Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор grifon в Сб Янв 04 2014, 14:40


   
    EPILOGUE

Автор: Dorian 23 Grey
Версия: 1.0
Язык: Русский
Распространение: Свободное распространение

Датa добавления: 31 Декабря 2013 в 00:52
Последнее изменение: 30 Декабря 2013 в 22:52


Требования:

Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004


Мод предназначен для игры на Полном динамическом освещении! Если вы рискнете играть на статике, то:

1) Графика будет отстойная и даже не потому, что это статика, а потому что картинка не прорабатывалась под статику, там будет неправильная цветопередача и прочая хрень. Поэтому только максимальные.
2) На статике возможны лишние вылеты, которых не будет на улучшенной динамике в связи с именно ее проработанностью под все фичи мода.


Установка


1) Скопировать папку Gamedata в директорию Теней Чернобыля. Перед копированием убедитесь, что у вас нет других модов! По желанию можете установить дополнительные варианты растительности.
2) Мод сделан для игры только на улучшенном динамическом освещении, на максимальных настройках, и очень чувствителен к файлу User.ltx!
3) Перед первым запуском рекомендуется удалить его, затем запустить игру с модом и заново выставить все настроки вручную, применение планки "максимальные" внесет в User.ltx необходимые изменения, конфигурирующие уровень глосса до нужного значения и фиксящие стандартные ошибки построения теней.


Работоспособность и оптимизация.


Читаем:
Несколько имевшихся в оригинальной Зоне Поражения 2 критических ошибок остались на своих местах, т.е. так и не убраны вылеты при редком несрабатывании скрипта бросания гранаты и попытке спусков Подземелья Агропрома (последний в некотором смысле частично компенсирован в одном из квестов). Непроходимых или повторяющихся в одних и тех же местах новых вылетов не обнаружено, мод несколько раз проходился
с разными вариантами решения квестов и разными концовками. Также модификация крайне требовательна к оперативной памяти - ее необходимо иметь свыше 4гб, чем больше - тем лучше, поэтому вылеты по нехватке оперативы напрямую зависят от мощности вашего железа, операционной системы и ее функционирования.

Для удобства эксплуатации в комплекте идет сторонняя утилита 4gb Patcher, позволяющая увеличить максимально возможное использование оперативы движком Сталкера.

На 32-разрядных системах также есть вариант преодоления ограничения в 3гб оперативы Виндой:

Для Windows Vista и выше:
1) Откройте меню пуск
2) В строке поиска введите cmd
3) Запустите cmd.exe от имени Администратора
4) Вставьте в открывшуюся консоль команду BCDEdit /set increaseuserva 3072 и нажмите клавишу Enter
5) Перезагрузите компьютер

Для Windows XP:
1) Откройте контекстное меню Мой компьютер и выберите Свойства
2) Перейдите на вкладку Дополнительно и в разделе Загрузка и восстановление нажмите кнопку Параметры
3) В открывшемся окне Нажмите кнопку Правка
4) В открывшемся текстовом документе найдите строку загрузки, соответствующую вашей текущей операционной системе, она выглядит примерно так:

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect

5) Добавьте в самый конец этой строки через пробел параметр /3GB
6) Сохраните этот текстовый документ (Файл > Сохранить) и перезагрузите компьютер.


Описание.

Читаем:
Данная модификация является ремейком знаменитого мода "Зона Поражения 2" и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на Север, в самое Сердце Зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным Выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон мутантов и повсеместное усиление аномальной активности. Вышедший из строя эвакуационный вертолет с оставшимися участниками операции "Фарватер" падает в центральной части Припяти, единственным выжившим при крушении оказывается Стрелок. Основная задача главного героя - как можно скорее покинуть северные районы и выбраться в более безопасные места, параллельно разузнавая о причинах и последствиях новой катастрофы. Но готов ли он к своему заключительному походу? Известная опытному сталкеру Зона изменилась и на грядущем пути ему предстоит встретиться с новыми, еще неизведанными опасностями и вступить в смертельную схватку с сильнейшими из врагов, ведь сами Хозяева этих мрачных земель вышли из тени и приступили к осуществлению решающего гамбита, пешками в котором стали все известные фигуры преображенного катаклизмом Чернобыля.

Финал культовой трилогии - полностью переписанная нелинейная сюжетная линия Зоны Поражения 2 со множеством продуманных моментов и деталей, выполненная в качестве альтернативной развязки событий Зова Припяти, этакая своевольная фантазия на тему "Сталкер-2". В отличие от большинства других модов, сюжетной осью здесь являются не осточертелые квесты про ни-кому-не-известных мужиков, а сама Зона - первопричина всех вещей и событий - и самые загадочные и потаенные из ее секретов.

Фотореалистичная HD-графика - пейзажи оригинальных локаций предстанут перед вами в невиданной ранее красе настоящей мертвенно-апокалиптической осени! Полная замена всех текстур окружения, объектов, оружия, НПС и мутантов на детализированные высококачественные аналоги, улучшенные погода и освещение на платформе Despair 2.0, а также поддержка Shader Model 3.0, включающая полноценное использование HDR, сверхглубокую передачу цветовой палитры, улучшенные кинематографические эффекты пост-обработки изображения, правильное реагирование различных материалов на источники света, натурально слепящее солнце, эффекты объемного дыма и тумана, технологию детального построения пересекающихся теней Сontact Shadows, продвинутый Depth of Field, улучшенный Parallax Occlusion Mapping, выстраеваемый по bump-картам, симуляцию технологии Global Illumination с виртуальными фотонами от световых источников и динамическое намокание плоскостей во время дождя посредством small-маппинга.

(В комплекте с модом также идет специальная версия Absolute Nature 3, устанавливаемая по желанию).

Неисследованные феномены - все аномалии переработаны, улучшены визуальные проявления и пост-процессинг, добавлено несколько новых видов, включая локальные области отсутствия гравитации и самые настоящие пространственно-временные провалы, грамотно вплетенные в сюжет. Разные аномалии имеют разные свойства, большинство из них стали гораздо опаснее, а некоторые при определенных условиях можно ипользовать себе во благо, например починить бронекостюм или даже пополнить свое здоровье! Изменены все артефакты, добавлены красивые эффекты иллюминаций. Каждый из них имеет множество свойств, в том числе принципиально новых, подборка правильных сопряжений которых позволит вам приобрести значительное преимущество в той или иной обстановке. Драгоценные порождения Зоны можно активировать и использовать сгенерированные ими аномалии как средство для борьбы с противниками. Не стоит забывать об этом – при нехватке патронов или в сложной обстановке они могут спасти жизнь вам и эффектно унести чужие. Кроме того, артефакты теперь напрямую порождаются аномалиями при срабатывании на своих жертв, частенько прямо на глазах у игрока, и найти их можно в большем количестве, нежели ранее.

Ураганный боевик - переделана и сбалансирована оружейная система. За основу брался превосходный АМК 1.4.1, уже ставший классикой, с последними патчами и снайпер-аддоном. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Траектория пули больше не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе.
Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете (да-да, рикошете). Соответственно переработаны и защитные костюмы. Положение некоторого оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. Также вы найдете несколько новых средстве уничтожения, включая тяжелые пулеметы, военный огнемет, лучевой энергатор и гравитационные гранаты.

Виртуальное сообщество - теперь в Зоне существуют динамические новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются новостями, предлагают купить или продать оружие и предметы, шутят, зовут на помощь и многое другое. Настолько проработанной новостной системы, собранной по крупицам и дополненной, нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят.

По законам природы - красивая и реалистичная физика игрового мира, максимально приближенная к тому, что мы видели в старых трейлерах. Взрывы имеют ударные волны, гранаты разрываются осколками, аномалии работают в соответствии со своими законами, а трупы ведут себя предельно корректно. Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.

Кровожадное зверье - мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места. Если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. Охота на зверье приносит свои плоды – части тела животного можно продать за выгодные суммы, либо в случае необходимости съесть его, тем самым спасая себя от голодной смерти, но получая небольшую дозу радиации.

Услышать страх - уникальная динамическая система окружающих звуков, способствующая погружению в потрясающе глубокую игровую атмосферу. Переозвучены все мутанты и аномалии, выстрелы из каждого вида оружия, реакция на попадание в игрока и многое другое. Для всех локаций добавлена новая темная и печальная фоновая музыка, подчеркивающая их стиль.

Вживаясь в роль - ощущение происходящего на экране углублено за счет новых анимаций камеры, изменения конфигов поведения игрока и его движения. Перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Немного улучшен стелс. Переносимый вес пропорционально влияет на длительность использования спринта и общую усталость. Аптечки теперь только лечат, а бинты только останавливают кровотечение, еда почти не лечит, зато голод наступает чаще.

Подбери себе сложность - в отличие от большинства модов, где трудность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете установить сложность игрового процесса по своему усмотрению, благодаря чему модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам сбалансированного реализма, и жадным до хардкора.


Благодарности.

Благодарим:
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:

WebStriker и ZP Team
N.Aaroe и True Zone Projects
Cromm Cruac и Vanderer
ArtistPavel и Dolgov Studio
AMK Team
Gonarh
Amik
Argus
Geep_85
Vincent Vega
RuWar
L.U.R.K.Team
OGSE Team
NZK Team


Авторское послесловие.

+:
Каждая история имеет свой конец. Название "Эпилог" и общее направление сюжета были выбраны мной не с проста: данный мод является моим последним проектом. Так уж получилось, что оригинальная Зона Поражения 2 стала для меня отправной точкой в увлечении сталкерским моддингом, за что я несоразмерно благодарен ее создателям - ZP Team и лично WebStriker'у. Сформированная ими в далеком прошлом концепция мрачности в итоге и привела меня в True Zone Projects, команду разработчиков Misery. Именно поэтому я выбрал перерождение этой чудесной модификации в качестве своей финальной работы и постарался одухотворить ее, не забывая про высокую планку качества, актуальность и интересность повторного прохождения старого мода. Начиная с данного релиза поддержка всех моих модов, включая и этот, прекращается. Никаких патчей, исправлений и дополнений не предвидится. Я постарался выверить до конца каждую деталь. Желаю вам получить столько же удовольствия и приятных впечатлений от моей последней вылазки в Зону, сколько получил их я сам.

В самой игре вас ожидает еще один сюрприз - ознакомительный кусочек другого моего проекта, не связанного со Сталкером, но для меня гораздо более важного и значимого. Надеюсь, что он понравится вам не меньше моих модификаций, и даже больше!

И на последок поздравляю всех с наступающим 2014 годом!

Не поминайте лихом!


Ссылки на скачивание:


http://www.unibytes.com/mD4du-j7ncgLqw-Us4P3UgBB%22

http://www.share4web.com/get/byq7Y5S8Cqn3kzPMDTKIdOe02.CgMllL/link?step=yriiIx23nkZ4IIRRu1upv1iua4Mv7yDI.TWl03.mdikB&referer=http%3A%2F%2Fstalker-gsc.ru%2Findex%2Fdownload%2F0-113%3Fhttp%3A%2F%2Fwww.share4web.com%2Fget%2Fbyq7Y5S8Cqn3kzPMDTKIdOe02.CgMllL

К сожалению, это ссылки на Репаки - у кого будет ссылка на чистый мод, просьба выложить.


YANDEX-DISK:

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор luxs в Вс Янв 05 2014, 00:25

Заинтересовался!!! Первые два мода мне понравились.

_________________
avatar
luxs
Тень

Сообщения : 9190
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор luxs в Вс Янв 05 2014, 02:22

grifon,  Володя нашёл ссылку с торрента на скачивание

Спойлер:

_________________
avatar
luxs
Тень

Сообщения : 9190
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор grifon в Вс Янв 05 2014, 02:31

luxs, Две верхние ссылки тоже вроде на торрент, только через файлообменник. А вот Яндекс-диск, прямая ссылка.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор luxs в Вс Янв 05 2014, 02:36

grifon, Я со своей поставил на закачку, не хочется с файло обменниками связываться.

_________________
avatar
luxs
Тень

Сообщения : 9190
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор grifon в Вс Янв 05 2014, 13:03

luxs пишет:Я со своей поставил на закачку
Ну и правильно.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Пн Янв 06 2014, 10:29

luxs, Дважды пытался загрузить Торрент, и оба раза ошибка
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 69
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Пн Янв 06 2014, 10:50

Всё, разобрался, качаю, скорость скачивания больше 3х м/б.
Дело в том что Торрент качает на диск Д, а у меня нет такого диска, у меня С, Е, и G. Поэтому и выдавало ошибку.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 69
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор luxs в Пн Янв 06 2014, 12:04

Dedsorokanyk пишет:Торрент качает на диск Д,

В настойках путь указать куда качать, папку специально для торрента создать, туда и будет он качать все загрузки )

_________________
avatar
luxs
Тень

Сообщения : 9190
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор Lotsman в Пт Янв 10 2014, 14:11

Я попробовал как-то, а на подходе к самому бару и внутри, на меня охоту объявили, но не все.А у тебя как?Может то я дорогой чикнул кого?
А в Эпилоге по мутантам с Винтореза надо работать, химеры - два патрона, даже простых, остальных так и по одному хватает.Кровопивцев на складах - так на очередь пришлось перейти из-за массовости, но и там- не более двух попаданий.По народонаселению - любой костюм в два попадания пробит, а голова- так сразу, здравствуй и прощай.Вал тоже прекрасно работает, с таким же эффектом.Остальное оружие гораздо хуже.Там в начале выбор то не богат, что подобрал тем и пользуйся.Дробовик Спас попался еще на Припяти, отжал у Монолита,Но патронов маловато на трупах.Так что дядя Винторез -дохтур незаменимый для всех.Тоже на Припяти урвать можно в кинотеатре.А в баре так патронов к нему пруд пруди, были-бы гроши.. хихи
И это вышесказанное на мастере.
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5624
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор luxs в Пт Янв 10 2014, 15:38

Первые впечатления.

Графика навысоте, слов нет.
В основном мод расчитан на любителей стрелялок.Можно вволю пострелять
повоевать с противником, мутантантами. Боеприпасы, оружие не проблема,
всё усеянно трупами, подбирай и пользуйся. Есть всё. Артефакты на каждом шагу.
Но как их правильно подобрать... судя по характеристикам ... Вешаешь от радиации -
умираешь от голода и т. д. Возможно оптимильный вариант (если он конечно есть)
можно будет подобрать когда будешь иметь полный набор артов. Но вопрос на каком
этапе это случится, и надо ли оно будет...
Но тем не менее любители хардкора получат от него удовольствие.

_________________
avatar
luxs
Тень

Сообщения : 9190
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор luxs в Пт Янв 10 2014, 15:42

deshoss пишет:на меня охоту объявили, но не все.А у тебя как?Может то я дорогой чикнул кого?

Вполне возможно, где то в мясорубке и задел кого. Меня в Баре никто не тронул. Долг объявляет охоту, если отказаться на него работать.


_________________
avatar
luxs
Тень

Сообщения : 9190
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор luxs в Сб Янв 11 2014, 00:36

Нашёл тело Шрама на АС



Не сколько раз переигрывал, что бы жив остался, и поговорить.

Стрелок и Шрам:
     

_________________
avatar
luxs
Тень

Сообщения : 9190
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор grifon в Сб Янв 11 2014, 00:51

luxs пишет:переигрывал, что бы жив остался
Так это конец?

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор luxs в Сб Янв 11 2014, 00:54

grifon пишет:Так это конец?

Далеко не конец  подмигивание Можно сказать даже начало, но просто я пошёл туда в середине, ближе к концу  улыбка 

_________________
avatar
luxs
Тень

Сообщения : 9190
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор grifon в Сб Янв 11 2014, 00:55

luxs, Ну буду ждать следующих репортажей улыбка 

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Сб Янв 11 2014, 17:34

grifon пишет: Ну буду ждать следующих репортажей
Да тут особо то какой репортаж ,на стадионе надо поторопиться обобрать соседние трупы ,хоть пара аптечек бинт да банка консервов. Ну а потом? Пара стволов прямо на стадионе , но аккуратно, аномалии, а крутиться надо бродит псевдогигант, ножом почему то не убивается  Ну, уморил!  Монолитовец на трибуне ноль внимания на ГГ, подошёл, чикнул ножичком. В городе море трупов ходячих, от них лучше ногами спасаться, их много ,всех не перебьёшь, пока выбирался с Припяти насобирал и арты и стволов всевозможных. Ну а идя по локе Выжигателя уже можно и пострелять. На Барьере Кэпа замочили, переигрывать не стал ,хочу просто посмотреть изменения ,поэтому бог с ним Кэпом. В штабе свободы тоже одни мертвецы, правда Лукаш жив, а Скряга в дверях готовенький к захоронению. Куча бродящих мертвецов, пришлось разобраться с ними, иначе на базе никого бы не осталось. Ну на баре всё относительно спокойно, хлам сдал, подремонтировался теперь надо топать на Янтарь. Звук выстрелов у оружия отстой, не выстрел а так, ерунда какая то. Пробовал Спас12, Чейзер, СВД ,СВУ, Винтарез, G36 ,Абакан. В общем звук выстрела смешной. Пробегу конечно до конца, если сюжет тот же то кончу Генерала на Блок посту и моду конец. Так было в первом моде.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 69
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор grifon в Сб Янв 11 2014, 18:02

Dedsorokanyk пишет: псевдогигант, ножом почему то не убивается
Ну ты крут конкретно класс На мамонта ходить с копьем не приходилось? подмигивание Шучу конечно, а почему бы о впечатлениях вот так и не написать - нормально.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор luxs в Сб Янв 11 2014, 19:21

Вот и закончился Эпилог, только разогнался... и уже приехали.
Ну,что вылетов можно сказать не было, пара - тройка не в счёт.
Мод своих поклонников я думаю найдет. Думать ни где не надо,
иди и стреляй.В целом понравился, хотя и много глюков, из за
оставшихся квестов от ТЧ, тялжело выполнять некоторые,
выполнять их не обязательно, на сюжете это не сказывается,
просто искусственно продлеваешь себе игру.

_________________
avatar
luxs
Тень

Сообщения : 9190
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Сб Янв 11 2014, 19:31

grifon пишет:почему бы о впечатлениях вот так и не написать
Впечатления? Ну были бы впечатления, а вернее и были, в своё время, а время то то было начало Сталкерства, и конечно тогда было всё круто. Ну а сейчас? После ТТ, Шрама, Солянки ,да того же Реборна? Ну в общем то равносильно как голые игры Т.Ч, З.Пр., Ч.Н., гонять. Даже квесты не так как обычно, беру квест, Я выполнил квест,, жду строчку типа какой квест, а нету, оказывается квест сдался уже когда я нажал строчку я выполнил квест. В общем мод нашей молодости, ну не молодости конечно ,но начала пути в Сталкере. Всё больно простенько.Хабара валом ,естественно и денег валом, купить нечего. В общем для начинающего игры сталкер. Но пойдёт, даже для того что бы вспомнить что мы когда то гоняли. Вылетов нет, ошибки? В рюкзаке не весь хабар можно проследить, вернее верхние стволы можно разрядить и переложить, а нижние ряды при наведении кнопки не реагируют, будто их и нет в рюкзаке.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 69
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор luxs в Сб Янв 11 2014, 19:41

Dedsorokanyk пишет:В штабе свободы тоже одни мертвецы, правда Лукаш жив, а Скряга в дверях готовенький к захоронению. Куча бродящих мертвецов, пришлось

Можно не заходить, всё равно потом возвращаться на АС, будет квест от Бармена.

Dedsorokanyk пишет:если сюжет тот же то кончу Генерала на Блок посту и мод

Можно не кончать, по старому не помню, а в этой можно отказаться идти на ЧАЭС и слинять через Сидора подвал из Зоны.

_________________
avatar
luxs
Тень

Сообщения : 9190
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор grifon в Сб Янв 11 2014, 20:22

Ну получается, если коротко - Мод простой. незамысловатый, с большим количеством мутантов и возможностью пострелять всласть, а также с красивой графикой. Самое то для любителей пострелять - рекомендуется. Я прав?

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор luxs в Вс Янв 12 2014, 01:19

grifon пишет:Я прав?

На все сто!!!

_________________
avatar
luxs
Тень

Сообщения : 9190
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Вс Янв 12 2014, 10:05

grifon пишет: Я прав?
luxs пишет:На все сто!!!
Вот и ответ улыбка 
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 69
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор Dedsorokanyk в Вс Янв 12 2014, 10:07

Интересные Гаус пулемёты, почему то их никто и нигде больше в модах не использовал. Во всяком случае я не встречал. В Соли Изверга? Всё равно не такой.
avatar
Dedsorokanyk
F.O.R.E.S.T.E.R.
F.O.R.E.S.T.E.R.

Сообщения : 7211
Дата регистрации : 2012-08-06
Возраст : 69
Откуда : Россия , Краснодарский край ,Армавир

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор grifon в Вс Янв 12 2014, 11:55

Dedsorokanyk пишет:Вот и ответ
И информация для ищущих отзывов, вот кто-то и наткнется подмигивание Сам такой был раньше, искал что люди пишут.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Эпилог (прощайте. или до свидания?)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения