Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор grifon в Ср Июл 03 2013, 10:57

Первое сообщение в теме :


Разработчики аддона Поиски Чернобыльского Шахматиста: oksana579, azrael1325, Zizon, суперконсультации и логика НПС frankenshtayn, Fagot

Описание:
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!Для любителей и ценителей Соли, и чисто для информации


Важные замечания:

!!!:
• Очень важно! После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре!
• Долбанный Уборщик! Внимание! При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, старайтесь идти по пути биотайников максимально мобильно! Мы защитили квестовые предметы от Уборщика, но эта падла все равно убирает все подряд! Короче, советуем не спать в шапку, а искать биотайники круглосуточно!
• Товарищи Главные Герои! Попрошу вас запомнить вот такую схему ваших телодвижений с 6-го по 10-ый тайники! Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру --- находим седьмой тайник, ищем блокнот Шахтера --- находим 8-ой тайник, идем к Доктору --- находим 9-ый тайник, ищем Черную Метку, убиваем Тень Монолита, идем к Сахару --- находим Круглова и Живую Воду --- ищем 10-ый тайник!
• Важно! При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара! Вот такая байда, ребята! Голова кругом!
• Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто? Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай"? Нет.. не так просто! И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты! И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию!

Советы от разрабов:

!!!:
1. Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста!
2. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим, во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только вам!
3. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик.
3.1 Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита!
3.2 Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу.
3.3 Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!)... это прямая подсказка на дальнейшие ваши действия!
3.4 Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого тайника!
3.5 Внимание! Переписку Дока по заданию "Почтовый Роман" можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку!
4. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали... тайники сюжетные... в них диктофоны, шахматные ходы и патроны... иногда оружие и арты... в этом моде ставка сделана на сюжет... на трагикомедию, интригу и азарт... главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой... так что динамическую музыку надо отключить... задумок было много, но воплотились в жизнь не все... так что не судите строго!
6. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок, дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается... нужно читать и слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты, но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить ветки.
7. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника, позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет интересно!
8. Девиз Шахматиста: " Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!"
Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями! Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест: "Составить Гид по прохождению!"
9. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы понадобятся ближе к концу квестовой ветки!
10. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд, предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит? Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил???
11. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания. Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет!
12. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите, разговаривайте или убегайте в ту сторону)))!
13. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как ("Здоровье Василия", "Набор для Апокалипсиса"), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения квестовой ветки!
14. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и последовательны!

Гид по поиску шахматиста:

!!!:
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!


Интересные факты и комментарии:

!!!:
1. В разговоре Меченого с Холодом упоминается орден Отечественной Войны второй степени и бандит Фокс. Ссылка на фильм "Место встречи изменить нельзя".
2. Шахматист, в поисках рецепта зелья, для создания Нового Зомби использует чистящее средство Абраско. Это ссылка на игру fallout 3.
3. В записках Шахматиста, разбросанных по Зоне упоминается Бар "У Белого Одмина". Ссылка на сайт stalker-worlds.ru...
4. Член команды разработчиков мода Traveshion в процессе работы над текстурами для Шахматиста на горнолыжном курорте в Финляндии сломал ногу и из-за невозможности выхода в интернет не смог продолжить работу в команде. Поэтому его наработки и некоторые моменты (в том числе и коричневые ботинки) не вошли в квестовую ветку. Но мы всегда ждем его возвращения в строй! И надеемся, что во второй части Шахматиста он примет непосредственное участие!
5. Oksana579 в самый разгар работы над сценарием в январе этого года загремела в психиатрическую клинику (ничего серьезного), но и там продолжала плодотворно трудится над сюжетом Шахматиста и участвовать в общественной жизни больницы. Благодаря этому была успешнно выпущена на свободу.
6. azrael1325 в самый ответственный момент творческого процесса, неизвестно по каким, но, наверно, по уважительным причинам, оборвал связь с внешним миром и не выходил на просторы интернета целый месяц. Проект был на грани провала и уже почти накрылся медным тазом! Но при помощи сил проведения работа после возвращения блудного попугая продолжилась и, как вы уже поняли, была доведена до финала.
7. Руслан Мурзов, голосом которого говорят Диктофоны Шахматиста, никогда не любил, не понимал и не играл В Сталкера. Но он всегда любит и понимает тех, кто болеет этой замечательной игрой и живет в ней. Поэтому безоговорочно согласился озвучить Шахматиста.( Oksana579, при записи Диктофонов на центральном радио Екатеринбурга, заставляла иногда Руслана произносить букву "Г" с Украинским акцентом, но это не всегда получалось))).
8. Сергей Прокофьев, он же Сергей Железницкий, он же Zizon, внес непосильный вклад в сценарий, в диалоги и в игровые моменты Мода. В конце квеста "Криминальное Чтиво" Костя рассказывает Меченому именно его стихотворение "Монастырь".
Послушайте его одну песню, чтобы иметь хоть малейшее представление о людях, которые полгода делали Шахматиста для вас! (дополнение к раздаче)
9. Oksana579 тоже вставила свои пять копеек в озвучку Шахматиста. В разговоре с Барменом Меченый просит дать объявление по всей территории Бара, что он (Меченый) никого не убивал. И если вы после диалога подойдете к Мегафону, то услышите объявление про Меченого голосом Oksana579.


ссылки:


Последний раз редактировалось: grifon (Вт Сен 08 2015, 10:02), всего редактировалось 5 раз(а)
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор vitalii в Вт Сен 09 2014, 20:18

Что - то после прочтения гида всё перепуталось не врубаюсь Так после нахождения именно Призрака нужно двигать квесты по Шахматисту? Я только с Акимом поговорил. Или же можно всю Солянку полностью пройти и тогда пробовать Шахматиста?

_________________
avatar
vitalii
Шварценнкоттер

Сообщения : 898
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 39
Откуда : г.Новотроицк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор luxs в Вт Сен 09 2014, 20:21

vitalii пишет:Или же можно всю Солянку полностью пройти и тогда пробовать Шахматиста?

Рекомендуется пройти всю солянку ,а потом затрагивать тему Шахматиста, даже диалоги не заводить.

_________________
avatar
luxs
Тень

Сообщения : 9190
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор vitalii в Вт Сен 09 2014, 20:26

Хорошо! улыбка Только не пойму, квест на убийство Тени Монолита как - то связан с Шахматистом? И забыл немного: что - то у меня Ворон возле Ангара не появился, или на него (Ворона) диалог у кого - то должен быть? и чё теперь ?

_________________
avatar
vitalii
Шварценнкоттер

Сообщения : 898
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 39
Откуда : г.Новотроицк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор luxs в Вт Сен 09 2014, 20:29

vitalii, Виталий я пока забросил игры, не которые нюансы не помню, появится Володя подскажет.

_________________
avatar
luxs
Тень

Сообщения : 9190
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор luxs в Вт Сен 09 2014, 20:32

Или может Дима проконсультирует.

_________________
avatar
luxs
Тень

Сообщения : 9190
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор vitalii в Вт Сен 09 2014, 20:36

Подожду пока. Всё равно уже спать иду ложиться. улыбка Играть только завтра вечером буду. улыбка

_________________
avatar
vitalii
Шварценнкоттер

Сообщения : 898
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 39
Откуда : г.Новотроицк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор grifon в Вт Сен 09 2014, 20:59

vitalii пишет: Или же можно всю Солянку полностью пройти и тогда пробовать Шахматиста?
Именно так, потому как Шахматист будет устранять ключевых персов - и если ты начнешь с него, сюжет Солянки не пройдешь.

vitalii пишет:квест на убийство Тени Монолита как - то связан с Шахматистом?
Самым непосредственным образом.
vitalii пишет:или на него (Ворона) диалог у кого - то должен быть?
После взятия доков на Агропроме и возвращения на Свалку, у Артема Кулинара диалог о том, что надо пообщаться с Вороном.
Извиняюсь что влез во , блин ...

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор luxs в Вт Сен 09 2014, 21:15

luxs пишет:появится Володя подскажет.

grifon пишет:Извиняюсь что влез

Да вроде как и не влез )

_________________
avatar
luxs
Тень

Сообщения : 9190
Дата регистрации : 2012-08-04
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор grifon в Вт Сен 09 2014, 21:17

luxs пишет:Да вроде как и не влез
Не смог удержаться, чтобы не подковырнуть подмигивание Чувствую за собой такой грешок во , блин ... Привет, Слава - хоть здесь поздороваюсь рукопожатие
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор vitalii в Пн Сен 22 2014, 23:23

Всем Сталкерам Доброго Вечера! привет
Словил стабильный вылет гнев
Спойлер:
FATAL ERROR

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
В инете нашёл разъяснение, как его убрать, но хоть тресни: не допру как это всё оформить ( ковыряние в файлах). Кто - то на форумах советовал дождаться выброса и перезайти на локу, у меня не помогло. грущу Сижу и думаю, что делать. И нигде не выложено, как текст в файле до правки выглядит и после, так бы я разобрался. грущу

_________________
avatar
vitalii
Шварценнкоттер

Сообщения : 898
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 39
Откуда : г.Новотроицк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор grifon в Вт Сен 23 2014, 00:27

vitalii пишет:не допру как это всё оформить
Ну вот так:

+:
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script
найти закомментированный блок кода:

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end -- не забываем удалить и двойное тире перед первой строкой, не только скобки!

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в [/color]кавычках[color=#ff8c00] ""
Наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую - {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } и т.д..


Удаляем глючного наемника на "Дикой территории"
----------------------------
Лог вылета:

Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

-- Где вместо "ros_sniper2" ,в случае подобного вылета, может быть другое название НПС, смотрим у себя в логе.
Вставлять для удаления то, что идет вслед за inaccessible for object, в конце строки.

Правильный код:

local bad_object_names = {"ros_sniper2" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор vitalii в Вт Сен 23 2014, 18:30

grifon, Владимир, Спасибо! овации  Получилось с первого раза! потанцуем Помогло наглядно после: Правильный код... класс  Теперь на Дикой Территории нет вылета! Продолжаю играть! класс  Ну а исправление этого вылета зарисовал себе в копилку моих вылетов в Солянке! улыбка
И про другое: хотел бросить Коллекционера проходить после Армейских Складов, когда из трубы тайник, что рядом с Костей доставал.   Думаю, это был глюк, часа 2,5 реала пытался выпрыгнуть Ну, уморил! , взрывчатку даже вешал, после взрыва аж рюкзак рванул и все вещи разлетелись, жаль скрин не додумался сделать,  игра виснуть начала Ну, уморил! Всёж в  присяде выпрыгнул. То ли ещё будет. улыбка

_________________
avatar
vitalii
Шварценнкоттер

Сообщения : 898
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 39
Откуда : г.Новотроицк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор grifon в Вт Сен 23 2014, 21:10

vitalii пишет:Всёж в присяде выпрыгнул. То ли ещё будет.
Да будет, и еще не то. Из подобных мест только в присяде и выберешься. И еще момент, если правишь прыжок - возможны проблемы при взятии тайников - головой бьёшься, падаешь: так что учитывай.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор vitalii в Пт Сен 26 2014, 22:27

Всем Доброго Вечера! привет
Ничего не пойму не врубаюсь Второй раз уже ловлю такой глюк: при взятии тайника Кости на Радаре Меченый падает замертво. Такое случалось у меня в Чистой Соли и здесь словил. В сборке от RUS_D этого не было. Пришлось снова править актор на бессмертие. грущу После взятия вернул оригинальный файл назад.

_________________
avatar
vitalii
Шварценнкоттер

Сообщения : 898
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 39
Откуда : г.Новотроицк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор grifon в Пт Сен 26 2014, 22:30

vitalii пишет:при взятии тайника Кости на Радаре Меченый падает замертво.
Это фишка такая, тебя разрывает - нужно было артами обвешаться и все от разрыва.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор vitalii в Пт Сен 26 2014, 23:00

Ну вот, ещё одну загадку узнал! овации Специально сейчас переиграл, предварительно убрав все арты, которые разрыв минусуют. И выжил потанцуем правда без этих артефактов очень жёстко стало: - несколько зомбей в упор лупят и пси - собак куча, еле ноги унёс. Ну, уморил!
А изначально стояли такие параметры:

_________________
avatar
vitalii
Шварценнкоттер

Сообщения : 898
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 39
Откуда : г.Новотроицк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор avakadog в Сб Сен 27 2014, 10:12

grifon пишет:нужно было артами обвешаться
Не обязательно, т.к. у ГГ к этому времени уже есть чёрный костюм монолита правленный, кот. даёт ему гебешник после лечения - очень хорошая защита от разрыва.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ....

avatar
avakadog
БАРД

Сообщения : 10092
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 68
Откуда : Москва РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор vitalii в Сб Сен 27 2014, 11:07

Я просто снял арты и это помогло, вместе с артефактами разрыв был +64 ; -75. Костюм был кевларовый экзоскелет, в одном из тайников Коллекционера его подобрал.
Ну и снова у меня затык вышел грущу Не заспавнился тайник Коллекционера в Припяти, все три места облазил по гиду - пусто. грущу

Такое было на сборке Руслана на Кордоне. Потом всёже тайник вылез, когда несколько раз на локацию перезаходил. Попробую здесь этот способ.
Или его монолитовец подобрал в садике в этой комнате, надо мне было сразу лезть туда. Теперь уборщик трупов его ( монолитовца) убрал.

_________________
avatar
vitalii
Шварценнкоттер

Сообщения : 898
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 39
Откуда : г.Новотроицк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор vitalii в Чт Дек 04 2014, 18:48

Приветствую,Братья Сталкеры!  привет Прошёл я Шахматиста! класс Правда пришлось идти по гиду-видеопрохождению камрадов Shkrekа и его маленького друга Klickа подмигивание Признаюсь честно,сам я всего-лишь два тайника самостоятельно нашёл,до того сложно всё запрятано Ну, уморил! И если бы не помощь по видеогиду,то я бы застопорился. грущу Для себя я составил гид и если Администрация не против,то следующим постом я могу его под спойлером выложить(для сталкеров,кто идёт Шахматиста впервые). Описаны только действия(без диалогов),правда немного я коряво описание сделал,но  думаю там будет понятно,что делать. Так-же описал несколько нюансов с вылетами и правками. Первые семь пунктов я взял с шапки отсюда,далее уже своими словами описал своё прохождение при помощи видеогида.

_________________
avatar
vitalii
Шварценнкоттер

Сообщения : 898
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 39
Откуда : г.Новотроицк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор grifon в Чт Дек 04 2014, 21:03

vitalii, Выкладывай, поглядим.

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор Lotsman в Чт Дек 04 2014, 22:55

vitalii пишет:если бы не помощь по видеогиду
У нас на сайте есть полный гид по Шаху, с полным видео от котбегемота. Как вариант с ООП, так и с моими корректировками и сопутствующими скринами под ОП2. Заглянул бы к нам в тему Гида, там нашел бы все, что надо для прохождения этого сюжета, и все в одном месте...

_________________

шща воно попрётъ!!
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5605
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор vitalii в Сб Дек 06 2014, 11:40

Lotsmen, Дмитрий,извиняюсь,только в эту тему заглядывал.Приветствие  рукопожатие улыбка
ОП2 скачал,даже не знал,что там Шахматист есть овации ,скорее всего не внимательно прочёл описание,думаю погнать его после Нового Года! улыбка
Ну если что, то удалите этот пост с прохождением Приветствие  ,начало взято с шапки:
Спойлер:

ГИД:Я НАЧАЛ ИГРАТЬ ПОСЛЕ ПОЛНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ КВЕСТОВ СОЛЯНКИ,В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОШЁЛ МЁРТВЫЙ ГОРОД:
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения
со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной
информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого
Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо
еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках (примерно где переход в Лабиринт, ещё рядом лежит труп, но не возле него)
находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись,
понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в
разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не
умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей.
Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную
Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7.В Ц.Припяти находим тайник (Запорожец, рядом где Доктор стоит) и внимательно осматриваем его содержимое,
читаем описания предметов,
берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать
переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется
новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы?
Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
8.Пообщавшись с Костей идём в Бар, говорим с Осведомителем, идём осматривать труп Лысого. Далее идёт СМС
от Сидора, идём общаемся.
9.На Болотах находим  тайник (сгоревшая до тла деревня, на трубе печки, хорошо просматривается с вышки),
идём к Водонапорной башне на Болотах, в одном из домов поднимаем записку ( где телевизор) и после идём в погреб
и поднимаем газету.
10. В Тёмной Долине на Базе Бандитов в канализации находим тайник,(его можно и не увидеть,он находится возле
двух поперечных труб, ближе к стенке, внимательно смотрим под ноги).
11.Идём в Подземку Агро и в Тайнике Стрелка берём записку,(стараемся обходиться без промежуточных
сейвов, иначе провалится под текстуры),далее идём ко второму выходу из Подземелий( где появляется
контролёр), заходим в помещение где два больших чана, залазим в один из них и поднимаем очередной
тайник Шахматиста, идём к Косте.
12.Двигаем в Помещение с Монолитом, там заходим в телепорт, идём по кранбалке, заходим в дыру,сразу
левее подъём,после этого подъёма левее сразу будет стена, прыгаем на неё и по ёё рёбрам поднимаемся
на самый верх и берём тайник.
13.Идём к Бармену,выходим с Бара, там гуляем до Долга и слушаем сообщение Оксаны,сохраняемся,
выходим с игры,далее спавним Камень Удачи в рюкзак ,или прописываем в продажу и сдаём Бармену.
14. Идём в Припять( где стоял Док), в кинотеатре возле сломанных рядов стульев находим записку, далее идём на Армейские
Склады и в помещении с Поваром возле холодильника берём тайник Шахматиста.
15.Идём на ЧАЭС-2, возле 6 круглых шаров-антенн запрыгиваем на разломанную эстакаду, внутри которой берём Живые
Сердца и несём на Болота торговцу Холоду.
16.Холод просит принести арты Глаз Ворона. Приносим. Холод исчез. Идём к Василию.Далее идём в хутору с Водонапорной
Башней, говорим там с Холодом, убиваем его и внутри трупа берём записку.
17.На Базе Чистого Неба залазим на крышу казармы (рядом с Василием) и в густой кроне дерева берём 7 тайник Шахматиста.
18.Идём к Шахтёру, далее в Припять к Чёртову Колесу, возле колеса лежит крышка от корзины, под ней
берём 8 тайник, идём на стадион и в вагончике поднимаем газету, далее идём в подвал кинотеатра и под-
нимаем дневник Шахматиста.
19.На Свалке находим автобус(на дороге), забираемся на него и прыгаем на дерево и берём 9 тайник.
Слушаем диктофон, потом приходит СМС от shadowmаn с просьбой заглянуть к нему в Красный Лес (пока
игнорируем).
20. В Лабиринте в самом низу находим блокнот Шахтёра и на всякий случай записываем с него координаты( ищем блокнот
в месте где комната большая со столом и стулом,поднимаемся на крутую с мучениями стену и бродим по закоулкам,
блокнот лежит примерно там,где бродят зомбированные с автоматами), отдаём Шахтёру, узнаём про Живую
Воду  и идём к Болотному Доктору.
21.Говорим с Доком, идём на Юпитер,заходим территорию завода, напротив входа в главное здание самого завода есть
автобус, левее автобуса автобусная остановка (ларёк), напротив ларька рядом здание, поднимаемся на второй этаж и
возле сейфа поднимаем тайник с запиской и идём на Затон.
22.На Барже Ноя поднимаем все таблетки, верёвку и мыло(для квеста shadowman), укол, руку библика и голову Сидора и зачитывается задание Василия,
на втором этаже Баржи Ноя в рубке капитана поднимаем тайник с записками Дока,приносим их ему.
23.На Болотах сдаём Василию таблетки и голову,и идём в Бар, там в здании (где ступеньки с валяющимися кирпичами,
в помещении разрушенного лифта(я думаю,что это был лифт) берём 10 тайник Шахматиста), здание стоит с задней части Арены. Идём
к Сахарову и покупаем самый лучший контейнер для артефакта.
24.Переходим в Тёмную Долину и ищем тайник с Артом(нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc
и на экране ПДА появляется сообщение с точными координатами, координаты мы записывали(тайник находится
в воде под мостом, нужно поднырнуть).
25.Идём в Лабиринт, кончаем Тень Монолита, отчитываемся Шахтёру, идём к Сахару, далее в х-16, общаемся
там с Кругловым,снимаем с его трупа записку и дневник и идём искать Живую Воду.
26.Находим тайник с Артом на Агропроме в озере где вагончик с Дезертиром. Тайник лежит в одной из
труб,которая правее вагончика, идём к Сахарову.
27.Говорим с Сахаром,забираемся на крышу Бункера,наводим бинокль на переход в Лабиринт, идём к Бате,
отдаём Живую Воду, снова к Сахару и топаем в Варлаб.
28.Проверяем Клёнова(?),говорим с Лентяем,идём к Сахару,возле Бункера общаемся с Лентяем(и каждый
раз заходя на локу бережём его,отстреливая зомбаков возле бункера),приносим ему заказанное
(Винтарь меняем у Сяка за Кристалл, ТОЗ-34 у Сидора за вспышку, патроны к Винтарю тоже у Сяка за грави) оружие.
29.Идём в Старую Деревню, на чердаке загона для скота нахожу тайник Шахматиста с диктофоном и очередным ходом, иду к
Колмогору,Колмогор просит удалить глючный Морской Ёж,делаем так: выходим из игры,открываем gamedata/
config/misk,находим файл artefacts.ltx,открываем его блокнотом и почти в конце документа находим
секцию Морской Ёж липовый, в этой секции из слова hairss убираем лишнюю букву s и сохраняем изменения.
Далее снова загружаемся с сохранялки с названием!!!Глючный объект!!! и обязательно!!! слушаем 11 диктофон Шахматиста!!!,
идём повторять диалог с Колмогором, потом идём поднимать Морской Ёж (находится строго возле перехода в Лиманск),
приносим его Колмогору, идём в магазин и поднимаем очередной дневник Шахматиста.
30.Идём в Красный Лес к shadowmаn(вовремя о нём вспомнили).Он просит верёвку и мыло: - отдаём.
31.На Затоне, на Сгоревшем Хуторе, в печке одного из домов находим очередной тайник Шахматиста.
32.На Генераторах говорим с Земляком, на кладбище(рядом с Земляком) обыскиваем труп Бати,идём в центр Генераторов,
залазим на провод согласно фото,по нему двигаем к шару,запрыгиваем на самый его верх(очень трудно,я
корректировал прыжок)и поднимаем первый биотайник.
33.В Мёртвом Городе в разрушеном слева от Ленина доме на шкафу(рядом диван) поднимаем второй биотайник.
34.В х-16 на этаже где второй рубильник находятся две железные ёмкости слева,запрыгиваем на них и в
присяди прыгаем на карниз между двумя парами труб,потихоньку двигаем влево и на щитке с молнией(рисунок)
поднимаем третий биотайник.
35.В х-10 не доходя до комнаты с рубильником есть три чана(как круглый вагончик),на втором чане поднимаем
четвёртый биотайник.
36.В х-18 очень много танков и почему-то не работают сохранки,ставлю актор бессмертия, в трупе Калугина нахожу
очередной тайник с подсказкой(Калугин лежит так-же,где и в оригинале,возле комнаты с блуждающей жаркой,
у кого если сохранки работают, то всёж нужно обойтись без них,иначе Калугин пропадёт.
37.Говорим с Клёновым, идём к Лентяю,узнаём цвет кода -), далее на Кордоне в аномалиях правее Сидора
(где аномалии сеткой огорожены,там ещё можно через трубу пробраться), находим арт Компас. В Красном
Лесу у Большой Аномалии(которая находится перед в местом где танк стоит) на сухом крючковатом засохшем
дереве поднимаем изоморф Кактус.На Генераторах,рядом с шаром (за ним), где мы поднимали первый биотайник, на
одном крючке-пальце поднимаем изоморф Глобус(хорошо виден).В комнате с Монолитом возле телепорта поднимаем
второй Компас, в Бункере Управления Монолитом в Комнате Представителя Осознания берём изоморф Пластилин.
38.В Припяти на лежащем Ленине берём записку и прыгаем в телепорт,ещё записка и также записка с телепортом,
четвёртая записка с телепортом,пятая с телепортом,возле записки №6 нужно запрыгнуть на пристройку и
взять тайник Шахматиста(снова правлю прыжок)-).
39.Сдаю Клёнову изоморфы.
40.Общаюсь на Генераторах с Земляком,иду к Фрицу(он возле перехода в Варлаб), подхожу к нему,автоматом идёт
сообщение,далее жёлтые диалоги на ПДА,Фриц раскодируется и начинает пулять,получаю СМС от Шахматиста
и бегу в Варлаб.
41.Говорим с Витамином,идём к двум ёмкостям(они рядом,чуть ниже уровнем,возле лестницы к Клёнову),
спускаемся  вниз где решётки и берём тайник Шахматиста с диктофоном №13.Далее идём на серьёзный
разговор с Витамином,тот начинает стрелять, валим оттуда(я телепортировался с помощью телепорта на Склады).
42.Свобода и Долг стали врагами(можно договориться с Сидором за нехилую сумму). На Радаре возле остановки,
где дорога сворачивает к переходу на Припять,правее остановки лежат три трубы,в стоячей трубе обнаруживаем
тайник Шахматиста с диктофоном №14.
43.в Госпитале,в самом его конце, где переход на Агропром, сверху где играет в окне приёмник,на этом месте
напротив, есть закуток,куда можно забраться в присяди,там находим тайник с газетной вырезкой.
44.На Генераторах на кладбище находим рюкзак с 15 диктофоном.
45.На Затоне на Летней Эстраде(Агитплощадка:находится примерно по центру локи,с уклоном влево,там ещё
закуток дороги обрывается)возле лавочки прямо на эстраде находим шестую записку Шахматиста.Двигаем к
Портовым Кранам,забираемся по лесенке на один из них и на втором кране видим седьмую записку,сбиваем с
помошью оружия на землю и поднимаем.Далее на Мосту Преображенского поднимаем восьмую записку(забираемся
на самый верх моста на белую трубу и бежим в сторону Лесничества,и возле предпоследнего переходика
через белую трубу поднимаем записку.На Скадовске за стойкой Бороды берём газетную вырезку.
46.На Кордоне в Деревне Новичков на чердаке дома,что находится сразу левее входа в камору Сидора
берём тайник с 16-тым диктофоном Шахматиста(попадаем так:забираемся с грехом пополам по лесенке на крышу дома,
что стоит рядом с нужным нам и с разбега прыгаем на крышу нашего дома).
47.Далее в Красном Лесу общаемся с Лесником,приносим ему 10 мухоморов,идём в тоннель,что неподалёку,
в комнате,где в оригинале Чистого Неба брали Компас,подбираем Записку Журналиста.
48.На АТП на самОм элеваторе,на самом верху крыши поднимаем тайник с 17-тым диктофоном и 9-той Запиской Шахматиста
(т.к. на крышу забраться не выходит,мы видим тайник с площадки в щели между шифером,прыжком его цепляем).
Из записки с формулой решаем,(кто знает математику) ^ -это степень и получаем ответ х=18.
49.В х-18, после первого спуска по ступенькам, на этом уровне: в одной из комнат есть небольшой спуск,
где шпарит сильнейшая радиация,там и находим тайник с 18-тым диктофоном.Спускаемся на самый нижний уровень,
в комнате с псевдогигантом получаем СМС от Шахматиста,поднимаемся на верх,там кончаем !!!Фрица и снимаем
с него записку.
50.На Неразведанной Земле общаемся с Циклопом,идём зачищать лагерь мстителей(находится возле самого большого
озера на локе),в вагончике с трупа Химеры снимаем записку,под вагончиком находим тайник,отчитываемся
Циклопу и узнаём у него про расшифровку дневников Шахматиста(их 9 штук,в каждом над нужной буквой
стоит знак *,с первого по девятый читаем: "ищи нас в х-16".Топаем туда.
51.В лабе у выхода встречаем Отца Пантеры,снимаем с его трупа 19-ый диктофон,идём к Сидору сдавать
диктофоны завершая квест Звуковая Эпопея.
52.Далее идём искать оставшиеся записки:в трубе в тоннеле на Кордоне,где блуждающая электра;на Свалке
слева от Депо есть два контейнера,на одном записка,сбиваем её выстрелом с любой возвышенности;
на Агро,на Базе Военных в здании где в Чистом Небе стояли чучела мутантов,записка на крыше;
в Тёмной Долине на Зернодробилке в длинном лотке;в Подземке Агро в корридоре с электрами;в х-18 в
комнате с псевдогигантом рядом с холодильником;в Баре в закутке рядом с Барменом и Ремонтником;
в Забытом Лесу в самом северном месте двигаясь с центра локи;на Дикой Территории в
туннеле,где Пустынный Орёл в самом конце на полу;на Янтаре в туннеле,(выходим с х-16) в тупике
возле сетки;в х-10 за кодовой дверью(где лежали телепорты);в оружейке Базы Свободы на шкафчике;
в х-16 возле трупа Отмычки в комнате №4(?) на трансформаторе;на Водонапорной Башне на Болотах;
на Радаре в трубе,где стоит Гранатомётчик(рядом вышка снайпера);в корзине внизу Чёртового Колеса
в Припяти;в Красном Лесу в тоннеле(где Компас) в самом низу в закутке;в Забытой Деревне,где переход
сверху-вниз(длинный)в комнатке;на Генераторах,где стрела с отходящими к шарам проводами;на ЧАЭС под
стеллой в самом начале локи;в Саркофаге в комнате где переход в Бункер на "столе-ящике"сразу возле
лестницы;в Бункере у выхода на ЧАЭС-2 за аномалией Фонтан;на Генераторах на кладбище;на АТП в сарае
где поднимали Диск Адреналина;в Лиманске в Фонтане возле Гастронома;на Неразведанной Земле в пещере
где сидела Муха;на ЧАЭС-2,попадаем с помощью Телепорта Монолита рядом с вихревым телепортом;на Юпитере
в комнате с Оазисом(ЗП);на Затоне на Барже(Странное Свечение из ЗП).
53.Говорим с Костей и завершаем квест Криминальное Чтиво.
В итоге Шахматист скрылся... Продолжение следует.
Спасибо камраду Shkrek и его маленькому другу Klick за детальное видеопрохождение.
Без их участия я бы Шахматиста не прошёл.

_________________
avatar
vitalii
Шварценнкоттер

Сообщения : 898
Дата регистрации : 2012-11-18
Возраст : 39
Откуда : г.Новотроицк

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор Lotsman в Сб Дек 06 2014, 12:44

vitalii, Да не за что извиняться, я к тому писал чтоб инфу донести, если кто не в курсе, и прав оказался..
vitalii пишет:если что, то удалите этот пост с прохождением
А зачем, может кому и пригодится..
А ОП2 сыграть - это каждому сталкеру в обязанность надо вкладывать.. Чтоб жизнь на Зоне медом не казалась.. Там, в ОП2, сталкеры становятся настоящими, и из пеленок вырастают до Повелителей Зоны. Не много пока таких, многие сошли с дистанции, а она просто огромна, как мир вокруг нас..
avatar
Lotsman
ВОЛЧАРА

Сообщения : 5605
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 59
Откуда : г.Батуми Грузия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор grifon в Сб Дек 06 2014, 13:20

vitalii, Пусть будет - я в шапку добавил ок

_________________
avatar
grifon
СТРАННИК БРАТСТВА

Сообщения : 18148
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 61
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аддон Поиски Чернобыльского Шахматиста

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения