Вылеты и всё что связано с ними.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Вылеты и всё что связано с ними.

Сообщение автор LENA_D в Пн Мар 25 2013, 15:51

Вылеты и их решения


1. Смотрим как проверить вылет:

Спойлер:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Народная Солянка сборка хорошая, но иногда с ней или компьютерами игроков случаются казусы, которые приводят к нежелательным вылетам.
Чтоб помочь игрокам нормально пройти игру, выкладываю здесь сборник вылетов и их решений.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и "железа", так же от этого могут возникать "зависы" при загрузках сейвов
Как способы лечения советую:
1.Чистить реестр;
2.Чистить временные файлы;
3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков;
4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры;
5.Оптимизировать файл "user";
6.Занизить настройки видео;
7.Не ставить "частый респавн";
8. Сохранять и загружать сейвы через консоль:
save [имя_файла],
load [имя файла];
9. Не жмите кнопку "контакты" в ПДА;
10.Не жмите кнопку "взять все" при обыске мертвых НПС;
11.Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту:
Auslogics BoostSpeed (оптимизация),
RivaTuner (настройка и разгон видеокарт),
CCleaner (чистка ОС) - http://www.ccleaner.com ,
Fraps (измерение ФПС и запись видео),

12.Многим помогает восстановление стандартного худа от АМК;
13.Вылеты без лога - это обычно следствие неоптимизированого "железа", завышеных настроек и наличия "глючных" Электрохимер.
Железо оптимизируем, настройки понижаем - химер лечим:
Можно укоротить им "рабочий" день, в \gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx
DayTime_Begin = 4;
начала дня для монстра,

DayTime_End = 22; конец дня для монстра;
Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы...
14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры;
15. Если падает FPS, отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils".
Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, открываем файл "meceniy_utils" (для дополнения от 13.02), или "ms_ai.script" (для дополнения от 23.02) и меняем в строке "npc_sleep = 0 --\\*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0".

16. Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс:

Спойлер:
Код
--'****************************************************************************
***
--' ** ** ** ** ** ** ** ** -- Dynamic HUD Gift from ABC, Arharа and Kolmogor -- ** ** ** ** ** ** ** ** **
--'****************************************************************************
***
-- чтобы отключить эффект, поставьте вместо единицы ноль:
local suithud_enable = 0 -- худ костюма
local blurs_enable = 1 -- эффект запотевания
local blood_enable = 0 -- эффект ранения
local bleed_enable = 1 -- эффект плохого самочувствия
--------

-------
Нижеследующее должно избавить от многих случаев флуда красным в консоль (но не всех), кому всё равно, проигнорируйте smile.gif :
Открываем amk_offline_alife.script
ищем:
elseif sect =="mutant_flesh_eye" or sect == "mutant_boar_leg" or sect =="mutant_dog_tail" or sect == "mutant_psevdodog_tail" or sect =="mutant_krovosos_jaw" or sect == "mutant_burer_hand" or sect =="mutant_zombie_hand" or sect == "mutant_snork_leg" then
меняем на:
elseif sect =="mutant_flesh_eye" or sect == "mutant_boar_leg" or sect =="mutant_dog_tail" or sect == "mutant_psevdodog_tail" or sect =="mutant_krovosos_jaw" or sect == "mutant_burer_hand" or sect =="mutant_zombie_hand" or sect == "mutant_snork_leg" or sect =="mutant_spleen_rat" or sect =="mutant_flesh_eye" or sect =="mutant_face_tushkano" or sect =="mutant_fracture_hand" or sect =="mutant_hand_kontroler" or sect =="mutant_poltergeist_glas" or sect =="mutant_psevdogigant_hand" or sect =="mutant_tail_cat" or sect =="mutant_chimera_kogot" then
-----------------------
Arguments : Can't find texture 'detaildetail_beton_0901_b' - неустановлена ФотоЗона, но стоит адаптация ФотоЗоны (неправильная установка)
--------------------------
Arguments : Can't open section 'device_pda_rank' - установите ранговый мод
--------------------------
Arguments : LUA error: u:games.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsutils.script:134: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) - баги Нового сюжета 3. Переигрываем с более ранних сейвов.
---------------------------
Arguments : LUA error: ...улиs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value) - Переиграть эпизод
---------------------------
Arguments : LUA error: e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:1286: attempt to index local 'obj_old' (a nil value) - Вы пытались поставить метку на мертвого или еще не появивщегося НПС.
---------------------------
[error]Arguments : cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавте недостающее:
----------------------------
[error]Arguments : fox_about_kriss - Пробуем сейвы до взятия квеста на экзу для Лиса. Но лучше всего - Новая игра.
----------------------------
[error]Description : there are no free room to place item - что то не влезает в слот. Т.е. иконка занимает места больше, чем размер слота.
----------------------------
Description : there is no specified level in the game graph : 215 - Что то попало за пределы сетки. Перезаход на локацию должен помочь.
----------------------------
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 50242 K
Если у Вас 32 бит Vista
выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 битная Windows XP
в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini
Забудете об "Out of memory"

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


"object is already in the Story registry" - если при первом заходе в Бар с документами с Агропрома в первом же диалоге с Барменом не взять задание на лабораторию Х18. лечится только переигровкой с первого захода в бар и взятия задания на Х-18 сразу.

Решение проблем с вылетами типа: "invalid vertex" и "any vertex in patrol path"
А так-же при ругани restrictor на отсутствие объекта и в других игровых ситуациях когда возникает необходимость удалить "мешающий" объект.
Примеры вылетов:
Код:
[error]Description : Invalid vertex for object
 [error]Arguments : wpn_*********
Код:
[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]
Код:
! Cannot find saved game ~~~ object 'ххххххх_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id 'ххххх'
Предлагается использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script (решение от скриптеров-разработчиков НС)

Решение:
Спойлер:
В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script после значения function actor_binder:net_spawn(data) найти закомментированный блок кода:

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в кавычки ("wpn_lr30053522"), наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую ("wpn_lr30053522", "wpn_lr30053522", и т.д)

Пример 1. Удаление глючного ствола
Код:
local bad_object_names = {"wpn_*********"}             
 local i, se_name, se_obj             

 for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do             
 se_obj = alife():object(se_name)             
 if se_obj then             
 news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)             
 alife():release(se_obj, true)             
 end             
 end

Пример 2. Удаление рестриктора удаления Седого
Код:
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}             
 local i, se_name, se_obj             

 for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do             
 se_obj = alife():object(se_name)             
 if se_obj then             
 news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)             
 alife():release(se_obj, true)             
 end             
 end
Пример 3. Удаление 2-х предметов, к примеру - двух глючных зомбарей в саркофаге
Код:
local bad_object_names = {"sarc_niz_zomb_2", "sarc_niz_zomb_1"} --тут аргументы могут быть другими...а название берём из лога вылета.             
 local i, se_name, se_obj             

 for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do             
 se_obj = alife():object(se_name)             
 if se_obj then             
 news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)             
 alife():release(se_obj, true)             
 end             
 end

После этих действий, необходимо сохранить изменения в скрипте и загрузить сейв (лучше конечно до входа на локацию).
Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение

"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре.
Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.

После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и]] в конце после end

Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны!
avatar
LENA_D
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщения : 763
Дата регистрации : 2013-03-20
Возраст : 37
Откуда : Полтава

http://bar-reaktor.ru http://stalker-worlds.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вылеты и всё что связано с ними.

Сообщение автор LENA_D в Пн Мар 25 2013, 16:36

При вылете:

Код:
Expression    : assertion failed
 Function  : CLocatorAPI::ProcessArchive
 File    : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
 Line    : 337
 Description  : hdr
Решение
Спойлер:
В дополнении от 03.08.09., в папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если вы не находите у себя этот файл, то нужно зайти в меню <Пуск> <Панель управления> <Оформление и темы> <Свойства папки> Вид - убрать галочку - Скрывать защищенные системные файлы и поставить точку - Показывать скрытые файлы и папки.
Также можно убрать ещё галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).

Проблема, когда Витамин не появляется после диалога с Лукашем(передачи печатки)
Решение

Спойлер:
Придётся стартануть с сейва ло отдачи печатки. но прежде - найти диалог Лукаша:
Код:
<dialog id="lukash_pechatka_vernul">                       
 <precondition>arhara_dialog.proverim_pseudo</precondition>
 <dont_has_info>lukash_pechatka_nayti_done</dont_has_info>
 <has_info>bar_kluk_say_start</has_info>
 <phrase_list>
 <phrase id="0">
 <text>lukash_pechatka_vernul_0</text>
 <next>1</next>
 </phrase>                       
 <phrase id="1">
 <text>lukash_pechatka_vernul_1</text>

Вот эта строчка вставляется в файле ( vitamin_reyd_zadan_start ) ...gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara.xml после этого идешь на Радар
*****


Правка Витамина от Архары



В arhara_dialog.script вам надо найти:
Код:
--' убираем кидалу
 function delete_kidalo()
 local se_obj = alife():object("military_vitamin")
 if se_obj then
 alife():release(se_obj, true)
 end
 end
И заменить на
Код:
--' убираем кидалу
 function delete_kidalo()
 local se_obj = alife():object("esc_kidalo")
 if se_obj then
 alife():release(se_obj, true)
 end
 end

Если не переиграть - не будет спавна Витамина на складах. А Кидала - должен исчезнуть - как и сказал Сидор.

Это касаемо всех, кого ещё не кинули или кинули, но базара с Сидором ещё не было.

****
Если при переходе на Радар у вас вылет:

Код:
[error]Description : Invalid vertex for object   
 [error]Arguments : wpn_*********

то
1. Если заходим в первый раз на Радар (или отключили выжигатель на Радаре и больше туда не ходили) - ставим правку от Архары.
2. Если уже были на Радаре несколько раз - ставим правку от Дэна. Правка Дэна с картинками от Pahancop`a . Править файл bind_stalker.script

Спойлер:

function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("wpn_lr3007994")
local se_obj2 = alife():object("wpn_lr3008003")
local se_obj3 = alife():object("wpn_lr30014177")
local se_obj4 = alife():object("wpn_lr30014962")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end

if se_obj3 then
alife():release(se_obj3, true)
end

if se_obj4 then
alife():release(se_obj4, true)
end


Вставляем после function actor_binder:update(delta)
Красный ствол первый, Если после правки, на переходе, вылетает с другим стволом, добавляем остальные цвета по мере необходимости. Если не нужны, то соответсвующие цвета удаляем Грузить лучше с сейва до перехода.
Источник взят - stalker-worlds


Последний раз редактировалось: LENA_D (Пн Мар 25 2013, 17:45), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
LENA_D
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщения : 763
Дата регистрации : 2013-03-20
Возраст : 37
Откуда : Полтава

http://bar-reaktor.ru http://stalker-worlds.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вылеты и всё что связано с ними.

Сообщение автор LENA_D в Пн Мар 25 2013, 16:47

Вылет в Тёмной Долине


****

1) в Темной Долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3
stack trace:

001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте...
****
2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1

В ui_custums_msg надо вставить:
Код:
<hud_blood1 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
 <texture>abc\blood1</texture>
 </hud_blood1>
 <hud_blood2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
 <texture>abc\blood2</texture>
 </hud_blood2>
 <hud_blood3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
 <texture>abc\blood3</texture>
 </hud_blood3>
 <hud_blood4 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
 <texture>abc\blood4</texture>
 </hud_blood4>
 <hud_blood5 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
 <texture>abc\blood5</texture>
 </hud_blood5>
****
3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)

неправильно установлена солянка
****
4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(

вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или "взять всё"
Если никак. то перед этим - вот так:
config\creatures\m_controller.ltx
Max_Controlled_Count = 10;4
Меняем на Max_Controlled_Count = 0
Берём гусеницу, потом ворачиваем обратно

Вариант 1.
Открываем config\creatures\m_controller.ltx
Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка).
Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.

Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!)
Открываем config\creatures\m_controller.ltx
Находим текст (где-то 245 строка)
tube_at_once = true
tube_min_dist = 0
меняем на
tube_at_once = false
tube_min_dist = 10
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.

****
5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
---------------
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]

На пути патруля образовалась аномалия - не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет
****
6) Вылетает с таким сообщением .Can't find texture 'wpn\l-85-amk-t'/...Can't find texture 'wpn\fn2000-amk-n/...Can't find texture 'wpn\1p21-amk_1280-t' (и тому подобных)

У вас не оригинальное разрешение экрана для "Солянки" скачайте Универсальный инсталлятор прицелов
****
7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки "Взять все" с логом ....Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.

Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedata\scripts\amk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки "Взять все".
****
8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922

Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.
****
9)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow

Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.
****
10)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

Этот вылет связан с двумя стволами в игре - самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение - не продавать и не давать неписям эти стволы.
****
11)Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 224

Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.

****
12)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value)

Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedata\config, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок - верните прежнее значение обратно.

****
13)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value)

Обычно вылет рандомный, а если нет - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

****
14)Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?

Если у вас похожий вылет и если он не рандомный - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
****
15)
Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога - виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого - проводим ту же операцию с alife.
****
16)Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах - не ходите туда до следующего выброса.
avatar
LENA_D
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщения : 763
Дата регистрации : 2013-03-20
Возраст : 37
Откуда : Полтава

http://bar-reaktor.ru http://stalker-worlds.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вылеты и всё что связано с ними.

Сообщение автор LENA_D в Пн Мар 25 2013, 16:59

Правка по вылету при попытке поговорить с Клыком в Баре, после возвращения с Варлаба
Вылет
Код:
FATAL ERROR
 [error]Expression : fatal error
 [error]Function : CInifile::r_section
 [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
 [error]Line : 342
 [error]Description :
 [error]Arguments : Can't open section 'fake_wpn_knif2'

Залезьте сюда \gamedata\config\weapons\holodnoe\w_knif2.ltx. удалите оттуда всё и запихайте вот это:
Спойлер:

Код:
; "Клинок самурая"
 [wpn_knif2]:identity_immunities
 GroupControlSection = spawn_group
 discovery_dependency =
 $spawn = "weapons\knif2"
 $npc = off
 $prefetch = 8
 scheduled = off
 cform = skeleton
 description = enc_weapons_tanto

 ef_weapon_type = 1

 class = WP_KNIFE

 visual = weapons\knif2\wpn_knife.ogf
 inv_name = "Клинок самурая"
 inv_name_short = "Клинок самурая"

 inv_grid_width = 2
 inv_grid_height = 1
 inv_weight = 0.35
 inv_grid_x = 13
 inv_grid_y = 47

 kill_msg_x = 197
 kill_msg_y = 177
 kill_msg_width = 53
 kill_msg_height = 16

 show_ammo = true
 slot = 0
 animation_slot = 5
 single_handed = 1

 hud = wpn_knif2_hud
 cost = 20000
 hand_dependence = 1

 cam_relax_speed = 5.0
 cam_dispersion = 0.9
 cam_max_angle = 7
 cam_max_angle_horz = 5.0
 cam_step_angle_horz = 0.5

 fire_dispersion = 0.5
 fire_dispersion_add = 5.3
 fire_dispersion_relax = 0.6
 fire_dispersion_base = 0.5
 disp_vel_factor = 0.9
 disp_crouch_factor = 0.75
 disp_jump_factor = 7
 fire_dispersion_condition_factor = 0.0
 misfire_probability = 0.0
 misfire_condition_k = 0.0
 condition_shot_dec = 0.0

 direction = 0, 0, 1
 shell_point = 0.0, 0.0, 0.0
 fire_point = 0.0, 0.1, 0.4

 flame_particles =   

 rpm_empty_click = 200

 ; ttc   
 hit_power = 5.8
 hit_impulse = 7.5
 hit_power_2 = 6.8
 hit_impulse_2 = 7.5
 fire_distance = 2.3
 hit_type_2 = wound
 hit_type = wound

 bullet_speed = 1000;500 ;начальная скорость пули
 rpm = 1000;600

 normal = 0, 1, 0
 position = -0.021, -0.078, 0.0
 orientation = 0,90,0
 startup_ammo = 1000
 wm_size = 0.10

 light_disabled = true

 ph_mass = 4

 ammo_limit = 180
 ammo_current = 90
 ammo_elapsed = 0

 ammo_mag_size = 0
 ammo_class = ammo_9x39_pab9

 min_radius = 50
 max_radius = 50

 scope_status = 0
 silencer_status = 0
 grenade_launcher_status = 0
 zoom_enabled = false
 ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------
 snd_shoot = weapons\knife_1
 snd_shoot1 = weapons\knife_2
 snd_shoot2 = weapons\knife_3
 ;------------------------------------------------------------------------------------------
 weapon_remove_time = 5000 ;время уничтожения оружия (с учетом TimeFactor) для мультиплеера

 [wpn_knif2_hud]:wpn_knife_hud

 shell_point = 0.0, 0.0, 0.0
 fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
 fire_bone = wpn_knife_0

 orientation = 0,0,0
 position = 0,0,0
 visual = weapons\knif2\wpn_knife_hud.ogf

 anim_idle = idle
 anim_draw = draw
 anim_hide = hide
 anim_shoot1_start = shoot1_start
 anim_shoot2_start = shoot2_start
 anim_shoot1_end = shoot1_end
 anim_shoot2_end = shoot2_end
 anim_idle_sprint = idle_sprint
 zoom_rotate_time = 0.01
 rotate_time = 0.01

 [fake_wpn_knif2]:identity_immunities
 GroupControlSection = spawn_group
 discovery_dependency =
 $spawn = "food and drugs\antirad"
 $prefetch = 32
 class = II_ANTIR
 cform = skeleton
 visual = weapons\knif2\wpn_knife.ogf
 description = enc_weapons_tanto
 inv_name = "Клинок самурая"
 inv_name_short = "Клинок самурая"
 inv_weight = 0.35

 inv_grid_width = 2
 inv_grid_height = 1
 inv_grid_x = 13
 inv_grid_y = 47
 cost = 20000

 ; eatable item
 eat_health = 0
 eat_satiety = 0
 eat_power = 0
 eat_radiation = 0
 wounds_heal_perc = 0
 eat_portions_num = 1

 ; food item
 animation_slot = 4

 ;hud item
 hud = wpn_vodka_hud

avatar
LENA_D
ЛЕГЕНДА ЗОНЫ

Сообщения : 763
Дата регистрации : 2013-03-20
Возраст : 37
Откуда : Полтава

http://bar-reaktor.ru http://stalker-worlds.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вылеты и всё что связано с ними.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения