  Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.

Особенности прохождения сюжета
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения. Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.

основные особенности и изменения:
- Новый сюжет.
- Реализованы новые дополнительные квесты.
- В игру добавлена новая локация с собственной сюжетной линией.
- Присутствует фриплей, в котором при внимательном прохождении вас ждут новые квесты и задания.
- Появилось 5-ть новых группировок.
- Проведена глобальная работа по оптимизации игры как в графической так и геймплейной составляющей.
- Дополнительно  модернизированы и расширены такие составляющие как системы торговли, звук, графика, поведение персонажей и т.д..
- Оптимизированы текстуры и погода которая предстанет во всем своем великолепии и имеет в своем составе около 20-ти циклов.
- В игре реализована удобная система сохранений, игра будет автоматически сохраняться в наиболее важных и ключевых моментах.
- Реализован динамический спавн персонажей и мутантов.
- Проведен ребаланс под hard.
- Новый игровой интерфейс.
- В игру добавлено большое количество новых НПС в том числе уникальных.
- Появился дополнительный экспериментальный КПК в который необходимо периодически заглядывать.
- На локации Болота реализована новая война группировок, в ходе которой вы сами будете решать для себя за кого и как противостоять не приятелям.
- Появились новые артефакты.
- Изменены и частично переработаны большинство сюжетных квестов и диалогов к ним.
- Введено ограничение на количество денег в зоне, об этом стоит не забывать.
- Увеличилось количество аномалий на локациях.
- Торговля в игре на прямую будет зависеть от вашего текущего ранга и принадлежности к группировке.
- Для вывода радиации используйте артефакты и медицинские препараты, радиация самостоятельно из организма ГГ не выводиться.
стабильность и возможные проблемы:
Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
установка:
Разархивировать скачанный архив, скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10.
ссылки на HMW 3.2 full:
Фикс - к установке обязателен!
актуальный фикс:
https://disk.yandex.ru/public/?hash=j1sxrAkbk0JHaAt2P/AgCb3Jwk6D%2BaGstI6lho/Xc7w%3D&locale=ru
Фикс по обнаруженным ошибкам от 02. 10. 2013 НИ не нужна!
Для тех, у кого пропадают КПК и спальник из рюкзака ГГ, вот скрипт по их возвращению обратно. Инструкция по установке находится в архиве:
https://disk.yandex.ru/public/?hash=m7zvD%2B786y6kVb3q8gs6ZYhuJOP2kLblZdpz8Ej8f2E%3D&locale=ru
протестированные игровые правки от lotsmаn:
https://yadi.sk/d/GCY5qpnR39ndGo
1.Увеличен переносимый вес до 150кг
2.заменены прицелы винтаря и других советских стволов, протекты и стволов НАТО, СВД, на нормальную оптику.
3.переписан масштаб экранного прицела для удобства стрельбы на вскидку.
4.переделаны метки миникарты на более крупные.
5.увеличена яркость и световое пятно фонаря.
6.минимизированно покачивание прицела при наведении на цель.
Установка- закинуть в корень игры и согласиться на замену.
видео от Хемуль 36рус и скрины игры:


Последний раз редактировалось: grifon (Вт Янв 20 2015, 23:04), всего редактировалось 7 раз(а)

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Сб Янв 25 2014, 23:46

deshoss пишет:друга долговского
Да я ему уже отдал КПК друга и получил задание на редкий арт. После разговора с Отшельником я пошёл к болоту Агро, вынес мертвяков и зомбаков, но детектор Медведь наличие артов не показывает.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Сб Янв 25 2014, 23:54

Ха, купил у Ореста (он стоит на самом верху здания - нейтрал) тайник, а там СКАТ-9, вот так сюрприз!

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Вс Янв 26 2014, 00:19

Ломоть мяса в болоте на Агро я нашёл, а вот перса, что редкий арт имеет найти не могу, говорят он тоже там где-то стоит и на мини-карте отмечен чёрной точкой. Кто находил?

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon в Вс Янв 26 2014, 04:31

avakadog пишет:Кто находил?
Будешь первым. я переигрывал - хотел обмануть оригинальный сюжет. Не получилось, идти на Агропром после Лебедева минуя Темную Долину - бессмысленно: не получится поговорить с Крыловым и соответственно попасть в подземелье, так что идем по следу Клыка.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Вс Янв 26 2014, 20:02

grifon пишет:после Лебедева
Так я с Лебедевым ещё не говорил. А вообще после переустановки винды все сейвы пропали, хотя я их вроде сохранял, но... придётся сначала чапать. Ох!

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор serj66 в Вс Янв 26 2014, 21:31

grifon, Володя включи скайп я что то на кордоне у ж\д у камней или как КПК не найду. А то все стало.

_________________
avatar
serj66
Следопыт Зоны

Сообщения : 3160
Дата регистрации : 2012-08-25
Возраст : 51
Откуда : Россия , г. Серафимович, Волгоградской обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon в Вс Янв 26 2014, 21:33

avakadog пишет:я их вроде сохранял,
Если бы на другой диск сохранил, не пропали бы подмигивание 

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Klepsergei в Вс Янв 26 2014, 23:17

avakadog пишет:а там СКАТ-9, вот так сюрприз!
- теперь подгони его под себя
avatar
Klepsergei
сталкер

Сообщения : 490
Дата регистрации : 2013-08-17
Возраст : 58
Откуда : РФ Крым Симферополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Вс Янв 26 2014, 23:21

Вопрос такого порядка: При разговоре с персами имеет ли значение выбора ответов, таких, например, как при заказе на убийство Шевы: просто согласиться или согласится с предупреждением, мол смотри у меня?

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Вс Янв 26 2014, 23:22

Klepsergei пишет:подгони его под себя
Прошлёпал сейвы, иду с начала.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Klepsergei в Вс Янв 26 2014, 23:25

avakadog, -это хорошо,уже всё знаешь,я тоже иду с начала, пиши,если что хихи 
avatar
Klepsergei
сталкер

Сообщения : 490
Дата регистрации : 2013-08-17
Возраст : 58
Откуда : РФ Крым Симферополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon в Вс Янв 26 2014, 23:26

avakadog пишет:или согласится с предупреждением,
Ну я все время страху нагоняю, не знаю - может и не правильно.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Lotsman в Пн Янв 27 2014, 08:13

https://imagizer.imageshack.us/v2/1204x677q90/707/jv7q.jpg
Вот в этих кустах нашел Сусловский детектор, причем его самого и не видно, но если правильно подойти высвечивается -Медведь, а второй вариант, был прямо в вагончике на кровати.
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5604
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Klepsergei в Пн Янв 27 2014, 11:12

Всем привет!
deshoss пишет: был прямо в вагончике на кровати.
- я находил за вагончиком на берегу на мостике
avatar
Klepsergei
сталкер

Сообщения : 490
Дата регистрации : 2013-08-17
Возраст : 58
Откуда : РФ Крым Симферополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon в Пн Янв 27 2014, 12:20

А я вот прискакал на Кордон в поисках Крота, а его-то и нет - может не надо было проводников использовать? Буду переигрывать короче, но интересно ок 

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Lotsman в Пн Янв 27 2014, 12:39

http://stalker-gaming.ru/forum/76-350-1
А вот еще что нашел, может пригодиться.
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5604
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon в Пн Янв 27 2014, 12:51

deshoss пишет:может пригодиться.
Пригодится конечно ок 

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Пн Янв 27 2014, 14:56

deshoss пишет:может пригодиться
Может и пригодится, но появление квестовых предметов рандомное и не обязательно такое, как в этих записках.
grifon пишет:А я вот прискакал на Кордон
На Кордон первый раз надо переходить через Южную деревню, т.к. тогда появляется найм, кот. надо убить и у него нужный КПК, а потом напрямую идти и выносить блок-пост.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Lotsman в Пн Янв 27 2014, 15:00

avakadog пишет:рандомное
это да, но попадания присутствуют, в крайнем случае и снести можно.
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5604
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Lotsman в Пн Янв 27 2014, 15:16

grifon пишет: вот прискакал на Кордон в поисках Крота
А вот тут не понял,Володя, может за Клыком?, Так то даже не на Кордоне, а дальше на Свалке, и то только его путь-дорога в ТД, в виде подсказок и намеков...А Крот ...я что-то промазал в игре?
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5604
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Пн Янв 27 2014, 15:54

deshoss пишет:я что-то промазал
Мне кажется, что это описка.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Пн Янв 27 2014, 16:31

Нашёл секретный документ в трупе в том месте, где потом ищём для Пашука КПК, а первый раз я его нашёл почти рядом с вертолётом.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор avakadog в Пн Янв 27 2014, 17:05

Нашёл ещё один секретный документ. На севере около платформы лежит труп. Надо внимательно проходить зону на предмет обнаружения трупов с доками. Интересно, а сколько доков на локе?

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10091
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon в Пн Янв 27 2014, 17:06

deshoss пишет: может за Клыком
Нет, Андрос посылает со сканерами к Зевку в Рыжий Лес, а тот футболит к Кроту на Кордон - ближний свет упссс 

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор grifon в Пн Янв 27 2014, 17:10

avakadog пишет: Интересно, а сколько доков на локе
Этих трупов навалом везде, только собирай - правда на Болотах тип лучше платил тсссс 

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Lotsman в Пн Янв 27 2014, 17:35

А у меня бардак какой-то начался вдруг ни с того ни с сего.Пошел на болото за редким артом, я раньше играя, его там находил, а тут нет кровососов нигде на болотине, ну и арта нет.Вот не помню с Медведем обнаруживается или нет.Кто нибудь брал?Покрутился там и почалил на базу их, а там Суслов , глазам не поверил, через прилавок прыг и на меня с ружьем, а за ним Бармен не отстает, а там и профессор подтянулся с Лебедевым,механик тож подкинулся да так резво, куда там уговорить, Отбойником только и остановил.Остальные бегают обоссавшись, но меня не трогают.Кто в звезды метит, кто забился в угол..Ни хрена не понял, с какого это рожна поперло.Во цирковое представление, сколько играл такого еще не видел.Что тут можно подумать, даже не знаю.Никого не трогал, наоборот помогал, деньги даже должны за это,что отжать захотели?Зашел на Болото с проводником с Агро - нет кровососов на месте, дважды переиграл, один и тот же эффект.У вас как?

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5604
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: HARDWARMOD «Трудная война», v3.2

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 16 Предыдущий  1, 2, 3 ... 9 ... 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения